Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена КПП Фиат Дукато

Ремонт и замена КПП Фиат Дукато

Качественная замена КПП Фиат Дукато в Москве оперативно осуществляется специалистами «МадисАвто». Предназначением коробки передач является изменение крутящего момента, что передается к колесам от мотора автомобиля.

Помимо этого коробка передач Fiat Ducato 244 отвечает за задний ход транспортного средства. Независимо от вида работ, выполняемых нашими специалистами, цена замены или цена ремонта коробки передач доступна всем и каждому!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена масла в КПП

Замена тросов привода КПП

Ремонт и регулировка кулисы КПП

Замена ШРУСа внутреннего/наружного

Замена привода в сборе

Замена сальника привода КПП

Замена сцепления в сборе

Замена заднего сальника коленвала

Замена датчика скорости/заднего хода

Ремонт КПП (МКПП) Фиат Дукато

Что механическая, что АКПП Фиат обладает значительным рабочим ресурсом. Зачастую это позволяет важному узлу функционировать без поломок, едва ли не весь срок эксплуатации авто. Тем не менее, заниматься ремонтом МКПП на Дукато нашим специалистам приходится регулярно.

Причин, которые служат сигналом для того, чтобы начать проводить ремонт КПП на Фиат Дукато 250, несколько. Одна из наиболее очевидных – это подтекание масла.

Другая причина – это посторонние шумы. Ну и само собой явным поводом для ремонта коробки на Дукато 2.3 служит затруднение или самопроизвольное переключение скоростей.

Столкнувшись с вышеперечисленными причинами, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр!

Замена тросов КПП

Основные неисправности в механической коробке передач Фиат Дукато Елабуга возникают, если водитель неправильно работает с рычагом переключения: резко включает, или дергает. В этом случае из строя могут выйти шестерни, синхронизаторы, тросы. При правильном использовании коробки передач продлевается не только срок эксплуатации, но и всех частей механизма.

Если всё же Вам потребуется ремонт или замена КПП, специалисты проведут диагностику и своевременно выявят, требует ли механизм замены тросов КПП или причина в чем-то другом.

Чем раньше Вы заметите проблему и обратитесь в нашу компанию, тем лучше. Это не только забота о безопасности, но и возможность избежать более крупного ремонта узла.

Ремонт избирательного механизма МКПП Fiat Ducato

По какой причине может возникнуть потребность в ремонте избирательного механизма МКПП? В большинстве своем трансмиссия страдает из-за плохого масла, некачественной диагностики и езды на повышенных передачах при малых оборотах. Если не обратить внимания на симптомы, о которых говорилось выше, то всё это может привести к тому, что придется производить полную замену коробки передач.

Наши специалисты обладают большим запасом профессиональных знаний и современным оборудованием. Они точно определят характер неполадки и смогут произвести ремонт любой детали МКПП без замены коробки передач. Ваша внимательность и наш профессионализм уберегут Вас от лишних трат!

Замена сцепления фиат дукато

замена сцепления фиат дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.

Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.

Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.

Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.

Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

  1. Лучше всего вывесить машину на траверс.

Автомобиль Дукато на траверсе

КПП, сдвинутая в сторону

Изношенный комплект сцепления

Новый комлект от Valeo

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов.
Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 установка и регулировка

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Замена сцепления на FIAT Ducato

замена сцепления фиат дукато

При смене передачи автомобиль начал дергаться, при движении с места буксует? Вероятнее всего нужна замена сцепления на Дукато. Разумнее всего обратиться в автосервис ДвижОК. У нас:

  • разумная стоимость ремонта;
  • процедура занимает не больше двух часов;
  • всегда на складе запасные части в наличии по оптовой цене.

Срок службы и периодичность замены сцепления на Fiat Ducato

Фиат Дукато выпускается уже почти сорок лет. Высокая популярность фурганов во много обусловлена удачной конструкцией: автомобиль получился одновременно комфортным и надежным.

Производители хорошо продумали конструкцию, чтобы обеспечить бесперебойную работу коммерческого транспорта использованы комплектующие только от проверенных брендов.

Порядка 60% корзин сцепления, вместе с фрикционным диском, а также выжимным подшипником поставляет французская компания Valeo. Реже встречаются сцепления LUK и Sachs.

Практика ремонта Фиат Дуката в нашем сервисе показывает, что сцепление на этом автомобиле с легкостью выдерживает 150 – 180 тысяч километров. И это в условиях активной эксплуатации и привычных для российских предпринимателей перегрузок транспорта.

Однако важно помнить, что, если своевременно не отремонтировать сцепление, возможны повреждения маховика и разрушение лепестков корзины. Не откладывайте проблему в далекий ящик! Стоимость замены сцепления на Фиат Дукато в нашем автосервисе весьма скромная. И в любом случае намного выгоднее, чем потом ремонтировать маховик или менять всю корзину в сборе.

Обратиться в наш техцентр следует при появлении следующих симптомов:

  • непривычный шум, затрудненное включение передач в движении могут говорить об износе демпферных пружин;
  • посвистывание при нажатой педали сигнализирует об износе выжимного подшипника или повреждении лепестков корзины;
  • при движении под горку, включении передачи автомобиль дергается буксует – вероятно изношены фрикционные диски или на них попало масло;
  • не до конца включаются передачи – вероятно необходима замена главного цилиндра сцепления.

Также об изношенности дисков может говорить и специфический запах гари.

Где поменять сцепления в Москве?

Безопасно и профессионально заменить сцепление Ducato можно только на подъемнике и при наличии специнструмента. Не обойтись без демонтажа КПП. Если нет желания тратить целый день и рисковать собственным здоровьем, если хочется, чтобы в дороге автомобиль не подвел – обратитесь в автосервис ДвижОК.

Наши мастера хорошо знакомы с особенностями Дукато всех поколений, как новых, выпущенных один – два года назад, так и моделей, сошедших с конвейера в 80-х. Мы используем только оригинальные запчасти, предлагаем разумную цену. Записаться на удобное время можно по телефону – в указанное время вас будет ждать мастер, без очередей и задержек.

Замена сцепления Фиат Дукато

замена сцепления фиат дукато

Сцепление — деталь в автомобиле, которая периодически изнашивается и меняется. Периодичность индивидуальна для каждого конкретного случая, и варьируется в зависимости от манеры вождения, интенсивности эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия и других аспектов. Ездить с неисправным элементом опасно, поэтому важно своевременно задуматься о его замене. Чтобы сделать это правильно и быть уверенным в качестве работ, доверьтесь профессионалам специализированного автотехцентра.

Благодаря многолетнему опыту работы, мастера автосервиса «AutoMD» профессионально выполняют замену сцепления Фиат Дукато 250, 244 Елабуга и других. Цена на услугу в автотехцентре демократична, поэтому при первых признаках износа незамедлительно обращайтесь за помощью к профессионалам нашего техцентра. Будем рады вам помочь!

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сцепления Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

  • Фиат Дукато 244 2.3 (Елабуга)
  • Фиат Дукато 250 2.3

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Сто дукато ремонт микроавтобусов

замена сцепления фиат дукато

Микроавтобус потерял мягкость и с места трогается рывками? Не пытайтесь выяснить причину самостоятельно или отложить визит к специалисту до удобного момента. Замена сцепления вашему Фиат Дукато требуется уже сейчас! У нас самые низкие цены, без преувеличения лучшее техническое оснащение, отлаженная логистика в работе с клиентами – сотрудничество с СТО «Дукато» минимизирует ваши денежные и временные затраты.

Наша станция оснащена сервисными диагностическим сканером, подъёмниками, стендами развал-схождения, кузовным стапелем, работает магазин автозапчастей, в котором легко сразу приобрести все необходимые оригинальные детали и комплектующие, которые закупаются нами у изготовителей. Их качество и надёжность мы гарантируем!

Обращайтесь к нам, как только заметили, что:

— Снизилась мощность автомобиля; — Возникла «пробуксовка»;- Вибрирует педаль; — При включении появились треск, стук, другие посторонние шумы;- Во время работы слышны удары в трансмиссии.

Обратите внимание! Как правило, причина неполадки кроется в неисправности диска сцепления, но просто заменить его недостаточно, для того, чтобы вернуть автомобилю былую манёвренность и надёжность необходимо ещё и провести регулировку.

Преимущества СТО «Дукато» перед остальными компаниями

— В нашем сервисе вы не будете ожидать! Здесь продуманная логистика работы с клиентами, оперативность при оформлении заказа и минимальные сроки выполнения диагностики и ремонта. — Самые низкие цены и обязательная консультация. — Профессионализм каждого сотрудника.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде рейсер 110

Все мастера регулярно проходят переаттестацию, имеют сертификаты, подтверждающие их квалификацию. — Ошибки исключены! Мы даём гарантию на 100% установление первопричины поломки.

Для диагностики используем современные стенды, позволяющие при компьютерном сканировании, обнаруживать даже скрытые дефекты.

— Установка только надёжных деталей! У нас работает сервисный магазин автозапчастей, ассортимент которого наполняется товаром, который закупается напрямую у изготовителей.

Ремонт коробки передач МКПП Fiat Ducato КПП (ремонт КПП Фиат Дукато) в СПб.

Сломалась механическая коробка передач Fiat Ducato КПП (МКПП Фиат Дукато) ? Специалисты нашей компании произведут ремонт МКПП на Fiat Ducato в Санкт-Петербурге!

Ремонт коробки передач Fiat Ducato МКПП — один из самых неудобных и непредсказуемых ремонтов. Это, как правило, цены на запчасти КПП, дефицит запчастей на складах поставщиков, сроки нахождения автомобиля в ремонте.

Вы обратились по точному адресу, наша компания производит ремонт коробки передач Фиат Дукато МКПП (КПП Fiat Ducato) уже 8 лет!

Звоните: +7 (812) 715-03-30

Ремонт механической коробки передач Фиат Дукато в СПб не только качественно, но и быстро, т.к. данная модель относится к коммерческому транспорту, то заказчика, как правило, интересует не только цена ремонта КПП Фиат Дукато , но и сроки его выполнения.

Ремонт коробки передач Fiat Ducato цена: 5900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Fiat Ducato КПП всего за 3-4 часа !

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Fiat Ducato МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Fiat Ducato МКПП , как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Fiat Ducato в нашем узкоспециализированном центре , быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Fiat Ducato МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу, специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Fiat Ducato в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей!

✓ Ремонт Коробки Передач Fiat Ducato в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Ducato от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 5900 руб.;

Более 600 отремонтированных Коробок Передач Fiat, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Ducato в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

Ремонт Коробки передач Фиат Дукато КПП цена:

(ремонт МКПП Fiat Ducato цена)

Все запчасти МКПП Дукато в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Дукато/ замена сцепления Дукато (цикл)

Переборка, ремонт КПП Фиат Дукато (без стоимости зч)

Замена сцепления Дукато (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Fiat Ducato возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Фиат Дукато (МКПП Fiat Ducato), модели:

✓ Ducato 2006 — н.в.

Ремонт коробок передач Fiat Ducato всех моделей:

✓ MLGU 5 ( MLGU -5), 5 -ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato ;

✓ MLGU 6 ( MLGU -6), 6-ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato;

✓ M 38 (М-38), 5 -ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato 244 кузов, КПП 3 вала, трехвальная коробка передач;

✓ M40 (М-40), 6-ти ступенчатая коробка передач Fiat Ducato, КПП 3 вала, трехвальная коробка передач и тд.

Купить запчасти для механической коробки передач Fiat Ducato (запчасти КПП Дукато)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Дукато (запчасти МКПП Fiat Ducato КПП) в наличии, ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

✓ Подшипники МКПП Fiat Ducato КПП , (только оригинальные, производство «SNR» (Франция);

✓ Шестая передача КПП Fiat Ducato МКПП (6 передача МКПП Дукато, шестая передача КПП Дукато);

✓ Третья передача КПП Fiat Ducato МКПП (3 передача МКПП Дукато, третья передача КПП Дукато);

✓ Сальники Фиат Дукато;

✓ Вал КПП Fiat Ducato МКПП (первичный вал КПП Дукато, вторичный вал КПП Дукато);

✓ Дифференциал Fiat Ducato КПП ;

✓ Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Fiat Ducato МКПП и тд.

✓ Вал первичный КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

Читайте так же:
Регулировка развал автомобиля время

✓ Вал вторичный КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Вилка КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Дифференциал КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Сателлиты КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Картер КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Крышка корпуса КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП задняя

✓ Крышка КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП задняя

✓ Механизм выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1,2-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 3,4 передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 5,6-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 5-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Подшипник вала вторичного КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Сальник КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Сальник дифференциала, привода КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Синхронизатор 1, 2, 3, 4, 5, 6 передачи МКПП ФИАТ ДУКАТО КПП

✓ Синхронизатор КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Синхронизатор КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Фиксатор КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Фиксаторы штоков выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 1 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 2 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 3 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 4 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 5 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП 6 передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП шестой передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП пятой передачи

✓ Шестерня КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП заднего хода

✓ Шток выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Штоки выбора передач КПП ФИАТ ДУКАТО МКПП

✓ Шестерня 3 (третьей передачи) КПП Дукато Елабуга

✓ Вал первичный КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Вал вторичный КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Вилка КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Дифференциал КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Сателлиты КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Картер КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Крышка корпуса КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП задняя

✓ Крышка КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП задняя

✓ Механизм выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1,2-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 3,4 передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 5,6-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 5-й передачи

✓ Муфта синхронизатора КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Подшипник вала вторичного КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Сальник КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Сальник дифференциала, привода КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Синхронизатор 1, 2, 3, 4, 5, 6 передачи МКПП ДУКАТО ЕЛАБУГА КПП

✓ Синхронизатор КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Синхронизатор КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи

✓ Фиксатор КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Фиксаторы штоков выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 1 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 2 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 3 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 4 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 5 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП 6 передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП шестой передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП пятой передачи

✓ Шестерня КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП заднего хода

✓ Шток выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Штоки выбора передач КПП ДУКАТО ЕЛАБУГА МКПП

✓ Шестерня 3 (третьей передачи) КПП Дукато Елабуга

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Fiat Ducato профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Запчасти КПП и МКПП Фиат Дукато BVM-5, BVM-6 и Фиат Дукато Елабуга М-38 и М-40 в наличии:

Коробка переключения передач M38 (КПП в сборе) Fiat Ducato Елабуга 55211916, 55224089, 55240776, 55211917, 55224090, 55240777, 5521915, 55224088, 55219277, 55240775, 55233378, 71771466, 71771467, 71771468, 71771483, 71771484

Коробка переключения передач MLGU-6 (КПП в сборе) Fiat Ducato 9662896780, 9666193080, 9666773888

Диагностика КПП Fiat Ducato, Дианостика МКПП Fiat Ducato, Диагностика коробки передач Fiat Ducato, Переборка КПП Fiat Ducato, Переборка МКПП Fiat Ducato, Капитальный ремонт коробок передач Фиат Дукато, Капитальный ремонт КПП Дукато, Ремонт коробок переключения передач Фиат Дукато, Ремонт коробки передач Fiat Ducato, Дефектовка МКПП Фиат Дукато, запчасти КПП Фиат Дукато, Ремонт коробки передач Дукато МКПП, ремонт КПП Фиат Дукато 2, ремонт КПП Фиат Дукато 3.

Фиат Дукато – Елабуга собирался на заводе в Татарстане с 2008 по 2011 год на базе предшественника – итальянца Фиат Дукато в 244 кузове (2002-2006). На сборочном конвейере в Елабуге с 2008 по начало 2010 года Фиат Дукато комплектовался механической коробкой передач MLGU, состоящей из двух валов: первичный и вторичный, называемая двухвальная коробка передач. Комплектация Fiat Ducato RUS с 2008 по 2010 год полностью копировала Европейскую сборку Дукато с 2002 по 2006, в том числе и КПП: MLGU. С начала 2010 по 2011 год на сборочном конвейере в Елабуге на Фиат Дукато стали ставить коробку передач, так называемую трехвальную M38, в каталогах КПП M38 указывают данную коробку как опцию Е222. КПП М38 — три вала – первичный, вторичный и промежуточный. На автомобили Фиат Дукато 244 (2010-2011) из-за установки трехвальной коробки передач M38 идет свое сцепление, свой привод сцепления, отличающиеся от машин скомплектованных коробкой MLGU. А так же на Fiat Ducato RUS с 2010 года с КПП: М38 идут свои приводные валы, шрусы. Привода на Фиат Дукато РУС (2010-2011) поставлял торговый дом Sollers.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на поло седан

Двигатель 2,3 JDT ставился на Елабужский Фиат Дукато с 2008 по 2011 года, такой же двигатель ставиться на Фиат Дукато в 250 кузове, но в двигателе 2,3 JTD на 250 кузов есть небольшие изменения.

На Fiat Ducato 244 RUS при комплектации автомобиля с КПП М38 (E222) установлены уникальные диск сцепления и корзина сцепления. Выжимной подшипник с внутренним гидроприводом -комплектация Fiat Ducato 244 RUS с трехвальной коробкой M38 одинаков с Fiat Ducato 250 с КПП M38.

Мотор F1A (2,3 JTD) на Фиат Дукато 244 RUS и Фиат Дукато 250 (Италия) с комплектацией автомобилей КПП M38 одинаков.

Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать

Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать

Ремонт кулисы КПП автомобиля с пробегом – не такое редкое явление. Кто-то скажет, что можно ездить и с люфтом, но от исправной кулисы зависит порой не только комфорт, но и безопасность передвижения.

На скорость износа кулисы влияют различные факторы, а поломка этого узла не происходит внезапно. К тому же, не всегда неполадки ведут к ремонту или замене – иногда требуется всего лишь регулировка. О том, в каких случаях нужен ремонт и какие симптомы свидетельствуют о неисправности кулисы, расскажем в нашем материале.

Из-за чего приходится ремонтировать кулису КПП

Выход кулисы из строя может быть обусловлен множеством факторов. Разные модели автомобилей оснащаются различными типами механизмов. В первую очередь важно понять, что может стать причиной выхода этой конструкции из строя. Иногда причины могут заключаться в стиле вождения, который придется изменить, если хочется пользоваться машиной дальше и дольше. Чаще всего проблемы с элементами КПП вызываются:

  • резким переключением передач, приложением усилий без необходимости, значительной нагрузкой на механизм во время эксплуатации автомобиля;
  • установкой некачественной кулисы – даже в магазине порой можно приобрести не оригинальную запчасть, а подделку;
  • неправильной установкой детали – при перекосе даже в пару миллиметров весь узел может выйти из строя уже через несколько сотен километров пробега;
  • смещением в процессе эксплуатации, вызывающим неравномерные нагрузки и давление на элементы узла, приложением усилий для переключения передач;
  • выходом из строя расположенных рядом деталей – зачастую рабочие элементы кулисы находятся в непосредственной близости от трансмиссии и подвергаются воздействию деталей, находящихся близко.

Причиной поломки этого сложного, но хрупкого узла может стать любое механическое воздействие. Поэтому регулярное ТО и осмотр кулисы является залогом беспроблемной езды, позволяет избежать дополнительных расходов на ремонт кулисы КПП. Ранняя диагностика проблемы, принятие профилактических мер являются более эффективными и менее затратными, чем ремонт вышедшей из строя конструкции.

В большинстве случае кулиса не ломается резко, это возможно лишь, если она подвергается неожиданному механическому повреждению. Чаще всего слабые места узла, такие как пластиковые соединители, шарнирные соединения, подшипники и другие элементы, в зависимости от конструкции кулисы будут постепенно выходить из строя.

О приближающейся поломке можно судить по таким признакам, как:

  • сложности при переключении определенных передач, необходимость приложения усилия для перевода рычага КПП в требуемое положение, ощущение препятствия при перемещении ручки трансмиссии;
  • появление хруста при переключении передач, более громкого при включении первой и задней передач (это связано с тем, что необходимость в их включении возникает после остановки авто, а в тишине звуки слышны лучше);
  • вибрация рычага селектора во время движения автомобиля (этот признак может свидетельствовать о проблемах с КПП, но может быть связан с конструктивными особенностями ТС);
  • трудность включения передач, возможен их вылет при движении, невозможность переключения, вызванная блокировкой пути рычага, блокировка отдельных функций трансмиссии;
  • невозможность переключения передач, заклинивание механизма – такая проблема возникает не так уж редко и непременно требует посещения автосервиса, поскольку самостоятельное движение автомобиля невозможно.

Последний случай потребует доставления авто на станцию на эвакуаторе или на буксире с постоянно выжатым сцеплением. При заклинивании второй передачи возможна самостоятельная поездка до СТО. Главное – проявить предельную осторожность во время движения, иначе можно сжечь сцепление.

Регулировка кулисы КПП

Выше мы перечислили основные симптомы неисправностей, сигнализирующих о необходимости выполнения ремонта кулисы КПП. Заметив их, стоит как можно скорее обратиться на СТО для ремонта.

Регулировка кулисы КПП

Решение проблем с трансмиссией и переключением передач начинается с регулировки кулисы. Эта операция является штатной и не требует серьезных финансовых трат.

Для начала следует удостовериться в том, что узел является рабочим, то есть функциональность сохранена полностью.

Рекомендуем

Затем авто ставится на яму, эстакаду или поднимается, включается стояночный тормоз, колеса снабжаются противооткатными упорами.

После этого начинается чистка кулисы. Делается это при заглушенном двигателе. Ремонт неисправности заключается в очистке узла от загрязнений и смазке подходящим маслом.

Регулировка узла выполняется на задней передаче. Для этого первоначально ослабляется хомут, после чего рычаг КПП перемещается в положение, при котором включение задней передачи происходит легче всего. После этого хомут затягивается.

При невозможности использования такого способа, узел регулируют на первой передаче. Для этого рычаг переводится в первое положение, затем ослабляется хомут. Далее производится вращение привода кулисы против часовой стрелки, пока рычаг трансмиссии не упрется в пластиковый фиксатор задней передачи. После этого затягивается хомут.

Узел механической коробки

Эти рекомендации являются общими, но такой ремонт кулисы КПП на разных моделях авто может иметь свои особенности. Прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить мануал конкретной модели ТС.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на ховере

Этот узел механической коробки подвержен значительным нагрузкам, влиянию внешних факторов и пр. Именно поэтому его необходимо время от времени чистить, смазывать и регулировать.

Рекомендуем

Отсутствие эффекта после регулировки свидетельствует о необходимости ремонта кулисы КПП, замены ее отдельных деталей или всего узла целиком. Зачастую именно после этого рычаг трансмиссии начинает перемещаться мягко, а передачи переключаются четко.

Когда ремонт кулисы КПП нецелесообразен

Выполнение ремонта кулисы КПП может не привести к желаемому эффекту. Узел выходит из строя вследствие определенных причин, и именно они должны быть устранены в первую очередь. Оптимальным вариантом станет обращение в сервис, где выполнят диагностику всей трансмиссии.

При самостоятельных ремонтных работах на то, что деталь нуждается в замене, укажут следующие неисправности:

  • расшатанные крепления, люфт во всех соединениях, невозможность его устранения с помощью ремкомплекта;
  • деформация металлических элементов механизма, наличие видимых повреждений, которые не подлежат ремонту, неправильное функционирование узла;
  • отсутствие определенных элементов, не продающихся по отдельности, – в таком случае исправить ситуацию не поможет никакой ремонт кулисы КПП;
  • отсутствие необходимых креплений, и, как следствие, невозможность качественной установки и настройки узла, невозможность проведения тонкой настройки положений;
  • выработка ресурса главных элементов механизма – для их функционирования требуется очень качественный ремонт кулисы КПП с обработкой металлических деталей или же полная замена узла.

В перечисленных случаях замена будет предпочтительней ремонта кулисы КПП. После этого передачи начнут переключаться нормально, а поездки вновь обретут комфорт, неудобства при переключении передач уйдут в прошлое.

Как провести ремонт кулисы КПП

Снятие и ремонт кулисы КПП рассмотрим на примере селектора механической трансмиссии. Рычаг переключения передач АКПП снимается аналогичным образом.

Так как конструкция рычага достаточно сложная, а его ремонт требует использования специальных инструментов, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис.

Решив самостоятельно выполнить ремонт кулисы КПП, запаситесь ключом на 10, ключом и торцовой головкой на 12, ключом-шестигранником на 6, удлинителем, воротком, пассатижами.

Ремонт кулисы КПП

Прежде чем приступить к ремонту, снимите кулису КПП, действуя следующим образом.

Демонтируйте облицовку тоннеля пола, отсоедините наконечники тросов привода управления трансмиссией от рычагов, при помощи которых выбираются и переключаются передачи, удалите кронштейн, за счет которого фиксируются оболочки тросов в гнездах кулисы селектора КПП, извлеките наконечники тросов из гнезд механизма.

Далее необходимо вывернуть болты, используемые для крепления кулисы КПП к основанию кузова, и демонтировать механизм. Выполнение ремонта механизма производится по следующему алгоритму.

Ослабляется затяжка гайки на оси селектора, ось при этом удерживается от проворачивания с помощью ключа-шестигранника. Гайка отворачивается, с оси удаляются пружинная и плоская шайбы, из отверстий кулисы извлекается ось, а также плоская и пружинная шайбы, снимается рычаг селектора вместе с возвратной пружиной и плоской шайбой, размещаемой под рычагом.

С резьбового конца болта, которым крепится крышка опоры рычага трансмиссии, снимается резиновая демпфирующая втулка возвратной пружины. Если втулка значительно деформирована, надорвана или находится в затвердевшем состоянии, ее следует заменить.

Рекомендуем

Ослабляется гайка, затягивающая болт, при помощи которого крепится крышка опоры селектора КПП. Затем она отворачивается, при этом болт удерживается от проворачивания вторым ключом, снимаются расположенные ниже пружинная и плоская шайбы, болт извлекается вместе с плоской шайбой из отверстий кулисы.

Демонтируется крышка опоры селектора механической трансмиссии, рычаг извлекается из опоры кулисы.

Если возникает необходимость, с шаровых наконечников ручки селектора КПП удаляются пластмассовые сухари.

Демонтированные детали тщательно осматриваются. В случае деформации или ослабления возвратной пружины, значительного износа пластмассовых втулок рычага селектора КПП, деформации рычага, износа или повреждений сухарей рычага механической трансмиссии, они нуждаются не в ремонте, а в замене.

При необходимости замены поврежденных или затвердевших втулок опор кулисы, распорные металлические втулки извлекаются из отверстий резиновых втулок, а затем резиновые элементы вынимаются из отверстий кулисы КПП.

После ремонта сборка и установка кулисы рычага трансмиссии производится в обратном порядке.

Что автомобилисты говорят о ремонте кулисы КПП

Что автомобилисты говорят о ремонте кулисы КПП

  1. Материал для деталей.

« Мне кажется, детали из второпласта производят. Точно не знаю, я купил втулки, которые для ремонта стартера автомобиля «Ока» предназначались, они стоили около 20 рублей. Старые снял, новые поставил, пришлось их подточить, но не сильно. Для концевика коробки надо было еще сверло подобрать, рассверлить и оставить там заднюю часть сверла. В результате всех этих манипуляций после ремонта получил рабочую кулису».

«Передачи стали включаться четче. Все проблемы возникают из-за отсутствия масла и наличия люфтов. Когда выполнил ремонт кулисы КПП, заменил втулки, почистил направляющие, стало все более плавно переключаться. Однако такой ремонт стоит делать одновременно с проверкой привода сцепления и осмотром нижней опоры КПП, «стульчика»».

«У меня такая проблема прошлым летом возникла – развалилась обойма. Хотел ремонт самостоятельно сделать, в то же время искал б/у, обнаружил на разборке узел целиком за 500 рублей».

«Стоит еще обратить внимание на износ старой обоймы шара и его самого. Я делал ремонт неоднократно, но в итоге поставил новую кулису КПП, и проблемы закончились. А шар старый оставил, его толщина где-то на 0,5 мм меньше, чем была изначально. Но переключение передач проходит легко и плавно».

«Сталкивался с такой проблемой. Мой ремонт кулисы КПП заключался в том, я высверлил четыре отверстия по периметру и четырьмя болтами равномерно зажал обойму. Пока все нормально работает, люфта нет».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector