Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника

Регулировка ручника

Уважаемые владельцы мерседесов, подскажите как подтянуть колодки стояночного тормоза на 123-м. В мануале написано отвернуть один болт крепления колеса и через дырку повернуть отверткой регулировочный болт. ГДЕ ОН. С фонариком просмотрел полный круг, только пружинки и никаких болтов. Главную тягу под днищщем продтягивал, но надолго не хватило, сейчас опять не держит.

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

#2 ОФФЛАЙН croh

  • Город: Белгородская обл

Регулировочный болт он имеет необычную форму, похож на зубчатую шестеренку, что бы его можно было крутить при помощи отвертки через отверстие в барабане. Располагаются они на левом колесе в районе 13-14 часов, на правом 10-11. Во всяком случае у меня на 124 так.

#3 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Вот в районе верхней пружины и смотри эту зубчатую шестерёнку, примерно посередине пружины. Толщина зубцов около 5 мм. Немного поджата пружиной.
Посмотри картинку в книжке, сразу всё станет понятно.

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#4 ОФФЛАЙН bazan82

  • Город: Кемеровская обл. пгт Зеленогорский
  • Автомобиль:
    w123 250, 1979

Нашел картинку, разобрался. Какой хитрый болт ))) Всем спасибо

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

#5 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Уважаемые владельцы мерседесов, подскажите как подтянуть колодки стояночного тормоза на 123-м. В мануале написано отвернуть один болт крепления колеса и через дырку повернуть отверткой регулировочный болт. ГДЕ ОН. С фонариком просмотрел полный круг, только пружинки и никаких болтов. Главную тягу под днищщем продтягивал, но надолго не хватило, сейчас опять не держит.

Регулировка ручника через отверстие колёсного болта.
Изображение
Регулировка со снятым тормозным диском и суппортом.
Изображение
Натяжение ручника.
Изображение
Устройство механизма ручника.
Изображение
Сначала нужно ослабить регулировочным болтом натяжение тросов.
Затем подвести колодки как можно ближе к диску.
Потом натягивая троса добиться максимального подвода колодок, при котором колесо свободно вращается и колодки не трутся изнутри об диск.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса мтз 320

Наглядным способ регулировки можно сделать таким образом:
Снять суппорт и тормозной диск.
Подвести колодки шестерёнкой таким образом, чтобы тормозной диск одевался легко, отрегулировав при этом и натяжение тросов.
Одеть тормозной диск и суппорт.

  • HIVIS это нравится

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Отключение ручника электронного Мерседес

Отключение электронного ручника Мерседес

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

  • Обновление ПО АКПП Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Читайте так же:
Регулировки коробки урала мото

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Регулировка стояночного тормоза Lanos — Все о Chevrolet

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10—

Я, естественно, такого обращения не выдержал и резко так отвечаю: Для этого снимают задние колеса. Ну, думаю, это наверное для того, чтобы проверить состояние колодок ручника.

Читайте так же:
Как регулировать механический термостат в конвекторах

И действительно слюсар мне говорит: Ну, думаю, они ведь тут мастера, да и я первый раз на гарантии. В общем катался я так месяц, все равно на скорость ставлю, а потом, в один прекрасный день ждал в машине людей, а поскольку наши руки не для скуки, то решил поковырять машинку и нашел странную заглушку в подстаканнике, что расположен в подлокотнике.

Ремонт растянутого ручника Ланос

Достал ключ от машины. В итоге приехав в гараж я уже самостоятельно снял колеса, супорта и диски, свел колодки, подтянул тросик пока колодки не начали расходиться и развел колодки чтобы едва не подтирали.

В итоге ручник отличный. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут: Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков.

Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке.

Дело в том, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние тросы — вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из нее. Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет.

Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя. Как подтянуть починить ручник. Негативным является и чрезмерное использование его.

Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. В итоге, привод уже не сможет должным образом прижимать колодки к барабану — эффективность стояночного тормоза снизиться. И хоть конструкцией предусмотрена регулировка натяжения, но в конечном итоге трос может растянуться настолько, что даже регулировка уже не поможет.

Читайте так же:
Регулировка перетечек на дроссельном патрубке

Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос?

Регулировка Тросики ручного тормоза Регулировка натяжения тросика выполняется достаточно просто. Рассмотрим мы ее на примере автомобиля Daewoo Lanos.

У этого автомобиля натяжение тросиков выполняется в салоне автомобиля, поскольку регулировочная гайка расположена возле ручника. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Мой аккаунт

Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.

Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор указан стрелкой 0,5—1 мм между передним и правым задним тросом. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

  • View Larger Image

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Потребовался ремонт стояночного тормоза Мерседес

В Автоцентр ПИК приехал Mercedes V-класса в кузове V447 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле был 120 000 км. Мотор – 651 дизельного типа. Проблема заключалась в том, что внезапно загорелась ошибка по неисправности стояночного тормоза, автомобиль не ставился на ручник и не снимался с него. Это могло быть вызвано:

  1. Электрической неисправностью механизма стояночного тормоза, что связано с коррозией контактов;
  2. Обрывом проводов. Из-за плохого контакта не приходит электричество к механизму;
  3. Коррозией контактов электрического штекерного соединения с механизмом стояночного тормоза.

Стали делать компьютерную диагностику и короткий тест, чтобы проверить электрическую часть стояночного тормоза. Выяснили, что она исправна, следовательно, проблема была по механической части. Оказалось, что заклинило механизм разводящей колодки. К этому привела коррозия. Требовалось провести ремонт тормоза Мерседес, а именно замену колодок стояночного тормоза со всеми фиксирующими пружинами, разводящими механизмами, и механизмом для регулировки базового зазора.

Читайте так же:
Дастер инструкция по регулировке рулевой рейки

Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес

Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:

  • колодки стояночного тормоза;
  • пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
  • разводящий механизм;
  • механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.

Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.

В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.

Этапы ремонта стояночного тормоза Мерседес

Выход из строя стояночного тормоза связан с временным фактором. Появляется коррозия, которая приводят к электрическим или механическим поломкам стояночного тормоза. Предупредить появления такой проблемы невозможно. При возникновении неисправности рекомендуем обратиться за помощью к специалистам для устранения.

Как происходит ремонт стояночного тормоза:

— Выполняется диагностика и короткий тест;

— Разводятся колодки стояночного тормоза;

— Снимаются тормозные колодки;

— Снимаются тормозные скобы;

— Снимается тормозной диск;

— Снимаются колодки стояночного тормоза.

— Происходит замена неисправных элементов и сборка в обратной последовательности.

При такой неисправности следует планировать около 2-3 часов для ее устранения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector