Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как демонтировать обшивку двери Форд Фокус 2: особенности для передних и задних дверей, как снять своими руками в условиях гаража

Как демонтировать обшивку двери Форд Фокус 2: особенности для передних и задних дверей, как снять своими руками в условиях гаража

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

Инструменты и расходные материалы

  • отвёртка крестовая;
  • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
  • плоская отвёртка средних размеров;
  • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
  • торцовая головка на 10 с воротком.

Снятие обивки с передней двери

  1. Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Как снять с задней

Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

    Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

Cнять обшивку двери FF2 Снять обшивку Процесс снятия карты двери Форд Фокус 2

Важные моменты

  • поскольку обшивка держится на пластиковых клипсах, её придётся буквально отрывать от двери. Дотянуться до защёлок каким-либо инструментом невозможно, так как они находятся слишком далеко. Это значит, что во время демонтажа одна или несколько клипс сломаются (это практически неизбежно). А значит, перед разборкой обшивки следует обязательно приобрести новый комплект дверных защёлок в ближайшем фирменном магазине Форд Фокус;
  • демонтируя материал передних дверей, следует помнить, что под ручкой пассажирской передней двери штекер один (для стеклоподъёмника), а с водительской стороны их два. Дополнительный штекер подключается к блоку управления наружными зеркалами заднего вида;
  • проволока, с помощью которой извлекается стопорное кольцо рукоятки стеклоподъёмника, должна быть стальной, а не медной. Для извлечения стопора придётся приложить большое усилие, так что крючок из мягкой проволоки просто разогнётся;
  • подцепить стопорное кольцо крючком далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стопор находится далеко, так что в щель его практически не видно. В итоге действовать придётся на ощупь. Оптимальный способ: крючок заталкивается в образовавшуюся щель до упора и удерживается неподвижно, а рукоятка стеклоподъёмника медленно вращается до тех пор, пока крючок не зацепится за стопорное кольцо.

Итак, демонтировать обшивку с дверей Форд Фокус — задача, которая вполне по силам даже водителю-новичку. А по поводу сломанных защёлок особенно переживать не стоит: пожалуй, ещё никому не удавалось снять обшивку, не повредив их.



Выбор Материала для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

Как Снять Рулевую Рейку Форд Фокус 2
1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

листы для шумоизоляци для авто

Как снять обшивку

Ford Focus Wagon Семейный Турбо Сарай Бортжурнал Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2дисковые тормоза

Что нужно, чтоб разобрать дверь у Форда Фокус, нужно сделать последующее:

Снятие защитной сетки. Для этой цели необходимо за ранее опустить стекло, оттянуть сетку на себя лично (крепится она на защелки, так что будет нетрудно). Сейчас осталось только открутить винт крепления, что делается с использованием вышеупомянутого ключа TORX T25. Снимаем слой уплотнителя

Одновременно важно стараться не разрушить скобки не утратить их. Снятие локотника. Аккуратненько суньте вышеуказанную отвертку в щель локотника, поднимите ее ввысь и потяните нижнюю часть локотника на себя лично. Снятие обшивки

Делается это с помощью той головки на «8». Ней нужно просто открутить два болта, на каких и крепится слой обшивки, затем просто отсоединить что остается сделать нашему клиенту разъемы. Снятие окантовки ручки. Отверткой нужно очень аккуратненько подцепить окантовку ручки, после этого ее необходимо медлительно подтянуть на себя лично и снять окантовку. Если та выйдет, ее остается просто стянуть с ручки. Прошедший шаг предоставляет снять дополнительно обшивку. Просто потяните ее за отверстие только на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть ординарными плоскогубцами.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач форд мондео 3

Разбирал водительскую дверь

, чтобы смазать механизм стеклоподъёмника. И поэтому был найден отваливши.

https://ford-focus

-fan.ru/razborka-dve. дополнительная информация по разборке
двери
.

Чтобы снова поставить обшивку на Форд

Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

  1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
  2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
  3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
  4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
  5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
  6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
  7. Снять ручку.
  8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

  1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
  2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
  3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
  4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

Это интересно: Регулировка дверей на Лада Гранта — что делать, если не открывается передняя дверь снаружи: ремонт своими руками
Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

Как разобрать непосредственно сами двери

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
  3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.
Читайте так же:
Регулировка двери форд фиеста

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией фото

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

Это интересно: Как снять приборную панель Форд Фокус 2: выкладываем по пунктам

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Ремонт замка задней двери Ford Focus 1

Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.

Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1

Снятие обивки задней двери

…снимаем ее с двери.

Лучше не тянуть за край, мало ли что сломается. Можно подлезть пальцами и тянуть за центр между креплениями.

Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжима­ем ее накладку. Другой отверт­кой поддеваем накладку и сни­маем ее с ручки двери.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОТВЕРТКОЙ! У предыдущих хозяев так все ручки испоганены. Это можно сделать небольшим, а главное, чтобы лезвие было максимально тонкое, ножом. И следов не останется. Накладка просто вставлена в ручку, никаких креплений.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем два самореза креп­ления ручки.

Также вся заглушка помята по краям. Тут есть специальный пазик. Главное взять отвертку не шире этого пазика и тогда никаких следов не останется.

…снимаем заглушку самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморез крепления декоративной накладки.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку прово­дов от выключателя стекло­подъемника.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем шесть саморезов крепления обивки.

Сдвинув обивку вверх снимаем ее с двери.

Поворачиваем энергопоглощающую подушку против часовой стрелки…

…и снимаем подушку с держателей.

Аккуратно, чтобы не порвать, отклеиваем часть влагошумоизоляционной пленки.

Получен полный доступ к замку. Не снимая его можно разглядеть весь несложный механизм — как и предполагал, пружинка + пластмассинка:

Механизм для открытия двери наружной ручкой.

Проделал тоже самое с левое задней дверью, сравнил механизмы, понял, что справа все на месте и все должно быть исправно. Подвигал туда-сюда пластмассинку, разработал пружинку, обработал ее WD-40 и все — дверь открывается/закрывается с помощью внутренней ручки, наружной ручки и с пульта сигнализации. Все оказалось довольно таки просто — ремонта как такового и не было — всего лишь закисла пружинка.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Ремонт креплений обтекателя лобового стекла Ford Focus 1

Неполадка: родные клипсы обтекателя лобового стекла Форда Фокус 1 — сломаны. Ремонтируем самостоятельно. Родные

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес форд фокус 2

Пошаговая инструкция.

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.

шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.

вытаскиваем болт фиксатора

Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.

клюем на 13 открутим петлю двери

(ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

Форд фокус 1 ремонт замка передней двери — Форд Гараж — Диабло


Будет ли подтирать где-нибудь?

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле

Или проблема в новом замке и двойной счелчек это закрыти и сразу открытие двери и…

Подробное описание замены и прокачки топливного фильтра на автомобиле Ford Galaxy с дизельным двигателем 2.

Обшивка передней правой двери форд фокус 2 Передняя дверь Разница между снятием правой пассажирской или левой водительской обшивки двери форд фокус 2 будет лишь отсоединении лишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Катушка зажигания Форд Фокус 1 — проверка, замена Здравствуйте. Может быть у кого есть такой опыт?

Будет ли подтирать где-нибудь? Запчасти Форд Фокус 1 европа 2. Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника если таковой имеется.

Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Разъем диагностики форд фокус 1 — быстрая диагностика автомобиля.

Как поменять батарейку в ключе

Замена батарейки в ключе процесс деликатный. Как видно на фотографии ниже, батарейка фиксируется пластмассовыми маленькими фиксаторами, в моем случае — одним, второй сломан.

Кроме них по сторонам от батарейки есть два стальных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении двух половинок капсулы ключа.

Поддевать батарейку следует с этой стороны (фото внизу), при этом, слегка отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножом.

Как видно на следующей фотографии, батарейка кладется в ключ рефленой частью вниз.

Форд Фокус 1 замок двери регулировка

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

форд фокус ремонт дверного замка

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Ремонт ручки двери Форд Фокус 1

регулировка плотности закрытия двери

Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

    Замена блока управления двигателем Ford

Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики

Главная » Новинки » Форд Фокус 1 замок двери регулировка

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

Читайте так же:
Механизм регулировки сиденья форд фокус 2

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

Снимаем внешнюю ручку двери. Форд Фокус 2

В данном посте описан процесс снятия внешней ручки двери.Все фотографии, кроме первых двух, имеют версии с большим разрешением.

Достаточно кликнуть по фотографии. См. Далее:

Инструмент TORX T20

Звёздочка TORX T20

1. Для замены внешней ручки двери на автомобиле Форд Фокус2 необходим ключ TORX T20 (звёздочка).

Заглушка ручки двери

2. Открываем дверь, поддеваем отверткой или ножиком (лучше ножиком) заглушку (обведена красным) и вынимаем её.

Крепление внешней ручки двери

Замок ручки двери

3. Выворачиваем с помощью ключа винт, пока не выпадет замок. До конца выворачивать не надо.

Ручка двери Форд

Ручка двери Фокус2

4. Тянем ручку двери на себя и против хода автомобиля и она выйдет из зацепления. Вынимаем ручку. Вот и все.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Карты навигации Ford F9 с русским голосовым пакетом F9 для SYNC2

Старые болячки Фокуса 3

Ремонт адаптивной фары Фокуса 3 рестайл

11 КОММЕНТАРИИ
  1. 100percentНоя 9, 2008 At 02:12

мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны =)

Подскажите пожалуйста как снять обшивку двери.

Подскажите как снять обшивку двери?

Максим. Обшивка какой двери вас интересует? Передней или задней?

Меня тоже интересует этот вопрос: «Как снять обшивку двери?» Точнее передней двери.
Спасибо.

  • vakteam1 Апр 26, 2009 At 09:02

Спасибо за создание темы про обшивку передней двери. Пригодилось))

Ребята — помогите. Заблокировалась в Форд С-макс задняя дверь — никакими способами не открывается — пробовал отмыкать — центральный замок срабатывает, но дверь не открывается. На зло была установлена дополнительная блокировка (на самой двери) ..Наверное придется снимать обшивку, но как ее снять при закрытой то двери?… кто имел такую проблему — отзовитесь как ее решить.

Позвольте вопрос автору — что могло «полететь» в механизме открывания передней двери, если наружняя ручка перестала открывать (её не заклинило, так же пружинит, но не открывает), при том, что внутрянняя также стабильно работает? Как я её «сломал» — при поддомкраченной машине (колёса менял) начал открывать дверь и…
П.С. Ручку пока не снимал. Боюсь что-нибудь исковеркать, а новая (звонил, узнавал вчера только) 7000р стоит (охренеть, откуда такие цены. )))
Извиняюсь, что дважды один вопрос в разных статьях задаю… просто в первом комменте не полностью описал проблему.

Не могли бы подсказать размер самореза который откручивали? Мой упал внутрь когда открывал

Форд Фокус 2 — снятие и замена дверных ручек

Двери автомобиля Ford Focus II имеют, по меньшей мере, двумя ручками – снаружи и изнутри. Частое применение внутренней ручки и наружной ручки двери выводит из строя механизм. Порой элемент остается исправным, но изнашивается дверной замок, что также не позволяет открыть дверь багажника или любую другую.

Снять ручку двери Форд Фокус 2 требуется, если проблема именно в этой детали, и без установки нового элемента не обойтись.

Почему наружная ручка выходит из строя?

Наружная дверная ручка чаще всего ломается в результате износа конструкции самого замка. Наиболее серьезным моментом становится блокировка механизма, после чего могут возникнуть проблемы при открытии или закрытии машины. Также замена ручки может понадобиться в результате действий вандалов, которые могут оторвать элемент.

В каждой из данных ситуаций замена является единственным выходом из ситуации. Важно оперативно отреагировать на проблему и поехать на СТО или найти, как поменять ручки на Ford Focus II своими силами, так как замок может полностью сломаться.

Конструкция ручки задней двери или водительской двери автомобиля FF2 имеет весьма сложный механизм, так что владелец может столкнуться с разными неприятностями. По мере эксплуатации элемент расшатывается, начинает клинить. В итоге владелец уже не имеет уверенность в том, что дверь точно заперта. Тем, что дверь не закрылась, могут легко воспользоваться злоумышленники.

Чтобы повысить собственный комфорт и безопасность транспортного средства, следует как можно быстрее вернуть механизму надлежащую стабильность. Для этого выполняется демонтаж ручки – довольно простая и быстрая процедура, но требующая знания нюансов конструкции двери Фокуса второго поколения.

Читайте так же:
Регулировка фар на форде фокусе

Подготовка к снятию

Для демонтажа не потребуются специальные приспособления, съемники или редкие ключи, нужно заранее подготовить некоторые инструменты:

  • Отвертку с плоской биткой;
  • Крестовидную отвертку;
  • Вороток с головкой на десять.

Зачастую этого запаса вполне достаточно для выполнения всех необходимых процедур. Помните, что любые работы следует выполнять при положительной температуре воздуха. В противном случае, хрупкие пластиковые детали ручек можно легко сломать, ведь на морозе хрупкость этих изделий повышается.

Демонтируем дверные ручки FF2

Для снятия ручки дверцы автомобиля Форд Фокус второго поколения, существует определенный алгоритм действий. В целом, данная инструкция подходит каждому транспортному средству, в котором имеются электроподъемники стекол. Для машин с ручным поднятием используется другая процедура открытия дверей:

  • Необходимо установить плоскую отвертку между ручкой и декоративным кольцом, а далее раздвинуть их, вывернув инструмент на 90 градусов.
  • Внутри будет заметно стопорное кольцо, которое напоминает букву омега. Его следует зацепить крючком, которое вы заранее подготовили из толстой проволоки.
  • Вытягиваем проволокой кольцо в сторону, соблюдая аккуратность, так как кольцо может «стрельнуть», вылетев на дистанцию в несколько метров. Чтобы избежать травм, обеспечьте себе полную безопасность.

Схема демонтажа ручек с передней и задней двери FF2 с электростеклоподъемниками совпадают, что сзади в конструкции не предусмотрен замок, а снизу обшивки проходит 2 самореза, а не 3, как спереди.

Разбираем процедуру демонтажа ручек с передней дверцы. Первым этапом идет снятие обшивки по следующей схеме:

  • Убираем клемму с аккумуляторной батарей, ведь под дверной обшивкой проходит проводка.
  • Вручную или посредством отвертки с плоской биткой нужно подцепить треугольный элемент, накрывающий регулировочный механизм наружных зеркал. Поддевайте деталь слева, затем справа, раскачивайте и пробуйте вытаскивать на себя. При этом возможен скрип – он исходит от двух стальных деталей, удерживающих сам треугольник.
  • Посредине двери находится карман с одним саморезом, который требуется открутить отверткой с крестовой биткой. Карман должен остаться на своем месте.
  • Обшивка имеет специальные углубления снизу, где находятся еще 3 винта – используем ту же отвертку и выкручиваем их.
  • Без серьезных усилий беремся за нижний карман, начинаем вытягивать обшивку на себя. Вместе с тем используйте отвертку с плоским лезвием между обшивкой и дверцей. Вытяните инструмент на себя , при этом будут слышны щелчки стальных клипс. С данного момента рамка внутренней дверной ручки может быстро вылететь из посадочного места. Так что изначально трогать эту рамку нельзя, чтоб не испортить деталь.
  • Попробуй расшатать обшивку. Если заметно, что она удерживается лишь сверху, следует приложить немного усилий и сдвинуть ее снизу, чтобы прервать зацеп в районе стекла. Далее обшивку можно вытаскивать.

Итак, мы достали обшивку, и на этом первая часть всех работ завершена. Далее следует заняться демонтажем дверного замка второго Фокуса. Придерживаемся следующей последовательности действий:

  1. Используя пластиковый фиксатор, придерживаем тягу отпирания дверцы. Эта тяга имеет подводку как к ручке, так и к сердцевине, что обеспечивает полноценное соединение цилиндровой конструкции с ключевым замочным механизмом. При нормальной работе замка и отсутствии необходимости демонтажа сердцевины, трогать тягу не стоит.
  2. Используя отвертку с плоской биткой, высвобождаем тягу ручки от фиксаторов. Можно поддеть пластиковый элемент, поднимая инструмент кверху. Если все сделано правильно, тяга достаточно легко выйдет наружу.
  3. Берем ту же отвертку и вытаскиваем сердцевину из U-образного стального фиксатора, поддевая и расшатывая его.
  4. Осторожно вдавливаем сердцевину внутрь замка, используя отвертку с плоской биткой.

Работа с замком окончена, далее необходимо воспользоваться полученным доступом к дверной ручке. Ее демонтаж производится по следующей схеме:

  • Используя вороток с удлинителем и головку на десять, откручиваем каждый болт, удерживающий дверной элемент.
  • Используя отвертку с плоской биткой, необходимо нажать на внутреннюю защелку, размещенную посередине ручки, снизу. После этого ручка легко снимется.

Выводы

В целом, вряд ли при демонтаже дверной ручки автомобиля Ford Focus II возникнут те или иные проблемы. Но бывают ситуации, когда ручка вытаскивается лишь посредством специального съемного ключа. Такую конструкцию задумал производитель. Помимо этого, возможны проблемы с размещением компонентов внутри двери – это также приводит к определенным сложностям при снятии ручки.

Все упомянутые выше работы несложно выполнить самостоятельно, и с этим справится даже начинающий автовладелец. Но если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Отправившись на авторитетное СТО, вы отдадите свой автомобиль в руки опытных мастеров своего дела, которые с легкостью выполнят демонтаж ручки, ремонт замка и другие необходимые работы.

Уже в этот день или на следующие сутки вы получите назад полностью исправный автомобиль, комфортный и защищенный от посягательств злоумышленников. Да и экономия средств при таком подходе может быть весьма значительной – при самостоятельном демонтаже вы можете сломать дорогостоящие детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector