Sheloil.ru

Шелл Оил
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо закрывается водительская дверь

Плохо закрывается водительская дверь

Дверь закроется только сильным прихлопыванием. Проблема устранится заменой детали №17 (http://www.elcats.ru. одгруппа 1 из 1) ?

Этого достаточно или ещё что-то нужно заменить?

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#2 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Город: Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Сначала попробуй отрегулировать двери, проверь люфт петель и регулировку замку, а потом(если не поможет) решай что покупать.
У меня с правой передней дверью так было, тоже почти "с ноги" закрывалась, я отрегулировал замок и все теперь закрывается как часы.

Сообщение отредактировал Chek7392: 01 Ноябрь 2010 — 20:42

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».

#3 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Сначала попробуй отрегулировать двери, проверь люфт петель и регулировку замку, а потом(если не поможет) решай что покупать.
У меня с правой передней дверью так было, тоже почти "с ноги" закрывалась, я отрегулировал замок и все теперь закрывается как часы.

На петле, что прикручена к кузову, там выработка есть, захлопывается хорошо, если изолентой намотаю на выработку. Но изолента недолго держится

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#4 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Город: Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Имеется ввиду петля на стойке кузова или дверная петля?
Если да то найди б/у хорошую, а то на новую цена не очень то и маленькая, хотя если финансы позволяют можно и новую купить, но прежде всего надо все остальное проверить.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».

#5 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Имеется ввиду петля на стойке кузова или дверная петля?
Если да то найди б/у хорошую, а то на новую цена не очень то и маленькая, хотя если финансы позволяют можно и новую купить, но прежде всего надо все остальное проверить.

Имеется в виду петля на стойке кузова. Там выработка примерно 1 мм. Изолентой наматываю выработку, помогает реально, но изолента потом рвётся и всё заново нужно делать.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#6 ОФФЛАЙН 78rus

  • Город: санкт-петербурга

тема есть хорошая с фото и реальным решением проблемы ищите кнопкой
по-английски
search, raid, trench-raid
по-немецки
Suche, Suchen, SchГјrfen
по-французски
coup de main
по-итальянски
ricerca
по-испански
bГєsqueda, busca, prospecciГіn
по-украински
шукання, розшук, -у, пошуканка

Сообщение отредактировал 78rus: 03 Ноябрь 2010 — 09:42

#7 ОФФЛАЙН piton

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Город: Питер

тема есть хорошая с фото и реальным решением проблемы ищите кнопкой
по-английски
search, raid, trench-raid
по-немецки
Suche, Suchen, SchГјrfen
по-французски
coup de main
по-итальянски
ricerca
по-испански
bГєsqueda, busca, prospecciГіn
по-украински
шукання, розшук, -у, пошуканка

по теме: глянь в фотоотчетах. там вроде чтото было

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

#8 ОФФЛАЙН piton

Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Город: Питер

ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на мерседес актрос

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

#9 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Спасибо за ссылку, но я не догоню, там разборка и сборка поможет двери лучше закрываться? Т.к. там симптомы проявления проблем другие.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#10 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

  • Город: Н.Новгород

Спасибо за ссылку, но я не догоню, там разборка и сборка поможет двери лучше закрываться? Т.к. там симптомы проявления проблем другие.

На широкой петле(которая от кузова) есть бугорок кратерообразный такой.Это,оказалось-пресс-маслёнка такая,замаскированная что-ли.Краску соскоблишь-блестит шарик.
Попробовал прошприцевать-фигвам!наш шприц-и вогнутый и выпуклый концы не подходят.Смазка мимо струячит!
Рассверлил дырочку,нашу пресс-маслёнку загнал-тоже почти ничего не проходит.Но вроде,кажется,чуть легче дверь стала.
Надо во вторую петлю маслёнку вставить.

Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

  • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
  • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
  • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
  • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

В салоне

Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

Читайте так же:
Коробка передач мерседес 124 регулировка

О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

О трансмиссии

Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

preview_player

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

Автор

кто сказал что трещетка не ударный инструмент?

Автор

Делаю так на отечественных авто, в основном на переднеприводных. Только вырезаю п образные шайбы из пластиковых канистр .

Автор

Как раз сегодня менял ролики на боковой двери. Само собой после замены пришлось регулировать все ответки и направляющие(4 штуки, ммать..).
Так вот. Почему мне кажется, что ответная часть замка должна входить точно по центру замка, а не поднимать/опускать двери?
P.S. И ригель — это скорее поворачивающаяся часть замка, а не ответная часть.
P.P.S. А еще на задних распашонках вверху и внизу есть упоры. Как правило пластиковые. Вырезал вместо сточившегося квадрат из боковой части покрышки(R15C). Отлично. Хотя говорят, что лучше из шины большого грузовика.

Автор

провисшая дверь на моем вито натолкнула на поиск "как отрегулировать дверь" посмотрел Ваше видео и пошел к своему мерсу. если вставить в раствор петли деревяшку и нежно прикрыть дверь, то кузовщина подается и происходит "регулировка" Дело в том что дверь "провисает" не во время движения а в момент открытия до упора (при сильном ветре или когда машина стоит на склоне). С помощью деревяшки мы просто ставим петлю на место.

Автор

Трудно поймать канты, мне кажется, потому что, как бы точно штампы не выштамповывали, у них определённый разбег в размерах есть.

Автор

У британцев с завода так все на кузове выставляется. Когда разбирал Ягуар на покраску, записывал где сколько прокладок вложено.

Автор

Здравствуйте Виталя, давно смотрю ваши ролики спасибо вам за них. Скажите а почему не хотите рядом поставить подьемник делать ходовку, а в новом гараже оборудовать малярку и пусть бы люди работали 50/50(не мое конечно дело)но все же?

Автор

давно не попадал на Ваши видео, регулировка двери против разбитых на глухо машин с начало меня расмешило, НО теперь на моем рено мастер с помощью этого видео двери как новые

Автор

А есть еще и третий вариант 😉 и подкладывать ничего ненадо. Тебе давно такую штуку надо зделать или купить в гараж.

Автор

зазор стал не равномерный, в районе чуть выше замка больше, в районе крышки бака меньше.

Автор

Привет КАХОВКА ты нас балуешь сегодня аж три видео спасибки ты супер

Автор

А этот ремонт можно считать за косячный?

Автор

Виталик приветствую. помоги с ремкомплектом для бутылочных гидравлический домкратов.

Автор

Виталик уже ведет съемку из скрытого положения? Или в стиле Ниндзя? )))
Что ждать завтра? )))

Автор

а просто поменять петли на новые нельзя?

Автор

это мерс, у него просто разбиты петли, замена петель без текстолита помогает, причем проседает(разбивается) та часть петли которая к двери, та, что приварена к кузова она вечная

Автор

Раньше были Ланосы а щас подряд Вито))))

Автор

нет не влияет на скорость как любят говорить перекупшики)))).но к процессе эксплуатации в месте износа петли наблюдается биение дребезжание.ты как мастер понимаеш о чем я. дальнейшем лет

Автор

а как же быть с люфтом на верхней петли)))

Автор

на матрице камеры видно пятно, посередине выше к верху.

Блок предохранителей Mercedes Vito W638

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Читайте так же:
Мерседес 210 синхронизации ключа

w638-blok-rul

w638-blok-rul-2

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

w638-blok-passag

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

w638-blok-sidenye

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки в мерседесе спринтер

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

w638-blok-sidenye-2

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.

Конструкция рулевой рейки Мерседес

По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:

  • Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.
  • Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
  • Самопроизвольное вращение руля.
  • Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота.
  • Машину «бросает» по дороге при совершении маневра.
  • Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.

Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).

Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.
Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:

  • люфт;
  • стук;
  • отсутствие усилия на руле;
  • «тяжесть» руля;
  • неустойчивость машины на поворотах.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на мерседесе 814


После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.

Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла. Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений. После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев

Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector