Регулировка рулевой колонки Hyundai Starex
Регулировка рулевой колонки Hyundai Starex
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter .Ремонт рулевой рейки на Hyundai в СПБ.
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Porter .Ремонт рулевой рейки на Хендай в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют…
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Hyundai Starex 2wd: поперечный люфт штока рулевой рейки
Поперечный люфт (с характерным стуком, его слышно на видео) с левой стороны авто. Продольный люфт полностью…
Как устранить стук в рулевой рейке?
В этом репортаже вы узнаете: — почему стучит рулевая рейка автомобиля; — какие неисправности приводят к…
Ремонт рулевой рейки Hyundai Porter в Москве
СТО Корса Москва, 32 км МКАД, внешняя сторона 8 (495) 308-83-09 http://stokorsa.ru/
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyunda в СПБ .
Ремонт рулевой рейки автомобиле Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге. Наша компания…
Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске
Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт…
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.
Электро корректор на Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс) 3 часть.
Электро корректор на Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс) 3 часть. Полный отчёт тут http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t…
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Hyundai Starex «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Hyundai Starex «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Замена, ремонт стеклоподъемника Hyundai Starex (H1)
Неожиданно сломался стеклоподъемник, моторчик работает но стекло не двигается как положено, подумалось что сломалась какая то деталь. После снятия обшивки двери было обнаружено что трос который поднимает стекло провис ну а после снятия с двери самого механизма оказалось что трос просто слетел с направляющих колесиков.
Пока пытался натянуть трос а это оказалось не под силу(заводская натяжка очень сильная), немного сломалось одно из колесиков. В общем пришлось ремонтировать колесико и немного ослабить натяжение, чтоб можно было вернуть трос на место.
Теперь по порядку, снимаем обшивку двери Hyundai Starex.
Для этого необходимо открутить указанные шурупы, обратите внимание один из шурупов под накладкой. Также необходимо или снять или отодвинуть накладку серого цвета.
После того как все открутили, необходимо снять саму обшивку, она держится на клипсах которые легко отщелкиваются.
Отключаем разъем и убираем обшивку.
Если необходимо только поменять стеклоподъемник, то меняем.
Откручиваем гайки крепления и болты крепления стекла (придерживая стекло руками), само стекло поднимаем и фиксируем, например, скотчем. Все что необходимо открутить хорошо видно но для наглядности на фото ниже показано что откручивать.
Если есть целый или новый стеклоподъемник то не составит труда его поменять. Его заводской номер — 82403-4a010, но эту информация всегда уточняйте и перепроверяйте у дилеров.
В моем случае пришлось немного поколхозить:)
Вот первый вариант ремонта:
Выглядит не очень и ненадежно, поэтому переделываю:
Уже лучше, проверяю, все работает, для уменьшения натяжения урезаю черную трубку на один сантиметр и трос уже можно поставить на место.
Заделываю холодной сваркой, вроде все держится, после установки все работает, посмотрим на сколько хватит такого ремонта, новый стеклоподъемник стоит около 40$.
Руководство Hyundai H-1 Grand Starex 2016 — страница 37
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 37
Характеристики автомобиля
Индикатор работы
иммобилайзера
(при наличии)
Эта лампа загорается, когда ключ с
передатчиком системы иммобила-
йзера вставляется в замок зажигания
и переводится в положение ON для
запуска двигателя.
После этого можно запустить
двигатель. После запуска двигателя
эта лампа погаснет.
Если эта лампа мигает при ключе
зажигании в положении ON до запуска
двигателя, необходимо обратиться к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки системы.
Контрольная лампа
низкого уровня топлива
Эта лампа указывает на то, что
топливный бак автомобиля почти пуст.
В такой ситуации необходимо как
можно скорее заправить автомобиль
топливом. Продолжение движения при
горящей лампе, предупреждающей о
низком уровне топлива в баке, или в
случае, когда стрелка указателя
уровня топлива находится ниже
отметки “Е” или “0”, может привести к
пропуску момента зажигания в
цилиндре двигателя и повреждению
каталитического нейтрализатора.
Контрольная лампа
неисправности
двигателя
Эта контрольная лампа
представляет собой часть системы
управления двигателем, которая
контролирует состояние различных
элементов системы снижения
токсичности выброса. Если эта лампа
загорается во время движения
автомобиля, это указывает на
возможное наличие неисправности где-
то в данной системе.
Кроме того, эта лампа загорается
после поворота ключа зажигания в
положение ON, а затем гаснет через
несколько секунд после запуска
двигателя. Если она горит во время
движения или не загорается при
включении зажигания, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Ваш автомобиль останется на ходу,
однако рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
Контрольная лампа DPF
(при наличии)
Приведенное выше предупредительное
сообщение выводится при наличии
проблем с DPF на автомобиле. В этом
случае рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки системы DPF.
Подробная информация представлена
в разделе «Система DPF» в главе 7.
Продолжительное движение с
горящей контрольной лампой
неисправности системы
снижения токсичности выброса
может привести к повреждению
элементов этой системы, что
скажется на ходовых
характеристиках автомобиля
и/или на потреблении топлива.
— Бензиновый двигатель
Если загорается индикатор
неисправности системы
снижения токсичности
отработавших газов, возможно
поврежден каталитический
конвертер, что может
привести к потере мощности
двигателя. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
двигатель (Если имеется
сажевый фильтр)
Если лампа индикатора
неисправностей мигает, можно
прекратить мигание движением
со скоростью выше 60 км/ч (37
миль/ч) либо движением на
передаче выше второй с
частотой вращения двигателя
2500 об/мин (в течение
около 25 минут). Если
контрольная лампа
неисправности продолжает
мигать несмотря на
предпринятые действия,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Если продолжать движение с
мигающей лампой индикатора
неисправностей в течение
длительного времени, система
DPF может выйти из строя,
расход топлива может
ухудшиться.
Контрольная лампа SCR
(при наличии)
Приведенное выше предупредительное
сообщение выводится при наличии
проблем с SCR на автомобиле. В этом
случае рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки системы SCR.
Подробная информация представлена
в разделе «Предупредительное
сообщение о низком уровне
карбамида» в главе 7.
Контрольная лампа электронной
системы стабилизации курсовой
устойчивости ESP (ESC)
(при наличии)
Индикатор ESP (ESC) загорается, когда
включается зажигание, но должен
погаснуть приблизительно через 3
секунды.
Когда система ESP (ESC) включена, она
контролирует условия движения. При
нормальных условиях движения
индикатор ESP (ESC) не горит. При
скольжении или плохом сцеплении с
дорогой система ESP
срабатывает, и индикатор ESP (ESC)
мигает, указывая на работу системы.
При сбое системы ESP (ESC) индикатор
загорается и не гаснет. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Если мигает индикатор
неисправности системы
снижения токсичности
отработавших газов, это
свидетельствует об ошибке,
связанной с регулировкой
количества впрыска топлива,
что может привести к потере
мощности двигателя появлению
шума в процессе сгорания и
плохим выбросам. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
После подключения или зарядки
полностью разряженной батареи
может загореться индикатор ESP
(ESC). В этом случае включите
зажигание и поверните рулевое
колесо влево и вправо на половину
хода. Затем выключите зажигание,
после чего повторно запустите
двигатель. Если контрольная лампа
ESP (ESC) не гаснет, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
Контрольная лампа отключения
системы ESP (ESC) (при наличии)
Индикатор ESP (ESC) OFF загорается,
когда включается зажигание, но
должен погаснуть приблизительно
через 3 секунды. Для переключения в
режим отключения системы ESP
(ESC) нажмите кнопку ESP (ESC) OFF.
Загорится индикатор ESP (ESC) OFF,
указывая, что система ESP (ESC)
отключена.
Световой индикатор
круиз-контроля
(при наличии)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда включена система круиз-
Более подробная информация
приводится в «Система круиз-
контроля» в разделе 5.
Световой индикатор
установки скорости
круиз-контроля
(при наличии)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда устанавливается скорость для
Более подробная информация
приводится в «Система круиз-
контроля» в разделе 5.
Hyundai Grand Starex
Хендай Гранд Старекс 2-го поколения в кузове TQ производится в Южной Корее с 2007 года и предлагается в целом ряде модификаций, включая полноприводную версию и грузовой фургон. Этот микроавтобус, известный на нашем рынке как Н1, создан на базе предыдущего поколения.
К семейству Starex относят: A1 (1997 — 2007).
Модификации Hyundai Grand Starex TQ
Данный микроавтобус до первого рестайлинга продавался на нашем рынке с 2007 по 2013 год.
На выбор было предлагался бензиновый и дизельный двигатель в сочетании с мкпп или акпп:
2.4 л G4KG 175 л.с. 225 Нм и 5‑мкпп M5TR1 |
2.4 л G4KG 175 л.с. 225 Нм и 5‑акпп A5SR2 |
2.5 л D4CB 140 л.с. 353 Нм и 5‑мкпп M5TR1 |
2.5 л D4CB 170 л.с. 392 Нм и 5‑акпп A5SR2 |
На ряде рынков существовала газовая модификация с 2.4-литровым мотором L4KB на 159 л.с.
Этот микроавтобус после первого рестайлинга продавался на нашем рынке с 2013 по 2017 год.
После первого обновления дизель стал немного мощнее и появилась 6-ступенчатая механика:
2.4 л G4KG 175 л.с. 225 Нм и 5‑мкпп M5TR1 |
2.4 л G4KG 175 л.с. 225 Нм и 5‑акпп A5SR2 |
2.5 л D4CB 140 л.с. 353 Нм и 6‑мкпп M6VR2 |
2.5 л D4CB 175 л.с. 441 Нм и 5‑акпп A5SR2 |
На некоторых рынках существовала дефорсированная до 116 л.с. модификация дизеля D4CB.
Микроавтобус после второго рестайлинга продается на нашем рынке с 2017 года и до сих пор.
При втором обновлении убрали бензиновый агрегат, а дизели потеряли пару л.с. из-за Евро 6:
2.5 л D4CB 136 л.с. 343 Нм и 6‑мкпп M6VR2 |
2.5 л D4CB 170 л.с. 441 Нм и 5‑акпп A5SR2 |
MANUAL
Русскоязычный мануал для Гранд Старекс вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Starex-club.ru
Подробный обзор Hyundai Grand Starex от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель 5-акпп
Мощность мотора | 175 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.4 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Расход по городу | 11.6 л |
Расход по трассе | 7.5 л |
Смешанный расход | 9.0 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 2260 кг |
Полная масса | 3030 кг |
Грузоподъемность | 770 кг |
Объем багажника | 842 л |
Габаритная длина | 5150 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1925 мм |
Колесная база | 3200 мм |
Колея передних колес | 1685 мм |
Колея задних колес | 1660 мм |
Передний свес | 880 мм |
Задний свес | 1070 мм |
Клиренс | 190 мм |
Радиус разворота | 5.61 м |
Число мест/дверей | 8 / 5 |
Передняя подвеска | независ. пружинная |
Задняя подвеска | завис. пружинная |
Передние тормоза | дисковые вент. |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 225/65/R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Гранд Старекс TQ
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, но сам кузов крепкий и держится неплохо
Ржавчину тут можно найти на кромках, под резинками или вокруг лобового стекла
Версии микроавтобуса из Кореи нужна обязательная антикоррозийная обработка
Салон просторный и весьма многофункциональный, а багажник просто огромный
Материалы отделки недорогие, пластик жесткий, зато стойкость к износу хорошая
На форуме ругают слабую шумоизоляцию и перегнивающие трубки кондиционера
Электрика надежная, а большинство проблем связано с переломанной проводкой
2.4-литровый бензиновый мотор G4KG неплохой, но встречается довольно редко
Главная его проблема это слабые вкладыши и образование задиров в цилиндрах
2.5-литровый CR дизель D4CB при должном уходе также имеет приличный ресурс
К минусам относят не очень надежный цепной грм, турбину и гидрокомпенсаторы
Также из-за забитого масляного насоса нередко случаются провороты вкладышей
5-ступенчатая механика M5TR1 является клоном надежной мкпп Mitsubishi V5MT1
Можно отметить не самый высокий ресурс синхронизаторов и частые течи масла
6-ступенчатая мкпп M6VR2 тоже неплохая, но ее двухмассовый маховик недешев
5-ступенчатый автомат A5SR2 тоже является клоном надежной акпп Jatco JR507E
Главные проблемы связаны с износом фрикциона ГТФ, но это после 300 тысяч км
Еще к слабым местам здесь относят крестовины и подвесной подшипник кардана
Подвеска отличается хорошим ресурсом, а запчасти недороги и распространены
До 100 тысяч км меняют лишь шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов
Около 150-200 тысяч км уже могут потребовать замены пружины и амортизаторы
К тормозам больших претензий нет и разве что ресурс дисков мог быть и повыше
Можно столкнуться и с течами по рулевой рейке на 150 000 км, но ремонт недорог
Цена Hyundai Grand Starex 1 (TQ) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается около 400 экземпляров стоимостью от 600 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 195 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.5 л / 174 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Задний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор недостатков Хендай Гранд Старекс с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.