Suzuki Escudo TD1. 6 Менять ли корпус переднего редуктора (Страница 1 из 2)
Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора (Страница 1 из 2)
На квадратных Эскудах корпус переднего редуктора и хвостовик из силумина Возник вопрос, менять ли это все дело на стальной, а то слышал, что хвостовик разваливает при пробуксовках и нагрузках . Или это все злые языки.
2 Ответ от Expert Alcorider 23.04.2015 21:30:24
- Откуда: Краснодар, центр.
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Сообщений: 6149
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
На квадратных Эскудах корпус переднего редуктора и хвостовик из силумина Возник вопрос, менять ли это все дело на стальной, а то слышал, что хвостовик разваливает при пробуксовках и нагрузках . Или это все злые языки.
Буксовать где планируешь?
3 Ответ от Dip 23.04.2015 21:34:07
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Сообщений: 2535
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
Хвостовик из силумина?! У меня вроде стальной.
4 Ответ от japman 23.04.2015 21:44:30
- Откуда: Краснодар,Центр
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Сообщений: 2165
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
До 29" колёс и без передней блокировки живёт нормально(если не тапка в пол)!!
5 Ответ от toll 23.04.2015 21:57:48
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 16.10.2012
- Сообщений: 159
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
Так все таки ломаются, да? А планируются 31" колеса.
6 Ответ от toll 23.04.2015 22:01:59
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 16.10.2012
- Сообщений: 159
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
На квадратных Эскудах корпус переднего редуктора и хвостовик из силумина Возник вопрос, менять ли это все дело на стальной, а то слышал, что хвостовик разваливает при пробуксовках и нагрузках . Или это все злые языки.
Буксовать где планируешь?
Как получится, куда занесет ))) Планируется лифт подвески, бодик,, колеса 31 ну и т.д. и т.п.
7 Ответ от japman 23.04.2015 22:06:57
- Откуда: Краснодар,Центр
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Сообщений: 2165
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
Так все таки ломаются, да? А планируются 31" колеса.
http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Перед … ort=normal
Очень много всего написано и на сузуки-клубе и на дроме.Ковш и корпус редуктора ставить нужно сталь. Смотреть нужно по годам и моделям(я уже не помню),но помойму у квадрата с V2.0л-стоит сталь///////////
Отредактировано japman (23.04.2015 22:11:02)
8 Ответ от japman 23.04.2015 22:13:50
- Откуда: Краснодар,Центр
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Сообщений: 2165
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
На квадратных Эскудах корпус переднего редуктора и хвостовик из силумина Возник вопрос, менять ли это все дело на стальной, а то слышал, что хвостовик разваливает при пробуксовках и нагрузках . Или это все злые языки.
Буксовать где планируешь?
Как получится, куда занесет ))) Планируется лифт подвески, бодик,, колеса 31 ну и т.д. и т.п.
Зачем он нужен. головняк с рулевой,баками ну и т.д.!У этой машины под УЗКИЕ 31" колёса самый здравый подход это лифт(без проставок) 3" + подрезанные арки
9 Ответ от Expert Alcorider 23.04.2015 22:16:18
- Откуда: Краснодар, центр.
- Зарегистрирован: 02.10.2009
- Сообщений: 6149
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
До 29" колёс и без передней блокировки живёт нормально(если не тапка в пол)!!
Я конечно с учителем спорить не буду, но у меня другое мнение, чем больше и злей колеса тем меньше шансов сломать корпус РПМ, и ломается он в основном при движении назад. Очень внимательно покурите сузуковский дальневосточный форум, там есть темка где эта ситуация очень подробно описана, у нас в большей части теоретики, такие же как и я.
10 Ответ от japman 23.04.2015 22:20:05
- Откуда: Краснодар,Центр
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Сообщений: 2165
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
До 29" колёс и без передней блокировки живёт нормально(если не тапка в пол)!!
Я конечно с учителем спорить не буду, но у меня другое мнение, чем больше и злей колеса тем меньше шансов сломать корпус РПМ, и ломается он в основном при движении назад. Очень внимательно покурите сузуковский дальневосточный форум, там есть темка где эта ситуация очень подробно описана, у нас в большей части теоретики, такие же как и я.
Рвётся не корпус,а крепление(ухо)хвостовика-это если повезёт что он не отломит кусок за собой.
P/S На ДВ манИаки,для них на эскуде меньше 32-х это пузотёра. Но есть одно НО-у них б/у з/ч на каждой помойке мешок по 3 рубля.
11 Ответ от japman 23.04.2015 22:22:28
- Откуда: Краснодар,Центр
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Сообщений: 2165
Re: Suzuki Escudo TD1.6 Менять ли корпус переднего редуктора
До 29" колёс и без передней блокировки живёт нормально(если не тапка в пол)!!
Я конечно с учителем спорить не буду, но у меня другое мнение, чем больше и злей колеса тем меньше шансов сломать корпус РПМ, и ломается он в основном при движении назад. Очень внимательно покурите сузуковский дальневосточный форум, там есть темка где эта ситуация очень подробно описана, у нас в большей части теоретики, такие же как и я.
Рвётся не корпус,а крепление(ухо)хвостовика-это если повезёт что он не отломит кусок за собой.
P/S На ДВ манИаки,для них на эскуде меньше 32-х это пузотёра. Но есть одно НО-у них б/у з/ч на каждой помойке мешок по 3 рубля.
P/S 2 а ещё нужно смотреть именно это крепление. существует яповский и европейский вариант!А уж если совсем по колхозному-то у Странника из Израиля есть отчёт с чертежами как он хомут ставил на это самое крепление!
ТЕХЧАСТЬ
Говоря, что внедорожник настоящий раскрываю вам техчасть.
— Рама! Рама сука важна! Рама это прочность, рама этодополнительная возможность для внедорожного тюнинга (см. Бодилифт). Рама радует еще и тем, что к ней всегда можно прикрутить ченить полезное. Защиту картера, раздатки, бензобака и прочее..
— Полный привод (Парт-тайм)! Шо цэ таке Партматьеготайм?!Это ребята как на увазике. По асфальту едем на заднем приводе, а на бездорогеловким движением руки переводим рычаг раздатки в нужное положение и ты уже не
«недопривод»! Теперь ты на настоящем внедорожнике, где передний и задний мосты жестко (без дифференциала) связаны между собой!
— Раздатка. Раздатка как уже говорилось честная! И не толькопо тому, что связывает жестко мосты, но и по причине наличия пониженного ряда.
Понижайка разгружает движок и коробку на действительно тяжелом бездорожье.
— АКП. Автомат это как правило именно Эскудо. Егоевропейский брат Витара в основном оснащался МКПП. Многие товарищи негодуют, мол как так, ведь для бездорожья автомат не годится. Это, ребята, стереотипы!
Знающие люди не дадут мне соврать, что в серьезных соревнованиях по трофи последние годы есть тенденция – хорошо едут крузаки 70-ки на автоматах. А тому есть объяснение. Автомат может ехать очень нежно и аккуратно, не срывая грунт, и без лишней пробуксовке колес. Исключается лишний элемент трансмиссии – сцепуха.
Да, безусловно, автоматавтомату рознь. Но автоматы квадратной сузуки делались с исключительно военной
надежностью. Он прощает все. Активные буксировки, пассивные буксировки, длительную
пробуксовку колес, и тд и тп.. Забегая вперед скажу, сузучий автомат в купе с раздаткой стоит смешные деньги. А почему? – А потому, что нет спроса. А нет его именно по причине, что не ломается нихрена ни у кого))))
— Подвеска. Подвеска сука неоднозначная. Но мне нравится ееуниверсальность. Сзади мост. Надежный цельный мост. Спереди же рычаги, привода с гранатами и все прочее, что придает машине управляемость в городе и на
трассе.
— Хабы. Хабы это муфты подключения передних ступиц. Хабы усузук бывают разные: автоматические, механические, пневматические. У всех из них есть свои плюсы и минусы. Но я весьма доволен что на моей сузуке стоят
именно авто-хабы и именно их нахожу оптимальными по «надежность-комфорт». При
пневмо-хабах часто подводят пневмо-магистрали. Они то промерзают, то дают брешь, и ты без передка. Ручные вынуждают выйти и поклониться каждому из них, склонившись и провернув на каждом соответствующий переключатель. Можно конечно
всегда держать их включенными, но зачем будут напрасно вращаться все элементы переднего привода?
Авто-хабы же вещьволшебная! Ты едешь на заднем приводе, элементы переднего привода вообще никак не задействованы. Перед бездором тормозишь, переводишь рычаг раздатки в полный привод и поехал. В тот же момент в хабах происходит сцепление пазов, и вот они передние колеса приняли момент от приводов. Чтоб отключить хабы передних колес вам опять же не надо выходить из машины.. Переводим раздатку в положение «задний привод» и ехаем пару метров в сторону, противоположную вашему последнему движению на полном приводе. Хабы тут же сами разлочатся.. Т.е. далее вы поедете как на заднеприводном авто. Передние кардан, полуоси, все потраха в редукторе – вращаться не будут.
— Ступицы. Ступицы очень радуют! Посадочные болты колесныхдисков на ступице 5х139,7. Знающий чувак зразу просечет, что сюда подойдут диски и от нивы, и от УАЗа и даже от старой круглоглазой волги.
— ДВС. Движки бывают разные. 1,6 моновпрыск, 1,6 инжектор, 2литра, 2,5 литра, и даже дизель… Про движки можно много дискутировать и спорить. Но моё ИМХО – 1,6 инжектор -самое что надо! Надежный, недорогой и ремонтопригодный в любом колхозе движок. Да, он не разгонит машину до 200км/ч. Да, порой бывает дискомфорт на трассовых обгонах. Но ведь это не та машина, ребята, но которой надо лихачить. Но этой машине надо ездить медленно, но везде)))
— Кузов. А чего кузов? Очень крепкий и удивительно негниющий кузов.
Клуб Suzuki Vitara
anstrell Старший лейтенант
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19 Авто: Vitara AT 4WD GL+ Прошлый авто: more Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 33 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение anstrell » 04 дек 2016, 13:37
Valery 48 Генерал
Сообщения: 1474 Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14 Откуда: Израиль Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx Благодарил (а): 741 раз Поблагодарили: 442 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение Valery 48 » 04 дек 2016, 13:52
Pretorian Старший прапорщик
Сообщения: 243 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07 Откуда: Питер Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 63 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение Pretorian » 04 дек 2016, 14:33
haller Полковник
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение haller » 04 дек 2016, 16:00
anstrell Старший лейтенант
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19 Авто: Vitara AT 4WD GL+ Прошлый авто: more Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 33 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение anstrell » 04 дек 2016, 17:03
Kukuruzin Маршал
Сообщения: 3371 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19 Откуда: Подольск, МО Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+ Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT Благодарил (а): 2577 раз Поблагодарили: 954 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение Kukuruzin » 04 дек 2016, 17:50
Sanya Маршал
Сообщения: 2234 Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56 Откуда: Владимирская обл и М.О. Авто: SV2016 1.6 4WD MT 75000+км Прошлый авто: Не важно Благодарил (а): 568 раз Поблагодарили: 652 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение Sanya » 04 дек 2016, 17:52
anstrell Старший лейтенант
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19 Авто: Vitara AT 4WD GL+ Прошлый авто: more Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 33 раза
Рулевое
- Цитата
Сообщение anstrell » 04 дек 2016, 18:38
не зажрался.
а есть индивидуальные . кому-то и сиденье не подходит и набалдажник на ручке передач что-то напоминает.
а кому-то крыша мешает.
но это конструктивные вещи.
а это просто прошивки компьютера. ссылки примерные давал выше.
пс. я тоже спрашивал на СТО о прошивках. но лектрик пытался меня "полечить" с умным видом. Я понял, что я попал не к тому доктору
Регулировка Рулевого Редуктора ВАЗ 2101- 2107
Привет). Если тебе достался старый жигуленок от Отца, или Деда; или может быть, ты уже сам, купил Жигули; то очень может быть, ты знаком с этой, на самом деле — распространенной, среди старых, ВАЗовских машин, проблемой.
Как ты понял, из названия странички — на которую зашел, я говорю, о не отрегулированном, рулевом редукторе. В чем же проявляется данная проблема?
Основных синдрома — 2; — это, очень жестко зажатый руль ( настолько жестко, что некоторые люди, крутят его не только двумя руками, но еще и помогают себе, в этом, весом собственного тела).
Согласитесь, — ситуация весьма неприятная, особенно летом, где нибудь в пробочке). Да и зимой не найс наверняка тоже. И если, водитель вращая, такой — тугой руль, становится мускулистым и сильным, то на здоровье авто, зажатое рулевое, сказывается определенно негативно; — ресурс такого редуктора, будет в разы меньше того, что отрегулирован нормально.
Думаете, с рулевым редуктором хуже быть уже ничего не может)? Теперь представьте, что Вы крутите руль ( а он кстати вращается очень, и даже очень легко), но колеса при этом, уж совсем не поворачиваются). Кстати, слышал истории, где рулевой редуктор был изношен настолько, что даже при повороте руля на 180 градусов, колеса и не думали двигаться с места.
Конечно, последний случай уж совсем запущен, и здесь обычная регулировка не поможет уж точно. Но представьте; — вы едите по шоссе 80 — 100км в час, руль в нулевой точке, Вы поворачиваете его градусов на 10-ять, а — машина едет прямо. Согласитесь, — это также, совсем не приятно.
Регулировка Рулевого Редуктора ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107
Итак, взгляните на фото Rulevogo Reductor – а ; — видите ли Вы гайку ( она кстати на 19-ять), и шпильку с прорезью, — выходящую сквозь, как раз ту гайку? Гайка — это контргайка, которая контрит нужную нам, и непосредственно выполняющую регулировку — шпильку.
Предположим, рулевой редуктор Вашего ВАЗ 2101- 2107, слишком зажат. Тогда, Вам следует взять ключ, или головку на 19-ять, расконтрить гайку ( о которой мы упоминали выше), снять стопорную прокладочку, и Выкручивать Шпильку с Прорезью. Этим мы уменьшаем нагрузку на рулевой механизм колонки. Выкрутили? — попробуйте руль теперь.
Сильно выкрутили и появился люфт? Тогда Вам следует вкручивать шпильку обратно.
Думаю, с этим все понятно. Хочу добавить, что при регулировке рулевого редуктора ВАЗ 2101, и другой классики. Люфт, который казалось не мешал проворачивать колеса на месте, и на не высокой скорости, реально ощущается на высоких скоростях; — за 80км в час.
Поэтому, поджимать рулевую колонку нужно ровно настолько, чтобы только убрать люфт, или оставить его минимальным. Так, Вы не будете гробить рулевой механизм своего автомобиля, и не слетите с дороги в повороте.
- Что еще может заставить Ваш руль не крутиться?
Итак; — ширина колес, износ шаровых опор и рулевых тяг; — это уже наверное слишком банально. Но, я например был удивлен, когда руль моей Копеечки, после установки новой колонки ( отрегулированной), и нового вала, — стал просто очень тугим. Уже на следующий день, после пробега в 80 — 100км, он был уже не таким легким как раньше, но уже и не таким зажатым, как в предыдущий — день установки. Как мне сказали на СТО, — нужно немного времени, чтобы новый вал притерся к втулке, а потом он будет крутится нормально. Что-ж) — посмотрим, надеюсь так оно и будет. Но если в скором времени ситуация не изменится, — тогда я отпишусь).
Лично мне, это не понятно; — как, при том, что старая втулка, для нового вала была уже явно свободной; оказалось тесной для нового? Странно, но — время покажет.