Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала на hover

Регулировка развала на hover

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Развал Джип Гранд Чероки

Весьма часто у нас на офисе раздаются звонки с вопросом «А вы делаете развал Джип Гранд Чероки?», словно это что-то уникальное, чем мало кто занимается, а если и делает, то за какие-то несусветные деньги. Да, делаем, да, выводим все показатели в зелёную зону, да, знаем где прячутся все пять регулировок, да, знаем решения для уставших и битых автомобилей, да, Гранд Чероки SRT8 нас совершенно не пугает. Давайте вместе заберёмся под автомобиль и расставим всё по своим местам.

Внимательно читаем инструкции

В среде айтишников есть очень популярное сокращение RTFM, которое в литературном варианте расшифровывается как «обратитесь к прилагаемому руководству». По умолчанию подразумевается, что:

  • автомобиль заехал на стенд схода-развала исправным, с целыми рычагами, сайлентблоками, шаровыми опорами, тягами и наконечниками;
  • все колёса одинаковые, одного заводского типоразмера, с одинаковым износом, не превышающим критических величин, и накачаны до рекомендуемого значения;
  • топливный бак заполнен под завязку, в салоне отсутствуют пассажиры и дополнительный груз;
  • все измерения производятся на поверхности стенда схода-развала, выставленного по уровню.

Вооружаемся линейкой, замеряем для передней оси два значения: сначала от центра колеса и до земли, потом от центрального отверстия заднего сайлентблока переднего нижнего рычага до земли, после чего вычитаем из первого второе и сравниваем с нормативными значениями в таблице. Разница должна составлять не более 10 миллиметров, а суммарный разброс между правой и левой сторонами – не более 20 миллиметров.

Для задней оси требуется всего лишь одно измерение от верхнего края трубы полуоси до верхнего края пружины, то есть по сути это размер задней пружины в полностью нагруженном состоянии. Как и в случае с передней осью, отклонение по стороне не должно превышать десяти единиц, а кросс-измерение – двадцати. Если все звёзды измерения сошлись, выправить развал Джип Гранд Чероки дело техники.

Навешиваем датчики стенда схода-развала, получаем первичные измерения углов установки колёс, при помощи сканера и показаний с датчика угла поворота руля фиксируем последний в нулевом положении, устанавливаем депрессор педали тормоза и приступаем.

Традиционно начинаем с задней оси, которую иногда называют опорной, ибо уже от неё будет выводиться передняя. Задний развал Гранд Чероки регулируется при помощи (кто бы мог подумать!) развального рычага, он же верхний поперечный. Крутим предварительно замоченный болт, смотрим в экран, выставляем в середину зелёной зоны и переходим к другой стороне.

Задний развал Джип Гранд Чероки

Задний развал Джип Гранд Чероки

Регулировка заднего схождения отличается только местом приложения сил, а так принцип остаётся старым: болт с эксцентриком в рычаге схождения (спасибо, кэп!) и обязательно середина нормативных значений.

Схождение задней оси Гранд Чероки

Схождение задней оси Гранд Чероки

Для передней оси нужно понимать какие именно регулировки требуется править, ибо от этого зависят дальнейшие манипуляции. Если нам нужно отрегулировать только кастер, все усилия следует применять к заднему плечу переднего нижнего рычага, выдвигая или задвигая его в подрамник, для чего ослабляются два болта заднего сайлентблока. На развал эти манипуляции практически не влияют.

Болты крепления заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Болты крепления заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Если нас больше всего волнует передний развал Джип Гранд Чероки, тогда ослабляем оба плеча переднего нижнего рычага и синхронно меняем их положение до достижения необходимого результата. Кастер в данном случае почти не затрагивается. После получения необходимых величин затягиваем болты переднего и заднего сайлентблоков заводским моментом.

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Передний сайлентблок переднего нижнего рычага

Переднее схождение регулируется ослаблением фиксирующей гайки на рулевой тяге с последующей регулировкой её длины – это стандартная процедура для всех автомобилей.

Регулировка переднего схождения

Регулировка переднего схождения

Всё, можно снимать датчики, печатать результат измерений и выдавать автомобиль. Главное правило при проведении подобного рода работ одно – не халтурить и выводить все значения в середину зелёной зоны.

Вы лучше всех!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы джонсеред 2035

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

  • Контакты

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Регулировка развала на hover

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 12:33

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 12:49

Тебе не нравится, что развал больше положительный —/ или отрицательный /— ?

Честно говоря на амермостах кроме шаровой никак не отрегулировать развал.
Есть конечно кое какие мысли, как можно сделать — но это капец бредово так делать.

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 13:03

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Славец » 16 янв 2018, 13:10

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 13:51

Тебе не нравится, что развал больше положительный —/ или отрицательный /— ?

Честно говоря на амермостах кроме шаровой никак не отрегулировать развал.
Есть конечно кое какие мысли, как можно сделать — но это капец бредово так делать.

Читайте так же:
Регулировка клапанов сааб 9000

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.

/— — вот так у меня. Выкладывай мысли, обсудим.

1. Это понятно.
2. Целесообразность в том, чтоб привести его значение от крайнего к среднему.
3. Не вижу смысла менять исправный мост. Тем более, гнуть его. Усталостная деформация его(моста), очевидно, имеет место. Но все геометрические параметры в пределах допуска. Повторюсь, для решения этой проблемы есть готовые варианты. То есть, проблема не высосана мной из пальца, а распространена и решаема проще чем замена моста. Ищу решение подешевле, чем шаровые по десять тысяч.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Славец » 16 янв 2018, 13:55

Тебе не нравится, что развал больше положительный —/ или отрицательный /— ?

Честно говоря на амермостах кроме шаровой никак не отрегулировать развал.
Есть конечно кое какие мысли, как можно сделать — но это капец бредово так делать.

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.

/— — вот так у меня. Выкладывай мысли, обсудим.

1. Это понятно.
2. Целесообразность в том, чтоб привести его значение от крайнего к среднему.
3. Не вижу смысла менять исправный мост. Тем более, гнуть его. Усталостная деформация его(моста), очевидно, имеет место. Но все геометрические параметры в пределах допуска. Повторюсь, для решения этой проблемы есть готовые варианты. То есть, проблема не высосана мной из пальца, а распространена и решаема проще чем замена моста. Ищу решение подешевле, чем шаровые по десять тысяч.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 14:08

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 14:43

Это отрицательный развал. Как правило на внедорожниках больше положительный должен быть.
На независимой подвески +0.30

Ну а мысли — это так, бредовые идеи.. И не стоящие того.

Либо верхнее ухо вилки под шаровую отпиливать и удлинять (насколько это надежно хз.. но видел даже, как варили коренные листы рессор и ездили без проблем).
Либо хренакать чулок, но это еще больший бред. Всё сложнее и бессмысленнее.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:02

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:05

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:07

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 15:19

Это отрицательный развал. Как правило на внедорожниках больше положительный должен быть.
На независимой подвески +0.30

Ну а мысли — это так, бредовые идеи.. И не стоящие того.

Либо верхнее ухо вилки под шаровую отпиливать и удлинять (насколько это надежно хз.. но видел даже, как варили коренные листы рессор и ездили без проблем).
Либо хренакать чулок, но это еще больший бред. Всё сложнее и бессмысленнее.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 15:28

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение a_p_s » 16 янв 2018, 15:29

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Voley » 16 янв 2018, 15:29

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:30

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:52

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:54

Там же америкосовские мосты.. с крестовинами и шаровыми.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:56

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:58

А оно тебе надо точить пальцы, втулки прочее?
Честно говоря — один геморрой. И при каждой смене шаровой делать такую хню. Шаровые и так не дешевые, насколько знаю.

Читайте так же:
Регулировка ремонт карбюратора дааз 21083

Если прям конкретно заморочиться, то как то вилку заваливать, но а стоит ли оно того?

Что то мне напомнило сайлентблоки со смещенным центром. Такая же фигня и пустая трата денег/времени.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Американец » 16 янв 2018, 17:36

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Американец » 16 янв 2018, 17:40

2Jeeper а с чего взял вобще что развал неправильный?Мне в свое время тоже казалось на глазок что колесо завалено,на стенде же все ровно оказалось.Самый дешевый вариант это нагреть верхнее ухо и аккуратно поправить,затем косынку в раскос между ухом и чашкой пружины.На заре джипостроения так и делали

Загнутые уши у всех-ловят кочки хорошие.

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 19:15

Регулировка развала на мостах.

  • Цитата

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 19:28

2Jeeper а с чего взял вобще что развал неправильный?Мне в свое время тоже казалось на глазок что колесо завалено,на стенде же все ровно оказалось.Самый дешевый вариант это нагреть верхнее ухо и аккуратно поправить,затем косынку в раскос между ухом и чашкой пружины.На заре джипостроения так и делали

Загнутые уши у всех-ловят кочки хорошие.

Когда прошлым летом после лифта регулировал схождение, заодно и промерил всю геометрию подвески. Сейчас уже не помню точных цифр, но развал в нижнем пределе был(в минусе). А должен быть 0. Ну и хрен бы с ним, в допустимых пределах же. Но визуально, если специально приглядеться, то относительно задних колёс, передние домиком стоят. Некрасиво.
Греть и править- да, реально. Но как контролировать процесс? Геометрию. Это какой-то стапель надо. Вот и ставят шаровые со смещённым пальцем. Всё просто. Но дорого же!

Выше прозвучало много вариантов о системе американского моста. Конкретно на моей машине привода со ШРУСами. Нижняя опора поворотного кулака- чисто шаровая, а верхняя типа шкворня. Там палец вверх и вниз имеет ход. Мост Dana 30 называется. Что интересно, на предыдущем кузове были обе шаровые. На таком же мосте.

Увеличим мощность Great Wall Hover, снизим расход

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ховера, то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Как и удаление катализаторакатализатора. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год по лицензии механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ховерах (Great Wall Hover) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео далее.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Читайте так же:
Регулировка сцепления чери амулет буксует

Полноценный внедорожник Ховер! Вместительный, комфортный, надёжный. Но со слабыми низами. На малых оборотах глохнет или не тянет. Если дать газу, то в грязи может зарыться. И это не зависит, с турбиной у вас машина или без турбины. Наша технология отлично зарекомендовала себя на Ховерах от Н2 до Н6 (Hover Great Wall). А также на Great Wall Wingle 5 (пикап). После нашей услуги на Ховере h3 вы можете обнаружить, что ему почему-то начинает хватать мощности 2-х литрового двигателя за глаза.

Ни один чип-тюнер на Great Wall Hover не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Результат от услуги на Ховерах выражается в следующем:

  • двигатель мощнее от 1000 до 3000 оборотов
  • 5-ю передачу можете смело вкл при 60км/час
  • МКПП начинает работает просто идеально
  • уходит болезнь 3-й передачи
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • уверенно можете совершать обгоны
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • расход снижается на 2л на 100км
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

* Я могу гарантировать на Ховере только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем Ховере не удалён катализаторкатализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат описанный выше не гарантируется. Но, если выше описанные процедуры не дали ощутимого результата, то наша доработка может дать то, что вы изначально ожидали от этих мероприятий.

По статистике на Ховерах изменения в цифрах выражаются в следующем:
Машина едет на 3-й передаче при 20км/час, на 4-й передаче при 30км/час, на 5-й передаче при 60км/час. Едет — это значит едет ровно без рывков, не захлёбывается, без надрыва и мучений. Это значит легко и не принуждённо.

На этом видео видно как Ховер Н3 ездит на той или иной передаче сразу после нашей услуги:

По статистике после притирки компьютера при спокойной езде расход составляет 8л/100км. Если топить 140км/час — 9л/100км. При агрессивной езде с включённым кондиционером расход не превышает 10л/100км.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. На ховере вам гарантия скорее всего не пригодится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры в карбюратор плм

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность именно на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector