Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные проблемы в работе сцепления на УАЗах

Возможные проблемы в работе сцепления на УАЗах.

устройство главного цилиндра сцепления Главный цилиндр сцепления уаз 3303

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

устройство главного цилиндра сцепления

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

разобранный главный цилиндр сцепления уаз

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Регулировка хода

Необходимость регулировки

Регулировка шага толкателя в рабочем цилиндре сцепления проводится для того, чтобы сцепление правильно выполняло свои задачи. При неправильной регулировке могут возникнуть два вида неполадок.

Видео регулировки сцепления УАЗ Патриот

В первом случае может возникнуть неполное прижатие нажимного диска к ведомому. Это происходит в случае, когда полностью отсутствует свободный ход штока или он меньше нормы. В таком случае будет наблюдаться пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к износу составных элементов.

В другом случае, когда свободный ход больше необходимого, будет наблюдаться такое явление, как неполное выключение сцепления. В таком случае водитель внедорожника почувствует проблемы с переключением передач, они будут плохо включаться, или перестанут включаться совсем. Это влечет за собой увеличение износа блокирующих колец синхронизатора.

На этом следует подвести итог и отметить, что очень важно следить за исправностью сцепления и вовремя доливать тормозную жидкость в бачок.

Неисправность муфты на внедорожнике УАЗ Патриот может обратиться серьезными последствиями.

Начинать регулировку шага штока цилиндра рекомендуем с очистки резьбы регулировочных гаек. Для этого необходимо резьбу и гайки смазать специальной смазкой типа WD-40. После этого приступаем к непосредственному процессу:

Одним ключом фиксируется регулировочная гайка на данном элементе, а вторым ослабляется контргайка.

С помощью ручных тисков или ключа на «8» необходимо зажать конец толкателя от его проворачивания. Когда шток будет зафиксирован, необходимо контргайку вывинтить на несколько оборотов назад.

После этого осуществляется регулировка свободного шага, приводя его к норме.

Контргайка возвращается в исходное положение и фиксирует ход штока.

В завершение работ необходимо проверить наличие свободного шага. Если он входит в нормированный диапазон, то все было проведено правильно. Данный процесс не является трудоемким и проводится своими руками без лишних затрат.

Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления. Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел.

Регулировка полного хода педали сцепления Уаз.

Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в нужную сторону, добиваются требуемого результата.

Полный ход педали для сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть в пределах :

— Для автомобилей семейства Уаз-3160 и Уаз-3162 : 130-170 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот до 2007 года выпуска : 130-170 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот после 2007 года выпуска : 120-140 миллиметров.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать схождение на газ 24

— Для автомобилей семейства Уаз-3741, 3962, 3909, 2206, 3303 вагонной компоновки : 180-220 миллиметров.

И для автомобилей Уаз имеющих сцепление с нажимными пружинами и оттяжными рычагами -165-205 мм. Более точно, величину свободного хода педали сцепления можно уточнить в руководстве по эксплуатации на конкретный автомобиль.

Регулировка свободного хода педали сцепления Уаз.

Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа в пределах 5-30 мм обеспечивается самой конструкцией сцепления и не регулируется. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами, установка которого возможна на некоторые автомобили Уаз с двигателем УМЗ-421, производится изменением длины толкателя рабочего цилиндра в следующем порядке :

— отсоединить от вилки выключения сцепления пружину и ослабить контргайку, — закручивая или откручивая ввертную часть толкателя, установить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления в пределах 2.5-3.6 мм, что будет соответствовать свободному ходу педали выключения сцепления в пределах 35-55 мм.

Регулировка контактного датчика педали сцепления на Уаз с двигателями ЗМЗ-409 Евро-3 и Евро-4.

На автомобилях Уаз с двигателями ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4 устанавливается контактный датчик (выключатель) педали сцепления 21.3720. По его сигналу электронный блок управления двигателем определяет, выжато сцепление или нет.

При выжатом сцеплении блок управления кратковременно снижает дозу впрыскиваемого топлива, тем самым уменьшая вероятность рывков при переключении передач. При отсутствии сигнала контактного датчика, в следствии его неисправности или неправильной регулировки, при переключении передач могут возникать рывки.

Контактный датчик (выключатель) педали сцепления регулируется при помощи двух гаек так, чтобы был обеспечен зазор в 0.5 мм между буфером и штоком датчика. На грузопассажирских автомобилях Уаз вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911 выключатель педали сцепления может не устанавливаться.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Как Прокачать Сцепление Уаз Буханка

Как прокачать сцепление самостоятельно
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редкая. Собственно, как и прокачка тормозной системы. Да и по алгоритму выполнения прокачка сцепления, мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной жидкости;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять . Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.

Как прокачать сцепление на Уаз

Как прокачать сцепление

правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос.
Прокачка сцепления
.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.
Читайте так же:
Регулировка газа на мотоблоке луч

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Регулировка датчика сцепления УАЗ Патриот (ошибка 0704)

Утомила ошибка 07074 на БК, на выходных проморгал из-за неё пропуски зажигания, на здоровом движке это говорит о хреновом топливе. В данном случае подтверждено тем, что у хонды из состава колонны

Регулируем шкворни на УАЗ Патриот своими руками

Регулировка шкворневого узла Ваксойл на Уаз Патриот

Регулировать шкворни на Уаз Патриот необходимо при появлении вертикальных люфтов. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вам всё разобьёт!

Проверка люфта

Вывесите переднее колесо, и пошатайте его в вертикальной плоскости. Колесо должно стоять ровно и без люфта.

Люфт можно ещё и услышать! При покачивании будет звук как у молотка.

Регулировка шкворней

  1. Поднимаем колесо на домкрате. ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ СТРАХОВКУ.

Переднее левое колесо поддомкрачено на УАЗ Патриот под мост стоит защита

Колесо поддомкрачено и стоит защита от падения.

4 гайки крепления рулевой сошки на Уаз Патриот к поворотному кулаку

Демонтаж гайки на 24 с регулировочной гайки шкворня на УАЗ ПАТРИОТ

Для удобства всё смазать WD или любым жидким ключом.

Снятие сошки на УАЗ Патриот для доступа к шкворню

Стучать сюда. Без фанатизма.

Осадка шкворня на правом колесе УАЗ Патриот

Место для регулировки верхнего шкворня на УАЗ ПАТРИОТ

Ключ вставляется сюда.

Для доступа к нижнему шкворню смотрите галерею. Тут намного проще.

Осмотрите прокладку. Если она вызывает вопросы то смените её на новую. На худой конец изготовьте сами из резины. Ещё не известно что лучше ходит!

Регулировка шкворня

Затягивание верхнего шкворня на УАЗ ПАТРИОТ

Процесс выглядит так.

  • специальный ключ для регулировки
  • головка под ключ
  • динамометрическая трещотка (или на глаз)

Регулировка шкворневого узла штангенциркулем на УАЗ ПАТРИОТ

Процесс очень тонкой регулировки.

Какой шкворень тянуть?

Тут точного ответа нет, даже завод изготовитель не говорит на этот счёт. Самый грамотный способ выставить шкворень по штангенциркулю, но это очень сложно. Лично мне точно попасть и не удалось.

А вот затягивать если появился люфт необходимо верхний шкворень. И немного нижний.

Видео о затяжке шкворней на Патриоте

Пацаны вы теперь себе ещё и уазик купили, ну вы даёте?

Пётр Пётр «спец по технической части» :

Да, это старенький, но очень надёжный Патриот 2006 года.

Заключение. От состояния шкворня зависит управляемость автомобиля. При его повреждении водитель ощущает достаточно сильные удары по рулю. Вместе с тем замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками, по силам даже начинающему водителю. Для этого не требуется особых знаний и навыков. Но все-таки желательно привлечь к работе человека уже имеющего подобный опыт.

Улучшим характеристики УАЗ Патриот

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Читайте так же:
Механизм регулировки спинки сидения уаз патриот

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на УАЗ Патриот увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат нашей работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • улучшение динамики разгона
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере УАЗ Патриот 2015 года:

На одном УАЗ Патриот 2015 г. выпуска расход с 15-17 в городском цикле упал до 12 литров — это 20-30% экономии. Если ездит супруга, то расход по прибору показывает 10 литров на сотню.

По лицензии и на основе западной технологиии мы меняем физику воздушного потока.

* Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Вы сейчас находитесь на ознакомительной странице. Полноценный сайт располагается на www.as007.ru (АвтоСила007) * . Здесь информация собрана со страниц сайта в единую логическую последовательность, и даст вам представление о нашем предложении.

Наша технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Наша доработка увеличивает компрессию и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает.

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас!

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

Читайте так же:
Уаз патриот задний редуктор регулировка

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на УАЗ Патриот начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Ещё немного о результатах на УАЗ Патриот

Обо мне один видео-блогер из Екатеринбурга сделал видео-ролик. Точнее ролик про его машину. И про меня заодно. Смотреть ролик »»

Наши технологии отлично зарекомендовали себя на УАЗ Патриот. С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на УАЗах расход снижается на 1-2,5 л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Вот ещё видео о доработке на УАЗ Патриот 2007 года.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Подытожим, какие изменения произошли с автомобилем:

  • стала шустрее, увеличилась приёмистость, улучшился подхват;
  • исчезли провалы, машина следует за педалью газа;
  • у машины появилась лёгкость и катучесть;
  • стала ездить на холостых оборотах на 1-2-3-4 передачах;
  • на 1-й передаче на холостых легко осиливает подъём окола 40-47 градусов;
  • на разгоне моментальный расход упал с 26-27 до 20 литров;
  • в смешанном режиме расход с 13-14 упал до 11 литров — это 15-22% экономии;
  • на повороте вытягивает на 5-й передаче при скорости 30 км/час.

Вывод: мы увеличили КПД двигателя и мощность на малых оборотах.

Подборка видео первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

Читайте так же:
Какие регулировки клапанов на уаз 417 двигатель

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Шесть способов «прокачки» ходовой УАЗ «Патриот» обсудили «уазоводы»

Дорого, сложно, жестко — все равно придется чем-то жертвовать.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Жесткая стоковая подвеска, а также ее проседание под весом газового баллона или вещей в багажнике — проблема большинства «уазоводов». На портале Drive2 владельцы внедорожников УАЗ «Патриот» обсудили шесть основных способов доработки. Но любой из вариантов «прокачки» имеет достоинства и недостатки.

Пружины на задний мост

Доработка предотвратит быстрое опускание «зада» машины на арки. Основными плюсами установки дополнительных пружин в задний мост автомобилисты отмечают бюджетность и относительную простоту реализации затеи. Минус — авто станет жестче.

Спаренные амортизаторы

Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.

Установка пневмохелперов

Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Установка лифт-комплекта с мягкими рессорами

Специальный лифт-комплект и новые рессоры смогут сделать подвеску УАЗа мягче и комфортнее. Однако придется потратиться на детали и работу мастеров, а также учесть, что задняя часть машины относительно передней ощутимо задерется.

Замена рессор

Некоторые «уазоводы» предпочитают установить вместо проседающих двухлистовых комплект трехлистовых рессор с более ранних «Патриотов». Это достаточно просто и недорого, но недолговечно: постепенно и эти рессоры просядут.

Листы от «Волги»

Доработка проседающих рессор УАЗа предполагает просто добавление листов, «позаимствованных» у других авто. Преимущества: просто и доступно. Недостатки: «колхозно», выразились автолюбители. Но есть и положительный опыт:

Лайфхак по повышению мягкости штатных 3-листовых рессор

Добавить мягкости стоковым рессорам поможет замена пластинок между листами на пластины толщиной 10 мм. Стремянки размером 180 мм устанавливают от «Патриота».

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Тюнинг УАЗа непредсказуем, выразили уверенность «уазоводы»: «Все может пойти не так. Стоит определиться, что нужно больше — надёжность, комфорт, максимальные характеристики или цена».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector