Регулировка поплавковой камеры карбюратора своими руками
Регулировка поплавковой камеры карбюратора своими руками
Как отрегулировать поплавковую камеру
Поплавковая камера или ПК нужна в карбюраторе для поддержки установленного уровня горючего. Стабильность отметки бензина обязательно требуется, иначе двигатель не будет работать устойчиво при различных степенях нагрузки. Каждый владелец карбюраторного автомобиля обязан уметь проводить регулировку поплавковой камеры.
Для чего нужна ПК
Сам карб тоже представлял бы собой лишнюю деталь, если ПК не поддерживала уровень. В таком случае возникают переливы топлива, сложности с запуском двигателя и другие проблемы. Особенно зависит от высоты жидкости внутри ПК работа ДВС на ХХ и низких оборотах, а также на переходных режимах, когда включается в работу вторичная камера.
Степень горючего в ПК изначально рассчитывается производителем. Это обязательное условие на стадии разработки, имеющее цель исключить неконтролируемую подачу бензина в коллектор двигателя.
Интересный момент. В машинах, оборудованных силовым агрегатом, имеющим поперечный тип установки, потребность в компенсации отливно-приливных явлений возрастает. Для возмещения этого момента завод-производитель дополнительно предусмотрел экономайзеры. А в топовых моделях используют ещё и добавочные поплавковые камеры. Оба резервуара располагаются по бокам карба, сцепляясь друг с другом перпендикулярным протоком.
Настройка уровня топлива в карбе
Опять же, на таких системах желательно применять 2 клапана. Устанавливать их следует тоже по краям. Схема бигеминальных поплавковых камер бывает выполнена из двух половинок, чаще из бронзы. Соединяются они методом пайки. Чтобы исключить отрицательное воздействие моторных вибраций, используются клапанные демпферы.
Это пружина, оснащаемая стержнем или шариком. На некоторых моделях карбов поплавковый клапан располагается не сбоку, а на самом дне камеры. В этом случае имеется возможность более эффективно контролировать уровень после демонтажа верхушки карба.
Не редкость в карбюраторах и специальные окошечки, нашедшие место на стенках ПК. Они дают шанс контролировать количество топлива внутри ПК непосредственно при работающем агрегате.
Принцип работы ПК
Топливо поступает в камеру через особый шланг. Жидкость идёт обязательно под давлением, воздействуя на игольчатый клапан. Последний отвечает за уровень бензина вместе с поплавком, изготовленным из латуни или пластмассы.
Как работает поплавковая камера
Как только уровень топлива уменьшается, контрольная игла открывается, и топливо начинает заполнять ПК до определённого момента. Игольчатый клапан непосредственно связан с поплавком, контролирующим высоту жидкости. Напротив, как только уровень бензина увеличивается, поплавок поднимается, воздействуя на иглу. Это и есть принцип работы ПК, повторяющийся в ходе функционирования двигателя постоянно.
Этой периодичностью работы можно объяснить сложность конструкции и необходимость регулировки ПК. Если в камере будут наблюдаться перепады уровня, двигатель не сможет нормально запускаться или работать. При нажатии на педаль акселератора возможны провалы, увеличение расхода горючего, спад мощности и другие нежелательные явления.
Регулировка поплавка
На некоторых моделях карбюраторов, например, таких как Солекс, это задача несложная. Она не требует наличия опыта или специальных инструментов. По этой причине каждый автомобилист обязан научиться проводить настройку уровня топлива.
Способы настроить поплавок
Линейка, щуп и плоскогубцы — больше ничего не нужно для осуществления операции. Карбюратор снимать с машины не нужно, достаточно лишь скинуть его верхнюю часть, крышку.
Алгоритм проведения регулировки выглядит следующим образом.
- Корпус ВФ демонтируется. Для этого надо сначала скинуть крышку фильтра, отщелкнув 4 фиксатора. Затем вынимается сам ВФ, который крепится на четырёх гайках.
- Верхняя часть карба вынимается. Для начала следует снять все бензиновые трубки подачи, затем отключить питание электромагнитного клапана. Крышка держится на винтах, которые остаётся только открутить. Рекомендуется снимать её аккуратно, стараясь не задеть поплавком стенок карбюратора.
- Крышка переворачивается на 360 градусов, ставится на ровный стол. Надо быть осторожным, чтобы при переворачивании не выпали и потерялись винтики фиксации.
- Осуществляется проверка поплавка/ов.
Многие эксперты рекомендуют сверять уровень поплавка по оттиску на уплотнителе крышки. След должен повторять на прокладке форму детали. Если это не так, поплавок надо подогнуть.
Важно следить при настройке за тем, чтобы поплавок/ки не задевал стенок ПК, а язычок детали смотрел параллельно игле.
- Замеряется дистанция между хвостиком и верхней части при помощи миллиметрового щупа.
- Если зазор больше или щуп не входит, проводится регулировка уровня жидкости в ПК.
Настройка уровня жидкости в ПК
Рекомендуется проконтролировать уровень топливной жидкости по линиям, высеченным на корпусе ПК. По ним можно верифицировать экспозицию поплавка, направляя язычок в ту или иную сторону.
Внутренняя часть карбюратора
Регулировка уровня горючего сводится к тому, чтобы при спускании поплавка в жидкость поступление горючего прерывалось, а при поднятии на уровень линии — возобновлялось.
Классическая регулировка
Она рекомендована производителем и даёт лучшие результаты.
- Для начала рекомендуется провести настройку высоты поплавков. Нужно измерить линейкой ровно 34 мм от прокладки крышки карба до верха поплавка (действия проводятся в перевёрнутом состоянии крышки). Путём воздействия на язычок поплавка, проводится настройка.
- После этого корректируется ход поплавка. Измеряется зазор до нижнего края указателя. После этого деталь поднимается, дистанция заново замеряется. Это и есть полный ход. Если нет совпадения с заводскими значениями, язычок подгибается.
После окончания проведения настройки, надо убедиться в правильности проведённых действий. Если крышку поставить горизонтально — игла должна быть открытой, а поплавок, стоять параллельно плоскости.
Если после проведения регулировки, параллельности добиться не удаётся ни при каких усилиях, значит, неисправен игольчатый клапан. Его надо заменить, и заново откорректировать ПК.
Регулировка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе
УАЗ – это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок. Одним из больных мест является система питания. Регулировка такого сложного узла, как карбюратор К151 на УАЗе «Буханка» – не сложная процедура. Однако она требует правильной техники выполнения. Сегодня вы узнаете, как выполняется чистка и настройка, а также регулировка карбюратора к 151 на уазе.
Устройство карбюратора К 151
Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.
Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:
- Поплавковая камера;
- Дроссельная заслонка;
- Жиклеры;
- Диафрагма;
- Металлический корпус с крышкой;
- Регулировочные винты.
В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.
Схема карбюратора К 151
Пояснение к схеме:
- крышка;
- клапан разбалансированности поплавковой камеры;
- поплавок;
- воздушный жиклер переходной системы;
- эмульсионный жиклер переходной системы;
- винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
- воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
- распылитель эконостата;
- эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
- выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
- распылитель ускорительного насоса;
- воздушная заслонка;
- малый диффузор первичной секции;
- воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
- эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
- блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
- эмульсионный жиклер системы холостого хода;
- воздушный жиклер холостого хода;
- регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
- вытеснитель;
- корпус поплавковой камеры;
- перепускной жиклер ускорительного насоса;
- выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
- пружина;
- диафрагма ускорительного насоса;
- крышка ускорительного насоса;
- рычаг привода ускорительного насоса;
- главный топливный жиклер первичной секции;
- трубка;
- диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
- клапан экономайзера;
- ограничительный колпачок;
- винт регулировочный состава смеси;
- отверстие в корпусе ЭПХХ;
- корпус экономайзера принудительного холостого хода;
- отверстие выходное системы холостого хода;
- винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
- прокладки;
- отверстия переходные системы холостого хода;
- дроссельная заслонка первичной секции;
- кулачок привода рычага ускорительного насоса;
- ролик рычага ускорительного насоса;
- обводной канал системы холостого хода;
- дроссельная заслонка вторичной секции;
- прокладки;
- корпус смесительных камер;
- трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
- трубка к вакуум-корректору;
- главный топливный жиклер вторичной секции;
- штуцер вентиляции картерных газов;
- электронный блок управления;
- микровыключатель;
- фильтр;
- электромагнитный клапан;
- штуцер;
- топливный фильтр;
- топливо подающая труба;
- пробка;
- язычок регулировки хода топливного клапана;
- топливный клапан;
- язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
- электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.
Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?
Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!
Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.
Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.
Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:
Чистка карбюратора УАЗ
Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.
Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.
Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.
Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере
После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.
Уровень топлива в поплавковой камере
Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.
Чтобы это сделать, нужно:
- Отогнуть регулировочные тяги поплавка;
- Поставить крышку на место;
- Повторить проверку уровня.
Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.
Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?
Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.
Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.
Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе
К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.
Следующий порядок действий таков:
- Как на видео, при помощи винта количества и винта регулировки дроссельной заслонки, выставите нужные обороты холостого хода.
- Несмотря на отсутствие винта качества, система предусматривает обогащение и обеднение смеси путем регулировки количества подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дроссельной заслонки.
- После того, как обороты составят 800-900 об/мин, необходимо винт качества закручивать до того момента, когда двигатель начнет немного поддергивать. Такой режим является самым экономичным и оптимальным, с точки зрения сохранения мощности и убережет от неисправности, связанной с запуском.
Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!
Схема снижения расхода на карбюраторе к-151
Расположение и обозначение жиклеров карбюратора к-151
В первую очередь нужно закупорить шланг, который идет от крышки клапанов в нижней части карбюратора после этих действий холостой ход станет стабильным.
Порядок действий по снижению расхода топлива на карбюраторе к 151:
- Требуется подогнать воздушные и топливные жиклёры.
- Провести настройку зажигания на грань детонации.
- Правильно отрегулировать холостой ход.
Большим винтом крутим примерно положенное количество оборотов.
После большим винтом понижаете обороты — не многим больше положенных ± 100. И выравниваете до нужного количества маленьким винтом.
Вот так выполняется снятие, установка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе. Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного и справиться с ней сможет любой начинающий водитель. Желаем удачи на дорогах!
Поплавковая камера карбюратора — регулировка на ВАЗ 2107
Карбюраторные автомобили уже давно перестали выходить с конвейера многих автозаводов. Тем не менее, в России еще остается большое множество автомобилистов, которые предпочитают старый способ питания двигателя, из-за его высокой ремонтопригодности даже в полевых условиях. Ранее мы уже рассказывли как настроить карбюратор на ВАЗ 2107, сегодня остановимся подробнее на такой части, как поплавковая камера. Вы узнаете, как она работает, а также как производится регулировка уровня поплавковой камеры.
Устройство и назначение поплавковой камеры карбюратора
Карбюратор представляет собой устройство, которое смешивает топливо с воздухом и подает его в строго заданной порции в камеру сгорания двигателя.
Основной частью карбюратора является поплавковая камера, которая постоянно наполняется бензином. Она в целом определяет принцип действия карбюратора. В среднем, объем стандартной поплавковой камеры может достигать 100 см 3 .
Поплавковая камера состоит из поплавка, который подвешен на оси, с рычагом. В верхней части камеры находится игольчатый клапан, посредством которого осуществляется подача топлива. Сама камера представляет собой полость, расположенную в нижней части карбюратора. Сбоку в ней имеется выходное отверстие, через которое бензин поступает в систему подачи.
При понижении уровня в камере, поплавок опускается вниз и своим рычагом отпускает игольчатый клапан, который открывается и пропускает бензин. В процессе его подачи, поплавковая камера наполняется, постепенно поднимая поплавок, на конце которого установлен рычаг. При достижении нормируемого уровня, рычаг поднимает иглу клапана и перекрывает его, таким образом, подача бензина в камеру прекращается. Данный цикл продолжается то тех пор, пока мотор не остановится.
Регулировка уровня поплавковой камеры ВАЗ 2107
Мы уже говорили, что работа поплавковой камеры прямо определяет расход топлива. Дело в том, что ее непосредственное назначение – прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным. Кроме того, при слишком экономичном уровне работы камеры, мотор может потерять мощность или не запуститься совсем. Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают установку положения поплавка или изменение фаз открывания и запирания игольчатого клапана.
Регулировка поплавковой камеры процедура не сложная. Для этого нужно иметь минимальное представление об устройстве карбюратора.
- Прежде чем приступать к выполнению настроек, нужно иметь исправную систему зажигания и бензиновый насос. Все клапаны и жиклеры карбюратора должны быть чистыми и никоим образом не должны препятствовать нормальной подаче топлива в камеру.
- Установите автомобиль на ровную площадку и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 30 секунд и заглушите. За это время уровень поплавковой камеры должен достигнуть настроенных значений, для последующего его сравнивания с нормой. Пока мотор теплый, откройте капот и выкрутите три гайки, на которых крепится крышка воздушного фильтра. Иногда вместо них могут быть «барашки». Снимите крышку и вытащите фильтр из корпуса. После этого, открутите четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
- Открутите болт, фиксирующий трос привода ручного управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытащите трос из зацепления, а после этого, отсоедините тяги привода управления воздушной заслонкой посредством педали. Последним ослабьте хомут, фиксирующий шланг подачи топлива и снимите последний со штуцера карбюратора.
- Теперь нужно разобрать карбюратор на две части. Для этого с помощью крестовой отвертки выкрутите несколько болтов крепления верхней части агрегата к нижней. Далее снимите верхнюю часть, там вы найдете поплавок, подвешенный на оси и игольчатый клапан.
- После небольшой разборки карбюратора, в нижней части останется сама камера, которая будет наполнена определенным уровнем топлива. Этот уровень нужно замерить при помощи линейки и сравнить с нормируемыми значениями. Все величины уровней поплавковой камеры можно разделить на две основных (для ВАЗ 2107): «Солекс» и карбюратор «ДААЗ». Для первой группы карбюраторов уровень наполнения камеры не должен превышать 23 миллиметров от верхнего края камеры, а для «ДААЗ» — половина высоты камеры.
Можно определить норму и самостоятельно. Для этого измерьте высоту поплавковой камеры и разделите на 2. То есть, норма уровня должна составлять половину камеры. Но учтите, что это примерное значение, которое уже давно применяется для всех моделей «Жигулей».
Если фактический уровень камеры отличается от нормы, необходимо подогнуть язычок поплавка таким образом, чтобы клапан перекрывался раньше или поздно, в соответствии со стороной отклонения.
Например, если уровень камеры слишком низок, то подогните язычок в сторону поплавка, а если слишком большой, то в обратную сторону. После этого установите верхнюю часть карбюратора на место и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Дальнейшей процедурой необходимо выставить обороты холостого хода и снизить уровень потребления топлива к минимуму с помощью вращения двух винтов – качества и количества смеси.
Видео — Как высставить уровень топлива для карбюратора ОЗОН
Вот так просто выполняется регулировка поплавковой камеры карбюратора. Как видите, это совсем не сложно и по силам любому автолюбителю, имеющему свободное время и необходимый набор инструментов.
Как регулируется уровень топлива в поплавковой камере?
Для регулировки уровня топлива крышку карбюратора размещаем вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху, а язычок поплавка слегка касаться демпфирующего шарика иглы топливного клапана, но не утапливать его.
Как проверяется и регулируется уровень топлива в поплавковой камере?
Регулируется это расстояние числом прокладок 9, устанавливаемых между корпусом 8 клапана и корпусом 7 карбюратора. Чем больше число прокладок, тем ниже уровень топлива в поплавковой камере. Если регулировки таким способом недостаточно, можно подогнуть кронштейн поплавка.
Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
- — Ставим автомобиль на ровную площадку
- — Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
- — Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах
- — Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина
Как влияет уровень топлива в поплавковой камере?
Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». … Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.
Как проверить уровень топлива в поплавковой камере?
Измерение с помощью штангенциркуля
Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля. Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе. Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору.
Как правильно настроить поплавок в карбюраторе?
Переворачиваем крышку карбюратора в горизонтальное положение поплавком вниз и проверяем расстояние от плоскости крышки до поплавка с помощью шаблона, оно должно составить 15 мм. Для регулировки предусмотрен язычок-ограничитель 3. При правильной регулировке ход поплавка должен составить 9 мм.
Как проверяют и регулируют уровень топлива в карбюраторах?
Проверка уровня топлива в карбюраторе: 1 — стеклянная трубка; 2 — штуцер; 3 — резиновый шланг; 4 — игла регулировочная. При помощи бензинового насоса подкачать топливо в карбюратор, при установившемся уровне замерить расстояние между плоскостью разъема поплавковой камеры и уровнем топлива.
Как должен стоять поплавок в карбюраторе?
Регулировка положения поплавков
Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше –24 +- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново.
Как должен стоять поплавок в карбюраторе на скутере?
В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или её посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.
Для чего нужна Поплавковая камера?
1. Назначение поплавковой камеры карбюратора Поплавковая камера карбюратора предназначается для того, чтобы создавать и поддерживать определенный уровень топлива. Постоянный уровень топлива необходим для того, чтобы работа карбюратора при использовании всех существующих режимов была стабильной.
Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе ваз 2107?
1. Уровень топлива зависит от расстояния между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (размер А), которое должно составлять (6,5±0,25) мм. Размер А определяйте при вертикальном положении крышки карбюратора, когда язычок а слегка касается демпфирующего шарика иглы топливного клапана, не утапливая его.
Какой должен быть уровень топлива в карбюраторе Микуни?
Уровень топлива в Микуни VM-32 и VM-34 — литейный разъем поплавка должен находится параллельно разьему поплавковой камеры. Регулировка положения поплавка по букварю должна быть 23,9 + — 1мм. То, что на картинке линейка стоит на 28 мм не надо принимать во внимание.
Как производится проверка и ремонт поплавка?
Пластмассовые поплавки проверяют так же, как латунные. Трещины на них заклеивают клеем БФ-2. Пропускная способность жиклеров проверяется проливом воды при напоре 10 кПа и температуре 20°С на приборе НИИАТ-528М за 1 мин. При уменьшенных показателях жиклер еще раз прочищают, а при увеличенных — заменяют.
Как отрегулировать карбюратор ваз 21073?
Полная регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс