Регулировка подшипников задней ступицы форд эскорт
MrPodshipnik
Внимательно прочитайте представленную вам статью. По ней вы без проблем справитесь с заменой подшипника задней ступицы на Ford Scorpio.
Хоть раз вы услышали при езде на вашем автомобиле непонятный звук в ступичном заднем узле – значить предстоит замена деталей.
И как правило причина в выходе из строя подшипника ступицы.
Как же самостоятельно произвести ремонт и замену этого подшипника, не обращаясь на станцию технического обслуживания (СТО)?
Для этого и нужна настоящая статья.
Если вы будете оттягивать с ремонтом, то в дальнейшем нужно будет затратить немалые деньги для устранения проблемы.
Как мы уже упомянули – причина может быть в износившемся подшипнике.
Давайте сперва рассмотрим, для чего он предназначен.
Предназначение подшипника задней ступицы Скорпио
Ступичный узел это один из немаловажных узлов практически всех автомобилей.
На ней расположено отверстие, с помощью которого ступица насаживается на вал или ось.
Главное ее предназначение – передача крутящегося момента от коленвала на колесную пару.
С помощь ее происходит беспрепятственное движение авто.
Непосредственно в ступице центральное место занимает подшипник.
Он может быть однорядный или двухрядный, в шариковом исполнении.
Поломка подшипника чревата аварийной ситуацией с вашим автомобилем.
Главной функцией подшипника является плавное вращение колеса.
Различие подшипника передней и задней ступицы Форда
Сейчас я вам расскажу в чем отличие подшипника, который установлен на передней ступице авто с задней ступицей.
Основное различие это конструкция детали.
Но по всем остальным функциям они идентичны.
Конструкция задней ступицы от передней отличается только отсутствием поворотного кулака в ней.
В свою очередь задние колеса в зависимости от конструктивной особенности задней части автомобиля имеются следующие подшипники:
— радиально шариковый или роликовый. Если подвеска зависимая;
— конический вид при наличии независимой подвески.
Несмотря на их различие, каждый из них может изнашиваться по мере эксплуатации авто.
Какие могут быть неисправности подшипников?
Причины выхода из строя детали
Главной проблемой является изношенность подшипника.
Причин для этого много:
— перегруз автомобиля свыше нормы указанном в техническом паспорте;
— сальники пришли в негодность. Далее попадание грязи и воды в процессе эксплуатации по отечественным дорогам. И самое главное во время зимнего периода, когда дороги посыпаны солью. Образуется смесь, которая попадая в подшипник, разъедает металл обоймы и шарики;
— некачественная смазка. Если подшипник с завода изготовителя набит некачественной смазкой, то через время она вытечет, и сухая деталь при трении начнет греться;
— попадание грязи и воды в процессе эксплуатации по отечественным дорогам. И самое главное во время зимнего периода, когда дороги посыпаны солью;
— раннее при замене подшипника вам его неправильно установили;
Даже одна из вышеуказанных причин приведет к поломке детали, не говоря уже о совокупности нескольких.
Проверка работоспособности изделия
Для проверки рабочего состояния подшипника выполните следующие действия:
— откройте окна на вашем автомобиле;
— наберите скорость до сорока километра в час и периодически делайте повороты в разные стороны. Во первых вы услышите шум. Далее вы поворачиваете налево, и кузов накреняется вправо. Звук пропадает. Замена детали нужно делать с левой стороны. И проделайте то же при повороте вправо. Так вы сможете, определить какой подшипник вышел из строя.
Более точнее определяем так:
— поднимите автомобиль на подъемник или поддомкратье его;
— доведите скорость до восьмидесяти километров в час. Далее необходимо выжать сцепление и выключить четвертую передачу;
— внимательно прислушайтесь. Если услышите гул, свист, вой, то уточните с какой стороны это происходит. Тот подшипник и нужно заменить;
— после остановки авто, вручную покачайте колесо перпендикулярно оси вращения его. Если появится люфт – значит нужно однозначно менять.
Иного да причина люфта бывает в неисправности подвески авто. Или рулевое управление износилось.
Чтобы это проверить, пусть ваш помощник нажмет на педаль тормоза, а вы качайте вертикально колесо.
Отсутствие люфта говорит о том, что вы правы в своем определении неисправности подшипника.
Наличие люфта наоборот подсказывает вам, что ремонту подлежит подвеска.
Вы должны точно понимать, что в исправном подшипнике люфта не должно быть.
Вы определились в необходимости замены детали ступицы задней.
Теперь принимайте решение, где будете производить замену подшипника.
Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания (СТО).
Однако это дорогое удовольствие. Работа дипломированных специалистов стоит не дешево.
Я предлагаю вам выполнить ремонт и заменить изделие самостоятельно, руководствуясь данной статьей.
Подготовка к ремонту узла
Я вам предлагаю скомплектовать инструмент и приспособления для ремонта и замены подшипника по следующему перечню:
— набор ключей и головок;
— не забудьте обзавестись молотком, зубилом, отверткой;
— проникающая жидкость ВД40;
— керосин или солярка, тряпка или ветошь;
Необходимо ознакомиться с чертежом или схемой разбираемого узла.
Далее приобретите подшипник или ступицу в сборе.
Это в зависимости какую деталь вы решили заменить.
Советую вам это сделать в специализированном автомобильном магазине.
Таким образом, вы исключите вариант покупки не качественной детали или подделки.
Возможен заказ детали через интернет.
Найдите на сайтах интернет-магазина требуемый подшипник и закажите его.
Ориентируйтесь на среднюю цену изделия.
Дорогие трендовые подшипники ведущих мировых фирм, советую не приобретать. Они качественные, но дорогие. А эксплуатироваться будут почти такое же время, как и средние по цене.
Также не покупайте дешевых китайских аналогов.
Цена небольшая, но и выходят они недолго.
Придется в скором времени опять производить ремонт.
Подшипник вы приобрели, инструмент и приспособления скомплектовали, с чертежом узла ознакомились — можете смело приступать к ремонту.
Инструкция по замене подшипника
Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
Далее требуется сорвать болты крепления колеса, при стоящем на земле авто.
При помощи домкрата вывесьте колесо.
Установите упоры с двух сторон под все колеса.
Для вашей безопасности подложите по лонжерон запасное колесо.
Нужно это сделать как страховку при случайном соскальзывании автомобиля с домкрата.
Отвинчиваем болты колеса и снимаем его.
Отворачиваем крепежные детали скобы суппорта.
Отведя суппорт в сторону, закрепляем его для удобства при помощи проволоки.
Производим демонтаж тормозного диска. Для этого нужно открутить винт.
Убираем тормозной щит ручного тормоза.
Разъединяем разъем и удаляем АБС.
Теперь откручиваем болты крепления ступицы.
Брызгаем проникающей жидкостью ВД40. Ждем тридцать минут. Далее выкручивание идет намного легче.
Переходим к ручному тормозу.
Проверяем, в каком состоянии колодки, накладки прижимные, пружинки и регулирующий винт.
Обращаем внимание на состояние всех деталей, которые расположены рядом.
Обнаруживаем дефекты и заменяем их.
Теперь необходимо разобрать ручник.
Вы все выполнили правильно.
Старая ступица демонтирована.
Возьмите новую ступицу, которую вы приобрели и выполните монтаж ее в также как демонтаж, только в обратной последовательности.
Если вы хотите заменить только подшипник, то поступите так:
— снятую ступицу установите в тиски и при помощи съемника удалите подшипник;
— очистите посадочное место от грязи и ржавчины. Протрите керосином или соляркой. Вытрите насухо тряпкой;
— перед установкой новой детали – смажьте отверстие литолом 24;
— установите вертикально подшипник и аккуратно через деревянную проставку впрессуйте его на 10 мм. Смотрите, чтобы не было перекоса. Потом запрессуйте деталь до упора.
— поставьте сальник и упорное кольцо.
Есть вариант еще.
Вы можете только для выпрессовки и запрессовки подшипника применить пресс.
Однако он не во всяком гараже есть.
Поэтому я советую вам обратиться для выполнения этой операции в ближайшую станцию технического обслуживания (СТО).
За умеренную плату они при помощи пресса сделают это.
Итоги
Дам вам несколько советов, которые помогут правильно и без труда произвести замену ступицы или подшипника в ней.
— при отсутствии динамометрического ключа, можно поступить следующим образом. Закрутите болты и гайки до упора. Потом ослабьте их повернув ключ против часовой стрелки приблизительно на двадцать градусов;
— если ступица не снимается, даже когда вы нанесли, на нее жидкость ВД40 то сделайте так:
— возьмите два длинных болта и вставьте в отверстие ступицы, которые для этого и предусмотрены;
— наденьте шайбу и накрутите гайку на каждый болт;
— нужно болты упереть, подкрутить гайки с шайбами и выдавить ступицу.
Делайте это по очереди каждым болтом.
Наблюдайте, чтобы не было перекоса ступицы.
Когда вы заменили подшипник или сам ступичный узел на одной стороне автомобиля, произведите замену и на другой.
Хоть там и нет проблем с подшипником, но они обязательно появятся через время, так как изнашиваются детали почти одновременно.
Если вышел из строя один, то будет это и со вторым.
Как правило, разъем ABS хрупкий и от старости может сломаться при отсоединении.
Покупая подшипник в автомагазине, возьмите для образца и разъем.
Приобретите его тоже и произведите замену.
У каждого человека сейчас есть современные мобильные телефоны с фотоаппаратом.
В процессе демонтажа, чтобы не запутаться с последовательностью и количеством деталей – фотографируйте всю разборку и наличие сложенных изделий.
Вот вы и справились с поставленной перед собой задачей, по замене вышедшего из строя подшипника на автомобиле ФОРД СКОРПИО своими силами.
Если при демонтаже и установке новой детали у вас возникли вопросы или проблемы – обращайтесь ко мне в комментарии.
Замена сальника задней ступицы Форд Транзит
Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит требует наличия специальных инструментов. Как впрочем и в других механизмах автомобилей Форд. Ремонт предполагает применение специальных ключей и приспособлений.
Приобретение специального инструмента обходится дороже чем стоимость запасной части, которую необходимо поменять.. Поэтому приходится изобретать более экономичные варианты. Которые ни чуть не хуже справляются с поставленной задачей.
Снятие задней ступицы Форд Транзит
Задняя ступица на Форд Транзит2015 года выпуска выполнена заодно с тормозным диском Для того чтобы ее снять необходимо удалить тормозной суппорт, открутить скобу суппорта и снять полуось.
Снятие ступичной гайки
Далее требуется раскрутить ступичную гайку. Она имеет сложную конструкцию. Гайка расположена внутри обоймы. Обойма по внутреннему диаметру имеет выступ. Выступ при установке расположен в пазу резьбовой части чулка. На которую закручивается ступичная гайка. Внутри обоймы расположена гайка.
На внутренней части гайки и обоймы имеются шлицы. Которые не дают гайке раскручиваться в затянутом положении. Чтобы открутить ступичную гайку.. необходимо отогнуть края обоймы, в которой установлена гайка. В тех местах, где она загнута для стопорения гайки. Как правило, ступичные гайки не очень сильно затянуты. И откручиваются от руки. Но наличие шлицов на обратной стороне гайки. Требуют того чтобы в момент откручивания на гайку оказывалось давление. Для этого и предусмотрен специальный ключ.
Он вставляется в пазы гайки. И при нажатии ключа гайка откручивается.
Что использовать вместо оригинального ступичного ключа
Как я уже говорил покупать такой ключ дорого. Вместо него можно использовать ступичный ключ от автомобиля ЗИЛ или Камаз для откручивания передних ступиц на нем имеются специальные штыри. Если их нет, можно приварить. Самостоятельно и подогнать размер под пазы в гайке. С его помощью гайка легко откручивается и потом также её можно затянуть.
Снятие ступицы
После того как гайка откручена необходимо снять ступицу. Если подшипники плотно сидят на своих посадочных местах применяется съёмник.
Но обычно они легко сходят со своих мест. Единственное что может сопротивляться это сальник. На Форд транзит 2015 г установлен кассетный сальник. Он плотно сидит как по внешнему. так по внутреннему диаметру. Поэтому при снятии ступицы его придется разрушить. Аккуратно снять не получится. Он разойдется на две половины одна останется в ступице другая на посадочном месте чулка.
После снятия ступицы необходимо удалить обоймы сальника на чулке и ступице.
Установка сальника и ступицы на задний мост
Новый сальник необходимо установить в ступицу заднего моста. Делать это нужно аккуратно чтобы не повредить металлический корпус сальника. Для этого используется старый сальник. Он накладывается сверху нового. И равномерно осаживается на посадочное место. Легкими ударами молотка. Затем необходимо смазать посадочное место внутренней части сальника. Чтобы сел на свое место равномерно без задиров. Установить ступицу и затянуть ступичную гайку.
Затяжка ступичной гайки на Форд Транзит.
Ступичная гайка затягивается при помощи ключа. Затягивать необходимо до тех пор пока ступица не начнет вращаться с усилием. После этого гайка отпускается на 1/6 от его полного оборота. В затяжке ступицы нового ничего нет. Это проверено опытом на всех автомобилях и легковых и грузовых. Главное не перетянуть гайку. В противном случае подшипнику начнут греться и в скором времени придут в негодность. Подшипники прослужат дольше, если будет люфт, чем они будут сильно зажаты
Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит 2015 г.в. отличается от других моделей. По устройству ступичной гайки, в зависимости от привода автомобиля, используются разные сальники. Поэтому применяется и разный подход к этой работе. Общее одно при установке не повредить сальник и правильно затянуть ступичную гайку.
Снятие и установка подшипников ступицы — Ford Escort
1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо.
2. Снять пылезащитный колпак центральной гайки крепления ступицы и извлечь шплинт.
3. Отвинтить гайку, снять фиксатор гайки, упорную шайбу и снять ступицу (тормозной барабан), потянув ее на себя.
4. Снять внешнее уплотнительное кольцо.
5. Извлечь из ступицы роликовые конические подшипники.
6. Соблюдая осторожность, выбить из ступицы наружные кольца подшипников. В первую очередь выбить кольцо наружного подшипника.
7. Удалить остатки старой смазки со ступицы и корпуса оси.
2. Заполнить внутреннее пространство новых подшипников смазкой и установить на ступицу внутренний подшипник и уплотнительное кольцо.
3. Установить ступицу на ось, при этом не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца.
4. Установить внешний подшипник, упорную шайбу и навинтить гайку.
5. Отрегулировать люфт подшипников.
6. Установить колесо и опустить автомобиль.
Регулировка люфта подшипников
Регулировка люфта производится при установке подшипников ступицы или при наличии люфта колеса на автомобиле с большим пробегом.
1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо. Стояночный тормоз не должен быть затянут.
2. Снять пылезащитный колпак центральной гайки крепления ступицы, извлечь шплинт и фиксатор гайки.
3. Затянуть гайку ступицы моментом 20–25 Нм, одновременно вращая ступицу против часовой стрелки.
4. Отвинтить гайку на половину оборота и вновь завинтить ее от руки до упора. Проверить наличие осевого люфта, учитывая, что люфт полностью убирать нельзя.
5. Установить фиксатор гайки таким образом, чтобы два из его пазов совместились с отверстиями под шплинты.
6. Вставить новый шплинт, развести его концы вокруг фиксатора и установить на место пылезащитный колпачок.
7. Установить колесо и опустить автомобиль.
Видео к материалу
замена подшипника на Ford Escort.flvЗамена переднего подшипника Ford Escort
простая замена подшипника ступицы своими руками
Замена ступичного подшипника Ford escort
Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114. Замена ступичного подшипника
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вам могут быть полезны и другие материалы:
Как пользоваться нашей базой?
Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.
Задний cтупичный подшипник для FORD ESCORT V (GAL) (10 шт)
43-28039-SX_=VKBA1333=78/32=R152.37=F302058 !к-кт подшипника ступ. зад.Ford Escort/Orion/Fiesta 19. 40 руб.
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: FLENNOR
Страна: Германия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : справа
Внутренний диаметр : 29
Дополнительно:
Бренд: MOOG
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : справа
Ширина (мм) : 17,5
Дополнительно:
Бренд: OPTIMAL
Страна: Германия
Качество бренда: Не определено
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : справа
Внутренний диаметр : 29
Дополнительно:
Бренд: SNR
Страна: Франция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: SNR
Страна: Франция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Момент затяжки [Нм] : 235
Вес [г] : 273
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Толщина [мм] : 22
Наружный диаметр [мм] : 54,5
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Ширина (мм) : 18
Внутренний диаметр : 29
Дополнительно:
- 1 из 1 страниц
Купить Задний cтупичный подшипник для FORD ESCORT V (GAL) в Минске
- Официальная гарантия — 12 месяцев на Задний cтупичный подшипник для FORD ESCORT V (GAL)
- Самовывоз — в центре Минска, рядом с метро Фрунзенская
- Доставка — по Минску и Беларуси, курьером на ваш адрес
- Оплата — наличными, при получении, выдаем чек
- Если не подошло — можно вернуть в течение 14 дней
- Реальное количество товаров в отделе Задний cтупичный подшипник для FORD ESCORT V (GAL) на наших складах — 10 шт.
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
Общество с ограниченной ответственностью «1000км бай».
УНП 193575397, 2201144 г. Минск ул. Максима Танка, 30, пом. 1Н-8
р/c BY28MTBK30120001093300103454 в ЗАО МТБанк
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Рейтинг магазина: