Ремонт рулевой рейки Т5 Volkswagen Транспортер
Ремонт рулевой рейки Т5 Volkswagen Транспортер
Техцентр «Автомастера» с 2002 года специализируется на работе с коммерческими автомобилями, в частности микроавтобусами и фургонами марки «Фольксваген». Как показывает практика, одним из наиболее нагруженных элементов автомобиля является рулевая рейка. Низкое качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения, нерегулярное обслуживание — это главные причины, обуславливающие востребованность данной услуги. Наш техцентр предоставляет комплексную работу: проводится диагностика, снятие, починка и установка рулевой рейки.
Цены на работы
Услуга | Стоимость Т4 | Стоимость Т5 | Стоимость Т6 |
замена рулевой рейки | 6000 | 6000 | 6000 |
ремонт рулевой рейки | от 17700 руб. | от 17700 руб. | от 17700 руб. |
диагностика рулевой рейки | от 1770 руб. | от 1770 руб. | от 1770 руб. |
замена рулевых наконечников | от 1770 руб. | от 1770 руб. | от 1770 руб. |
замена рулевой тяги | от 2655 руб. | от 2655 руб. | от 2655 руб. |
замена втулки рулевой рейки | от 1870 руб. | от 1870 руб. | от 1870 руб. |
замена наконечника рулевой тяги | от 1440 руб. | от 1440 руб. | от 1440 руб. |
замена сальника рулевой тяги | от 1300 руб. | от 1300 руб. | от 1300 руб. |
замена пыльника рулевой рейки | от 1590 руб. | от 1590 руб. | от 1590 руб. |
замена пыльника рулевых тяг | от 1440 руб. | от 1440 руб. | от 1440 руб. |
Наиболее частые неисправности
При интенсивной эксплуатации автомобиля на российских дорогах рейки подвергаются
значительному износу и часто выходят из строя. Если:
- при движении слышны стуки в подвеске;
- вытекает масло из гидросистемы;
- течет рулевая рейка, редуктор или шланг ГУР;
- шумит насос гидроусилителя;
- слишком туго вращается руль или есть люфт,
Вам следует срочно обратиться в сервис. Все вышеперечисленные факторы свидетельствуют о том, что рулевая система вышла из строя.
Техника ремонта рулевой рейки Т5
При ремонте, рулевая рейка полностью разбирается и оценивается состояние вала, сальников и уплотнительных колец, корпуса. Далее механизм очищается от загрязнения, а его рабочие элементы заменяются на новые. После проводится проверка на стенде, имитирующем работу рулевого управления автомобиля. При подтверждении работоспособности и отсутствии дефектов рейка вновь устанавливается на автомобиль и при необходимости во всей системе меняется жидкость гидроусилителя с промывкой и прокачкой всей системы. Во всех случаях ремонт происходит с использованием сертифицированных запасных частей, что позволяет выполнять восстановительные работы с надлежащим уровнем качества.
Диагностика неисправностей
Чтобы избежать ремонта рулевой рейки t4, t5 следует регулярно проводить диагностику автомобиля. Это позволит своевременно выявить износ и заменить только те детали, которые в этом нуждаются. Если же этого не сделать, то узел придется менять целиком. При этом цена ремонта рулевой рейки t4 будет заметно выше.
Чтобы отсрочить поломку рулевого управления и в частности рейки:
- избегайте дорог с сильно поврежденным покрытием;
- придерживайтесь аккуратного стиля вождения;
- снижайте скорость при переезде через «лежачих полицейских».
Если же ремонт рулевой рейки транспортера Т5, Т4 все же неизбежен, не забывайте, что по завершении регламентных процедур желательно выполнить сход-развал.Регулировка угла наклона позволит оптимизировать управление автомобилем, сэкономит топливо, увеличит эксплуатационный ресурс резины. Специалист при помощи стендов с оптическими инструментами и диагностического компьютера, проверит показатели схода и развала колес и исправит разницу.
www.volkswagen-bus.com.ua
Как исполнительный узел гидроусилителя используется гидравлический цилиндр. Он закреплен с одной стороны рулевой передачи, а его поршень соединен с зубчатой рейкой рулевого механизма. В зависимости от направления движения рулевого колеса гидравлическая жидкость под давлением подводится с одной или другой стороны поршня, что существенно уменьшает усилие на рулевом колесе, необходимое для управления автомобилем. В системе гидроусилителя рулевого механизма используется та же гидравлическая жидкость, что и в автоматических коробках передач. Система имеет свой компенсационный бачок. Во время снятия пользуйтесь рис. 410 и действуйте согласно нижеприведенным указаниям. Во время работы с гидравлическими системами Transporter T4 необходимо соблюдать чистоту.
Рис. 410 Болты крепления рулевого механизма с гидроусилителем
1 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм, 2 — наконечник рулевой тяги, 3 — контргайка, 55 Нм, 4 — рулевая тяга, 5 — чехол зубчатой планки, 6 — болт крепления рулевой передачи, 7 — рулевая передача, 8 — термозащитный кожух (если есть)
♦ Снимите защиту картера.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора, снимите трубу с автомобиля.
В ранних моделях над рулевой передачей был установлен термозащитный кожух. Его необходимо снимать в первую очередь. В автомобилях изготовленных позднее этот кожух не устанавливался.
♦ Ослабьте гайки крепления передних колес.
♦ Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
♦ Выверните из насоса гидроусилителя полый болт (см. по стрелке рис. 411) и отсоедините гидравлическую трубку. Вытекающую гидравлическую жидкость соберите в чистую емкость. В пятицилиндровом дизельном двигателе необходимо отсоединить от насоса гидроусилителя обе трубки, то есть возвратную и подающую.
Полый болт (см. по стрелке) крепления гидравлической трубки насоса гидроусилителя — двигатель 2,0
♦ В двигателях 1,9 и 2,0: отсоедините гидравлические шланги от рулевой передачи, концы шлангов обмотайте куском полиэтиленовой пленки, а затем закрепите полиэтилен липкой лентой. Это защитит трубки и шланги от попадания пыли. Соединительное отверстие рулевой передачи надо также закрыть.
♦ С левой и правой стороны отвинтите самоконтрящиеся гайки крепления пальцев рулевых шарниров к поворотным кулакам. При помощи соответствующего съемника вытолкните пальцы шарниров из рычага поворотного кулака (см. рис. 412.).
Рис. 412 Отсоединение рулевого шарнира от рычага поворотного кулака
Рис. 413 Крепление промежуточного вала к валу ведущей шестерне рулевого механизма
1,2 — самоконтрящаяся гайка, 30 Нм, 3, 5 – болты карданного шарнира, 4 — вал ведущей шестерни, 6 — нижняя часть рулевого вала, 7 — средняя часть рулевого вала
♦ Снизу автомобиля отсоедините с обеих сторон опоры стабилизатора и снимите их. Способ соединения промежуточного вала с валом ведущей шестерни рулевой передачи показан на рис. 414.
♦ Ослабьте болт (25)/гайку (24) крепления нижнего карданного шарнира промежуточного вала (27) на вале ведущей шестерни.
♦ С левой и правой стороны отверните болты крепления рулевого механизма.
♦ Поднимите штангу стабилизатора вверх и закрепите ее в этом положении.
♦ Передвиньте рулевой механизм немного вправо, чтобы конец вала ведущей шестерни мог выйти из карданного шарнира Опустите левую сторону механизма вниз и выньте его из шасси.
Если будет устанавливаться новый рулевой механизм, необходимо от старой передачи отсоединить рулевые тяги. Способ отсоединения описан ниже.
Установка рулевого механизма
Рулевой механизм устанавливается в обратном порядке. Крепежные детали поз (7), (23), (24), (25), (28) (см. рис. 414) необходимо заменять при каждой разборке.
Если были сняты шарниры рулевых тяг, необходимо установить их на место. Болты, крепящие рулевой механизм, затяните моментом 33 Нм.
Рис. 414 Устройство рулевой колонки
1 — крышка, 2 — гайка рулевого вала, 70 Нм, 3 — рулевое колесо (без подушки), 4 — подушка безопасности, 5 — шайба, 6 — рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, 7 — болт типа “Тогх", 6.5 Нм, 8 — втулка, 9 — декоративная панель верхняя, 10 — корпус замка рулевого вала, 11- болт, 50Нм, 12 — труба-кронштейн рулевой колонки, 13 — болт, 25 Нм, 14 — подшипник рулевого вала, 15 — срезной болт, 16 — декоративная панель нижняя, 17 — пружина, 18 — стопорная шайба, 19 — контактная группа звукового сигнала, 20 -опорный кронштейн кузова, 21 — корпус- чехол, 22 — болт, 20Нм, 23, 24 — самоконтрящиеся гайки, 30 Нм+90º, 25, 28 — болты, 26 — кронштейн с направляющей втулкой, 27- нижний промежуточный рулевой вал, 29 — верхний промежуточный рулевой вал, 30 — болт, 30 Нм, + 2 раза по 45º, 31 — шайба, 32 — нижняя пружина, 33 — рулевой вал, 34 — опорное кольцо, 35 — переходник
♦ Шаровой палец наконечника рулевой тяги введите в отверстие рычага поворотного кулака наживите новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 40 Нм, контргайки наконечников рулевых тяг затягивайте после регулировки развал/схождения моментом 55 Нм. После подсоединения гидравлических трубок и шлангов заполните гидравлическую систему жидкостью и прокачайте ее.
Ремонт рулевых реек Volkswagen TRANSPORTER T4
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Volkswagen TRANSPORTER T4
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с увеличенным зазором между валами рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.
Течь по вторичному валу
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.
Течь по первичному валу
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей
Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
При вращении руля из под капота автомобиля слышится повышенный шум
Характерно при неисправности насоса гур
Уходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
Руль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
Срок ремонта
Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.
Гарантия на ремонт
Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.
Возможен обмен рулевой рейки
Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Volkswagen TRANSPORTER T4 из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.
В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:
Адрес сервиса (метро) | Кол-во в наличии | Цена без пыльников и тяг | Цена в сборе с пыльниками и тягами |
---|---|---|---|
м. Киевская | нет в наличии | 0 руб. | нет в наличии |
м. ш. Энтузиастов | нет в наличии |
Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.
Рекомендации по определению типа рейки
Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Фото бачков ГУР:
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей
Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —
Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.
Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )
В результате эксплуатации автомобиля с.
ОТЗЫВЫ
aleks
форд фокус 2
Хотелось оставить положительный(пока) отзыв. Записался на воскресенье 10.02.19г. Машину взяли в работу сразу. Механик Сергей, квалифицированный и опытный мастер. Быстро и качественно оценили неисправность. Алексей, специалист по ремонту реек.
dorenkoff@
Митсубиси Грандис
Всем добрый день. Моя история в двух словах, Митсубиси Грандис, стук в передней подвеске. Посещение трёх автосервисов, не дали никаких результатов, только прибавило вопросов, потому что в последнем, мне приговорили рулевую рейку. Ремонт и.
julia
Спасибо за честность центр на Энтузиастов. Искала куда обратиться, обзванивала разные центры. Понравился тот вариант, что сказали диагностика бесплатно. Запись за несколько дней вперед показывает что спрос есть. Сделали диагностику и сказали что.
Администрация
Потекла рейка на Альке N16. Обратился в указанную компанию. Записался на ремонт за сутки. Комплекс работ — 10300руб + 1500руб (за срочность, т.е. работа за 2-3 часа)+300руб мойка кузова. Итого: 12100 руб. Всё сделали за 2,5 часа, без задержек, очень.
Ремонт рулевой рейки Volkswagen Transporter T4
Ремонт рулевой рейки volkswagen transporter t4 в Москве лучше доверить профессионалам, у которых есть не только необходимые инструменты, но и достаточный опыт работы в этой сфере.
Ремонт рулевой рейки у профессионалов
Элементы любой рулевой рейки в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются, особенно при дополнительной нагрузке. Это влияет на управляемость машины, поэтому каждый водитель сразу заметит, что что-то не так.
Из признаков неисправности выделяют:
- ухудшение управляемости транспортного средства;
- “люфт” руля увеличен;
- тяжёлое вращение руля;
- шум насоса ГУР, а также появление звуков при вращении руля;
- подтёки масла в области рулевой рейки.
У данной модели такая поломка является достаточно частой проблемой. Менять агрегат полностью на новый дорого и зачастую просто неправильно, намного выгоднее отремонтировать старую. Обратившись к специалистам, можно получить качественный ремонт по доступной цене.
Мастера используют в работе только качественные оригинальные комплектующие, благодаря чему вы можете быть уверены в продолжительной эксплуатации детали. Можно попробовать отремонтировать рейку самостоятельно, но это может потребовать достаточно много времени и средств. Ведь без использования специального оборудования достаточно сложно сразу определить, что именно в ней неисправно.
Причины неисправностей
Ремонт рулевой рейки фольксваген транспортер т4 часто требуется в результате эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Есть несколько существенных недостатков, которые способствуют возникновению неисправностей:
- чувствительность к постоянным ударам;
- влияние вибрации на дороге;
- постоянная большая нагрузка, оказывающая негативное воздействие.
Как только почувствуется один из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно выполнить диагностику и ремонт рулевой рейки. Если не предпринимать никаких мер, возможно возникновение коррозии во внутренней части рейки, что за несколько недель сделает ее неремонтопригодной.
Преимущества обращения в сервис
Задумываясь о самостоятельном восстановлением рейки задумайтесь, сколько придется потратить средств и времени на решение проблемы. Мастера снимут рейку с автомобиля, продиагностируют неисправности, заменят проблемные элементы. Все это будет выполнено в минимальные сроки, благодаря чему вы сможете сэкономить немало времени.
Можно, конечно, заменить рейку полностью на новую, но цена ее очень высока. Поэтому специалисты предлагают альтернативу, в качестве восстановления рулевой рейки путем замены неисправных элементов. Таким образом нужно будет заплатить в разы меньше. Причем итоговый результат будет на высшем уровне.
По окончании работ важно сразу залить новую жидкость гидроусилителя и выполнит тестирование. Сразу же после ремонта нужно будет выполнить сход-развал, который требуется после установки агрегата на автомобиль. Смело обращайтесь в наш специализированный сервис и получайте качественный услуги на выгодных условиях!
Хотите решить проблемы с рулевым управлением?
Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону: