Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевого механизма ниссан примера

Регулировка рулевого механизма ниссан примера

  • АудиAudi
  • КрайслерChrysler
  • ФордFord
  • ИнфинитиInfiniti
  • ЛексусLexus
  • МитсубисиMitsubishi
  • ПежоPeugeot
  • СубаруSubaru
  • БМВBMW
  • СитроенCitroen
  • ХондаHonda
  • ДжипJeep
  • МаздаMazda
  • НиссанNissan
  • РеноRenault
  • СузукиSuzuki
  • ШевролеChevrolet
  • ФиатFiat
  • ХундайHyundai
  • КиаKia
  • МерседесMercedes
  • ОпельOpel
  • ШкодаSkoda
  • ТойотаToyota
  • ФольксвагенVolkswagen
  • ВольвоVolvo
  • Другие Марки
    • Диагностика неисправностей
    • Ремонт рулевых реек
    • Восстановленные Рулевые Рейки
    • Новые Рулевые Рейки

    Карта проезда к нам

    Список услугЦена
    Диагностика неисправностейБесплатно
    Снятие и установка рулевой рейки Nissan Primera p124000 руб.
    Ремонт рулевой рейки Nissan Primera p127000 руб.
    Продажа восстановленной рулевой рейки Nissan Primera p1215000 руб.
    Продажа новой рулевой рейки Nissan Primera p12по запросу

    Ремонт Рулевых Реек Ниссан ПримераРемонт Рулевых Реек Ниссан Примера

    На форумах автолюбителях можно очень часто встретить такие сообщения: мне срочно требуется ремонт рулевых реек Ниссан Примера, что делать?

    Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

    Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

    Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
    Но все — равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

    На сайте: power-steering.ru Вы сможете заказать ремонт рулевых реек в и у Вас будет уверенность в том, что мастера сделают вашу машину как новенькую.
    Но, учитывая, что очень многие авто владельцы к своим машинам относятся аки к детям малым, то естественно им будет интересно узнать, как происходит Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера.

    Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
    Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

    И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
    Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

    И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
    Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

    Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

    Из этого возникает следующий вопрос?
    Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
    И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

    Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
    А вот у других это уже закономерность.

    Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
    Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
    Говоря проще быстро «замерзают».

    Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
    Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
    А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

    Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно. Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12 Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

    Ремонт Рулевой Рейки Ниссан/Nissan примера р12/primera p12

    Рейка готова к установке на вато.

    POWER STEERING
    Ремонт Рулевых Реек
    г.Москва,Остаповский проезд, д.7
    ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

    Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – моторедуктор электроусилителя рулевого управления; 5 – кронштейн крепления рулевой колнки; 6 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания; 8 – рулевой вал; 9 – электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления.

    Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – наконечник рулевой тяги (левый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – вал–шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник рулевой тяги (правый).

    На автомобили Nissan Qashqai во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня–рейка.
    Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
    Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.
    Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

    Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса. В результате ЭБУ электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимально. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.
    ЭБУ электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.
    Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.
    Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителем. Входит в блок управления электроусилителем.
    Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.
    Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

    Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, переключателями управления аудиосистемой и выключателем звукового сигнала.
    Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 8. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом–шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.
    Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким либо препятствием, в результате срезания штифтов, верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

    Рулевое управление Ниссан Кашкай

    Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве.
    Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
    Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами.
    Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

    Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

    Skycheg
    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 491
    Регистрация: 9.10.2007
    Из: Казахстан, Астана
    Пользователь №: 8271
    Автомобиль: skyline ER34, СВАП-МКПП, мозг-МКПП

    В общем брызнуло у меня из рейки, после резкого кручения на холодную. Решил провести ТО.
    Так как очень спешил, при снятии рейки никаких меток не выставлял вообще, только измерил штангелем расстояние до рулевых наконечников. И точно прямо зафиксировал руль.

    В общем все собрал, заодно заменил рулевые тяги. Выставил рулевые наконечники по старым значениям, а в итоге угол у передних колес разный.

    ВОт теперь дилемма как правильно выставить рейку ровно по середине. Как ее вообще правильно выставить? есть какие нибудь точные значения углов или расстояний. ПО мануалу есть какая то: ход рейки 68 см. Что это за значение, его надо поделить на 2 и выровнять с одной стороны.

    Понятное дело что после всех этих вертяков прямая дорога на геометрию, но все же хотелось бы максимально ровно до нее доехать без ЧП.

    Благодарю за любую информацию.

    nismoprim

    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 151
    Регистрация: 17.12.2012
    Пользователь №: 26654
    Автомобиль: Skyline

    Delf1405

    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 911
    Регистрация: 26.1.2009
    Из: Екб
    Пользователь №: 12381
    Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T

    Skycheg
    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 491
    Регистрация: 9.10.2007
    Из: Казахстан, Астана
    Пользователь №: 8271
    Автомобиль: skyline ER34, СВАП-МКПП, мозг-МКПП

    кстати можно попробовать в одну сторону уменьшить. Иногда катастрофически не хватает радиуса.

    Значит при вывороте ход рейки заканчивается быстрее, прежде чем суппорты упираются в ограничитель?

    Tycoon

    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 1729
    Регистрация: 9.12.2007
    Пользователь №: 8762
    Автомобиль: ENR34 4 door

    Skycheg
    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 491
    Регистрация: 9.10.2007
    Из: Казахстан, Астана
    Пользователь №: 8271
    Автомобиль: skyline ER34, СВАП-МКПП, мозг-МКПП

    Закончил сегодня с этой проблемой.

    Короче измерил максимально извлеченный шток с одной стороны. ПОлучилось 130мм. значит с каждой стороны должно быть по 65мм.
    Выставил 65 с одной стороны, с другой измерил, почти одинаково. Как раз и получилось что на пару мм рейка будет вправо ходить больше, тем самым левый радиус поворота будет в теории меньше на какой то градус.

    совместил плассмасовый пыльник с меткой на рейке что бы потом легче было центр искать.

    Прикрутил кардачик, оказывается паз на карданчике в точности совпадает с центрующей меткой, при условии что руль стоит точно прямо.

    Затем начал искать правильное положение колес.

    Не знаю на сколько я прав, но решил измерить относительно кузова и внешнего края тормозного диска.
    На фото обозначил эти места корявыми красными метками.

    Вкручивая наконечники добился одинаковых расстояний. Получилось 342 мм. С правого и левого колеса расстояния были одинаковы. В теории колеса стали стоять ровно\паралельно относительно кузова.

    Затянул, установил колеса, прокачал и поехал. Рулится заебись, еле-еле ведет вправо, у меня так было всегда. А руль при движении прямо стоит ровно без перекосов, чего я и добивался.

    Кстати при вывороте руля до предела влево супорт упирается в упор. Так что смысла не было сильно сдвигать рейку для уменьшения радиуса. Даже не знаю кто пытался так уменьшить, если только спиливать этот упор.

    Рулем получилось полтора оборота вправо, и чуток больше чем полтора влево. Т.е. на какой то градус все таки влево радиус меньше.

    ЗАвтра\послезавтра диагностика покажет на сколько я ошибся.. )))

    С новым годом друзья! Нисмо рулит!

    Хотел спросить, тяга внутри наконечника врученна всего лишь на 10 мм. Не мало ли. БОлтался сильно пока не притянул контрагайкой,

    Регулировка рулевого механизма

    Регулировка подшипников червяка. Перед регулиров­кой убеждаются в наличии осевого зазора в подшипниках червяка, для чего: откидывают кабину автомоби­ля; отсоединяют вилку шарнира вала руля от ‘вала червяка; пока­чивают сошку рукой. Если при этом вал червяка будет иметь осевое пере­мещение относительно верхней крышки картера руля, то подшипники червяка требуют регулировки.

    Последовательность регулировки: ослабляют болты нижней крышки картера и сливают масло; снимают нижнюю крышку картера и выни­мают тонкую регулировочную (бу­мажную) прокладку; устанавливают крышку картера на место, и прове­ряют подшипники червяка на про­дольный люфт. Если люфт еще не устранен, то снимают толстую про­кладку, а тонкую ставят обратно. После устранения люфта вынимают вал сошки, соединяют вилку нижне­го шарнира вала руля с валом чер­вяка и проверяют на ободе рулевого колеса усилие, необходимое для его вращения. Оно не должно превы­шать 0,22. 0,45 кгс. Далее собирают рулевой механизм, затягивают болты крепления и заливают в картер мас­ло до уровня нижней кромки залив­ного отверстия.

    Регулировка зацепления ролика с червяком. За­зор в зацеплении ролика с червяком считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для езды по прямой при пра­вильно отрегулированных, подшипни­ках червяка не больше чем 0,3 мм.

    Последовательность операций проверки и регулировки зацепления: ставят колеса в положение езды по прямой; отсоединяют продольную ру­левую тягу от сошки; покачивая сош­ку рукой, определяют люфт на ее конце (желательно пользоваться индикатором).

    Далее, если люфт механизма более 0,3 мм, производят его регулировку:отвертывают колпачковую гайку 9 (см. рис. 2) рулевого механизма и снимают стопорную шайбу 11;

    вращают ключом регулировочный винт 8 по часовой стрелке до устра­нения люфта;

    Рисунок 2. Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53

    проверяют с помощью динамо­метра усилие на ободе рулевого ко­леса, требуемое для его поворота около среднего положения;

    путем вращения регулировочного винта 8 доводят усилие поворота рулевого колеса до 1,6. 2,2 кгс;

    надевают стопорную шайбу 11; .

    навертывают колпачковую гайку 9 и снова проверяют люфт на конце рулевой сошки;

    вставляют шаровой палец в от­верстие сошки, навертывают гайку и зашплинтовывают.

    После окончания регулировки ру­левого управления проверяют люфт рулевого колеса, который должен быть не более 25°.

    При увеличенном зазоре в шарнирах продольной рулевой тяги следует отрегулировать затяжку шарового пальца. Для этого расшплинтовав пробку, завернуть ее до упора специальной отверткой; после чего отвернуть на 1/12…1/4 оборота и зашплинтовать. При увеличенных зазорах в шарнирах поперечной тяги заменяют изношенные детали.

    ТР механизмов рулевого управленияпроизводится преимущественно заменой деталей. Изношенные места деталей, например шейки вала сошки, восстанавливают хромированием, резьбу на конце вала сошки удаляют обточкой, наваривают и нарезают новую резьбу (с предварительной проточкой). Изношенные места уста­новки подшипников в картере механизма рулевого управления растачивают и запрессовывают стальные кольца. Сломанные и ослабевшие пружины, изношен­ные вкладыши шаровых пальцев и сами пальцы попе­речной и продольной тяг заменяют. Погнутые рулевые тяги правят (в их холодном или нагретом до 800 0 С состоянии).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировки цикловой подачи nissan
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector