Хендай солярис настройка часов на панели
Хендай солярис настройка часов на панели
Установка времени, Для установки правильного времени и даты, Для установки режима часов — Инструкция по эксплуатации Hyundai H-1518
Страница 6: Установка режима измерения температуры, Включение подсветки дисплея, Функции радиоприемника, Использование радиоприемника, Антенна, Установка будильника
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Для установки правильного времени и даты:
. Нажимайте на кнопку SET, чтобы выбрать режим настройки часов, минут, года, месяца или дня.
. Нажимайте на кнопки SNOOZE или C/F, чтобы отрегулировать выбранную настройку.
. Нажмите на кнопку MODE, чтобы подтвердить настройку.
Для установки режима часов:
. Нажимайте на кнопку SNOOZE, чтобы выбрать режим часов 12 H или 24 Н.
Установка режима измерения температуры
Нажимайте на кнопку C/F, чтобы выбрать режим измерения температуры: C (по Цельсию) или F (по Фаренгейту).
Включение подсветки дисплея
Нажимайте на кнопку C/F, чтобы включить на 5 секунд подсветку дисплея.
Установите переключатель ON/OFF в любое положение, кроме OFF.
Вращайте регулятор VOL, чтобы отрегулировать уровень громкости.
Используя переключатель диапазонов радиоволн AM/AF, выберите диапазон радиовещания: AM или FM.
Вращайте регулятор TUNING, чтобы настроиться на желаемую волну.
Установите переключатель ON/OFF в положение OFF для выключения радио.
Для приема FM сигнала имеется специальная внешняя антенна. Убедитесь, что полностью размотали ее, поскольку это влияет на качество
Нажмите кнопку MODE, чтобы войти в режим настройки будильника.
Нажимайте на кнопку SET, чтобы выбрать режим настройки часов, минут, повторного включения будильника (snooze) и выбора мелодии
Как настроить часы на хендай солярис
• Если нажать кнопку, то происходит
автоматический поиск станций в
последовательно пройти по всем
станциям, начиная с первой, за 5
то сканирование прекратится и
можно слушать выбранный в данный
При нажатии кнопки Темнота
включается или выключается ЖК
дисплей и задняя подсветка.
При нажатии кнопки происходит
автоматический выбор и сохранение
каналов с высоким уровнем приема
сохраненный для кнопки PrESET1.
Если ни один канал не сохранен после
• В некоторых моделях сохраняет
режима FMA или AMA.
время поиска PTY в rDS. Выбор
типа программы вещания.
время поиска PTY в rDS. Выбор
типа программы вещания.
Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в
режим НАСТРОЙКА (SETUP). Если не
течение 8 секунд, то экран вернется в
В режиме НАСТРОЙКА вращайте
курсор между пунктами, а затем
Страница 6: Установка режима измерения температуры, Включение подсветки дисплея, Функции радиоприемника, Использование радиоприемника, Антенна, Установка будильника
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Для установки правильного времени и даты:
. Нажимайте на кнопку SET, чтобы выбрать режим настройки часов, минут, года, месяца или дня.
. Нажимайте на кнопки SNOOZE или C/F, чтобы отрегулировать выбранную настройку.
. Нажмите на кнопку MODE, чтобы подтвердить настройку.
Для установки режима часов:
. Нажимайте на кнопку SNOOZE, чтобы выбрать режим часов 12 H или 24 Н.
Установка режима измерения температуры
Нажимайте на кнопку C/F, чтобы выбрать режим измерения температуры: C (по Цельсию) или F (по Фаренгейту).
Включение подсветки дисплея
Нажимайте на кнопку C/F, чтобы включить на 5 секунд подсветку дисплея.
Установите переключатель ON/OFF в любое положение, кроме OFF.
Вращайте регулятор VOL, чтобы отрегулировать уровень громкости.
Используя переключатель диапазонов радиоволн AM/AF, выберите диапазон радиовещания: AM или FM.
Вращайте регулятор TUNING, чтобы настроиться на желаемую волну.
Установите переключатель ON/OFF в положение OFF для выключения радио.
Для приема FM сигнала имеется специальная внешняя антенна. Убедитесь, что полностью размотали ее, поскольку это влияет на качество
Нажмите кнопку MODE, чтобы войти в режим настройки будильника.
Нажимайте на кнопку SET, чтобы выбрать режим настройки часов, минут, повторного включения будильника (snooze) и выбора мелодии
В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на штатной магнитоле солярис?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.
Всем привет! Еще 3 года назад узнал я про это меню, но тогда я что-то как-то не особо въехал что как там… И вот вчера я целый час сидел в машине, ждал жену, и вдруг вспомнил про это меню и решил разобраться в нем поподробнее… Вобщем метод научного тыка решает .
И так, приступим.
Сперва включим зажигание и переведем магнитолу в режим ожидания (когда горят одни часы).
Нажимаем кнопки 1+6 и держим, пока не появится версия прошивки:
А теперь можно редактировать настройки, каждая настройка забита на цифровую кнопку.
Навигация осуществляется так:
-на экране с версией прошивки с символом (F) нажимаем цифру от 1 до 6 и попадаем в одно из меню;
-чтобы сделать шаг назад, надо ткнуть кнопку DARK или EJECT и вы попадете на экран с часами
1 — обновление прошивки через USB
96170-4L000 PA710RBR — Россия БЕЗ синезуба
После того как сделали настройки надо их сохранить. Для этого выходим в режим часов кнопкой DARK или EJECT и зажимаем 1+4
Аудиосистема Хендай и ее органы управления:
1 — клавиша выталкивания диска;
2 — клавиша выбора диапазона ультракоротких волн радио Хендай (FM);
3 — клавиша выбора диапазона средних волн радио Хендай (AM);
4 — клавиша выключения объявлений о ситуации на дороге (TA);
5 — выбор режима воспроизведения диска (CD/AUX);
6 — клавиши поиска радиостанций (в режиме радио), переключения треков (в режиме CD);
7 — выключатель и регулятор громкости;
8 — клавиша управления подсветкой дисплея аудиосистемы;
9 — сканирование радиочастот (SCAN);
10 — клавиша автоматического выбора и сохранения каналов с высоким уровнем приема для многофункциональных клавиш (AST);
11 — клавиша вызова настроек аудиосистемы (SETUP);
12 — вызов информационной строки ();
13 — клавиши для выбора активной папки;
14 — клавиша воспроизведения/рукоятка выбора треков или радиостанций;
15 — многофункциональные клавиши.
Замена магнитолы Хендай описана в этой статье.
Штатная магнитола Хендай Солярис позволяет сохранять радиостанции на многофункциональные клавиши 15. Для этого нажмите кнопки 1-6 менее 0,8 секунды и воспроизводимая станция будет сохранена на нужной вам кнопке. Если нажать кнопки 1-6 более 0,8 секунды, то воспроизводимая станция будет сохранена на нужной вам кнопке с сигналом зуммера.
Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на штатной магнитоле солярис»? Напишите об этом в комментариях.
Как изменить дату на солярисе
Команда даты olari показывает текущую дату и время. Однако команда гораздо более мощная, чем эта. Системные администраторы un olari используют ту же команду с дополнительными параметрами для изме
Содержание:
Команда даты Solaris показывает текущую дату и время. Однако команда гораздо более мощная, чем эта. Системные администраторы Sun Solaris используют ту же команду с дополнительными параметрами для изменения даты и времени в системе Solaris. Однако для изменения даты требуется административный доступ через базовую учетную запись. Однако вы можете изменить дату в системе Sun Solaris всего за несколько шагов, если у вас есть базовый пароль.
направления
Изменить дату и время в системе Solaris (изображение ноутбука от jedphoto с Fotolia.com)
Войдите в систему Solaris под своим именем пользователя и паролем.
После появления рабочего стола щелкните значок в конце, чтобы открыть окно командной строки.
В конце окна введите «su -», чтобы переключиться на базового пользователя.
Команда «su» является сокращением от «switch user». Эта команда позволяет переключаться с текущего пользователя на другого. Причина, по которой вы не вошли в систему в качестве базовой линии, заключается в том, что многие системы Solaris настроены на запрет доступа для входа базовому пользователю.
Введите базовый пароль в запросе пароля, который появляется в конечном окне. Если это правильно, система показывает «#», что означает базовый доступ.
База — это учетная запись администратора в системе Solaris, как и почти во всех системах Unix. В отличие от обычных учетных записей пользователей, базовая учетная запись имеет возможность изменять конфигурацию системы, например изменять дату и время.
В конце окна введите « MMddhhmmyyyy», который изменяет системную дату и время. Замените каждую букву после «дата» на желаемую информацию о дате и времени.
Формат команды после слова «дата»: месяц (ММ), день (дд), час (чч), минуты (мм) и год (гггг). Каждая часть имеет две цифры, кроме поля года, в котором используются четыре цифры.
В поле времени используются 24-часовые часы. Поле времени изменяется от 0 часов до 12 часов утра и с 23 часов до 11 часов вечера.
Например, введите « 031513452010» в командной строке, чтобы изменить дату и время на 15 марта 2010 г., 13:45.
Введите «» в окне командной строки, чтобы убедиться, что системная дата и время были обновлены правильно.
Приборная панель Hyundai Solaris: общая информация по значкам
Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.
Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.
Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.
- Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
- Если загорелся желтый или оранжевый индикатор — это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
- В случае, когда зажегся красный указатель — требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.
Что означает значок на панели приборов Соляриса
Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:
- указательные;
- предупреждающие;
- запрещающие движение.
Расшифровка групп выглядит так.
- Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
- Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
- При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.
Информационные знаки
Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.
Знаки опасности
Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.
Предупреждения о неисправности
Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.
Значки ошибок на приборке Соляриса
В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:
- 00 — системы работают в нормальном режиме, ошибок нет;
- 11/12 — салонный термометр сломан или в цепи обнаружено КЗ;
- 13/14 — аналогично для сенсора температуры за бортом;
- 17/18 — цепь датчика испарителя запрещена;
- 19/20 — повреждена проводка привода заслонки/потенциометра образования смеси со стороны водителя;
- 21/22 — обрыв, КЗ/неисправность в сети заслонки режима;
- 25/26 — обрыв/замыкание цепи потенциометра указанного прибора;
- 47 — неисправность датчика оборотов двигателя;
- 48 — система АБС обнаружила неправильное вращение одного или нескольких колес;
- 49 — ДТОЖ ошибка.
Возможные неисправности приборки и методы их устранения
Это сложный, надежный комплекс, отличающийся неприхотливостью и редкими поломками. Однако, проблемы случаются и здесь. Основные неисправности следующие.
- Обрыв или повреждение стрелочных указателей. Устраняется заменой модуля или приводов стрелок.
- Перегорание индикаторной лампы. Указатель на приборке перестает гореть. Проблема устраняется заменой лампочки.
- Отказ реле, предохранителей. Устраняется стандартным ремонтом в мастерской.
- Короткое замыкание контактных выводов и разъемов. Поломка чревата полной заменой приборки. Перепайка выводов достигает 50% стоимости новой детали.
Порядок снятия и установки приборки
Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.
Новая приборная панель Supervision для Hyundai Solaris
Автомобиль от южнокорейского производителя Hyundai Solaris является компактным среднеразмерным седаном. Модель специально разрабатывалась для России и стала одним из наиболее популярной в своем классе. Особое внимание стоит уделить новой рестайлинговой версии 2014 года.
Заглянув в салон автомобиля, следует обратить внимание на элементы управления. Приборная панель на Hyundai Solaris небольшая, но максимально информативная. В стандартной комплектации она представлена «штатным» вариантом. Давайте более подробно ее рассмотрим.
Обыкновенная приборная панель
В стандартном исполнении это два больших круга между которыми находится информативный малый графический дисплей и панель цветных датчиков. Общая цветовая гамма красно-голубая.
В левом кругу расположен тахометр, показывающий скорость вращения (обороты) коленвала двигателя машины. В данном случае это диапазон от 0 до 8000 оборотов с шагом в 250. Промежуток от 6500 до 8000 выделен красным цветом, предупреждая водителя о недопустимой нагрузке на двигатель.
Дополнительно в нижней части тахометра изображена иконка автомобиля и надпись «brake» (тормоз), которая загорается красным цветом, когда автомобиль стоит на месте.
В правом кругу находится стандартный спидометр. Он указывает на текущую скорость движения транспортного средства. Диапазон показаний от 0 до 220 километров в час с шагом примерно равным 10 километрам. Отслеживать текущую скорость легко благодаря яркой красной стрелке внутри циферблата.
На малом информативном дисплее, который находится между спидометром и тахометром в верхней части приборной панели, отображается несколько показателей:
- текущее расстояние, пройденное по маршруту;
- общий пробег авто;
- суточный километраж;
- температуру двигателя в виде графического показателя между буквами «Н» (hot – горячий) и «С» (cold – холодный);
- остаток топлива в баке.
Своеобразный миниатюрный бортовой компьютер только без навигатора.
Прямо под малым дисплеем расположено поле с контрольными датчиками-пиктограммами. Они загораются в случае различных неполадок:
- непристегнут водитель и пассажир;
- нет масла;
- низкий заряд аккумулятора;
Панель показывает всю текущую информацию, которой будет достаточно водителю, чтобы не только комфортно двигаться по маршруту, но и обладать достаточной информацией о состоянии автомобиля.
Приборная панель Supervision
Внешне она очень похожа на стандартную панель и на первый взгляд от нее неотличима. Но, если присмотреться более внимательно, становятся видны следующие различия:
- общий фон подсветки стал насыщенно-неоновым, позволяя более четко реагировать на сообщения приборов панели управления;
- появилась возможность самостоятельно регулировать уровень яркости подсветки, тем самым пользователь настраивает ее под свои потребности;
- стрелки тахометра и спидометра из красных стали белыми (а этот цвет более заметен при неоновой подсветке);
- малый информативный дисплей теперь русифицирован;
- при включении зажигания, приборная панель приветствует водителя надписью «Hello», а при выключении прощается («Good By», соответственно).
Больше принципиальных отличий между этими панелями нет.
Стоит отметить, что приборная панель Supervision на Hyundai Solaris за счет изменения цвета подсветки и регулировки ее уровня интенсивности, стала для водителей более информативной. А кроме того она смотрится гораздо дороже, чем стандартная версия.
Предлагаем также ознакомится с материалом на тему Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис.
Особенности конструкции комбинации приборов Hyundai Solaris
Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.
Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.
Панель приборов и органы управления Hyundai Solaris
На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы
1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.
2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).
3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.
4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:
– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 .При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;
Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.
- Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
- Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
- В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.
Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Solaris, 2012
Hyundai Solaris, 2012
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Как снять торпеду Хендай Солярис?
Снятие торпеды производится и для ремонта находящихся под ней приборов, и для ее замены. Типичные случаи, требующие этого типа ремонта:
- замена самой детали;
- замена жгута проводов;
- замена отдельных элементов отопления;
- замена элементов климатической установки и системы вентилирования.
Панель устроена как сэндвич и имеет несколько слоев, снятие каждого из них дает доступ к отдельным элементам конструкции, при этом каждый из них потребует проведения нескольких самостоятельных шагов. Алгоритм, как снять панель Хендай Солярис, можно найти на видео.
Алгоритм снятия:
- от аккумулятора отсоединить клемму минусового провода;
- снять рулевую колонку;
- полностью слить охлаждающую жидкость из системы кондиционирования;
- разрядить систему кондиционирования. Этот этап лучше предварительно выполнить на сервисе, имеющем специализированное оборудование;
- снять крышку блока реле предохранителей, находящуюся в салоне;
- боковая облицовка панели приборов снимается механическим способом. Ее не удерживают болты, в пазы соединения необходимо просунуть плоскую отвертку и использовать как рычаг;
- для снятия декоративной накладки панели 2 удерживающих ее самореза выкручиваются крестообразной отверткой;
- снимается блок регуляторов;
- далее выкручиваются 2 нижних болта декоративной накладки, потребуется ключ с головкой на 10;
- снимается декоративная накладка;
- в моторном отсеке снимается мотор стеклоочистителя;
- далее головкой на 12 необходимо открутить два самореза, крепящие деталь к щитку передней части корпуса автомобиля;
- снимаются фланцы трубок кондиционера;
- снимается блок аудиосистемы;
- снимается блок управления кондиционирование и вентиляцией;
- снимается панель дополнительного оборудования, вынимается облицовка туннеля;
- снимаются все провода;
- отворачивается кронштейн крепления торпеды;
- выкручиваются винты под перчаточным ящиком;
- отворачиваются 5 винтов крепления панели к кузову;
- торпеда снимается и вынимается через дверь водителя.
Установка производится в обратном порядке. Возможно, потребуется помощник, который будет придерживать детали при разборе. После возврата оборудования на место необходимо долить хладагент и проверить работоспособность кондиционера.
Устройство панели
Крепится торпеда на поперечину капота и состоит из следующих элементов:
- фотоэлемент;
- жгут проводки;
- узел главной части;
- боковые обогреватели (2 шт.);
- вентиляционные каналы (2 шт.);
- корпус перчаточного ящика и его крышка;
- система управления климатической установкой и кондиционером;
- панель обрамления;
- аудиосистема;
- узел комбинации приборов;
- обрамление приборов;
- стекло.
Порядок снятия и установки приборки
Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.
Панель приборов.Программирование. Новые возможности
Приветствую!Думаю эта запись поставит точку по программированию панели приборов от соляриса, поэтому если интересно — наливайте себе чайку и усаживайтесь по-удобней, текста будет много.
Расширенный ECO-режим приборной панели
Прошивка комбинации приборов (РЕСТАЙЛИНГ)
Для тех кому лень переходить по ссылкам перечислю:Прошивка рестайл-дорестайл, либо же кастомная графика (супервижн), коррекция пробега, и активация каких либо функций из более старших (или новых) комплектаций.Например возможность отображения температуры, ESP и тд.
Надо сказать, что в изучении программного кода комбинации приборки мне помогла покупка американской панели приборовАмериканская панель приборов — миль мне в щиток!
Приходилось со всем этим мириться и придерживаться какого то одного заводского конфига. Однако за несколько месяцев мне удалось разобрать «ключи шифрования» панели приборов и понять какие байты и биты в ней за что отвечают. Получилось так что можно самому спокойно сконфигурировать панель приборов под свои нужды используя почти 100% заложенного в ней потенциала.
1. Стандартный режим ECO, для АКПП, только зеленый индикатор. стандартно для Solaris в РФ2. Active ECO, для АКПП, только зеленый индикатор. стандартно для Accent США3. Расширенный ECO, для АКПП, в зависимости от степени нагрузки на двигатель индикатор ECO меняет 3 цвета: красный, белый, зеленый. стандартно для Accent Корея
6. Включение ABS, стандартно для Solaris РФ. Например на i25 и многих Accent`ах ABS — отсутствует!7. Включение ESP, стандартно для Accent США, опционально для Solaris РФ и Accent Корея
9. Возможность отображения температуры в левом нижнем углу (супервижн рестайл), стандартно для Solaris РФ10. Отключение возможности отображения температуры в левом нижнем углу (супервижн рестайл), стандартно для Accent США, Корея
13. Возможность работы панели приборов с штатными датчиками давления в шинах TPMS, стандартно для Accent США
16. Зуммер при открытии водительской двери, если ключ в положении LOCK, ACC. Стандартно для Accent США
18. Вариант с автоматической КПП (AT)19. Вариант с механической КПП (MT)20. Вариант с роботизированной КПП (7DCT)21. Вариант с вариатором (CVT)
24. Регулировка ГРОМКОСТИ зуммераи другие
Например функция ремня безопасности для корейцев и американцев пункт № 5 — по мне, так куда лояльнее чем у нас. Еду 500 метров до гаража со скорость 25-30 км/ч и всю дорогу слушаюзуммер, хотя сел-пристегнулся правило! Многие например чтоб избавиться от назойливого зуммера то провод вынимают, то заглушки вставляют, хотя с завода, я считаю, есть продуманее решение, которое почему то не доступно на нашем рынке, если человек не пристегнулся сразу- врядли он пристегдется, даже если этот зуммер расплавится.Вот такая логика американского «ремня безопасности»
Тем у кого автомат — думаю расширенный вариант ECO пункт № 3 из 3х цветов будет больше по душе, а не кастрированный вариант для РФ состоящий из одного зеленогот диода.Хотя кто-то его вообще отключает и считает лишним.
Зуммер если ключ в машине пункт № 16 — вообще считаю правилом, тут как говорится лучше перебздеть…
Старался держать камеру более менее ровно, но на наших дорогах и таких скоростях…сами понимаете