Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора и агрегатов Honda Civic 4D/5D 1. 8 (R18A1), 2006 — 2012 г. в

Замена ремня генератора и агрегатов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 — 2012 г.в.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства В и рычага Б с роликом А.

На автомобилях Honda Civic предусмотрен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край А рычага заходит за линию метки Б на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов, иначе может произойти обрыв ремня.

Также проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Вам потребуется ключ «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).

4. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя.

5. . и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

6. Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства.
7. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень через арку правого переднего колеса.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены натяжного устройства выполните следующее.
1. Снимите генератор (см. тут).

2. Закрепив шкив привода водяного насоса от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления

3. . и снимите шкив привода водяного насоса.

4. Выверните верхний болт крепления натяжного устройства к кронштейну генератора.

5. Выверните болт крепления.

6. . и снимите рычаг натяжного устройства.

7. С тыльной стороны рычага натяжного устройства выверните болт крепления.

8. . и снимите натяжное устройство.
9. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда фит

При необходимости замены роликов ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующее.

1. Выверните болт крепления.

2. . извлеките крышку.

3. . и снимите опорный ролик

4. Аналогично снимите ролик на автоматическом натяжителе ремня привода вспомогательных агрегатов.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Как поменять на Хонда фит 2002г ремень генератора и ролики

Чуваку сказали — поменяй ремень ГРМ, так надо на Хондах.

Естественно никто не сказал чуваку менять ролики, если уж туда полез. Результат: родной ролик с родной смазкой (та что кусками), 2мм люфт, обычно они ходят дольше.

.. но протёкшая в пизду говняная китайская помпа походу залила ролик и он сгнил раньше времени.
Результат? Попадос на баблос. Но уже у нового хозяина.
Я ему старому еще отпишусь по этому поводу. Ах да, ремень ГРМ растянулся настолько, что помпа почти проскальзывала. Вообще удивительно что эта конструкция до-сих пор ехала своим ходом.
Вывод: меняйте критичные детали ТОЛЬКО на оригинал! Да, это дорого, но оно того стоит.
Как результат: в двигателе сейчас новый ремень ГРМ, ролики, помпа и ремень привода ГУР. Всё оригинал с дилера, всё шуршит неслышно. Новая машина на 10 лет как минимум.

Подробное объяснение по замене ремня навесного оборудования Honda jazz (хонда джаз) своими руками, даны советы.

Замена ролика ремня генератора — Клуб Любителей Honda Fit

9 янв 2010 . Всем доброго времени суток.У меня фит 2001 г. 1.3 двигатель, вариатор CVT, пробег 138 тыс. км.Уже год езжу и наслаждаюсь .

Рвутся ремни на Honda Fit | Автор темы: Артем

Если рвётся ремень на двигателе, какие могут быть последствия?Валентина Менял лампочку на хонде фит, увидел, что ремень не очень в хорошем состоянии.

Никита  Ремень ГРМ при замене лампочки не видно, по этому нет повода для беспокойства, а при обрыве наружного ремня не чего страшного не произойдет. То есть доехать до дому будет возможно. Просто не будет задействован гидроусилитель, генератор и кондиционер Раиса

Лидия  Смотря какие. Если ГРМ-то можете прилипнуть на дорогостоящий ремонт головки блока, лучше поменять вместе с помпой и роликами. Всё остальное-не опасно, но я бы все поменял и больше об этом не думал.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda steed

Вячеслав  Ни каких экстра ординарных последствий не будет, если на этот ремень задействован гидроусилитель, руль станет очень трудно крутить, начнет двигатель греться, как правило на ремне и помпа находится и начнет разряжаться аккумулятор, можно еще какое-то время ехать, но это чревато полной остановкой в самом неподходящем месте, надо купить запасной ремень и если не поменять, то хотя бы возить с собой.

Василий  Последствия не очень хорошие. Гнутся клапана в двигателе. Т. е. замена клапанов и разборка двигателя обязательна. Рекомендую своевременно поменять. В вашем случае, чем раньше тем лучше. Лучше отдать сейчас 100у. е. , чем потом 500

Алексей  Бин буду, господа!! ! По любому когда меняешь лампу в фаре, ремень ГРМ ну ни как не увидишь))) ) Да они стоят эти ремни по 350 рублёв Виталий , да нифига не будет, ремень порвется, и всё. Н а крайняк, хочешь напугаться скажу по секрету)) ) Может обрывок попасть в работающий вентилятор, у вентилятора оборвет лопасти, и они пробьют радиатор, и будет не350, а 15000+350 😉

Проверка, регулировка и замена ремня генератора Хонда Фит и .

6 июн 2011 . Статья с методиками и иллюстрациями проверки, регулировки и замены ремня генератора автомобилей Honda Fit (Хонда Фит) и .

Замена генератора Honda Accord 7 своими руками

Генератор

Назначение генератора в системе автомобиля заключается в питании электрическим током аккумуляторной батареи, а также всех модулей, потребляющих электроэнергию.

В конструкции современных автомобилей устанавливаются генераторы переменного тока, которые в электрической цепи запитаны параллельно аккумулятору.

Как только вырабатываемое генератором напряжение превысит значение напряжения на выходе аккумуляторной батареи, сразу начинается процесс питания электрических модулей автомашины.

Какой генератор установлен на аккорд 7 с различными двигателями

Характеристики

Автомобиль Honda Accord 7 оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем. Двигатели внутреннего сгорания топлива представлены в двух вариациях: с рядным расположением 4-х и 6-ти цилиндров. Двигатели комплектуются генератором переменного тока с многоручейковым ременным шкивом. Количество канавок – 6. Ток зарядки от генераторной установки составляет 90А

Аналог и оригиналы, цена и артикул

Оригинал и аналоги

Процесс замены и ремонта

Большим неудобством в конструкции автомобиля Honda Accord остается расположение генератора. Двигатель автомашины занимает достаточное пространство под капотом и осуществлять техническое обслуживание генератора не совсем удобно, особенно это чувствуется на 6-ти цилиндровых двигателях. Поэтому его приходится демонтировать и на отдельном рабочем столе производить осмотр и необходимый ремонт.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda fit gd1

Снятие генератора

Порядок выполнения работ следующий:

  • Отсоединяют отрицательный кабель от батареи

Совет. В случае установки охранного кода для входа в стереосистему, перед тем, как отсоединить кабель, необходимо проверить правильность комбинации кода для включения аудио системы.

  • Перед снятием электрических проводов и шины заземления от генератора обязательно их маркируют
  • Ослабляют осевой и регулировочный болт генератора. В 4-х цилиндровых конструкциях двигателей регулировочный болт находится параллельно ремню привода генератора и ослабляется путем ослабления действия контргайки. Модели с 6-тью цилиндрами имеют ленточный привод, который регулирует натяжение ремня автоматически.
  • В моделях с 6-тью цилиндрами отсоединяют электропровода от вентилятора (К и В) и вынимают его из двигателя.

Генератор

  • На моделях Honda Accord с 4-мя цилиндрами полностью выкручивают осевой и регулировочный болт, после чего снимают генератор с двигателя автомобиля. В моделях V6 болты верхнего и нижнего кронштейнов выкручивают и можно снять генератор, не затрагивая электропроводку и шланки.
  • Разбираем генератор. Для этого снимаем торцевую крышку и щеткодержатель. Затем откручиваем 4 болта и освобождаем задний корпус. Если необходимо, вынимаем и меняем подшипники. Проверяем состояние щеток.

Замена и установка

Если демонтированный генератор требует замены, просто берем его как образец в магазин по продаже автомобильных запчастей или держим путь на авторынок. Следует найти новый генератор, чтобы он отвечал тем же техническим характеристикам, как у предыдущего. Соединительные клеммы должны полностью соответствовать старым: номер, место расположения и размер.

Нужно найти маркировку детали и она должна совпадать с предыдущей. Обычно идентификационный номер выбит на корпусе генератора или прикреплен к корпусу блока при помощи бирки.

При покупке нового товара сразу следует обратить внимание на наличие приводного шкива, если он отсутствует, то придется переставить старый шкив с генератора. Устанавливают новый генератор на тоже место, выполняя операции в обратной последовательности. После установки блока на место нужно проверить натяжение ремня и систему заряда, чтобы удостовериться в правильности работы генератора.

Какой ремень установлен, цена и артикул

Ремень располагается впереди мотора. Ему отведена важная роль в работе всей системы силового агрегата машины. Количество ремней зависит от модели и комплектации автомашины. От расположения шкивов зависит количество модулей, приводимых в действие одним ремнем.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде хонда леад
ПроизводительАртикулНазваниеЦена (руб.)
Gates7PK1750Ремень поликлиновый HONDA ACCORD (CL,CM,CN)1208
CONTITECH7PK1760Ремень приводной Honda Accord/Tourer 2.0/2.4 16V 031130

Процесс замены ремня генератора

В процессе эксплуатации автомобиля ремни стираются, рвутся и изнашиваются. Со временем ремень приходит в негодность, поэтому его периодически необходимо осматривать. Для автомобилей марки honda, как и для других представителей автотранспортных средств, существует определенный график техобслуживания, соблюдая который, исключается возможность преждевременной поломки и серьезных нарушений двигателя авто и продлевается его срок надежной эксплуатации.

Для автомобилей Хонда Аккорд 7 натяжение приводного ремня проверяют каждые 11 – 12 тысяч километров или 1 раз в полгода.

Внешний осмотр

Выключается работа двигателя, открывается капот автомобиля и определяется местонахождение приводного ремня. Направляя свет переносной лампы или фонаря, определяется состояние ремней – потертости, трещины или отполированные поверхности. Следует внимательно проверить приводные ремни с разных сторон.

Определение степени натяжения

Для определения усилия натяжения ремня, достаточно нажать на него в центральной части большим пальцем. Усилие натяжения характеризуется степенью прогиба ремня при твердом нажатии пальца.

Расстояние между соседними шкивами, ммДопустимый прогиб, мм
180 ÷ 2006,4
305 ÷ 40512,5 (клиновидный ремень)
305 ÷ 4056,4 (мультиреберный)

Регулировка натяжения

Корректировка величины натяжения ремня производится смещением в ту или иную сторону приводных шкивов.

Корректировка величины натяжения ремня

На моделях хонда V6 ремень генератора оборудован автонатяжителем, поэтому регулировка степени натяжения в блоке отсутствует. Система оснащена специальным индикатором степени износа ремня.

Чтобы правильно выполнить натяжение следует ослабить болты, которыми крепится генератор. Регулировочным винтом подтягивают ремень движением по часовой стрелке, а ослабляют натяжение, прокручивая винт в обратную сторону.

По окончании корректировки натяжения приводного ремня удостоверяются в правильности выполненных работ, проводя повторные замеры степени натяжения.

Замена ремней

Для того, чтобы снять ремень с генератора понадобятся некоторые усилия и терпение. На V6 силовых агрегатах отпускают болт шкива натяжителя и проворачивают его влево, после чего можно снимать ремень. На других типах двигателей ослабляют ремень и стягивают его со шкива. Перед тем как снять полностью ремень, помечают направление его вращения и расположение в ручье. Устанавливаемый ремень должен полностью подходить старому по типоразмеру. При выполнении работ по замене лучше менять все ремни сразу. После смены ремней регулируют степень их натяжения.

Совет. Если при установке новый ремень не сел в ручьи шкива, нужно немного прокрутить шкив при помощи стартера, сев в автомобиль.

Регулировка ремня генератора хонда

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)

SAM1PUR2

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Виталий

Группа: Пользователи
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

Тсунама

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 815 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Реклама партнёров
сказочник

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)

SAM1PUR2

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Виталий

Группа: Пользователи
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

сказочник

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)

Вчера заменил сам натяжитель и для верности подшипник ролика , почистил все шкивы, проверил демпфер колен вала- с ним все ОК. При прокручивании генератора в ручную, слышен какой то мимолетный писк и легкий шум-как от щеток. Хотя на рабочем движке , через слушалку не чего не слышно. Короче после сборки — по прежнему свистит , но немного меньше. Всю работу сфоткал, надо будет выложить. Сегодня займусь генератором. Если не он, есть еще одна идейка, потом проверим))))

Приезжаешь в сервис, спрашиваешь- свист ремня устраните? ответ-конечно. А когда рассказываешь историю, что сделано и что поменяно, сразу в кусты Или все таки слушает диагност, а потом в кусты

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

SAM1PUR2

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Виталий

Группа: Пользователи
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector