Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и подключение автосигнализации на Mazda CX-5 2012 с использованием can — обход штатного иммобилайзера

Установка и подключение автосигнализации на Mazda CX-5 2012 с использованием can — обход штатного иммобилайзера

Mazda CX-5 2012

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Мазда СХ-5

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.

Снятие накладки под рулевой колонкой

Накладка под рулевой колонкой

Пластиковая накладка под рулевой колонкой

Накладка порога

Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках)

Клипса крепления накладки

Отвернуть клипсу крепления накладки левой кик-панели и снять её

Болт крепления накладки

Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой

Декоративная заглушка

В задней части центрального тоннеля снять декоративную заглушку слева.

Декоративная заглушка

. и справа

Саморез крепления слева

Откручиваем 1 саморез слева.

Саморез крепления справа

. и справа

Снять левую накладку

Снять левую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач

Без накладки

Левая накладка снята

Снять правую накладку

Снять правую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач

Без накладки

Правая накладка снята

Снять нижнюю левую накладку

Снять нижние левую.

Снять нижнюю правую накладку

. и правую накладки центрального тоннеля

Накладка передней панели

Снимаем декоративную накладку передней панели

Без нладки передней панели

Декоративная накладка передней панели снята

Сдвинуть центральный тоннель

Переключить коробку передач в положение «нейтраль» и затем сдвинуть тоннель назад

Без накладки под рулевой колонкой

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой

Снимаем панель приборов

Блок кнопок

Слева от рулевой колонки снять блок кнопок (на защёлках)

Клипсы крепления накладки

Снять 2 клипсы, крепящие накладку панели приборов

Снять декоративную накладку

Снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью рулевого кожуха

Саморезы крепления

Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала

Саморезы крепления

Отвернуть три самореза крепления панели приборов

Без щитка приборов

Вынуть щиток приборов

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Штатный уплотнитель

Вид штатного уплотнителя из салона

Установим под капотом сирену. Ниже показаны фото с возможными вариантами размещения и крепления сирены на Mazda CX-5.

Сирена

Возможное место установки сирены

Сирена

Крепление сирены на болт

Сирена

Возможное место установки сирены — крепление на саморезы

Сирена

Возможное место установки сирены за АКБ

Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5

Масса

Возможные места подключения массы

CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.

Подключение can

CAN-H — розовый (pin 6), CAN-L — коричневый (pin 14)

Разъём блока для подключения can

Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can

Подключение can

CAN-H — белый/чёрный, CAN-L — красный/оранжевый

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.

Центральный замок

Центральный замок — салатовый/черный и желтый/красный

Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.

Управление центральным замком

Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5

Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.

+12В

+12В — жёлтый

Масса

Масса — чёрный

АСС, зажигание и стартер

Асс (+) — жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) — светлый зелёный/красный, стартер (+) — коричневый/чёрный

Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.

Распиновка блока

+12 — pin 12, масса — pin 13, can-l — 8, can-h — 7, стартер — 23, зажигание — 10, асс — 2 и 14

Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.

Питание +12В (белый)

Блок предохранителей: +12В — белый

Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.

Читайте так же:
Регулировка тпс на влт мазда

Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.

Блокировка (салатовый/зелёный)

блокировка (зажигание 1) — салатовый/зелёный

Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Как поменять лампочки противотуманных фар

Как поменять лампочки противотуманных фар

Интересное

Полная инструкция по замене противотуманки на Мазда 3

На безопасное вождение влияет множество факторов, одним из которых является состояние противотуманных фар Mazda3. Из-за того, что отражатели не слишком высокие, стекло довольно часто повреждается, что значительно снижает качество света. Это когда его нужно заменить, что вы в основном можете сделать сами.

Все работы требуют минимального оборудования и тщательного выполнения всех этапов. Важно соблюдать последовательность работ, чтобы разборка-сборка как всей конструкции противотуманной фары, так и отдельных ее частей была проведена правильно. Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но лучше иметь под рукой второго человека, который поможет с разборкой и сборкой.

Противотуманные фары Мазда 3 устанавливаем правильно

В случае, если противотуманная фара ПТФ БК хэтчбек Mazda 3 2008 имеет низкий КПД, необходимо произвести замену стекла или лампы накаливания. Все работы, связанные с заменой, выполняются в соответствии с определенным процедурным алгоритмом.

Противотуманные фары устанавливаются в следующей последовательности:

  • Снимите зажим с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Поднимите автомобиль и снимите колесо, чтобы получить доступ к фаре.
  • Разблокируйте пальцы защелки крыла, чтобы освободить облицовку переднего крыла.
  • Откручиваем три самореза на фаре и отсоединяем колодку разъемов для снятия сборки.
  • Замените сборку на новую.
  • Соберите в обратном порядке.

Важно! Не затягивайте винты слишком сильно при сборке, иначе крепеж может быть раздавлен, а стекло новой лампы может быть повреждено.

Меняем стекла на противотуманках

Стекло противотуманной фары Mazda 3 часто повреждается во время эксплуатации автомобиля. Эта проблема имеет неприятные последствия, в том числе сказывается на безопасности вождения. Наклейки на фары могут временно решить проблему ухода за окнами. Однако если трещины уже появились и качество светового пучка значительно снизилось, стоит подумать о замене поврежденного элемента.

Купить новое лобовое стекло можно в автомагазинах по продаже автозапчастей для Mazda 3 или воспользоваться предложениями с демонтажного рынка. Здесь можно купить все стекло по доступной цене с минимальным сроком службы.

Замена стекла производится по следующей схеме:

  • Подберите новый стакан.
  • Отсоедините кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Поднимите автомобиль и снимите колесо, чтобы получить доступ к фаре.
  • Освободите шпильки защелки створки, чтобы разблокировать переднюю обшивку створки.
  • Откручиваем три самореза на фаре и отсоединяем колодку разъема для снятия конструкции.
  • Удалите мусор и поднимите стекло, чтобы удалить его.
  • Обезжирьте установку бензином или разбавителем.
  • Очистите конструкцию от старого герметика и отшлифуйте поверхность.
  • Нанесите герметик по периметру стекла, не нарушая линии герметика.
  • Установите стекло, прижав его прямо к противотуманной фаре.
  • Удалите остатки герметика.
  • Дать составу полностью высохнуть.
  • Соберите в обратном порядке.
Читайте так же:
Мазда демио регулировка коробки

После прикрепления фары нужно отрегулировать противотуманный свет. Для этого потребуется стена с прямой линией на высоте противотуманной фары. Автомобиль размещается на расстоянии 3 метров от стены, а высота светового луча и расстояние между точками регулируются двумя винтами.

Меняем лампочки

Для замены лампы противотуманной фары необходимо выполнить следующие действия в следующем порядке:

  • Снимите зажим с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Поднимите автомобиль и снимите колесо, чтобы получить доступ к фаре.
  • Отцепите пальцы защелки крыла, чтобы освободить облицовку переднего крыла.
  • Откручиваем три самореза на отражателе и отсоединяем соединительный блок, чтобы снять конструкцию.
  • Снимите крышку, освободив защелки.
  • Отсоедините фиксаторы и защелку лампы.
  • Снимаем лампочку.
  • Вставьте новую лампочку и зафиксируйте ее.
  • Соберите в обратном порядке.

Когда вы идете покупать новую лампочку, лучше взять старую с собой, чтобы вы могли найти такую ​​же и таким образом избежать неправильного выбора итрата денег.

Итоги

Все работы, связанные с заменой стекла или лампочки, не требуют специализированных инструментов и приспособлений, а также знаний и навыков. Сделай сам под всех, а значит в сервис идти не нужно. Однако, если есть сомнения, лучше доверить все работы профессиональным мастерам.

Замена ламп в противотуманных фарах

7c99a672147625c688538242d6282fcb 400x300 1

Меняем лампы ПТФ

Санкт-Петербург в сервисном центре CarHeart, который специализируется на доработке, доработке и ремонте автомобильной оптики. Большой опыт работы в этой сфере позволяет уверенно выполнять работы любой сложности. Подтверждением являются выполненные нами работы, которые можно увидеть в разделе «Наши работы».

Установка ксенона в ПТФ

Организовать замену лампочек в противотуманных фарах: установка светодиодных или ксеноновых ламп на ПТФ в СПб. Санкт-Петербург — позвоните нам по телефону: 8 (921) 961-29-26 или оставьте заявку на нашем сайте и мы вам перезвоним.

Замена противотуманных фар: обычные лампы можно заменить на ксеноновые или светодиодные. Мы подробно расскажем о преимуществах и недостатках установки ксеноновых и светодиодных ламп в свои противотуманные фары.

Ксеноновая лампа намного ярче галогенной лампы, вы можете выбрать цвет освещения. Главный недостаток — неправильная фокусировка ксенонового света в обычных фарах, который может ослеплять водителей встречных машин.

Не рекомендуем устанавливать ксеноновые лампы в штатные противотуманные фары, за исключением золотисто-желтых ламп 3000к, их свет лучше всего подходит для освещения дороги в плохих погодных условиях и на неровной дороге.

Если вас интересует установка ксенона в габаритные огни, при возникновении вопросов обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

Светодиодные лампы

Установленные в штатные противотуманные фары, они фактически превращают противотуманные фары в фары дальнего света, сама светодиодная лампа светит очень ярко и заполняет фару, но из-за разницы в фокусном расстоянии источников света, светодиодов и галогенных ламп, дорога почти не освещена.

Замена лампочек в противотуманных фарах от 4500 руб. — «под ключ».

На основе противотуманных фар можно сделать очень удачные ходовые огни с использованием светодиодов, этот вариант фонарей яркий и не влияет на экстерьер автомобиля.

Пять плюсов и минусов Mazda CX-5

Дизайн Mazda CX-5 второго поколения, реализованный в рамках фирменной философии "KODO — душа движения", делает этот SUV одним из самых симпатичных и внешне динамичных. Причем экстерьер "японца" выглядит не только породисто, но и дорого, во внешности сделан явный премиальный акцент.

Читайте так же:
Схема регулировки фар mazda

Такое ощущение создают как стремительные кузовные линии, так и хромированные накладки, зауженная светодиодная оптика (кстати, светотехника на основе диодов идет во всех комплектациях) и фирменные интенсивные оттенки окраски кузова, в частности, насыщенный красный цвет. Отметим также большой клиренс (193 мм), пластиковый обвес нижней части кузова, облегчающие выезды на проселок, и двери, прикрывающие пороги, в связи с чем вы не испачкаете одежду при высадке и посадке.

Качество и эргономика салона

В ходе смены поколений японский кроссовер получил новое оснащение и подкорректированный интерьер, причем основные новшества достались машинам топовой комплектации Executive.

Здесь выигрышно смотрятся солидные деревянные декоративные вставки, отделка центральной консоли, подлокотников дверей и кресел кожей Nappa, а также люксовая акустика Bose с сабвуфером в багажном отсеке и десятью динамиками.

Мультимедиа после модернизации получила дисплей, который почти не бликует, поскольку обзавелся специальным покрытием. Сильная сторона этой Mazda — также отличная эргономика. Разрезной же диван СХ-5 состоит из трех частей (вот вам и "лыжный лючок", и откидной подлокотник) и складывается в ровную поверхность.

Азартная управляемость

В ходе последней модернизации инженеры перекалибровали подвеску с прицелом на большую плавность хода, однако драйверский настрой, который дарило удачное шасси дореформенного CX-5, никуда не делся. Кроссовер по-прежнему отлично стоит на прямой, охотно заходит на вираж, демонстрируя лишь незначительные крены, а рулевое управление радует остротой и прозрачностью.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Спортивному поведению способствует в том числе и такая фирменная "фишка", как система векторизации тяги G-Vectoring Control, имитирующая блокировку переднего дифференциала, задействуя ESP и регулируя подачу тяги. Подвеска CX-5 при этом — короткоходная, плотная и практически непробиваемая на ямах и дорожных стыках.

Как начальный 2-литровый 150-стильный бензиновый мотор, так и 2,5-литровый 194-сильный бензиновый агрегат не разочаруют в плане динамики, причем наименее мощный двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для топового зарезервирована быстродействующая и достаточно выносливая подключаемая трансмиссия 4х4.

Шумоизоляция и богатая электроника

Важное приобретение рестайлинговых CX-5 — усиленная шумоизоляция. Передние стекла отныне двойные, усилены дверные уплотнители, а количество шумоизолирующих матов увеличено. В результате в салоне слышен лишь шорох шин и мотор, голосящий лишь на высоких оборотах, причем этот басок вполне приятен.

Кроме того, CX-5 может похвастать такими электронными благами, как сервопривод пятой двери, люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, информативный проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и контроля за выездом из полосы, автоматического торможения с функционалом распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и функция start/stop. Четыре автоматических стеклоподьемника работают тихо и быстро. Подогреваются все сиденья, зеркала, разумеется, заднее стекло и зона покоя стеклоочистителей "лобовухи".

Соотношение цена-качество

Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается сегодня от 1 846 000 рублей, и хотя речь идет о переднеприводном варианте с "механикой", эту цену по сегодняшним меркам нельзя назвать завышенной. В том числе и потому, что все самое необходимое уже есть на борту.

Это светодиодные оптические приборы с омывателем главной оптики, шесть эйрбегов, противоугонное устройство, кондиционер, подогрев передних кресел, электронный стояночный тормоз и многое другое.

Читайте так же:
Мазда 3 регулировка фар автокорректор

В средних и топовых комплектациях добавятся двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный свет, доступ в салон без ключа, проектор данных на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади и другие блага. Дешевле в итоге выйдут лишь одноклассники корейских брендов.

Начинает устаревать

К сожалению, несмотря на искрометный дизайн, некоторые элементы салона выглядят по сегодняшним метрам если не устаревшими, то точно не ультрасовременными.

Речь прежде всего о дисплее медиацентра с диагональю 8-дюймов, что по современным мерам далеко не рекорд. При этом мультимедиа не может похвастаться также и высоким разрешением, и скорострельностью.

Спортивный аскетизм

В салоне можно попенять также на не слишком просторный задний ряд, что вдвойне обидно с учетом того, что межосевое расстояние здесь — одно из самых больших в сегменте. Подушка передних кресел при этом коротковата, наполнитель жестковат, а валики боковой поддержки расставлены не широко, будто с прицелом на субтильных седоков.

Не радует также бедноватый пакет "теплых" опций. Так, "лобовуха" обогревается не по всей площади, а лишь в зоне покоя стеклоочистителей, а у руля подогреваются лишь места хвата. Подогрев дивана — благо, но кнопки его включения расположились под локтями пассажиров, так что не исключены случайные срабатывания.

Хотя в ходе модернизации инженеры постарались увеличить плавность хода, короткоходное шасси с жестко настроенными упругими элементы подробно считывает дорожную мелочевку, а на "лежачих полицейских" и ямах побольше экипаж сотрясается вместе с машиной.

Все же акцент между управляемостью и комфортом по-прежнему смещен в пользу первой. В то же время короткоходная подвеска — не лучшее подспорье при езде по пересеченке. Одно из колес быстро вывешивается, и ехать по сложному рельефу становится затруднительно. Система полного привода также настроена с прицелом на использование машины преимущественно на асфальте. В частности, здесь нет внедорожных режимов и принудительной блокировки межосевой муфты.

Двигатели Skyactiv имеют повышенную степень сжатия, иными словами, они очень требовательны к качеству бензина.

Заправишься горючим, которое не слишком качественное, или с низким октановым числом (в глубинке возможно и то и другое), и любой из предлагающихся силовых агрегатов проявит склонность к детонации. Отсюда — вопрос к сроку службы двигателей при эксплуатации в регионах, где качество топлива, скажем так, плавает.

К сожалению, Mazda СХ-5 давно и по сей день является одним из лидеров по угоняемости, располагаясь в различных рейтингах вслед за абсолютным лидером в сегменте гольф-кроссоверов в этом аспекте, Toyota RAV4. По разным оценкам количество угоняемых Mazda CX-5 только в столице составляет в среднем порядка 200 автомобилей в год. Это, кстати, оборотная сторона популярности модели.

Поскольку Mazda СХ-5 пользуется высоким спросом на нашем рынке, злоумышленникам легко перепродать угнанный автомобиль в том числе и на запчасти. В итоге в связи с высоким индексом угоняемости у этой модели выходит дорогой страховка от угона. Владельцам следует обратить внимание на меры безопасности и как минимум установить дополнительные противоугонные системы.

Как самостоятельно произвести замену, регулировку и полировку фар на Мазде 3?

От установленного на автомобиле освещения зависит безопасность на дороге. Какая оптика установлена, как заменить лампу ближнего света и ПТФ, как выполняется регулировка фар Мазда 3 – освещается в данной статье.

Что следует знать об оптике авто?

Освещение автомобиля включает в себя большое количество осветительных приборов.

Читайте так же:
Регулировка развала на мазда трибьют

К внешним относятся следующие приборы:

  • передние фары, включающие ближний и дальний свет, габариты, ДХО;
  • противотуманки;
  • задние блок-фары, включающие габаритные огни, указатели поворотов, сигнал стопа;
  • подсветка заднего номера.

К внутреннему освещению относятся фонари освещения салона, багажника, моторного отсека, бардачка, дверные габаритные огни, подсветка приборной панели и т.д.

Параметры выбора

Выбирая лампы для системы освещения автомобиля нужно учитывать:

  • место ее использования: фары, поворотники, габариты, ПТФ и др.;
  • тип: обыкновенные, галогенные, ксеноновые и светодиодные.

Обыкновенные лампочки имеют одну или две нити накаливания. В галогенках используется газ, который определяет их эксплуатационные свойства. Более современными осветительными элементами является ксенон и светодиоды. Они имеют более интенсивный свет, длительный срок службы, потребляют меньше энергии (автор видео – juicedthq).

Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками

Замена лампочки выполняется поэтапно:

  1. Сначала снимаем грязезащитный кожух и откручиваем болты крепления крышки фары.
  2. Далее демонтируем крышку блок-фары.
  3. Затем необходимо снять заглушку, прикрывающую фонарь.
  4. Отключив питание, вынимаем лампочку вместе с переходником.
  5. Отжав пружину, вынимаем лампу из переходника.
  6. Далее устанавливается новый осветительный элемент.
  7. Собирается фара в обратном порядке.

Как поменять ПТФ?

При замене выполняются следующие действия:

  1. Сначала отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Для доступа к противотуманному фонарю демонтируем воздушный фильтр.
  3. Отстегиваем защелки и снимаем крышку с фары.
  4. Отключаем питание от лампы.
  5. Отсоединив защелку, извлекаем лампочку.
  6. Устанавливается новая противотуманка.

Сборка производится в обратном порядке.

Особенности регулировки и полировки оптики

Регулировка оптики нужна для того, чтобы свет не ослеплял водителей встречных транспортных средств. Для выполнения процедуры машина устанавливается на горизонтальную плоскость в 5 метрах от вертикальной стены с нанесенной разметкой для регулировки. Если оптика установлена с ксеноном, то регулировка выполняется с помощью корректора.

Полировка оптики необходима, если поверхность стекла или пластика стала матовой. Царапины на поверхности не дают нормально стечь воде во время непогоды, что ухудшает свет. Если в оптику попадает влага, стекла начинают потеть.

Существует несколько способов полировки пластиковой оптики:

  • абразивной пастой;
  • наждачной бумагой;
  • зубной пастой;
  • специальными наборами для полировки;
  • шлифовальной машинкой.

Стеклянные фары полируют с помощью специального полимера.

Идеи тюнинга

Тюнинг оптики включает в себя установку ксенона, светодиодных ламп, тонировку, «ангельские глазки», реснички, подсветку приборов и т.д. Ресничка представляет собой накладку, которую можно изготовить своими руками.

Фотогалерея «Тюнинг автомобиля Мазда 3»

Основные аспекты установки ксенона

Установка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Сначала нужно разобрать блок-фару.
  2. Затем извлекается старая лампочка.
  3. Устанавливается ксеноновый элемент.
  4. Соединяются контакты.
  5. Прокладываются провода.
  6. Подключается ксенон.
  7. Устанавливается блок-розжига.

Выполнять установку ксенона следует в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов на колбах ламп.

Видео «Замена ламп ближнего света на Мазда 3»

Как меняются лампочки ближнего света в передней фаре, демонстрируется в этом ролике (авто видео —
Grizzly TV).

  • Особенности замены топливного фильтра на Мазде 3
  • Как поменять основные датчики на Мазде третьего поколения своими руками?
  • Как поменять фильтр салона в Mazda 3 2008 — 2011 годов?
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector