Sheloil.ru

Шелл Оил
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевого редуктора на москвиче 2140

Регулировка рулевого редуктора на москвиче 2140

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype: matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

Рулевое управление автомобиля Москвич-412

Рулевое управление включает в себя рулевой механизм и детали рулевого привода к поворотным стойкам с цапфами, па которых установлены ступицы передних колес.

Рулевой механизм (рис. 36) состоит из глобоидального червяка 6 и двухгребневого ролика 4, помещенных в картере 32, отлитом из чугуна или алюминиевого сплава. Тремя болтами картер рулевого механизма крепится к продольной балке подмоторной рамы кузова. Червяк сварен стыковой контактной сваркой со шлицевым нижним рулевым валом 10 и установлен на двух конических роликовых подшипниках 7, для регулировки которых служит гайка 2 с контргайкой 3. Двухгребневый ролик, находящийся в зацеплении с червяком, размещен в пазу головки вала 33 сошки и имеет возможность вращаться па двухрядном неразборном радиально-упорном шариковом подшипнике 5.

Рис. 36. Рулевой механизм: 1 - рулевая сошка; 2 - регулировочная гайка; 3 - контргайка; 4 - ролик; 5 - подшипник ролика; 6 - червяк; 7 - подшипник червяка; 8, 30 - сальники;, 9 - болт; 10-нижний вал; 11- нижняя труба колонки; 12 - шлицевая втулка; 13 - средняя труба колонки; 14 - верхний вал; 15 - кронштейн; 16 - запорная втулка; 17 - штырь противоугонного устройства; 18 - кронштейн; 19 - замок зажигания; 20 - опорная шайба; 21 - декоративный кожух; 22 - верхняя труба колонки; 23 - распорная труба; 24 - корпус подшипника; 25 - рукоятка указателя поворотов; 26 - втулка

Рис. 36. Рулевой механизм: 1 — рулевая сошка; 2 — регулировочная гайка; 3 — контргайка; 4 — ролик; 5 — подшипник ролика; 6 — червяк; 7 — подшипник червяка; 8, 30 — сальники;, 9 — болт; 10-нижний вал; 11- нижняя труба колонки; 12 — шлицевая втулка; 13 — средняя труба колонки; 14 — верхний вал; 15 — кронштейн; 16 — запорная втулка; 17 — штырь противоугонного устройства; 18 — кронштейн; 19 — замок зажигания; 20 — опорная шайба; 21 — декоративный кожух; 22 — верхняя труба колонки; 23 — распорная труба; 24 — корпус подшипника; 25 — рукоятка указателя поворотов; 26 — втулка (подшипник) верхнего вала; 27 — гайка; 28 — рулевое колесо; 29 — гайка; 31 и 38 — втулки; 32 — картер; 33 — вал сошки; 34 — стопорная гайка; 35 — резьбовая втулка; 36 — пробка; 37 — крышка картера

Рис. 36. Рулевой механизм: 1 - рулевая сошка; 2 - регулировочная гайка; 3 - контргайка; 4 - ролик; 5 - подшипник ролика; 6 - червяк; 7 - подшипник червяка; 8, 30 - сальники;, 9 - болт; 10-нижний вал; 11- нижняя труба колонки; 12 - шлицевая втулка; 13 - средняя труба колонки; 14 - верхний вал; 15 - кронштейн; 16 - запорная втулка; 17 - штырь противоугонного устройства; 18 - кронштейн; 19 - замок зажигания; 20 - опорная шайба; 21 - декоративный кожух; 22 - верхняя труба колонки; 23 - распорная труба; 24 - корпус подшипника; 25 - рукоятка указателя поворотов; 26 - втулка (подшипник) верхнего вала; 27 - гайка; 28 - рулевое колесо; 29 - гайка; 31 и 38 - втулки; 32 - картер; 33 - вал сошки; 34 - стопорная гайка; 35 - резьбовая втулка; 36 -- пробка; 37 - крышка картера

Вал 33 установлен на двух бронзовых втулках 31 и 38, запрессованных в картере 32 и резьбовой втулке 35, ввернутой в съемную крышку 37. Необходимое уплотнение картера обеспечивают прокладка крышки и резиновые сальники 8 и 30.

Рулевой механизм снабжен энергопоглощающей рулевой колонкой с противоугонным устройством, встроенным в замок зажигания 19, укрепленный в кронштейне 18.

Рулевая колонка состоит из трех частей (труб). Ее нижняя труба 11 надета на шейку картера рулевого механизма и закреплена на ней хомутом со стяжным болтом 9. Верхний конец трубы 11 вставлен в среднюю трубу 13, укрепленную на панели кузова кронштейном 15. Сверху в среднюю трубу вставлена верхняя труба 22 колонки. Нижняя 11 и верхняя 22 трубы могут смещаться в средней трубе 13 % определенным усилием.

На шлицевой конец нижнего рулевого вала 1 надета шлицевая втулка 12, приваренная к верхнему валу 14. Натяг в шлицевом соединении валов допускает их осевое смещение относительно друг друга.

Читайте так же:
Порядок регулировки тнвд ямз 238

На верхнем конце рулевой колонки болтами укреплен корпус 24 с втулкой 26, являющейся верхней опорой рулевого вала (его подшипником). На корпусе 24 смонтирован механизм указателя поворотов, управляемый рукояткой 25. Корпус 24 со всеми деталями закрыт декоративным кожухом 21.

На конце верхнего вала 14, на шлицах и конусе установлено и закреплено гайкой 27 рулевое колесо 28. При вращении рулевого колеса с валом и червяком ролик 4 тоже начинает вращаться и одновременно перекатываться вдоль червяка, вызывая поворот во втулках вала 33 с рулевой сошкой 1, установленной на его конусном шлицованном конце и закрепленной гайкой 29.

Осевым перемещением вала 33 можно регулировать зазор в зацеплении ролика с червяком. Эта регулировка выполняется поворотом втулки 35 ключом. Втулка 35 ввернута в отверстие крышки 37 картера механизма, одновременно навернута на резьбовой хвостовик вала сошки и зафиксирована в нужном положении стопорной гайкой 34.

Для заправки смазки в картер во втулке 35 имеется отверстие, закрываемое резьбовой пробкой 36.

Противоугонное устройство приводится в действие поворотом ключа зажигания. При этом штырь 17 устройства входит в паз запорной втулки 16, закрепленной сваркой на верхнем валу. На этом валу свободно надета опорная шайба 20 и распорная труба 23.

Энергопоглощающая телескопическая рулевая колонка в сочетании со шлицевым соединением рулевого вала поглощает опасные для водителя перемещения рулевого вала вверх и смягчает его удар о рулевое колесо при аварии автомобиля.

С цапфами правого и левого передних колес автомобиля рулевая сошка 9 (рис. 37) рулевого механизма соединена тремя тягами 4, 7 и 16 и двумя поворотными рычагами 2, укрепленными на поворотных стойках (цапфах) передней подвески.

Рис. 37. Рулевой привод автомобиля: 1 - гайка крепления поворотного рычага; 2 - поворотный рычаг; 3 - гайка крепления шарового пальца; 4 - правая рулевая тяга; 5 - маятниковый рычаг; 5-кронштейн маятникового рычага; 7 - средняя рулевая тяга; 8 - внутренний наконечник левой рулевой тяги; 9 - рулевая сошка; 10 - болт крепления рулевого механизма; // - регулировочный винт; 12- рулевой механизм; 13 - регулировочная гайка; 14 - наружный наконечник левой тяги; 15 - поворотная стойка подвески; 16 - левая рулевая тяга; 17 - контргайка

Рис. 37. Рулевой привод автомобиля: 1 — гайка крепления поворотного рычага; 2 — поворотный рычаг; 3 — гайка крепления шарового пальца; 4 — правая рулевая тяга; 5 — маятниковый рычаг; 5-кронштейн маятникового рычага; 7 — средняя рулевая тяга; 8 — внутренний наконечник левой рулевой тяги; 9 — рулевая сошка; 10 — болт крепления рулевого механизма; 11 — регулировочный винт; 12- рулевой механизм; 13 — регулировочная гайка; 14 — наружный наконечник левой тяги; 15 — поворотная стойка подвески; 16 — левая рулевая тяга; 17 — контргайка

Средняя (длинная) рулевая тяга установлена на двух шаровых пальцах, один из этих пальцев укреплен в конусном гнезде сошки, а второй — в гнезде маятникового рычага 5, который установлен на резиновых втулках в специальном кронштейне на правой продольной балке подрамника. Среднюю тягу 7 с поворотными рычагами соединяют две короткие 4 и 16 (боковые) тяги. Каждая боковая тяга состоит из трех частей: тяги 16, а также внутреннего 8 и наружного 14 наконечников, ввернутых в тягу и закрепленных контргайками. Внутренние наконечники и их контргайки 17 имеют левую резьбу. Шарнирное соединение боковых рулевых тяг со средней тягой и с рычагами осуществлено при помощи шаровых пальцев, устройство которых показано на рис. 38.

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка педали сцепления

Рис. 38. Маятниковый рычаг и детали шарнирных соединений рулевого привода: 1 - стопорное кольцо; 2 - заглушка; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - пружина; 5 - нажимный вкладыш; 6 - нижний вкладыш (пластмассовый); 7 - верхний вкладыш; 8 - поддерживающая шайба; 9 - чехол; 10 - палец с овальной головкой; 11 - шаровой палец; и - гайка; 13 - маятниковый рычаг; 14 и 17 - шайбы; 15 - резиновые втулки; 1Ь - кронштейн; 8 - шайба с лыской; 19 - болт с гайкой; 20 - контргайка; 21 - болт-ограничитель; 22 -продольная балка рамы; 23 - боковая тяга; 24 - средняя тяга

Рис. 38. Маятниковый рычаг и детали шарнирных соединений рулевого привода: 1 — стопорное кольцо; 2 — заглушка; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — пружина; 5 — нажимный вкладыш; 6 — нижний вкладыш (пластмассовый); 7 — верхний вкладыш; 8 — поддерживающая шайба; 9 — чехол; 10 — палец с овальной головкой; 11 — шаровой палец; и — гайка; 13 — маятниковый рычаг; 14 и 17 — шайбы; 15 — резиновые втулки; 1Ь — кронштейн; 8 — шайба с лыской; 19 — болт с гайкой; 20 — контргайка; 21 — болт-ограничитель; 22 -продольная балка рамы; 23 — боковая тяга; 24 — средняя тяга

В шаровых шарнирах рулевых тяг применены пластмассовые вкладыши 6 и 7, не требующие смазки.

Взаимное положение передних колес при повороте и угол их схождения (в плане) регулируют изменением длины боковых тяг.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Регулировка рулевого редуктора на москвиче 2140

Какими ключами откручивать? Не говорит. Термины перепутал. Но ставлю лайк

Не братан. Рейка, трапеция. То что ты показал это и не рейка и не трапеция. Пойду другого посмотрю.

Это не механик. Это распизьдяй.

Красавчик,чё вы работаете парня? Пусть ,если несколько оговорок,там есть поправки,пусть учиться) побольше руками делай ,парнишка,удачи тебе!

Вообще-то это рулевая колонка дружище! А принцип там простой, червячный.

Парень безпонтов,попростятский объясняет,я лично запомнил номер подшипника.Спасибо.

Парень хороший, добрый. Но ему ещё оччень много надо изучать. Рейка? Откуда там рейка? Тут же говорит, что левая резьба, и тут же начинает её вправо заворачивать."Точило"? А так, человек из добрых побуждений снял видео. Научится со временем, если захочет)))

Мда. просто подшипники и сальники надо было моменять, а червяк и двугравый ролик в отличном состоянии.

да что вы ругаетесь, человек от души поделился, ни кого он не учит, лишним не будет, честно сказал что знает, а что нет, мне все понятно, спасибо.

Да ведь он же труд в видос вложил, звук хороший сделал. Камера хорошо вняла, свет. Разве трудно подготовиться немного?

Спасибо,все просто и наглядно.

у меня большой люфт, разобрал и смог поменять только сами конусы подшипника, а обоймы прикипели к корпусу, собрал все обратно и люфт остался таким же, как был. есть идеи, как достать старые обоймы подшипников из корпуса?

можно, но я же не знаю в каком состоянии редуктор с разборки

+Ломаев Сергей попробуй нагреть горелкой обойму, которая сидит на металлической "гайке". А другу, надо как то выколодкой

Читайте так же:
Как регулировать разницу между верхним и нижним давлением

+Ломаев Сергей что то через чур дорого, а на разборке нельзя найти?

суть такая, старые подшипники точно были сточены, потому что, когда я менял их, то старые болтались на той части вала, который соединяется с рулевым валом, а новые залазили с небольшим трением. на самих обоймах выработки не было видно. новый я пока не нашел в нашем городе( есть рулевая колонка в сборе — это сам вал колонка и редуктор, но она стоит 4000 с копейками. а перебрать рулевой просят 2500. бу тоже как повезет. так что хочется обойтись малой кровью.

а так надо постараться привариться к ним и обратным молотком попробовать выбить, но это тяжело, обойма коленая

А как понять на сколько ось износилась ведь даже при нормальном червячной паре ось будет выходить выходить?

Честно говоря такое в принципе не возможно, если червячная пара хорошая, но это может быть, если развалился один из подшипников. Видел много таких случаев, регулировочный болт закручен до конца, а люфт присутствовал , а когда разбирали , то подшипник был рассыпан, меня и все норм.

Нет тут нихрена ни рулевой рейки ни трапеции, есть рулевой редуктор и сошка, учи матчасть.

@Владимир Рудаков привет .если знаешь подскажи как проверить или долить масло в рулевом редукторе ?

Регулировка Рулевой Колонки Москвич 2140 Иж 412 Разборка Сборка Ремонт

Слушать

Загрузил: Moskvich и Ко

Длительность: 14 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Рулевого Редуктора Москвич 412 2140 Азлк

Подключение Датчика Уровня Топлива На Москвич 2140

Ручной Стояночный Тормоз Модернизация

Ремонт И Регулировка Рулевой Колонки Ваз2101 07

Авторемонт от Сани и Вани.

Маленький Секрет Владельцам Москвичей

Москвич Запуск Двигателя Узам 412 Custom Edition После Ремонта

Москвич 2140 Sl На Узам 1 8 Ваз Кпп Колесо R15 Мощи 90Л С

Колонка Регулировка Рулевой Колонки Москвич Как Устранить Люфт На Руле Автомобиль Москвич

Сборка Рулевой Трапеции М 412

Москвич 412 Как Должны Закрываться Двери Регулировка Замков Смазка Замков

Как Устранить Люфт Рулевой Колонки Автомобиль Москвич

Как Заставить Печку Москвича Греть Вентилятор

Уаз Ремонт Рулевой Колонки Рулевой Редуктор

Кардан На Москвич 2140Sl Для Кпп Ваз

Установка Рулевой Рейки На Иж 2715 Беляш Москвич

Москвич 2140 Ремонт Двигателя

Разборка Главного Тормозного Цилиндра Москвич 2140

Замена Верхних Сайлентблоков И Шаровой Опоры Блог Москвичевода

Ремонт Кпп Сцепление Москвич Почему Воет Коробка Всё Быстро Легко И Понятно

Москвич Система Зажигания Устройство И Регулировка

Слушают

Can I Get A Witness Meme Mmd

Barlowgirl I Don T Regret Венский Вальс

Sergio I Just Wanna Say

Читайте так же:
Полуавтомат импульсной сварки с плавной регулировкой phoenix 355

Lil Jon Hardwell

Joseph Attieh Ghazala

Dj Polkovnik Забытая Планета Forgotten Planet

Khalif Мой Никотин 2019

Gekijouban Mahouka Koukou No Rettousei Angel S Ladder Nika Lenina

Крутая Музыка Полат Алемдар

Warvoid Ярость Бездны

Я Тебя Забыла Slowed

Владимир Опарин Песни

R3Cycle Roy Lebens Thousand Pounds Rpo Remix

Клип Sleeping Hummingbird Кøсмос Xius Liиk Remix

Сборник Татарских Песен 2021

Шрек Бо Забони Точики Кисми 4

Сказание О Кухулине

Прошу Не Рви Цветы В Начале Мая Скачать

Скачивают

Регулировка Рулевой Колонки Москвич 2140 Иж 412 Разборка Сборка Ремонт

How To Use Gyro In Close Range Gyro In Close Range With Handcam Part 4

Gang Albanii Dla Prawdziwych Dam Wilqu Remix

Смешной Анекдот Про Детей И Снеговика

Hauwa Waraka Da Daushe Yawan Bara Musha Dariya Video

Don T Boop Gelens Nose Added Sound Effect

Приворот Как Он Работает Интервью С Клиентом Мага

The Whole German Alphabet German Letters From A To Z With Lyrics Abc For Kids

Klanifornia Opinion Edi Rama

У Берегов Находки Сел На Мель Китайский Контейнеровоз Rise Shine

Jauh Jauh Dari Arab Saudi Pulang Ke Indonesia Untuk Mencari Kesembuhan

Hot Shots 1991 Movie Reaction First Time Watching Y All Call This Hilarious

Actv 6E Martrellago

Nios Deled Nios D El Ed Admission Nios Eligibility Criteria Niosdeled

Las Vegas Tram Adventures Video 3

Ответы На Вопросы

Amv Я Твой Сторожевой

Sweet Child O Mine Guns N Roses By Amalia Uruc Attila Luppinger

Камни Истока Примогемы Молитвы Как И Где Фармить Genshin Impact

Dj Polkovnik Забытая Планета Forgotten Planet Безумно Красивый Trance Мощная Музыка Для Души

Руководство по ремонту — РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Состояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес.

Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 30 (см. рис. 5-1) с учетом зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подшипниках колес не должен превышать 10° (около 33 мм при измерении по ободу рулевого колеса). Свободный ход измеряется при приложении к ободу усилия 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих направлениях вращения рулевого колеса.


Рис. 5-1. Рулевое управление: 1 — поворотный рычаг; 2 — шаровой шарнир наружного наконечника; 3 — наружный наконечник рулевой тяги; 4 — контргайка; 5 — муфта рулевой тяги; 6 — регулировочная тяга; 7 — внутренний наконечник рулевой тяги; 8 — гофрированный грязезащитный чехол; 9 — опора рулевого механизма; 10 — кронштейн опоры; 11 — опорное кольцо; 12 — опорная втулка рейки; 13 — кольцо рейки; 14 — резиновый буфер заглушки; 15 — заглушка картера; 16 — болт заглушки; 17, 25, 31, 62 — гайки; 18 — рейка; 19 — резинометаллический шарнир внутреннего наконечника; 20 — болт крепления тяг; 21 — стопорная пластина скобы крепления тяг; 22 — труба картера; 23 — болт скобы; 24 — скоба крепления тяг; 26 — карданный вал рулевой колонки; 27 — упругая муфта; 28 — рулевая колонка; 29 — кронштейн крепления рулевой колонки к кузову; 30 — рулевое колесо; 32 — хомут; 33 — торцовый грязезащитный чехол; 34 — роликовый подшипник шестерни; 35 — шестерня; 36 — шариковый подшипник шестерни; 37 — гайка шестерни рулевого механизма; 38 — стопорная шайба; 39 — гайка переднего подшипника; 40, 61 — опорные шайбы; 41 — пружина опор рейки; 42 — разжимное кольцо опор рейки; 43, 57 — уплотнительные кольца; 44 — болт крышки картера; 45 — крышка картера; 46 — контргайка регулировочного винта; 47 — регулировочный винт; 48 — опора рейки; 49 — картер рулевого механизма; 50 — наружный наконечник рулевой тяги; 51 — стопорное кольцо; 52 — заглушка; 53 — пружина; 54 — шаровой палец; 55 — нажимной вкладыш; 56 — нижний опорный вкладыш; 58 — шплинт-проволока; 59 — верхний опорный вкладыш; 60 — грязезащитный чехол; 63 — шплинт

Читайте так же:
Маленький двигатель с регулировкой оборотов

Если свободный ход превышает допустимую величину, необходимо выполнить следующее:

1. Проверить и подтянуть крепления рулевого колеса 30, рулевой колонки 28, клеммовых соединений карданного вала 26, рулевого механизма на кузове, тяг к рейке и поворотным рычагам, а также рычагов к стойкам подвески.

2. Убедиться в отсутствии стуков и зазоров в карданных шарнирах рулевого вала, шарнирах рулевых тяг и подвески, а также подшипниках колес.

3. Изношенные узлы отремонтировать переборкой и установкой новых деталей или заменить их целиком.

4. Убедиться в правильности регулировки рулевого механизма. При резком повороте рулевого колеса в обе стороны не должно быть стука в зоне шестерни рулевого механизма.

5. При наличии стука в механизме и ощутимого перемещения скобы 64 крепления тяг при энергичном покачивании в вертикальном направлении внутреннего наконечника 7 необходимо отрегулировать зазор в рабочей паре. Для этого следует ослабить затяжку контргайки 46 и вращением регулировочного винта 47 устранить зазор. Не допускается чрезмерная затяжка винта 47, так как это приведет к повышенному износу механизма и ухудшению управляемости автомобиля. Момент проворота шестерни 35 в правильно отрегулированном механизме (при отсоединенных тягах) не должен превышать 3 Н·м (0,3 кгс·м).

Особое внимание следует уделять состоянию грязезащитных чехлов 33 и 8 рулевого механизма, так как при их повреждении резко снижается работоспособность механизма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector