Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Chevrolet TrailBlazer в Минске — ООО «Вилар Техно»

Ремонт Chevrolet TrailBlazer в Минске — ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chevrolet TrailBlazer «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chevrolet TrailBlazer, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet TrailBlazer – 1.3 I CVT, 1.3 I AT AWD.

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Шевроле Трейл Блейзер.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Шевроле Трейл Блейзер.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Шевроле Трейл Блейзер.
  • Ремонт или замена запчастей Шевроле Трейл Блейзер точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Chevrolet TrailBlazer и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Chevrolet TrailBlazer.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chevrolet TrailBlazer.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:

☎ Отдел автозапчастей — МТС:

☎ Заправка кондиционера — МТС:

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Шевроле Трейл Блейзер от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена рычагов Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена ШРУСа Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Шевроле Трейл Блейзер
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие — установка рулевой рейки
  • Снятие — установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Шевроле Трейл Блейзер
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт раздатки Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять — поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Chevrolet TrailBlazer
  • Замена сцепления Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена педали сцепления Шевроле Трейл Блейзер
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chevrolet TrailBlazer
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chevrolet TrailBlazer
  • Замена трубы глушителей Chevrolet TrailBlazer
  • Ремонт лямбда-зонда Шевроле Трейл Блейзер
  • Установка резонаторов Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена приемной трубы Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chevrolet TrailBlazer
  • Замена прокладки глушителей Chevrolet TrailBlazer
  • Установка пламегасителей Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chevrolet TrailBlazer
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chevrolet TrailBlazer
  • Замена катализатора Chevrolet TrailBlazer
  • Замена лямбда-зонда Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена сажевого фильтра Chevrolet TrailBlazer
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chevrolet TrailBlazer
  • Установка ксенона Chevrolet TrailBlazer
  • Установка автозвука Chevrolet TrailBlazer
  • Установка парктроников Chevrolet TrailBlazer
  • Установка фаркопа Chevrolet TrailBlazer
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийШевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт замков дверей Chevrolet TrailBlazer
  • Замена боковых зеркал Chevrolet TrailBlazer
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Chevrolet TrailBlazer
  • Диагностика подвески Шевроле Трейл Блейзер
  • Компьютерная диагностика систем Шевроле Трейл Блейзер
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Шевроле Трейл Блейзер
  • Диагностика МКПП Шевроле Трейл Блейзер
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Шевроле Трейл Блейзер
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт ручного тормоза Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена суппорта Шевроле Трейл Блейзер
  • Переборка суппорта Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Шевроле Трейл Блейзер
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chevrolet TrailBlazer
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chevrolet TrailBlazer
  • Обжим шланга Chevrolet TrailBlazer
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена ТРВ — терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Chevrolet TrailBlazer
  • Замена электромуфты Chevrolet TrailBlazer
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Шевроле Трейл Блейзер
  • Регулировка фар Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена ламп Chevrolet TrailBlazer
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт ABS Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена стартера Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена генератора Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Шевроле Трейл Блейзер
  • Датчик заднего хода — замена
  • Датчик скорости — замена
  • Диагностика стартера Шевроле Трейл Блейзер
  • Диагностика генератора Шевроле Трейл Блейзер
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chevrolet TrailBlazer
  • Замена ремня ГРМ Chevrolet TrailBlazer
  • Замена цепи ГРМ Chevrolet TrailBlazer
  • Замена сальника коленвала Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие — установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chevrolet TrailBlazer
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла — замена
  • Датчик детонации — замена
  • Датчик коленвала — замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала — замена
  • Замена поршневых колец Chevrolet TrailBlazer
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Chevrolet TrailBlazer
  • Замена прокладки ГБЦ Chevrolet TrailBlazer
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chevrolet TrailBlazer
  • Промывка форсунок Chevrolet TrailBlazer
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chevrolet TrailBlazer
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Шевроле Трейл Блейзер
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chevrolet TrailBlazer
  • Замена бензобаков Chevrolet TrailBlazer
  • Снятие — установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chevrolet TrailBlazer
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chevrolet TrailBlazer
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Chevrolet TrailBlazer
  • Ремонт DSG Chevrolet TrailBlazer
  • Замена КПП Chevrolet TrailBlazer
  • Замена масла АКПП Chevrolet TrailBlazer
  • Замена масла МКПП Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Chevrolet TrailBlazer
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие — установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Chevrolet TrailBlazer
  • Снятие — установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Chevrolet TrailBlazer
  • Снятие — установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Chevrolet TrailBlazer
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Chevrolet TrailBlazer
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Chevrolet TrailBlazer
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Chevrolet TrailBlazer
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Шевроле Трейл Блейзер
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Шевроле Трейл Блейзер
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Chevrolet TrailBlazer. Замена воздушного фильтра Шевроле Трейл Блейзер. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Шевроле Трейл Блейзер. Замена масла двигателя Chevrolet TrailBlazer. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеШевроле Трейл Блейзер. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Chevrolet TrailBlazer. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Шевроле Трейл Блейзер.
Читайте так же:
Когда регулировать клапана на шниве

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet TrailBlazer – 1.3 I CVT, 1.3 I AT AWD.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
Изображение

ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
Изображение

ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
Изображение

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#2 Сообщение webaliser » 19 фев 2010, 22:48

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#3 Сообщение MOLFAR » 19 фев 2010, 23:44

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#4 Сообщение NDV » 20 фев 2010, 11:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#5 Сообщение sasko » 01 мар 2010, 15:51

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#6 Сообщение Vanua » 01 мар 2010, 15:56

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#8 Сообщение АНДРЕ » 07 мар 2010, 00:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#9 Сообщение MOLFAR » 07 мар 2010, 08:41

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#10 Сообщение alexxb » 12 мар 2010, 09:08

Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.

Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

На пальцах не объясню.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь — ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь — Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши «умельцы» — это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон «регулировки» типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же «регулировка» предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары шевроле круз

Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими «регулировками» обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага.
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности.
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег.
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это «регулировать» двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление шевроле авео т300

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Читайте так же:
Карбюратор на ниву 2121 регулировка холостого хода

Замена масла ГУР масло в гидроусилитель Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

Рулевая рейка

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Причина поломки рулевой рейки

Чтобы избежать ремонта рулевой рейки, например, «Шевроле Лачетти», нужно избегать причин, приводящих к износу детали.

Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

Диагностика неисправности рулевой рейки

Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

  1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
  2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
  3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
  4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.
Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода на ниве

Регулировка рулевой рейки

ремонт рулевой рейки

Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

  1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
  2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
  3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
  4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

  1. Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.Откручиваем гайку прижима штока
  2. Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.Извлекаем стопорное кольцо
  3. С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.Достаем шток

После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

  1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.Смазываем гребенку штока
  2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
  3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
  4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.Устанавливаем распределить в корпус
  5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
  6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
  7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.Запрессовываем сальник
  8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
  9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.Устанавливаем прижим штока
  10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.

Полезные советы от автолюбителей

На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».

У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:

  • гул на поворотах (забиты клапана),
  • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).

Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.

Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.

Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector