Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приводного ремня СсангЙонг Актион дизель

Замена приводного ремня СсангЙонг Актион дизель

Профильный сервис «Альфа-Дизель» предлагает услуги по замене приводного ремня СсангЙонг Актион дизель. Стоимость работ — 3000 рублей. Время, необходимое на них — около 2 часов.
Меняем приводные ремни на автомобилях с электроусилителем руля (EPS) и гидравлическим усилителем (HPS).

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Удаление вихревых заслонок BMW X3

Ремонт ТНВД DENSO на Case CX210B

Замена клапана аварийного сброса топлива на KIA Sorento

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 5 часов
  • Цена: 8000 рублей
  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей

В компании «Альфа-дизель» проводится замена приводных ремней СсангЙонг Актион. Стоимость оказанных услуг составляет — 3000 рублей. На работу потребуется 2 часа. В рамках услуг сервисного центра «Альфа-дизель» предлагается полный комплекс мероприятий по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных ДВС SsangYong Actyon. Мы обязательно выписываем гарантию. Справки вы сможете получить по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы проконсультироваться.

Когда менять ремень и что для этого нужно

Регламент замены замена приводного ремня Актион с ДВС дизель 2.0 Xdi, 2.0D производителем не определен — только его проверка при каждом номерном ТО. При наличии видимых повреждений и посторонних звуков этот элемент тоже меняется.

Замена приводного ремня SsangYong Actyon возможна на оригинал (каталожный номер SsangYong 6719970292) и заменители. Подобрать подходящие аналоги помогут наши специалисты, при необходимости.

Что еще нужно поменять

При выполнении такого ТО рекомендуем обратить внимание на состояние роликов. Как правило, к моменту, когда нужно поменять ремень, нижний ролик уже «на подходе». Специалисты нашего сервиса обязательно проверяют его состояние. Если оно вызывает вопросы, рекомендуем сменить этот элемент. Ролик можно купить прямо в нашем сервисе — ехать в автомагазин или на рынок вам не потребуется.

Все работы в нашем сервисе выполняются по оригинальным спецификациям автопроизводителя. «Альфа-Дизель» дает гарантию на услуги и купленные у нас запчасти. Звоните и записывайтесь в сервис. При наличии свободных мест можно записаться к нам «сегодня на завтра».

Читайте так же:
Как регулировать лодочный мотор на лодке

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

P/S — Шкив рулевого насоса
GE — N Шкив генератора
A/C — Шкив компрессора К/В

C/P — Шкив коленчатого вала
I/P — Промежуточный ролик

A — Указатель
B — Генератор

C — Рулевой насос
D — Допустимый рабочий диапазон

1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.
2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.
3. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем на участке посередине между шкивами генератора (ремень А)/компрессора К/В (ремень В) и коленчатого вала. Нажим должен быть достаточно твердым (с усилием порядка 10 кГс). Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Допустимый диапазон составляет 7.0 ÷ 9.0 мм (новый ремень)/9.0 ÷ 10.0 мм (бывший в употреблении ремень) для ремня A и 7.5 ÷ 8.5 мм (новый ремень)/9.0 ÷ 10.0 мм (бывший в употреблении ремень) для ремня В (модели с К/В).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоблок урал

Правильность натяжения приводного ремня подтверждается нахождением указателя в пределах рабочего диапазона (D) индикаторной шкалы автоматического натяжителя.

1. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата. В данном случае это генератор и/или промежуточный (натяжной) ролик.
2. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.
3. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов.
4. На некоторых моделях для смещения навесных агрегатов следует воспользоваться рычагом, — соблюдайте крайнюю осторожность, постарайтесь не повредить агрегаты.

Видео про «Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов» для Subaru Legacy Outback

Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя

Регулировка приводных ремней на актионе

Как и конвейерные ленты, приводные клиновые ремни являются расходным материалом, и насколько бы качественными они ни были, рано или поздно придется осуществлять их замену. О том, как это правильно сделать, мы и расскажем сегодня с помощью удобной пошаговой инструкции.

Обратите внимание: Все работы по замене для обеспечения безопасности необходимо проводить исключительно с отключенным электропитанием.

Общие правила замены клиновых ремней

Пошаговый план замены клинового ремня в приводе

  1. Для того чтобы заменить ремень, необходимо сначала обеспечить доступ к шкивам. Для этого требуется снять защитный кожух.
  2. Демонтаж старого ремня следует осуществлять исключительно путем ослабления монтажных болтов и смещением самого двигателя. Сброс натянутого клинового ремня подручными средствами, в том числе, с помощью рычага их отвертки или ключа недопустим.
  3. После того, как изношенный ремень снят, необходимо тщательно проверить его на наличие следов повышенного или несвойственного износа. По их наличию можно судить о возникновении других проблем в приводе, которые могут ускорить износ не только нового ремня, но и других узлов.
  4. Дополнительно крайне рекомендуется оценить центровку шкивов (они должны находиться на одной линии, оси – располагаться параллельно) и степень их износа с помощью специальных калибров. При достижении износа в 0,4 мм шкивы рекомендуется заменить, попутно отцентрировав.
  5. При проведении работ также следует осмотреть и другие сопутствующие узлы, в частности, валы и подшипники на отсутствие биения, следы чрезмерного износа и недостаточное количество смазки.
  6. Для того чтобы избежать дальнейшего износа, также важно правильно подобрать замену самому ремню. О том, как это сделать, мы рассказывали в одном из прошлых материалов.
  7. Перед установкой рекомендуется очистить узлы от посторонних налетов и грязи. Для этого лучше всего использовать ветошь, смоченную небольшим количеством нелетучего растворителя с дальнейшей полной просушкой изделий. Использовать твердые предметы и наждачную бумагу для соскабливания загрязнений и смазки запрещено.
  8. Произвести установку нового ремня. Особые правила касаются замены многоручьевых ремней: при износе одного изделия их комплекта, в обязательном порядке он меняется полностью, поскольку в обратном случае вся нагрузка будет направлена исключительно на новый ремень из-за чрезмерного растяжения старых. Это приведет к его преждевременному выходу из строя. Совместно устанавливать ремни различных производителей, даже при условии их изготовления по одному ГОСТу, не рекомендуется, так как в них могут использоваться различные материалы, что может привести к неправильной совместной работе и последующим деформациям и преждевременному износу.
  9. Установить двигатель на место, обеспечив необходимое расстояние между шкивами. До запуска двигателя необходимо произвести вращение шкивов вручную с использованием измерителя натяжения. После установки и регулировки натяжения длинных ремней допускается их неравномерное провисание при условии, что оно не превышает установленных допусков. Различия в длинах отрезков до нижней точки также могут быть вызваны необкатанностью нового клинового ремня или неправильно выставленным натяжением. В первом случае недостаток исчезнет после непродолжительной работы, второй можно будет устранить при последующей обкатке.
  10. После подбора натяжения двигатель следует прочно закрепить болтами.
  11. Фактически, замену на этом этапе можно считать завершенной, поэтому защитный кожух можно установить на место.
Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени на андроид

Финальная обкатка

Общие правила замены клиновых ремней

Несмотря на окончание работ, полноценно эксплуатировать оборудование сразу после замены нежелательно. Предварительно требуется произвести обкатку новых запчастей.

Суть обкатки заключается во временном запуске привода под полной нагрузкой с последующей проверкой и повторной регулировкой натяжения клинового приводного ремня, если в ней будет необходимость.

Особое внимание здесь нужно уделить наличию посторонних шумов и вибрации при работе, вызванных шкивами или подшипниками. Если в их районе ощущается ощутимый нагрев после непродолжительной работы, это говорит о том, что приводной ремень натянут слишком сильно и его необходимо ослабить.

Идеальное общее время обкатки – 24 часа, но в условиях производства оно всегда оказывается непозволительной роскошью, поэтому можно ограничиться обкаткой в ночное или, хотя бы, обеденное время. В любом случае, это позволит лучше подстроить натяжение, чем при полном отсутствии обкатки, и избежать необходимости срочной настройки или ремонта в будущем.

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera 2001 — 2007

1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий, перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Примечания:

Виды состояния ремней Nissan Primera

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

2. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо), пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

3. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.

Читайте так же:
Регулировка реле давления воздуха для компрессора

Схема натяжения ремня Nissan Primera

4. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности.

Регулировка

1. При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения, это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Замена

1. Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

2. В некоторых случаях вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно.

3. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

4. При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

5. Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector