Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика ступичного подшипника задней подвески

Диагностика ступичного подшипника задней подвески

Диагностика ступичного подшипника задней подвески Лада Калина

Давно ли вы проверяли ходовую часть своего автомобиля? Или ждете, когда там загудит или застучит? Своевременная диагностика своими руками позволяет избежать неприятных неожиданностей на дороге. Ступицы – это один из силовых элементов задней подвески. Что влияет на ресурс ступичных подшипников, как проверить задний ступичный подшипник, какие бывают признаки неисправности заднего ступичного подшипника, а так же как выполняется проверка заднего ступичного подшипника мы рассмотрим ниже.

Ступичные подшипники подвергаются серьезным вертикальным и осевым нагрузкам, а также крутящему моменту. Диагностика ступичного подшипника должны выполняться регулярно, а ремонт, если он необходим, не должен откладываться в долгий ящик. На эти подшипники ложится основной вес авто, поэтому при малейшем дефекте монтажа или износе происходит масса негативных процессов, вплоть до отрыва колеса во время движения.

На скорость износа подшипникового узла также влияет пыль и влага. Абразивная пыль, попадающая в ступицу, начинает активно стачивать ее рабочие поверхности. Со временем смазывающий материал выдавливается через зазоры уплотнительных деталей, и происходит разрушение ступичного подшипника вследствие перегрева. Больше информации о факторах влияющих на продолжительность жизни ступичных подшипников вы найдете в статье «Профилактика ступичного подшипника задней подвески».

Кроме того большинство подшипников раньше времени приходят в негодность по причине некачественной смазки или неправильного монтажа. Даже идеальная подшипниковая сталь не способна компенсировать проблемы смазки и деформации валов.

Признаки износа ступичного подшипника

При поломке или износе заднего ступичного подшипника машины можно услышать звуки следующего характера:

  • хруст и глухой стук в районе заднего колеса;
  • гул в оси при подруливании автомобиля;
  • постоянный шум при движении машины.

Диагностика ступичного подшипника задней подвески

Появление шума в заднем колесе наиболее различимо при движении по неровной дороге, что является свидетельством износа подшипника в автомобиле. Для самостоятельной проверки состояния заднего ступичного подшипника в Ладе следует проделать следующие действия:

Спасибо за подписку!

  • поддомкратить заднюю ось колеса;
  • раскрутить руками колесо, сначала в одну, затем в другую сторону;
  • раскачать колесо от себя и обратно.

Стуки при раскачивании колеса свидетельствуют о наличии люфта. При обнаружении признаков люфта подшипник можно самостоятельно отрегулировать. Для этого достаточно подтянуть ступичную гайку. Однако если после этого стук не исчез, значит, ступичный подшипник нужно менять.

Те, кто практикует ремонт Лады Калины (Ваз 1118) своими руками, согласятся, что процедура замены заднего ступичного подшипника в сравнении с передним несколько проще. Это объясняется тем, что на задней оси отсутствует поворотный кулак. Кроме того, на передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней – барабанные.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Audi 80 This is classic SOLD ›Бортжурнал› Замена подшипников задних колес, тормозных колодок, тормозных цилиндров, тормозного насоса, регулировка ручного тормоза.

Задний левый подшипник ступицы гудел. Они не гудели сразу, но погибли за несколько тысяч километров. Когда шум от него начал расстраивать и расстраивать меня (появилась прекрасная возможность), я решил заменить его.

В интернете они нашли самый замечательный и подробный отчет о замене подшипников, колодок, регулировке ручника: remontvw.spb.ru/?p=12. и использовали его. Я добавлю лишь некоторые, на мой взгляд, основные детали.

Так…
Я надеялся заменить только подшипники, но, сняв задний левый тормозной барабан, я обнаружил грусть. тормозной цилиндр протекал. Похоже, мне просто повезло, потому что уровень в тормозном баке был все еще нормальным, по-видимому, цилиндр только начал течь. Но барабан и колодки были уже мокрыми от тормоза:

Найдя такие вещи, я сразу позвонил Валери "Bl @ ck" (который в B4 почти всегда является запасной частью). К счастью для меня, у него были задние тормозные цилиндры. Он был даже в своем гараже и быстро принес их мне, хватая также литров тормоза "ATE SL DOT4". спасибо ему за доставку).
А тормозные колодки и монтажный комплект уже давно у меня в кармане.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ауди 2 5 тди

Рабочие тормозные цилиндры, как оказалось, бывают разных диаметров (речь идет о барабанных тормозах на задних мостах A80, B3 и B4), что в конечном итоге определяет силу, с которой тормозной цилиндр разматывает колодки.

Согласно уникальному каталогу Audi 80 B3 с задними барабанными тормозами за год моего производства, существует два типа цилиндров рабочего тормоза задней оси:
— (VAG 1H0 611 053 A; 15.87mm. для автомобилей без регулятора тормозного усилия) или
— (VAG 1H0 611 053; 19.05mm. для автомобилей с регулятором тормозного усилия).
Диаметр тормозных барабанов на A80 B3 составляет 200 мм.

Цилиндры имеют самый большой диаметр от Audi 80 B4 (VAG 3A0 611 053; 20,64mm. для автомобилей с управлением тормозом диаметр тормозных барабанов на A80 B4 составляет 230 мм). Эффект этого "обновление" будет описано в конце статьи ("Чернокнижник" Я нет).

Для снятия тормозных цилиндров ключ на 11 (тормозная трубка отвинчена ими) и шестигранник на 5. Не ленитесь чистить внутреннюю часть болтов под шестигранником. они "в свежем воздухе" на внутренней части колеса и забиты грязью. Не чистите. есть риск сломать края. Конечно, необходимо очистить тормозную трубку от загрязнений в зоне фитинга, чтобы грязь не попала на шоссе.

Нетрудно избежать потери тормозной воды из отвинченной трубки, если вы попытаетесь как можно быстрее надеть крышку на навесное оборудование (если крышка тормозного бака закрыта, она не выскользнет быстро. вам придется надеть он включен, но вам все равно придется прокачать тормоз)

Удаленные цилиндры были уникальными и никогда не менялись:

Новый комплект прокладки и крепления:

В принципе, отчет о ссылках содержит всю необходимую информацию, кроме последовательности пружин.
Без виски, я думаю, будет сложно собирать, потому что пружину нужно тянуть с большим усилием. Есть особый. инструмент для установки пружин, но у нас его пока нет.

Первый шаг сборки. зажать штангу под давлением, взять блок без рычага стояночного тормоза, вставить его в шток, вставить клин (штифт из блока), вставить пружину в блок, потянуть на шток (Я вытащил его с помощью скользящих плоскогубцев, потому что длинные руки и хороший рычаг)

Замена подшипника заднего колеса. AUDI 80 B3.

Вторая весна должна быть:

Или так, что в принципе ничего не меняется:

Выступающий шестигранник. это метод затягивания последней пружины после установки прокладок. Вы можете использовать все, что захотите. узкую отвертку и многое другое. Мы вставляем это устройство в отверстие, где должен упасть крюк пружины, поместите крюк на устройство на некотором расстоянии от блока, чтобы устройство можно было использовать в качестве рычага для натяжения пружины. Когда вы тянете его, сама пружина опускается в отверстие, в конце вам просто нужно помочь (подтолкнуть крючок с помощью отвертки) и вытащить устройство. пружина будет сидеть на месте.

Замена подшипника проста.
Мы выбиваем старые зажимы, например, зубило (для этого в барабане 3 разреза). Позже мы обязательно очистим подшипниковые кресла и внутреннюю полость между зажимами от старой смазки и грязи.
Если есть мандаты. отлично, мы нажимаем на новые клипы, используя их. Если нет, не страшно. В общем, желательно шлифовать некоторые старые зажимы (наружный диаметр) на наждачной головке и зажимать их. У меня не было побуждений. Я сделал это. я сделал клип, используя старый клип (молоток на деревянном блоке), осторожно постукивая по нему, следя за тем, чтобы старый клип не застревал (другими словами, чтобы он не щелкал непосредственно за последним клипом). Далее. из наружной клетки (которая имеет наименьший диаметр) вышла головка 30 набора инструментов. в нее втиснули. Он ударил внутренним зажимом (большего диаметра) до края деревянного барабана с помощью планки, затем ОЧЕНЬ Охайно и Умеренно выбил его долото в посадочную позицию, стараясь не деформироваться и не коснуться внутренней поверхности зажима.
Он вставил высокотемпературную смазку для подшипников с постоянной скоростью соединения. Я вставил внутренний подшипник, положил на место сапог (край сапога, который был вставлен в барабан,

Читайте так же:
Регулировка расходомера бмв е34

AUDI 80B3 Подвеска заднего тормозного барабана

Не нужно смазывать, барабан находится в том месте, где сидит ботинок, его следует стереть со смазки).

Перед установкой барабана убедитесь, что клин механизма самосверления находится в верхнем положении, и не нажимайте педаль тормоза, пока не отрегулируйте стояночный тормоз. В том же отчете эта процедура тщательно описана. На второй день мне пришлось снова снимать барабаны, поднимать клинья в верхнее положение и регулировать ручной тормоз, так как в некоторых местах он работал на 10-12 щелчков (почти на 90 градусов). Но после опции блокирует колеса за 3-4 щелчка.

Надеть шайбу, затянуть регулировочную гайку подшипника. Не затягивайте, а слегка потяните, проверьте, чтобы шайба под гайкой двигалась отверткой (с усилием, но без рычага).

Прокачка тормозов с помощью так называемого АЭРАТОРА.

Прокачка тормозов необходима для отвода воздуха из тормозных магистралей. По традиционной схеме это делается вместе. помощник нажимает на педаль тормоза, и, пока педаль нажата, затяните выпускной клапан, чтобы система не втягивала жидкость вместе с воздухом, когда педаль движется назад. Делать это самостоятельно сложно и долго. нужно как-то заблокировать педаль тормоза в нажатом положении, многократно бегая взад-вперед. Это неудобно.
В общем, он тренировался и дал Приблуде более опытного бочкового гида (вышеупомянутого Валера).
Его ценность в том, что мы сжимаем тормозную жидкость вдоль магистрали под давлением воздуха, создаваемого в тормозном баке. Когда вода полностью заменяется, прибор также помогает очистить линии. Изготавливается из крышки из канистры «Лукойл» (подходит для резьбы) и сосков из бескамерной трубки:

Кто-то качает компрессор, у меня его нет, поэтому я использую насос (я видел его, они используют запасное колесо). Главное не сбивать более 2 атмосфер, так как бак может сломаться. У меня есть насос без манометра, я просто раздавил его в разумных пределах, в зависимости от того, насколько сильно надувается бак.

Мы поставили прозрачный шланг на фильтр бампера (в данном случае это шланг для омывателя ВАЗ).

И опустите его в чистый контейнер.

Откручиваем фитинг и идем на качели:

Смотрим на уровень в резервуаре, как он приближается к минимуму. добавляем жидкость.

Нам нужно добиться отсутствия пузырьков воздуха в исходящей воде. Для этого нам нужен прозрачный шланг.
В самом начале прокачки присутствует смесь воды и воздуха:

Время от времени мы приезжаем и смотрим. безупречная жидкость без пузырьков должна уходить. Убедившись, что жидкость течет без пузырьков, мы подтягиваем фильтр для бампера и не забываем надеть багажник. Мы делаем то же самое на другой стороне. Когда вся система прокачана, нам нужно начать выкачивать из самого длинного багажника и далее уменьшать, в нашем случае мы начинаем с заднего правого колеса, позже с заднего левого, переднего правого, переднего левого).

Когда прокачка будет завершена, установите ручной тормоз. Процедура описана там.

Результат: то, что тормоза стали лучше, даже не стоит говорить, но тормозные цилиндры большего диаметра делают свое дело. задние колеса теперь начинают фиксироваться раньше. На сухой поверхности все хорошо, но на скользкой дороге сложнее почувствовать, как хвост отходит от линии движения. То есть изменение тормозных сил на осях изменилось. В будущем я планирую установить чернокнижник, ведь критическое торможение на дорогах не является уникальным.

Читайте так же:
Схема регулировки сиденья бмв

Замена Заднего Конусного Ступичного Подшипника Регулировка

Слушать

Длительность: 10 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Задних Ступичных Подшипников На Audi 100

Регулировка Заднего Ступичного Подшипника

Ремонт Корейских Авто

Замена И Регулировка Подшипника Ступицы Mercedes W202 W203

Audi 80 Подшибники Ступицы

Замена Подшипника Полуоси На Ниве Автоформула 4Х4

Сорвали Резьбу В Ступице Тогда Вам Сюда

Будьте Осторожны Если Услышите Такой Звук В Автомобиле

Замена Сальника Задней Ступицы Газ Газель

Замена Задних Ступичных Подшипников Passat B4

Простая Замена Подшипника Ступицы Своими Руками

Aleksey Goncharov Авто-Гараж

Особенность При Замене Задних Тормозных Колодок Аudi A6 Feature When Replacing Rear Brake Pads Audi

Замена Вкладышей Пром Вала Без Снятия Поддона Audi 80 Sd

Съемник Передних Ступичных Подшипников

Нерегулируемые Ступицы На Ваз Классику Часть1

Ауди 100 С3 Замена Шруса

Дмитрий все своими руками

Правильная Замена Переднего Подшипника Ступицы Дэу Матиз И Регулировка

Гудит Колесо Замена Заднего Ступичного Подшипника Калина

Замена Подшипников Задней Ступицы

Уаз Регулировка Ступичных Подшипников За 12 Минут

Timur Nasyrov. Life on Drive

Замена Заднего Ступичного Подшипника Фольцваген Т4

Слушают

Loira Linda E Muito Gostoza Exibindo O Seu Corpão

Smoke Session Mozzy

Агент Национальной Безопасности 4 Сезон 4

Салават Фатхетдинов 33 Сезон

Days Before Dying Killstation

Ronald Christoph Take Off Baby Feat Orlando Original Mix

Better Days Neiked Mae Muller Polo G

Vocaloid На Русском Shikiori No Hane Onsa Media

Бехном Бони Вой Дили Бекарорам

Стихи Русской Мусульмански Тимуру

Hurt Locker Hostile

Аваз Солиев Кушиклари Скачать Бесплатно

Ты Моя Королева Свела Меня С Ума

Cose Della Vita Eros Ramazzotti Tina Turner

Скачивают

Смотри Сериалы Disney Все Серии Подряд В Ударе Сезон 4 Серии 16 17 18 Боевые Искусства

Rooftop Run Modern Sonic Generations Music Extended Music Ost Original Soundtrack

Campionati Nazionali Individuali Master Daminelli Vs Ganesi

Mpk Tempting And Wild Fantasy Scenes On Magpakailanman

Messi Meets With Ramos At Psg

Striker Pvp Montage 1 1Vx T1 Hard Nodewar

New Tiktok Video Of Aleeya Aleey

Cnco Se Vuelve Loca Live Performance

Free Feofilov X Smokepurpp Type Beat Balaclava

9D Nls Analysis Operate

Замена Заднего Конусного Ступичного Подшипника Регулировка

Sound Effects The Willis Clan

10 000 Russos Super Inertia Official Video

Flexonpurpose Ft Ggo Kurt Stepped On Exclusive By Halfpintfilmz

Coinmaster Spins Free And Coins Links 16 07 2021 Peebee

Kingswood Camps In Uk Entertainment Camps

Free Emotional Sad Guitar Type Beats Лирический Бит

Friday Night Funkin Perfect Combo Maginage Matches Mod Cutscenes Hard

Триостарты Октябрь Третий Старт Участник 8

Bigo Live Hot Terbaru 2021 Colmek Hijab Desah Pamer Uting Jilbob Mendesah 73

Регулировка подшипников ступиц колес

Подшипники ступицы колеса транспортного средства, как любой узел, в основу функционирования которого положен принцип тесного взаимодействия деталей между собой, подвержены износу. Разработчики современных отечественных автомобилей взяли на вооружение технологию зарубежных коллег, отличающуюся использованием в передних ступицах неразборных и нерегулируемых подшипников. Однако преподносимое в этом случае удобство замены таких подшипников относительно, поскольку она (замена) выполняется вместе со ступицей.

Регулировка подшипников ступиц колес

Данная статья предназначена для владельцев современных отечественных автомобилей, предпочитающих самостоятельно выполнять процедуру регулировки подшипников ступиц, а также таких работ, как замена подшипника ступицы заднего колеса. Вопреки опасениям скептиков для производства таких работ не требуется использования специализированного инструмента и сложных приспособлений.

Читайте так же:
Как регулировать свет фар на ауди а3

Инструменты для регулировки подшипников ступиц колес

Набор инструментов (молоток, бородок, отвертка, комплект ключей: на «12», «27» и динамометрический).

Комплект новых гаек крепления ступиц (механизм фиксации гайки на полуоси не обеспечивает надежного крепления ступицы при повторном использовании).

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Процесс регулировки подшипника ступицы колеса

a) Транспортное средство устанавливается на относительно ровной площадке и фиксируется посредством стояночного тормоза, противооткатов и иных подручных средств.
b) Поднимаем заднюю ось автомобиля, используя домкрат.
c) Вынимаем полуось (поз.8), после чего проверяем свободу вращения колеса. В случае затруднения вращения устраняем его причину (заедание сальника, касания тормозных колодок и т.п.)
d) Отворачиваем контргайку (поз. 7) и снимаем стопорную шайбу (поз.6). Отвернув на пол-оборота гайку крепления подшипников (поз.5), повторно проверяем свободу вращения колеса. Регулировочные мероприятия начинаем только после достижения легкого и свободного вращения.

Регулировка подшипника ступицы колеса

e) Используя динамометрический ключ, затягиваем гайку (поз.5) прилагая усилие, не превышающее 100Нм, одновременно проворачивая колеса. Это позволит предотвратить неравномерное размещение роликов в подшипниках.
f) Повторно отворачиваем гайку (поз.5). Для соблюдения необходимой величины угла поворота (<450) используем прорези на стопорной шайбе (поз.6), то есть, поворачиваем на 1-2 прорези. Устанавливаем стопорную шайбу, одновременно контролируя вхождение стопорного штифта в прорезь.
g) Затягиваем контргайку (поз.7) с приложением усилия 150-200 Нм.
h) При контроле регулировке проверяем наличие свободного вращения колеса и отсутствие осевого люфта.
i) Устанавливаем полуось (поз.8) и пружинные шайбы, после чего затягиваем гайки фиксации шпилек полуоси.
j) Опускаем колесо до его соприкосновения с землей, после чего совершаем контрольную поездку. Если в процессе езды ступица (поз.10) сильно нагревается (70-750С), процесс регулировки необходимо повторить.

Еще один, достаточно распространенный вопрос, возникающий у приверженцев отечественного Автопрома, формулируется следующим образом: «Как снять ступицу заднего колеса при замене подшипника?». Уделим должное внимание ответу на данный вопрос.

Снятие ступицы заднего колеса при замене подшипника

Процесс демонтажа ступицы не является особенно сложным в техническом плане, однако хрупкость подшипников требует осторожного с ними обращения. Подготовка к демонтажу заключается в подъеме автомобиля и установке на опоры. Следующим этапом подготовительного процесса станет снятие колес и тормозных барабанов (на автомобилях с тормозами дискового типа – суппорт и диски). Обеспечиваем неподвижность транспортного средства путем включения передачи, стояночного тормоза и установки противооткатных устройств.

Далее выполняем следующие операции:
a) Поворачиваем фланец и отворачиваем болты крепления ступицы к кронштейну, используя для этого специальное отверстие в корпусе ступицы (поочередно совмещаем его с болтами).
b) Далее отворачиваем болты крепления суппорта, направляющих тормозных колодок и поворотного кулака.
c) Вынимаем ступицу через тормозной механизм и меняем изношенный подшипник.

Регулировка подшипников задних ступиц ауди

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!— Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника —>

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Читайте так же:
Регулировка фар на ауди а6 1999г

Начал я с правого подшипника:
— поднимаем машинку

— снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)

— суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта


— снимаем крепление суппорта и тормозной диск


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
— далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35


— берем маленький шестигранный ключик на 17


— и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе — так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.


— следующий шаг в моём случае — это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.


Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
— ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)


— на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте — забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули — только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!

— далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди


Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
— далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги


— снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)


— снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага


— и вот поворотный кулак у нас на руках

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector