Регулировка редуктора мотоблока нева
Регулировка редуктора мотоблока нева
Вы занимаетесь сельским хозяйством и столкнулись с необходимостью провести ремонт мотоблока Нева? В данном случае вы должны знать возможные неисправности и способы устранения. Если вы решили самостоятельно провести ремонтные работы, очень важно воспользоваться инструкцией по ремонту мотоблока Нева.
Инструкция поможет вам успешно выполнить поставленную задачу и учесть многочисленные нюансы, от которых зависит результат.
Неисправности редуктора Нева МБ 1.
- Если вы заметили то, что масло течет по выходному валу, вам потребуется снять крышку полуоси редуктора и провести замену манжета. Причиной неисправности может быть износ кромки манжеты полуоси.
- При заклинивании редуктора необходимо разобрать мотоблок для того, чтобы заменить поломанную цепь. Причиной неисправности может быть обрыв цепи.
- Если вы заметили отсутствие кинематической связи внутри редуктора, это могло произойти из-за обрыва звездочки в блоке. Для устранения неисправности потребуется полностью разобрать редуктор и заменить дефектные звездочки.
- Вы отметили то, что нет возможности включить либо переключить передачи? Возможных причин две: сухарь переключения может быть разрушен либо резьбовая часть ручки переключения может быть срезана. В любом случае вы можете самостоятельно провести ремонт мотоблока Нева МБ 1. Вам потребуется разобрать редуктор и заменить все дефектные элементы.
- Вы отметили то, что масло начало течь по валу переключения? Не спешите начинать ремонт! Прежде всего, вам нужно проверить уровень масла в редукторе, после чего заправить и избыточное количество слить. Вам потребуется осуществить ремонт мотоблока Нева МБ1, если рабочая кромка манжета вала переключения изношена. С данной целью вам потребуется разобрать редуктор и заменить манжету, которая была изношена.
Что делать, если вам необходимо провести ремонт редуктора мотоблока Нева МБ 2? Многие неисправности сходи с мотоблоком 1, поэтому следует отметить только те поломки, которые могут иметь отношение только к мотоблоку невы МБ 2.
- Если разобщение полуосей невозможно, есть две причины данной поломки. Прежде всего, вам необходимо проверить, правильно ли отрегулирован привод. При неправильной регулировке измените натяжение троса управления разобщением полуосей. Если один элемент привода разобщения полуосей поменялся, вам потребуется заменить его.
- Вы отметили отсутствие фиксации либо самопроизвольное выключение передачи? В этом случае ремонт мотоблока Нева 2 может быть затруднен, ведь есть три возможные причины:
- Неправильная регулировка мотоблока в механизме переключения. В этом случае винты крепления платы механизма переключения потребуется ослабить, после чего включить первую передачу и аккуратно затянуть винты. Вы смогли удачно провести ремонт мотоблока Нева МБ 2б!
- Пружина могла поломаться или фиксаторы платы механизма переключения износились. Вам потребуется провести замену дефектных деталей и отрегулировать все.
- Щека вилки переключения могла износиться. Для того, чтобы провести ремонт мотоблока Нева 2, вам потребуется полностью разобрать редуктор и заменить вилку переключения.
- При отсутствии кинематической связи внутри редуктора мог произойти обрыв сварки шестерни с блок-валом. С целью ремонта мотоблока Нева вам нужно полностью разобрать редуктор и заменить блок-вал.
Хотите, как можно реже проводить ремонт редуктора мотоблока Нева, которым вы пользуетесь? Для того, чтобы сталкиваться с поломками редко, необходимо контролировать уровень масла в редукторе и избегать внезапных изменений нагрузки.
Очень часто пользователям мотоблоков приходится проводить ремонт двигателя мотоблоков Нева. Несмотря на данную необходимость, серьезная работа предстоит редко. В связи с этим, многие пользователи могут самостоятельно провести ремонт двигателя мотоблока Нева. Предлагаем узнать самые распространенные неисправности, благодаря чему при необходимости вы сможете понять, нужен ли проводить ремонт мотоблока Нева МБ 2б и оценить, как быстро вы сможете продолжить работу.
- При работе мотора из глушителя начинает выходить светлый дым, а электроды свечи остаются сухими, но на них образуется налет белого цвета? Причиной данной неисправности может быть бедная смесь. Для того, чтобы удачно провести ремонт мотоблока Нева МБ 2, важно отрегулировать карбюратор.
- При запуске мотоблока не вращается коленчатый вал? Вам потребуется провести ремонт мотоблока Нева МБ 2к, так как могло произойти разрушение корпуса храповика либо храповой муфты. Вам нужно будет разобрать пусковое устройство мотоблока и заменить все дефектные элементы.
- Во время работы мотор внезапно начинает снижать обороты, после чего останавливается? При учете нюансов вы можете быстро провести ремонт мотоблока Нева МБ 2. Причиной является перегрев двигателя. Вам нужно заглушить двигатель и не запускать до того момента, пока он полностью не охладится. Если вы понимаете то, что нужно провести полный ремонт мотоблока Нева МБ 2к, очень важно проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блока, а также головки цилиндра. При необходимости очистите поверхности блока или головку цилиндра, заполните мотоблок маслом.
Благодаря инструкции по ремонту мотоблока Нева вы сможете справиться с данными ремонтными работами и многими другими!
Мотоблоки Нева являются универсальными, а их эксплуатация всегда оказывается простой для людей, занимающихся сельским хозяйством. «Нева» предлагает различные модели, которые.
Вы занимаетесь сельским хозяйством, но не хотите покупать полноценный трактор либо мини-трактор? Это правильное решение! К тому же вы можете.
Двигатель мотоблока Нева является самой главной деталью устройства. Он должен отличаться идеальными характеристиками, ведь только в этом случае он будет.
В России мотоблоки Нева являются очень востребованными, ведь они отличаются высоким качеством, которое можно сравнить с импортными аналогами. Однако многие.
Мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО: разбираем конструкцию
При выборе комплектующих для бензиновых мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО мы основываемся, в первую очередь, на стандарты качества и безопасности. Для нас важно, чтобы пользователь, купивший нашу технику, получил надежный многофункциональный агрегат, который стал бы для него незаменимым помощником при работе на участке.
Для того, чтобы оценить надежность мотоблока МультиАГРО, предлагаем разобрать его конструкцию и посмотреть из чего он состоит.
1. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подвержен коррозии.
2. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
Рычаг сцепления изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком продолжительное время. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.
3. РЫЧАГ ГАЗА
Рычаг газа имеет прочную конструкцию. Корпус изделия изготовлен из оцинкованной стали, что делает его устойчивым к ржавчине. Страна производства — Италия.
4. РЫЧАГИ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Рычаг разобщения полуосей изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия. Рычаги установлены только на моделях «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО.
5. ТРОСЫ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подтвержден коррозии.
6. ТРОС ГАЗА
Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. Трос газа данной конструкции обеспечивает четкое управление оборотами двигателя. Таким образом, пользователь легко включает и выключает двигатель.
7. КРЫЛЬЧАТАЯ ГАЙКА
Крыльчатая гайка имеет эргономическую конструкцию, обеспечивающую удобный хват ладонью. Позволяет отрегулировать руль вручную без применения инструментов. Имеет импортное происхождение (не Китай).
8. РЫЧАГ УДВОИТЕЛЯ
Рычаг удвоителя установлен только на бензиновый мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. Рычаг позволяет быстро переключить редуктор в режим работы на повышенных/пониженных оборотах.
9. ЗАГЛУШКА (ПРОБКА-САПУН)
Заглушка служит для заливки масла в редуктор и уравновешивания внутреннего давления редуктора с атмосферным давлением во время работы. Иначе говоря, благодаря заглушке масло не выдавливается через сальниковые уплотнения.
10. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепное устройство позволяет легко и быстро присоединить к задней скобе мотоблока навесное оборудование (плуг, окучник, картофелесажалка, картофелекопалка, телега). Выдерживает большие нагрузки.
11. ШКВОРЕНЬ
Шкворень покрыт цинковым покрытием, препятствующим образованию ржавчины. Устойчив к механическим нагрузкам. Не гнется даже при сильном давлении. Имеет импортное происхождение (не Китай).
12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ
Ограничитель регулирует глубину культивации. Отличается прочностью (толщина металла составляет 10 мм). Покрашен порошковой краской, надежно защищающей от коррозии. Имеет ряд регулировок. Установка подходящей глубины культивации не требует применения дополнительного инструмента.
13. КОЛЕСА ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
Пневматические колеса изготовлены из качественной резины. Отличаются износостойкостью. Имеют развитый сельскохозяйственный протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с поверхностью. Являются самоочищающимися.
14. ТРУБА ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Труба позволяет легко и быстро присоединить к мотоблоку навесное оборудование (косилка, щетка, лопата-отвал, снегоуборщик, дровокол). Наличие нескольких отверстий дает возможность подобрать оптимальный вариант установки агрегатов. Также на трубу вешаются грузы-утяжелители для увеличения веса мотоблока при обработке тяжелой почвы плугом или окучником. Труба изготовлена из конструкционной стали. Имеет цинковое покрытие, препятствующее образованию коррозии.
15. РАМА
Рама у мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО является раздельной и состоит из подмоторных углов и специальной сцепки. Такая конструкция позволяет снизить массу изделия при сохранении прочности. Управлять таким мотоблоком легче.
16. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
На мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО установлены бензиновые двигатели от известных мировых производителей. Каждое изделие отличается надежностью и имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мотоблоки выпускаются с двигателями Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония), Kasei (Китай).
17. РЕДУКТОР «МУЛЬТИАГРО»
Редуктор МультиАГРО является шестеренчато-цепным, однако отличается от аналогов наличием более совершенной кинематической схемы, позволяющей расширить набор передач до максимально возможного уровня и тем самым подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции. Кроме того, редуктор не чувствителен к масляному голоданию и длительное время способен сохранять работоспособность в условиях пониженного уровня масла. Все зубчатые колеса и валы редуктора изготовлены из конструкционной стали и закалены, благодаря чему имеют высокую прочность и износостойкость. Это, в свою очередь, повышает срок службы и надежность мотоблока МультиАГРО.
18. БОЛТ РУЛЯ
Болт с внутренним шестигранником диаметром 14 мм обеспечивает хорошую длительную фиксацию рулевой колонки.
19. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Рулевая колонка приближена к центру массы мотоблока, что существенно облегчает управление.
20. РУЛЬ
Руль мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО удобно держать. Резиновые рукоятки имеют эргономичный рельеф, предотвращающий соскальзывание рук при удержании руля во время работы и снижают вибрацию. Регулировка руля по углу поворота производится посредством шестигранного ключа. Регулировка по высоте осуществляется с помощью крыльчатой гайки и не предполагает использование дополнительного инструмента.
21. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сердечник троса переключения передач является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой.
22. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач в бензиновом мотоблоке «НЕВА» МультиАГРО расположен на руле, что позволяет пользователю легко и быстро переключить передачу. Имеет встроенный механизм фиксации, обеспечивающий надежную защиту от самопроизвольного выключения передач. Страна производства — Италия.
Еще несколько слов о конструкции мотоблока МультиАГРО
23. ЩИТОК ОТКИДНОЙ
Металлический откидной щиток обеспечивает быстрый доступ к обслуживанию ременной передачи. Облегчает присоединение к мотоблоку активного навесного оборудования (косилка, щетка, снегоуборщик).
24. ВЕДОМЫЙ ШКИВ
Алюминиевый ведомый шкив большого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве двух ручьев с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.
25. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Клиновой ремень без замены работает до 300 часов. Обеспечивает надежное сцепление. Иначе говоря, не скользит по шкиву во время включения рабочего режима. Отличается высоким КПД ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО минимальны.
26. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА
Кронштейн крепления щитка изготовлен из стали. Оснащен защелкой, фиксирующей защитный щиток в закрытом положении. Отличается прочностью и надежностью.
27. ВЕДУЩИЙ ШКИВ (ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ)
Алюминиевый ведущий шкив небольшого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве 2-х или 3-х ручьев (в зависимости от модели мотоблока) с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.
28. РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ
Ролик натяжения отличается надежностью и долговечностью. По сравнению с другими видами сцепления практически не требует технического обслуживания. В случае поломки ремонт такого ролика стоит недорого.
Качество мотоблока МультиАГРО также определяется качеством сборки. За этим строго следят специалисты Отдела технического контроля ЗАО «КО-НЕВА». Кроме того, каждое выпускаемое изделие проходит стендовые испытания.
Мотоблок «НЕВА» классической сборки: разбираем конструкцию
Мотоблоки Нева — это достаточно экономичные устройства, способные безупречно выполнять целый спектр сельскохозяйственных задач с малыми затратами.
Мотоблок «НЕВА» классической сборки: разбираем конструкцию
П ервая серийная партия мотоблоков российского производства была выпущена в 1985 году на заводе «Красный Октябрь». Это была модель «НЕВА» МБ1. В 1989 году на рынке появилась вторая модель — МБ2. На протяжении нескольких десятилетий это был самый надежный мотоблок, произведенный в России. С тех пор российский рынок малой сельхозтехники значительно вырос, однако мототехника «НЕВА», по-прежнему, пользуется популярностью среди владельцев земельных участков и деревенских жителей. Согласно проведенным опросам, при оценке техники «НЕВА» покупатели отмечают «надежность мотоблока» и «качество сборки мотоблока».
Мотоблоки «НЕВА» классической серии
К категории бензиновых мотоблоков классической сборки относятся такие модели, как МБ Компакт , МБ2 и МБ23 . Данные изделия называются «классическими» потому, что их основу составляют шестеренчато-цепные редуктора с количеством передач 2-вперед и 1-назад в повышенном диапазоне и 2-вперед и 1-назад в пониженном диапазоне. На вопрос, какой мотоблок лучше, можно ответить, что следует ориентироваться на личные предпочтения. Купить мототехнику «НЕВА» можно в магазинах наших дилеров . Цены изделий могут отличаться в зависимости от региона.
Модель МБ Компакт — это:
• обработка небольшого участка под посадку,
• перевозка грузов (до 150 кг) по относительно ровным дорогам;
• кошение травы на окультуренных участках;
• уборка свежевыпавшего, а также зернистого мягкого снега
Модель МБ2:
• обработка участка средней площади под посадку,
• перевозка грузов (до 250 кг)* по пересеченной местности;
• кошение травы на заросших участках;
• уборка мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега
Модель МБ23:
• обработка участка большой площади под посадку,
• перевозка грузов (до 250 кг)* по пересеченной и холмистой местности;
• кошение травы на сильно заросших участках;
• уборка тяжелого снега, сугробов
*Что касается веса перевозимого груза, то производитель телег для мотоблоков «НЕВА» ограничивает грузоподъемность до 250 кг. Однако по факту данные агрегаты могут перевозить и больший вес.
Из чего складывается надежность мотоблока «НЕВА»?
Надежность мотоблока определяют, в первую очередь, два параметра — это качество комплектующих и качество сборки. Мы тщательно следим за тем, чтобы оба этих параметра соответствовали высоким стандартам. В этой статье мы предлагаем разобраться в том, из чего состоит бензиновый мотоблок «НЕВА» классической серии (на примере мотоблока МБ2).
1. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
Рычаг сцепления легко нажимается и быстро включает сцепление. Благодаря удобной форме, его легко удерживать в рабочем положении длительное время. После нескольких часов работы с мотоблоком ладонь не устает держать рычаг, прижатым к рукоятке. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.
2. ТРОС ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Основу троса включения сцепления составляет оцинкованный стальной сердечник, помещенный в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Продуманная конструкция изделия максимально защищает его от внешних повреждений и ржавчины.
3. РЫЧАГ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Рычаг разобщение полуосей легко нажимается и моментально отключает левое колесо. Благодаря удобной форме, его легко удерживать в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.
4. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ РАЗОБЩЕНИЕМ ОСЕЙ
Основу троса управления разобщением осей составляет оцинкованный стальной сердечник, помещенный в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Продуманная конструкция изделия максимально защищает его от внешних повреждений и ржавчины.
5. ТРОС ГАЗА
Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, прочным, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. Трос газа данной конструкции обеспечивает четкое управление оборотами двигателя. Таким образом, пользователь легко включает и выключает двигатель.
6. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач расположен на редукторе. Шестерни, участвующие в переключении, имеют закругления на торцах зубьев, что повышает легкость и четкость переключения передач. Фиксатор обеспечивает надежную фиксацию выбранной передачи.
Продуманность системы рулевого управления мотоблока «НЕВА»
7. РУЛЬ
На бензиновых мотоблоках «НЕВА» МБ2 руль состоит из отдельных рукояток, вместе сочленения соединенных между собой механизмом, позволяющим регулировать их в вертикальной плоскости. Также составной частью руля является рулевая колонка, прикрепленная к основанию изделия с помощью стойки руля. Руль на мотоблоках «НЕВА» МБ2 может менять положение в горизонтальной плоскости (вверх-вниз) с шагом 15 градусов. Благодаря этому, каждый пользователь настроит удобное для себя положение руля.
На мотоблоках «НЕВА» МБ Компакт и МБ23 руль представляет собой цельную конструкцию, прикрепленную к основанию изделия с помощью стойки руля. Рулевая колонка приближена к центру массы мотоблока, что существенно облегчает управление. Руль регулируется по высоте и углу поворота.
Руль на мотоблоке «НЕВА» МБ2
Руль на мотоблоке «НЕВА» МБ Компакт, МБ23
8. КРЫЛЬЧАТАЯ ГАЙКА
Крыльчатая гайка имеет эргономическую конструкцию, обеспечивающую удобный хват ладонью. Позволяет отрегулировать руль вручную без применения инструментов. Имеет импортное происхождение (не Китай).
9. БОЛТ ФИКСАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПОВОРОТА РУЛЯ
Болт с внутренним шестигранником диаметром 14 мм обеспечивает хорошую надежную фиксацию рулевой колонки.
10. СТОЙКА РУЛЯ
Стойка руля соединяет рулевую колонку с углами рамы мотоблока. Отличается прочностью и надежностью конструкции. Изготовлена из металла толщиной 8 мм.
Прочность конструкции мотоблока «НЕВА»
11. РАМА
У бензиновых мотоблоков «НЕВА» МБ2 рама представляет собой неразрезную конструкцию параллельных углов. Данная конструкция существует уже более тридцати лет и на протяжении этого времени практически не менялась. Рама имеет большой запас прочности. Кроме того, она снимает часть нагрузки с редуктора.
У моделей «НЕВА» МБ Компакт и МБ23 рама представляет собой раздельную конструкцию, состоящую из подмоторной платформы и сцепного устройства. Преимущество данной конструкции заключается в приложении усилия от руля к редуктору (к центру массы изделия), что облегчает управления.
12. ШТЫРЬ ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ГРУЗОВ
Штырь предназначен для быстрой установки на бензиновый мотоблок активного навесного оборудования ( косилка , щетка , лопата-отвал , снегоуборщик , дровокол , измельчитель веток ), а также грузов-утяжелителей . Наличие нескольких отверстий дает возможность подобрать оптимальный вариант установки агрегатов. Труба изготовлена из конструкционной стали. Имеет цинковое покрытие, препятствующее образованию коррозии.
13. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ
Ограничитель устанавливается в хвостовой части мотоблока. Предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы. Фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемого грунта. Специальный фиксатор позволяет легко и быстро изменять положение ограничителя. Ограничитель отличается прочностью (толщина металла составляет 10 мм). Покрашен порошковой краской, надежно защищающей от коррозии. Установка подходящей глубины культивации не требует применения дополнительного инструмента.
14. КРОНШТЕЙН СЦЕПКИ
Металлический кронштейн сцепки надежно держит ограничитель глубины культивации. Имеет прочную надежную конструкцию. Удобно фиксируется в сцепной скобой. Для установки не требуется использование дополнительного оборудования.
15. СЦЕПНАЯ СКОБА
Сцепная скоба служит для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода ( плуг , окучник , картофелесажалка , картофелекопалка , тележка и т.п.). Отличается прочностью (толщина металла составляет 8 мм), выдерживает большие нагрузки.
16. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновые двигатели являются одноцилиндровыми, четырехтактными. Имеют все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мотоблоки «НЕВА» выпускаются с двигателями Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония), Kasei (Китай), Zongshen (Китай). Купить двигатели можно в нашем фирменном магазине , а также у наших региональных дилеров . Цену изделий Вы можете уточнить в местах продаж.
Надежность трансмиссии мотоблока «НЕВА»
17. РЕДУКТОР
Редуктор в мотоблоках «НЕВА» является механическим, шестеренчато-цепным, маслонаполненным. Корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава, отличается надежностью и не подвержен коррозии. Редуктор обеспечивает 2 передачи вперед и 1-назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон передач — 2 передачи вперед и 1-назад, но в пониженном диапазоне. Таким образом, общей сложностью мотоблоки «НЕВА» классической сборки имеют 4 передние и 2 задние передачи.
18. ШКИВ СЦЕПЛЕНИЯ
Шкив сцепления представляет собой металлический ролик с шарикоподшипником. Шарикоподшипник обеспечивает легкое вращение ролика, тем самым способствуя стабильной работе всего механизма. Шкив сцепления имеет большой диаметр, благодаря чему скользящий по его ручью ремень в меньшей степени перегибается в натянутом положении, что значительно снижает вероятность разрыва ремня.
19. ВЕДУЩИЙ ШКИВ (ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ)
Алюминиевый ведущий шкив небольшого диаметра способен передать больший крутящий момент от двигателя, чем стальной шкив, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве 2-х или 3-х ручьев (в зависимости от модели мотоблока) с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.
20. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Клиновой ремень без замены работает до 300 часов. Обеспечивает надежное сцепление. Иначе говоря, не скользит по шкиву во время включения рабочего режима. Отличается высоким КПД для ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотоблока «НЕВА» минимальны.
21. ШКИВ РЕДУКТОРА
Алюминиевый ведомый шкив большого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве двух ручьев с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.
Качество мотоблока «НЕВА» классической сборки проверено временем. Уже многие поколения пользователей оценили качество сборки мотоблока и надежность его конструкции. О том, почему у бензиновых мотоблоков «НЕВА » цена вы ше, чем у аналогов, читайте в этой статье.
Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация
А разве двигатели 9 л.с. при установке требуют переходной площадки? Мне кажется они устанавливаются непосредственно на раму. У меня gx270 на неве мб-23 без площадки, у друга champion G270 на каскаде — то же.
мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
galkin24 , не лезут они на штатное место вместо ДМ — слишком длинные, упираются клапанной крышкой в редуктор. И еще проблема с вылетом шкива. На пути верхней ветви ремня оказывается самое горячее место глушителя. Я примерял Лифан 8 л.с., 173д, на старую Неву, которая у меня в подписи.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
P!0uger написал:
На пути верхней ветви ремня оказывается самое горячее место глушителя
Ремень глушителя касается или есть какой-никакой зазор?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Саныч53 , не только касается, отклоняет немного. Нужна дистанционная втулка под шкив, но тогда весь движок надо сдвигать вправо, чтоб ручьи совпали. У Субары глушитель направлен вверх, а тут колено торчит вбок, как раз на пути ремня.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
P!0uger , ну тогда можно чуть надставить патрубок глушителя. Центр тяжести Невы и такдостаточно высок, а если еще и двигатель поднимать на проставке, то вообще неустойчивый аппарат получится. Проще и рациональнее сдвинуть двигатель вперед и пустить ремни через промежуточный вал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Саныч53 написал:
Центр тяжести Невы и такдостаточно высок, а если еще и двигатель поднимать на проставке, то вообще неустойчивый аппарат получится. Проще и рациональнее сдвинуть двигатель вперед и пустить ремни через промежуточный вал.
Не факт, что проще. Подставку поставил и всё. Вал сложнее сделать. И не на столько поднимается центр тяжести. ДМ достаточно тяжелый мотор, импорт как правило легче.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Где взять переходную платформу можно эскизы. родная короткая и низкая мотор клапаной крышкой упирается в коробку.
- Как правильно выставить соосность шкивов мотора и редутора. Регулярно скидывает ремень.
- Какое оптимальное расстояние должно быть между осями шкивов.
Casper649 , кто может сказать расстояние между цетрами шкивов чтоб ремни не переберать по длинне.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
P!0uger написал:
galkin24 , не лезут они на штатное место вместо ДМ — слишком длинные, упираются клапанной крышкой в редуктор. И еще проблема с вылетом шкива. На пути верхней ветви ремня оказывается самое горячее место глушителя. Я примерял Лифан 8 л.с., 173д, на старую Неву, которая у меня в подписи.
P!0uger , все верно. В принципе встает в штатные отверстие через 40 мм проставки но их надо подтачивать и потом регулировки мотороом нет.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Casper649 , Нева МБ2с, ремень А-1180, расстояние между центрами шкивов 300 мм, примерно, потому что двигатель можно двигать вперед-назад по пазам площадки.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Casper649 написал:
и потом регулировки мотороом нет.
Один раз выставил по длине ремня. Потом для чего регулировка мотором?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Casper649 написал:
и потом регулировки мотороом нет.
Один раз выставил по длине ремня. Потом для чего регулировка мотором?
Jesha , да муторно и не удобно под 1180 ремень не получается выставить короткий получается а 1200 длинный. Крепежные болты пришлось ставить 140мм. Мотор подошвой толко на подставках стоит нет полного опирания плиты. По площадки проше выставить.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
P!0uger написал:
Casper649 , Нева МБ2с, ремень А-1180, расстояние между центрами шкивов 300 мм, примерно, потому что двигатель можно двигать вперед-назад по пазам площадки.
P!0uger , спасибо мне еще интересны расстояния по осям под ремень А-1213
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Где взять переходную платформу можно эскизы. родная короткая и низкая мотор клапаной крышкой упирается в коробку.
- Как правильно выставить соосность шкивов мотора и редутора. Регулярно скидывает ремень.
- Какое оптимальное расстояние должно быть между осями шкивов.
Casper649 , кто может сказать расстояние между цетрами шкивов чтоб ремни не переберать по длинне.
Casper649 , может пригодиться:
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Тарас65 , спасибо попробую так же сделать.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Мотоблок Нева-2. Пару дней назад при включении, точнее при нажатие на сцепление слышет хруст в редукторе. Это секундный звук. После этого мотоблок движется тихо. При переключении на другую передачу, это повторяется. Редуктор ни разу не снимался. Эксплуатируется всего недели 2 от силу.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
СанСаныч03 написал:
точнее при нажатие на сцепление слышет хруст в редукторе
А точно в редукторе? Бывает при трогании ремень скрипит. Плесните на него водички, если звук пройдет или изменится, то ремень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Может передачи недовключаете? Не Жигули, синхронизаторов нет. Попробуйте при включении передачи слегка нажимать рычаг сцепления, чтобы ведомый ( большой) шкив едва-едва пытался поворачиваться ( СЛЕГКА. ЕДВА-ЕДВА. )
мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
galkin24 написал:
Может передачи недовключаете? Не Жигули, синхронизаторов нет. Попробуйте при включении передачи слегка нажимать рычаг сцепления, чтобы ведомый ( большой) шкив едва-едва пытался поворачиваться ( СЛЕГКА. ЕДВА-ЕДВА. )
galkin24 , мотоблок чуть толкнуть вперед или назад и скорость включиться, не нужно сцепление выжимать)
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Други!
Вот и у мня началась бодяга с ремнями
Стоял раньше Субару 7лс
Поставил Лифан 6,5лс (на площадке, как и раньше с Субару)
и началось.
То ремни короткие, то длинные, то соскакивают.
"Полукольцо защитное или как его", вокруг шкива редуктора не помогает — ремень выскакивает на кочках в соседний ручей. Даже ремень В.
А так как транспортные работы вдали от дома — переставлять-отвинчивать кожух.. ата-та.
Ручьи шкивов "на глазок" идеально соответствуют. И, главное — на ходу от тряски перескакивает, а потом на кочках передачу выключить — когда надо и рога удержать и до передачи дотянуться. чуть не угробился. У меня тут нет ровной местности, живу (пока) в 1 км от дороги в лесу. Езда по старым разбитым колеям между деревьев.
На движке "усики" гнутые — типа как называются не помню, типа "уловитель ремня" подгибал так, что чиркает по шкиву движка.
Что делать? Кто посоветует?
Ремень без маркировки. И тут в наших гребенях только изредка коробейники приезжают.
Может секрет регулировки какой есть? А я не знаю. Мне в сентябре переезжать — но ДО ТОГО — надо столько в кучу собрать для погрузки в КАМАЗ. вручную — сдохну