Сход-развал Toyota Land Cruiser
Сход-развал Toyota Land Cruiser
Правильные углы установки колёс, называемые в народе сход-развал, не только продлевают срок службы покрышек, но и влияют на безопасность вождения. Кому приятно ехать с кривым рулём на автомобиле, который бросает в колее во все стороны? Производитель регламентирует каждый год проверять как минимум схождение, особенно после замены резины, а уж после ремонта ходовой эта процедура превращается в обязательную. Сегодня у нас сход-развал Toyota Land Cruiser. Большому кораблю – большое плавание.
— Автомобиль: Toyota Land Cruiser
— Год выпуска: 2012
— Двигатель:
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Полный
— Пробег: 230000
Владелец сетовал на увод машины вправо. Поднимаем автомобиль, проверяем подвеску на люфты, а сайлентблоки на надрывы. Всё чисто, никаких претензий. Смотрим на состояние резины – 4 одинаковых колеса с равной степенью износа, давление соответствует паспортному. Вывод простой, Toyota Land Cruiser нуждается в развале. Переезжаем на четырёхстоечый подъёмник.
Навешиваем датчики на колёса, не забыв подстраховать тросами – стоит он куда больше, чем оригинальное колесо того же Land Cruiser в сборе.
Прокатываем автомобиль назад, потом вперёд – этого достаточно чтобы в первом приближении получить данные по схождению и развалу колёс.
Вооружаемся депрессором тормоза, который фиксирует педаль в выжатом состоянии, после чего поворачиваем руль влево и вправо на одинаковый угол.
Следим за подсказками, которые нам даёт стенд, после чего возвращаем руль в исходное положение и любуемся полной картиной измерений.
Общая тенденция — смещение всего автомобиля вправо, передние колёса едут внутрь, правый передний кастер слишком мал, скорей всего колесо поймало препятствие – внедорожник как никак.
Задняя ось серя по простой причине – там балка, а следовательно никаких регулировок. С одной стороны здорово, сход-развал Toyota Land Cruiser занимает не так много времени, но в случае проблем с задней осью ремонт будет совершенно не бюджетным.
Берём ключи, выводим крупным планом значения углов передней оси на монитор и приступаем к работе.
Выставляем руль в нулевое положение по датчику угла поворота, после чего фиксируем его специальной распорной планкой.
Таблица с углами, между прочим, намекает на порядок регулировки сверху вниз, от сложного к простому: сначала кастер, затем развал, а после – схождение.
За развал и кастер отвечает передний нижний рычаг: двумя точками он крепится к подрамнику, а шаровой опорой – к поворотному кулаку.
Обе болта крепления к подрамнику оснащены эксцентриками, которые позволяют изменять длину плеча рычага, а следовательно – развал или кастер, смотря что крутишь
Смещение двух болтов в одном направлении влияет только на развал, смещение одного болта – на кастер. Ничего сложного, скорей дело привычки и немного понимания устройства подвески.
Как только наши значения позеленели, переходим к рулевым наконечникам, которые отвечают за переднее схождение. Разрабатывать их, кстати, лучше на двухстоечном подъёмнике, обнаружить в процессе регулировки закисший наконечник то ещё удовольствие.
Сход-развал Toyota Land Cruiser, как и любого автомобиля, подчиняется одному правилу: значения нужно выводить не просто в зелёную зону, а в её середину, чтобы левая и правая сторона отличались не более, чем на две сотых. Только так автомобиль будет ехать как по линейке.
Снимаем датчики, распечатываем итоговую таблицу и отдаём автомобиль. Набираем владельцу через пару дней поинтересоваться как ведёт себя машина. «Всё здорово, ребята» – лучший комплимент механику.
Сход-развал Toyota Land Cruiser занял 1 час 30 минут, но мы сократили его до двух минут, убрав всё лишнее. Наслаждайтесь!
— сход-развал: 3500 руб.
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Славянский С.
— мастер-приёмщик: Пономоренко Артём
Сход развал Тойота Авенсис
Есть несколько причин проверить углы установки колес Вашей Тойоты Авенсис :
- Неравномерный износ шин – одна сторона покрышки изнашивается сильнее другой, шины на колесах одной оси изнашиваются неодинаково;
- Потеря курсовой устойчивости – автомобиль уводит в сторону при движении по прямой;
- Общее ухудшение управляемости автомобиля.
Углы установки колес могут нарушаться как в ходе естественного износа деталей ходовой части, так и при неисправностях подвески и рулевого управления, ослаблении крепежа и т.д. Сход-развал регулируется и после ремонта ходовой.
Порядок работ
Технология проведения сход развала на Тойоте Авенсис
- Загоняем автомобиль на специальный подъемник;
- Монтируем на все колеса отражатели (мишени), устанавливаем перед автомобилем стенд;
- Выполняем измерение углов установки колес;
- На основании полученных результатов выполняем регулировки;
- Регулируем передние колеса – на многих Авенсисах устанавливается только схождение, углы меняются регулировкой рулевых наконечников (ослабляем контргайку наконечника, вкручиваем или выкручиваем тягу, затягиваем контргайку). Изменение углов развала выполняется поворотом болтов с эксцентриковыми кулачками на нижних рычагах подвески (ослабляем крепеж рычага, поворачиваем эксцентрик в ту или иную сторону, затягиваем крепеж);
- Регулируем задние колеса – на задней оси Тойота Авенсис можно изменять только схождение, эта процедура выполняется поворотом регулировочных эксцентриковых болтов на нижнем рычаге подвески (рычаг №1 или рычаг схождения).
- Проверяем углы установки колес после регулировки.
Регулируем сход-развал Тойота Авенсис всех модельных годов, применяем современное оборудование, работы выполняем быстро и надежно. На услуги и комплектующие, если они менялись, даем длительные гарантии.
Подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт Вашей Тойоты можно по телефонам автосервисов, указанных на карте.
Цены на сход развал Тойота Авенсис 2, 3
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Развал схождение Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) в Барнауле — сравните цены
Развал схождение на автомобиле Toyota Sprinter в Барнауле. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Барнауле.
«Бош Авто Сервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Барнаул, Попова, 11в Телефон: +78007078708 Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло, Аккумуляторы на авто |
«Гараж V12» — автосервис. Барнаул, ул. Лазурная 37 Телефон: +79612419900 , 396 — 796 |
«Тойота-Сервис» — автосервис. Барнаул, Эмилии Алексеевой, 83 Телефон: +73852337985 |
«Авто Альянс Спас» — автосервис. Барнаул, Трактовая, 62Б Телефон: +73852533444 |
«Авто Бокс-25» — автосервис. Барнаул, Северный Власихинский проезд, 67 — 25 бокс Телефон: +73852227127 |
«Авто Союз» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Барнаул, Попова, 9 Телефон: +73852696369 Запчасти для иномарок |
«Автоальянс» — автосервис, автотовары. Барнаул, Шумакова, 74 — 1 этаж Телефон: +73852455292 Моторное масло |
«Автобум» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Барнаул, Покровская, 7 Телефон: +73852223346 Шиномонтаж, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто |
«Автоград» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Космонавтов проспект, 53е к2 — 1 этаж Телефон: +73852529386 Шиномонтаж |
«Автомастерская» — автосервис. Барнаул, Малахова, 177л Телефон: +73852504240 |
«Автомастер» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Павловский тракт, 54г Телефон: +73852466662 Ремонт грузовых автомобилей |
«Автосервис На Павловском» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Барнаул, Целинная, 1Б Телефон: +73852461000 Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор |
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Малахова, 153 — 1 этаж Телефон: +73852717770 |
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Барнаул, Власихинская, 162 Телефон: +79132774733 Шиномонтаж, Моторное масло |
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Солнечная Поляна, 20а — 7 бокс Телефон: +73852694636 |
«Автосервис» — автосервис. Барнаул, Совхозная, 24в Телефон: +79069463644 |
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Германа Титова, 1а Телефон: +73852335962 Шиномонтаж |
«Автостиль» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Барнаул, Попова, 218 Телефон: +73852453400 Аэрография, Запчасти для иномарок |
«Автотерминал» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Космонавтов проспект, 6и Телефон: +73852202263 Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники |
«Автотурсервис» — автоуслуги, автосервис. Барнаул, Попова, 7г Телефон: +73852480565 Ремонт трещин и сколов на автостеклах |
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Развал задней оси.
@ M@k$
Привет всем форумчанам!
Подскажите плиз, что делать, заехл на стенд развала схождения, как оказалось передняя ось идеальна, зато задняя капец блин.
Объясняю: правое заднее колесо по параметрам в зеленой допустимой зоне, т.е. нормально, в "минусе", но левое ваще в "плюсе".
когда смотришь с зади, то правое колесо как у "BMW", так и должно быть по идее, а левое прямо, даже чуть под наклоном в обратную сторону.
и подъедает резину наружнюю сторону. Мастер сказал типа что надо делаать всю ходовку, менять стойки, шараблоки и сайленты и т.д. И что болты развальные затянуты до конца и ниче уже не сделаешь.
Один товарищь мой, он же на форуме "Дмитрий Саныч" у него тоже "ЧАЙ" тока белый,
кстати привет ему, сказал что может быть погнут рычаг но я лазил под машиной, вроде все ровно.
Подскажите плиз что делать и как быть, кто то может сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить.
Действительно все надо перетряхивать.
sdadima |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sdadima |
Серый. |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Серый. |
https://vk.com/samomoyka20
@ M@k$
Серый. |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Серый. |
@ M@k$
https://vk.com/samomoyka20
@ M@k$
на задних колесах развал у нас должен быть примерно 0.. может чуть в минус.
если болты в пределе и развал не выставляется — ищи проблему в геометрии.
сравни уши на ступицах, длину развальных рычагов, положение ушей подрамника куда рычаги крепятся.. положение самого подрамника, его геометрию. и поймешь что именно криво.
живость подвески не так важна в данном случае, это отмаз мастера. просто на мертвой подвеске минуты поймать сложно, это да. а если колесо на столько криво стоит, то уже без разницы, надо искать проблему в геометрии.
кстати, верхний рычаг, его конечно трудней погнуть, но всеже и его посмотри.
soks
Все таки подрамник сложнее погнуть, рычаги быстрее погнутся. Я замерял геометрию по лонжеронам все Ок. А уши подрамника погнуло. Вериш или нет тупо газовым ключем выровнил. Конечно все бывает, но скорее рычаги погнет чем "сломает" подрамник.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
M@k$
Отпиши что было, если разобрался. Для других полезно будет.
sdadima |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sdadima |
@ M@k$
Парни, всёёёёёё. Я даволен как удаффффф.
Сделал я развал, все тип топ))))))
Объясняю: Как и было изложенно выше в моей писанине, что я заехал на стенд развала на 15-ой рабочей и уехал я от туда совсем грустный. Оказывается мастер как я и подозревал просто был с дикого "БОДУНА" и наговорил мне такой ерести. Ну так вот, послушав ребят на сходке, да и так мне говорил мой товарищ, который владеет турбо-МАРКОМ что не заморачивайся, и скупой платит дважды, езжай говорит в БЕГЕМОТ там все тип топ у них. И 18 числа около 17 часов вечера решился я поехать в БЕГЕМОТ, и нисколько не пожелел. Прежде всего порадовало то что у них идеальная чистота и все в кафеле приче в белом )))) ну и само собой грамотные мастера.
Говорит мне:
-это кто тебе такую песню напел что тут все плохо.
Я ему:
-Мастер на 15-ой рабочей))))
Ну смотри, берет 2 ключа поворачиват болт "эксцентрик" что ли так назваемый у меня колесо и туда и сюда подается, тобишь и вправо и влево делается развал. У меня такие пешки Я ему говорю, как так ё ма ё.
Он улыбается и говрит нууу вот так у нас делают.
И еще переспросил, где я делал? Я ему на 15-ой Рабочей. Оказывается он там работал в этой конторе, и еще сказал что стенд этот они купили, у одной конторы и он врет у них, уронили головку одну и так и не смогли сделать, правда не буду говорить у кого.
Вот такие пироги, ребята.)))))))
З.Ы. Выставил мне все колеса как и должны быть, зад / перед | | машину не тянет щас, идет ровно. Всем советую парни ехать в бегемот 800 рублей 2-оси, думаю недорого и качественно.