Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12; | Ремонт подвески и ходовой

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 & | Ремонт подвески и ходовой

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой
Чувствуешь какие они острые?

Nissan ремонт рулевой рейки


Самостоятельная установка рулевой рейки Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. У меня втулка была почти 26мм!

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера. Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Я брал фирмы Motul.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Доливаешь жидкость в бачок и. Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом. Признаки неисправностей С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время.

Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления: Именно последний признак — стук — является наиболее распространенным и часто встречающимся. Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам: Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика При возникшем подозрении о неисправности рейки необходимо обратиться в автосервис для диагностики и устранения проблемы.

Популярные материалы

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. HD верхний сальник золотника — 1шт.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

HD боковые сальники — 2шт. HD нижний сальник золотника — 1шт. У нижнего сальника есть полный аналог Corteco B. Я ставил именно его — они идентичны. Так что вышло вполне бюджетно.

ОТЧЕТ: замена рулевой рейки

Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки.

Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки. Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5!

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете. Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки. Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их.

Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь его. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. В каких случаях необходима замена рулевой рейки? У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: Попробуем разобраться с этими вопросами.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ниссан максима

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную. Как заменить рулевую рейку своими руками?

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera Р12 Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле? Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией мануал , в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Слышен неприятный стук в передней части авто при движении по мелким выбоинам? Биения отдают в рулевое колесо и со временем их амплитуда увеличивается? Это и есть явные признаки того, что необходимо срочно обратить внимание на состояние рулевой рейки.

Также одним из признаков ее неисправности является то, что крупные выбоины авто проходит практически бесшумно, а вот мелкую шагрень – наоборот. В этом случае совсем не обязательно записываться в очередь на СТО.

Первичная диагностика исправности, а также регулировка рулевой рейки на Мицубиси Лансер своими руками выполняется достаточно легко. Возможен ли ремонт или замена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться.

Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?

Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону.

Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:

  • высокая скорость проезда по неровной дороге;
  • несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
  • замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.

Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.

Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг. Без специального инструмента и соответствующего опыта это сделать трудно. Элементы рулевого механизмам (наконечники рулевых тяг) также становятся частой причиной появления стука при проезде мелких ям.

Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.

Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.

Читайте так же:
Регулировка подлокотника ниссан ноут

Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.

Порядок выполнения регулировки:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  2. Рулевое колесо установить прямо.
  3. Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
  4. Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
  5. Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
  6. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
  7. Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
  8. Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
  9. Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
  10. Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).

Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.

Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.

Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.

Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют

Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан навара

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан блюберд силфи

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

Рулевая рейка машины является достаточно уязвимым местом кроссоверов, и Ниссан Кашкай – не исключение. Возникновение характерного стука, досаждающего водителю, случается после достижения порога в 60 тысяч километров пробега. Но ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai – посильная задача, которую можно легко выполнить своими руками, если придерживаться пошаговой инструкции.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

Выполнение демонтажа и дефектовки рулевой рейки Nissan Qashqai

Перед тем, как приступить к проведению работ по ремонту рейки руля на Кашкай, ее следует демонтировать для получения возможности оценки полученных повреждений. Деталь может быть снята как с подрамником, так и без него – этот выбор должен делать владелец автомобиля. Если демонтаж решено проводить с подмоторной рамой, действия следует выполнять в таком порядке:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости следует открутить стойку, после чего отсоединить шаровую опору от поворотного круга. Последним действием первого этапа становится вынимание рулевого наконечника с посадочного места;
  • Машину необходимо приподнять домкратом. Открутить 4 болта усилителя подрамника, и элементы крепления самого подрамника в таком же количестве;
  • Руль нужно зафиксировать в центральном положении с использованием надежных подручных средств – например, изоляционной ленты. За педалями находится кронштейн, который также нужно открутить. Затем приподнять и сдернуть сам вал;
  • Снять с фиксатора патрубок жидкости для охлаждения. Колодку проводов лямбда-зонда нужно снять с подрамника. Наибольшее внимание следует уделить аккуратному выходу штока из пыльника.

Если рейку Кашкая нужно извлечь без подрамника, то для удобства следует открутить стабилизатор, и убрать в сторону данную деталь подвески, что намного упростит процедуру демонтажа.

Проведение дефектовки рулевой рейки Кашкай делается в такой последовательности:

  • Отсоединить деталь от каркаса, выкрутив два болта;
  • Зафиксировать деталь в тисках и открутить рулевые тяги;
  • Проверить степени изношенности втулок.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

Проверять рулевой вал Кашкая следует на наличие люфта. В лучшем раскладе он не должен присутствовать ни в радиальном, ни в осевом варианте.

Поэтапное выполнение ремонтных работ

Данные о том, как правильно выполнить работы по ремонту или замене рулевой рейки на Ниссан Кашкая, будут полезны каждому владельцу кроссовера. Рабочий ресурс изделия не слишком большой, а по цене оно не такое уж и дешевое, поэтому приобретение новой запчасти станет невыгодным. Помимо этого, можно существенно сэкономить на услугах автосервиса.

Перед тем, как начать разбор, следует с использованием линейки вал выставляется в среднее положение, предварительно выполнив проверку его поверхности на наличие следов ржавчины. При помощи маркера следует отметить расположение рулевого вала относительно корпуса.

Выполнение разборки рулевой рейки Nissan Qashqai

При необходимости ремонта рулевой рейки ее следует вначале разобрать. Последовательность работ будет следующей:

  • Прежде всего, следует разобрать узел, отвечающий за процесс регулировки поджимной втулки. Для этого нужно открутить контргайку и регулировочную пробку. За ней располагаются шайбы и поджимная втулка, которые также следует вынуть;
  • Скрутить крышку-гайку и извлечь рулевой и горизонтально расположенный валы;
  • Втулка, находящаяся со стороны пассажира, вынимается посредством разгибания усов выталкивания. Для этого следует применить иглы из металла. Более «варварским» способом станет простое выламывание отверткой;
  • Игольчатый подшипник нужно извлечь путем выбивания, с предварительным засверливанием в корпус с обратной стороны. Даже при наличии специального оборудования подобный способ может стать более надежным.
Читайте так же:
Ниссан скайлайн регулировка клапанов

Ремонтировать рулевую рейку Кашкай следует начинать с замены втулки, которая заменяет игольчатый подшипник. Запрессовка ее на место выполняется при помощи оправки. Рулевой вал должен быть смазан и возвращен на место.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

В обязательном порядке следует проверить люфт. При его наличии, следует закрутить гайку-крышку. Если люфт сохранился, это становится признаком неисправного верхнего подшипника, который потребуется заменить.

Дальше следует действовать следующим образом:

  • Проведение доработки опорной втулки с заводскими пропилами. Один из них следует продлить до последнего бурта. При использовании детали старого образца, следует снять фаску с той стороны, где отсутствует высокий бурт. Бурт нужно сточить в четырех местах заподлицо с внешним диаметром для получения четырех усов. Между полученными усами необходимо сделать несколько 3 мм пропилов, 3 из которых будут неполными, а один –до конца. Весь получившийся мусор нужно тщательно удалить;
  • Надеть два резиновых кольца (а при шлифовке вала и все четыре). При установке их легко порвать, так что лучше использовать пластиковую бутылку для вырезания примерно 5 мм полоски;
  • Смазать гнездо и втулку, после чего вытащить пластиковую защиту при помощи плоскогубцев;
  • Выполнение шлифовки вала имеет смысл только при наличии видимых дефектов на его поверхности;
  • Горизонтальный вал нужно вставить в корпус рейки с обязательным придерживанием втулки для предотвращения ее выхода из строя. Она далеко не всегда вставляется сразу, а проверку плотности нажатия следует выполнять рукой. Движение должно быть только при усилии. Если оно небольшое, то стоит посадить еще два добавочных кольца для уплотнения. Вторым требованием перед сборкой становится отсутствие люфта.

Сборка рулевой рейки Nissan Qashqai

Завершающей стадией ремонта рулевой рейки на Ниссан Кашкай становится сборка изделия и дальнейшая установка на подрамник. Последовательность действий при этом будет такая:

  • Горизонтально расположенный вал следует выставить в центральное положение, а рулевой – по сделанным заранее меткам. Гайку-крышку требуется закрутить до предела;
  • Смазать и установить в гнездо поджимную втулку. Пружинные шайбы также устанавливаются на место с последующим закручиванием регулировочной пробки.;
  • Деталь нужно предварительно подготовить, с распиловкой до того момента, пока концы не получится свести руками.

Установка и регулировка

Так как поджимная втулка была распилена, ей обязательно потребуется подтяжка. Объяснить это достаточно просто – в процессе притирки деталь будет оседать в глубину посадочного гнезда. Это становится причиной того, что регулировку потребуется выполнить повторно по достижении 1000 километров пробега с момента предыдущей процедуры.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

Ее следует выполнить раньше, если появляется стук в рулевой рейке Кашкая. Если повторное регулирование было сделано верно, то стук должен прекратиться, а рулевое колесо может легко вернуться в стандартное положение

Лучшая степень герметизации пыльников достигается размещением на месте их посадки кольца резины от велосипедной камеры. Сами пыльники при этом сделаны из пластика.

Завершающей стадией ремонта этого узла на Ниссан Кашкай становится прикручивание рулевых тяг и установка собранной детали на подрамник, после чего его требуется возвратить на место. Последняя проверка выполняется после закручивания регулировочной пробки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector