Автомобильные стеклоочистители
Автомобильные стеклоочистители
Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках
Задняя щетка стеклоочистителя для Nissan Note
Многие владельцы Nissan Note сталкиваются с массой непростых вопросов когда приходит пора менять заднюю щетку стеклоочистителя. Задний дворник, в отличие от щеток на лобовом стекле, имеет оригинальную конструкцию, что создаёт трудности в подборе заменителей, не очевидность самой процедуры замены щетки и некоторые другие вопросы. На самые популярные мы и ответим в рамках этой статьи.
Варианты замены задней щётки
Итак, задняя щётка стеклоочистителя вашего Nissan Note пришла в негодность и с этим надо что-то делать. Фактически, у вас всего три варианта (по убыванию стоимости):
- Заменить щётку на новую оригинальную.
- Заменить на подобранный не оригинал. на вашей щётке
Рассмотрим их подробнее.
Замена задней щётки Nissan Note на оригинальную.
Тут всё достаточно просто. Заказываем или покупаем из наличия щётку и устанавливаем. Номер оригинальной задней щётки стеклоочистителя на Nissan Note – 28790-EA000.
Подбор не оригинальной задней щётки.
Многие производители щёток стеклоочистителей предлагают свои альтернативы для замены задней щётки на Ноут. Вот несколько примеров:
Производитель | Код щётки |
DENSO | DRA-030 |
Masuma | MU-12 |
TRICO | ExactFit EX306 |
Valeo | Silencio Performance 574199 |
Однако важно понимать, что чаще всего это универсальные щётки и для их полноценной установки может потребоваться небольшая доработка.
Замена чистящей ленты
Чаще всего для восстановления работы щётки достаточно поменять только чистящую ленту. Это самый доступный, достаточно простой и быстрый способ восстановить работоспособность задней щётки. Если подобрать хорошую ленту чистить такой “обновлённый”дворник будет не хуже нового.
Как заменить заднюю щётку на Nissan Note
Не понятно, почему этот процесс вызывает столько вопросов и трудностей у автовладельцев. Да, процесс замены немного отличается от передних щёток, но такое крепление используют многие автопроизводители в задних щётках и разобраться в нём достаточно просто.
Вот достаточно подробный алгоритм замены задней щётки:
1. Сперва снимаем чехол с оси крепления поводка щётки. Он крепится на защёлках.
2. Поднимаем поводок щётки от стекла.
3. Повернуть щётку на 90 градусов от стекла до упора фиксаторов.
4. Аккуратно вытаскиваем щётку из фиксатора по направлению к стеклу, можно аккуратно покачать из стороны в сторону.
Установка новой щётки – в обратном порядке. Уверен, как только сделаете это один раз, дальше будете снимать щётку легко и непринуждённо.
Как заменить резинку на задней щётке Nissan Note
Можно заменить резинку даже не снимая щётку с поводка. Просто вытягивайте чистящую ленту со спицами за центр дворника, потом как один край выйдет из скобок вытаскивайте всю ленту в любую сторону. Новая резинка устанавливается в обратном порядке.
Читайте так же
2 thoughts on “ Задняя щетка стеклоочистителя для Nissan Note ”
У Меня задняя щетка почему-то против часовой стрелки опустилась на багажник градусов на 30-40 из-за чего работает на пол окна .Как стеклоочиститель вернуть в прежнее рабочее положение .Надо ли ее снимать или просто физически поставить в первоначальное положение.Благодарю
Благодарю за понятную пошаговую инструкцию. Очень помогли ваши советы по замене задней щетки, так как я девушка и за рулем не так давно. Заказала на свой Ниссан оригинальные 28790-EA000. Попросила знакомого механика и он за несколько минут сделал замену!
Руководство Nissan Note 2017 — страница 15
В этом положении багажное отделение имеет наибольший
объём.
Для трансформации багажного отделения нужно выполнить
следующее:
Снимите панель большего размера
и вдвиньте ее в
нижнее положение B).
Повторите процедуру с панелью меньшего размера
Вертикальное положение C
Это положение обеспечивает дальнейшее разделение ба-
гажного отсека путем установки панелей вертикально в
пазы, имеющиеся на боковых панелях отделки.
При перевозке сухих грузов лицевая сторона коврика
E должна быть обращена вверх.
Гладкая поверхность
D должна использоваться толь-
ко для влажных грузов.
Груз должен распределяться равномерно по поверх-
ности пола, нагрузка на каждую из панелей не должна
превышать 50 кг.
Во избежание повреждений, при перевозке тяжелых гру-
зов панели следует устанавливать в нижнее положение
B и надежно закреплять груз веревками или лямками,
чтобы не допустить его перемещения. См. раздел «Слу-
жебные крючки (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)» ниже в этой главе.
Верхнее положение A
В этом положении, образуется ровная грузовая площадка
(вы также можете сложить вперед спинку заднего сиденья,
см. раздел «Заднее сиденье» главы «1. Безопасность – сиде-
нья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие
системы»). Кроме того, в этом положении создаётся скры-
тый грузовой объём, расположенный под панелью пола.
СИСТЕМА «FLEXI-BOARD» (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Система «Flexi-board» имеет двойную поверхность: D для
мокрых предметов или E для сухих предметов, а также
два уровня установки, что обеспечивает разную компонов-
ку багажного отделения. Панели пола багажного отделения
можно установить следующим образом:
Приборная панель и органы управления
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Оставляя в автомобиле малолетних детей без присмо-
тра, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания или
забрать с собой носимый блок “Intelligent Key” (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля). Дети могут
непреднамеренно нажать на выключатели.
Перед включением стеклоподъемника для закрытия
окна убедитесь, что никто из пассажиров не сможет за-
щемить руки или пальцы в оконном проеме.
Рекомендуется объяснить всем пассажирам правила
безопасного использования электрических стекло-
подъемников, обратив особое внимание на обеспечение
безопасности детей.
Запрещается перевозить людей в багажном отделе-
нии. Исключительно опасно находиться в багажном
отделении во время движения. При столкновении люди,
находящиеся в грузовом кузове, подвергаются значи-
тельному риску травмирования или гибели в результате
дорожного происшествия.
Не допускайте перевозки людей в любом месте ав-
томобиля, где нет сиденья, оборудованного ремнями
безопасности.
Требуйтесь от всех пассажиров находиться в сиденье и
должным образом использовать ремни безопасности.
Для закрепления верхней лямки можно использовать
только две точки крепления, обозначенные табличка-
ми. Ни в коем случае не используйте для закрепления
верхней стропы точки, предназначенные для крепления
багажа.
Всегда закрепляйте груз веревками или лямками, чтобы не
допустить его смещения. Не размещайте багаж выше уров-
ня спинок сидений. При резком торможении или при стол-
кновении плохо закрепленный груз может стать причиной
получения травм.
СЛУЖЕБНЫЕ КРЮЧКИ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
В багажном отделении имеется два служебных крючка A,
расположенных на боковых панелях по обеим сторонам от-
деления. Нагрузка на каждый багажный крючок не должна
превышать 20 кг.
Надежно закрепляйте любой груз веревками или стро-
пами, чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тормо-
жении или при столкновении плохо закрепленный груз
может стать причиной получения травм.
Для закрепления груза используйте веревки должной
Приборная панель и органы управления
Чтобы полностью опустить стекло двери водителя нажмите
на выключатель
до его перехода во вторую позицию (с
преодолением ощутимого сопротивления) и сразу отпусти-
те. Стекло автоматически опустится в нижнее положение.
Чтобы остановить стекло, потяните выключатель вверх во
время движения стекла.
Чтобы полностью поднять стекло двери водителя потяните
выключатель
вверх до его перехода во вторую позицию
(с преодолением ощутимого сопротивления) и сразу отпу-
стите. Стекло автоматически полностью поднимется. Чтобы
остановить стекло, нажмите выключатель 1 во время дви-
жения стекла.
Перед закрытием окон в автоматическом режиме при помо-
щи переключателя на двери водителя убедитесь в том, что
никто из пассажиров не сможет защемить руки или пальцы
в оконном проеме.
Описание процедуры повторной инициализации после от-
ключения аккумуляторной батареи приведено в разделе
«Аккумуляторная батарея» главы «8. Техническое обслужи-
вание и операции, выполняемые владельцем».
Функция автореверса (окно двери водителя,
обладающее функцией автоматического
закрывания)
Если блок управления обнаружит какой-либо предмет в
оконном проеме двери водителя при закрывании стекла, то
стекло будет немедленно опущено.
Функция автореверса активируется, когда стекло в двери
водителя поднимается в автоматическом режиме при вклю-
чённом зажигании.
5. Выключатель замка заднего окна
Приведенные рисунки относятся к модели с левосторонним
управлением.
ПАНЕЛЬ ГЛАВНЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
НА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
На панели главных выключателей на подлокотнике двери
водителя находятся выключатели
ния или закрывания окон пассажиров.
Для того чтобы опустить стекло, нажмите вниз на соот-
ветствующую клавишу и удерживайте ее, пока стекло не
опустится в требуемое положение. Чтобы закрыть окно, по-
тяните клавишу вверх и удерживайте ее. Чтобы прекратить
открывание или закрывание окна, нужно просто отпустить
переключатель.
Блокировка стеклоподъёмников
в пассажирских дверях
В зависимости от исполнения автомобиля, когда нажата
кнопка
блокировки стеклоподъемника, проиходит сле-
блокируются переключатели задних стеклоподъёмников,
блокируются переключатели стеклоподъёмников перед-
него и задних пассажиров.
Для отмены блокировки нужно повторно нажать на выклю-
чатель блокировки.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ДВЕРИ ПАССАЖИРА
Для того чтобы опустить стекло, нажмите вниз на соответству-
ющую клавишу и удерживайте ее, пока стекло не опустится в
требуемое положение. Чтобы закрыть окно, потяните клави-
шу вверх и удерживайте ее. Чтобы прекратить открывание или
закрывание окна, нужно просто отпустить переключатель.
Панель главных переключателей на двери водителя
Выключатель на двери пассажира
1. Выключатель на двери водителя
2. Стеклоподъемник двери переднего пассажира.
3. Выключатель стеклоподъёмника двери правого заднего
пассажира (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля)
4. Выключатель стеклоподъёмника двери правого левого
пассажира (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля)
Приборная панель и органы управления
ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО
ОСВЕЩЕНИЯ
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
Тип B (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Плафон освещения салона
переключателя
Внутреннее освещение
Освещение постоянно включено
Освещение автоматически включается
при открывании любой двери автомобиля
Освещение постоянно выключено
Не включайте плафоны внутреннего освещения на продол-
жительное время при неработающем двигателе. Это может
привести к разряду аккумуляторной батареи.
Плафоны внутреннего освещения выключатся примерно
через 15 минут, если только выключатель зажигания не на-
ходится в положении ACC или ON.
В зависимости от состояния окружающей среды или усло-
вий движения функция автореверса может произвольно
включиться при ударе или возникновении нагрузки, подоб-
ной заеданию.
Следует помнить о том, что функция реверса стеклоподъем-
ника не работает вблизи верхнего положения стекла, когда
стекло почти полностью поднято. Соблюдайте осторож-
ность, чтобы не прищемить пальцы.
Установка чехлов на сиденья на Nissan note самостоятельно
Решил купить себе на авто (Nissan Note) чехлы на сиденья. Раз 5 выезжал на рынок — ничего особо не нравилось. В очередной раз выехали на авторынок и приобрели чехлы. Написано что универсальные и подходят к любой марке авто.
Чехлы на передние сиденья раздельные — т.е. спинка и сиденье отдельные друг от друга, тем самым удобнее все это дело фиксировать.
Пассажирское переднее сиденье (сидушка) откидное — с бардачком. Вообще на передние сиденья чехлы наделись без проблем, подголовники тоже обтянули. Передние сиденья вы видете на фото ниже.
А вот с задними сиденьями началась «свистопляска» ))
Во первых, на автомобиле NIssan Note, как и на неокторых других с заднем сиденьем — «трансформером» спинка сиденья двойная, не цельная. Видел еще Mitsubishi Colt с двойными заднем сиденьем и спинками — тоже не удобно обтягивать такие сиденья чехлом, но данные пример говорит о том, что нет невыполнимых задач!
Итак, попыхтя немного, мы решили снять сиденье со спинкой и вне салона автомобиля обтянуть чехлами.
Задние сиденья на Nissan Note сидят на полозьях,по которым двигаются вперед и назад. Полозьев два. Спереди они закреплены болтами, как показано на рисунке:
Фото заднего сиденья. Вид снизу
Сзади также 2 болта, которые находятся под Ш-образными пластиковыми накладками со стороны багажного отделения.
Откручиваем все болты (4шт) и через багажник вытаскиваем сиденье.
Чтобы не поцарапать, накинул на бампер накидку )))
Так выглядит салон авто без сидений — очень просторно! Под сиденьем видим люк для получения оступа к бензонасосу.
Заднее кресло (диван) вынести и сняли сидушку. Снимается сиденье приподниманием переднего края вверх — резким рывком. Там зацепы, которые должны отцепиться.
Уже пошел процесс примерки.
Чехол на заднюю спинку тройной, соединенный на молниях, что позволяет нам облегчить процесс разделения его на составняе части.
Сидушка заднего сиденья
Перед тем, как обтягивать сиденье чехлом, мы сняли все пластиковые елементы, чтобы потом прикрутить из на место. Изначально хотелось сделать все как надо — по уму.
Мы открутили боковые рычажки, которые тянут тросики для откидывания сиденья веред (фото ниже). Видим торчащий тросик
После был процесс нашивания дополнительных петелек из резинки для сягивания чехлов.
Чехлы надели и равномерно натянули сзади резинками и крючками. Уже в самом чехле прорезаем дырки для ремней и т.д. В данном случае в это отверстие протягиваем ремень безопасности и отверстие закрываем пластиковой накладкой, фиксирующейся на круглые элементы каркаса.
Вот так это выглядит в сборе.
Все! Можно сказать основная работа выполнена!
Все элементы и рычажки собраны и поставлены на место.
Получилось очень даже ничего!
Правда сзади имеем вот такой вид, но это дело можно закрыть тканью. Это быстро и просто делается.
Поправляем защелки ремней безопасности
Тест-драйв «Нового» кресла в дворовых условиях
Ремень держет хорошо! Сиденье готово и можно его устанавливать на место.
Сиденье устанавливаем и прикручиваем на место.
Далее нам нужно установить подголовники и пластиковые направляющие куда они вставляются.
Ножом прорезаем отверстия
В отверстия устанавливаем направляющие и потом сами подголовники
Далее прикручиваем, открученные ранее столики, которые находятся на задней стороне передних сидений
Используем шестигранник для откручивания винтов и вкручивания после перетяжки сидений
Вот собственно и все. Процесс простой на самом деле и трудно назвать самоделкой какой-либо, но порой требуется небольших пояснений, чтобы было быстро и легко тем, кто нуждается в помощи и не хочет переплачивать за установку!
Времени у нас ушло на все это пол дня, также ушло несколько полторашек кваса и 2 литра чая — жарко на улице было ))))
Nissan Note RHD, 2012 — 2020 (E12)
Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн. Протянул + к красному проводу блока IPDM. Возможно неправильные настройки ДЗ. Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода — 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г. ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану, есть все функции кроме ДЗ. Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)
Ответы 11
Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн.
Этого ничтожно мало — верно провода примотать. Еще настройки системы есть, как ни странно.
Протянул + к красному проводу блока IPDM.
Плюс от чего протянули к красному проводу IPDM? Плюс питания системы охраны? Плюс питания силового модуля запуска? Какой-то другой ПЛЮС? И что на этом красном проводе? В частности при штатном пуске машины? Из Вашего текста сложно понять — о каком плюсе и о каком красном речь.
Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода — 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г.
А что на этом проводе BCM в момент ШТАТНОГО ПУСКА происходит?
Ибо в той машине RHD ( причем 2015 года!), которую делал я — серый — это был ПИН 32 и это было ЗАЖИГАНИЕ. А стартер, как и положено — ПИН 34 и он у меня был . как и положено — КРАСНОГО цвета. Как это и указано в схеме по установке сигнализаций c 2CAN-2LIN https://can.starline.ru/data/scheme/d9940c48a8351a4fc0992bd45b1ff1ff17ea8193.pdf
В машине был IPDM первого варианта. Реле под капотом ставить не пришлось. Прежде чем что-то приматывать к праворульной машине по схеме «леворульки» — я приборами перепроверил все цепи и выяснил — кто из них кто. Всё совпало ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, но были и отличия! Дополнительно отсек диодами BCM, установив в раскусы проводов 25,32,33,34 диоды в правильной полярности. А вот к проводу 35 я подключения не делал из своих принципов. И в машине на автозапусках не поет магнитола ит не работает прикуриваетель. Побочек нет.
ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану,
За это отвечает CAN-адаптер и надо полагать — код машины подходящий залит и провода CAN-шины не перепутаны.
есть все функции кроме ДЗ.
А вот для этого одного CANа мало.
Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)
1) Какую сигнализацию-то поставили? Если шестое поколение, то там нюансов вагон и тележка. А малейшая ошибка всё сделанное верно умножает на ноль.
2) Какой код автомобиля в CAN-модуль «залит»?
3) Обход иммо обучали? Он прошел успешно?
4) по какой схеме всё приматывали? Ссылку на неё дайте.
И еще — если напортачить — машина может перестать заводиться штатно из-за повисших ошибок в системе пуска мотора или сгорания нежной электроники. В лучшем случае — оживать её получится стиранием ошибок диагностичесчким сканером. В худшем — помогут только автоэлектронщики, способные прописать в машину НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ взамен сожженным (ну или придется покупать полный комплект электроники (BCM,IPDM, EFI, приборная доска. Если Смарт-кей отдельным блоком в этой машине, то ещё и его + метки бесключевого доступа от того же комплекта) от аналогичной машины и менять всё «оптом» — такой ремонт возможен и без участия спецов, но вряд-ли будет дешевле).
Машина праворульная 2015г.,других у нас не водится. Про кан. и телеметрию понятно.Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г. С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает. Машинка с IPDM как на указанной «Стариком» схеме. Вот тот самый провод от черно-жёлтого на Силовом Блоке Запуска Сигнализации к красному проводу IPDM (4 пин.) проведен.
Понимаю что по кану запуск для этой машины не поддерживается отсюда и подключение силовых проводов модуля запуска. Если разобраться то схемы подключения фактически одинаковы, в более свежей добавлен 1 диод в разрыв бежевого провода (по этой схемеhttps://can.starline.ru/data/scheme/c0691d0d7942373d8860624624ffd72be5bd48ea.pdf ). Обучение имобилайзера прошёл, но как проверить не понятно. Где-то видать в настройках не назначил провод, статус или функцию, или наоборот не убрал. Зачем Старлайн по умолчанию ставит механику то-же не понятно. Большинство машин на автомате. Ставили бы по умолчанию в прошивке те настройки, которые необходимы для большинства машин, наверное все делается чтобы сами не ставили.
С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает.
Вы не ответили на вопрос
и я повторяю его еще раз: ЧТО СТАВИТЕ В МАШИНУ? Точное название модели сигнализации какое? Если это ПОКОЛЕНИЕ ШЕСТЬ, то следующий вопрос: куда сейчас подключен КОРИЧНЕВЫЙ? (это набивший оскомину. многострадальный провод силового модуля запуска сигнализации шестого поколения)
Если НИКУДА, то примотайте его к красному толстому этого же модуля запуска, КАК НАРИСОВАНО НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ и . навероне наступит ЩЩастье.
А вот если сигналка третьего-пятого поколения, то проверяйте настройки таблицы SF (впрочем это касается и настроек поколения-шесть тоже). Так как все подключения сделаны к цепям, соответствующим КЛЮЧНОЙ машине (Зажигания, АСС, стартер, А НЕ КНОПКА и ПЕДАЛЬ), то несмотря на то, что машина с КНОПКОЙ СТАРТ — в настройках SF — надо всё задавать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!
И это ак раз из серии
Где-то видать в настройках не назначил провод, статус или функцию, или наоборот не убрал.
Мы не видим ни наделанного, ни напрограмммированного Вами . Сложно заочно понять — что Вы сделали не так или не доделали до конца.
Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г.
Я использовал при установке прошивку с номером автомобиля 4122 – леворульныйNOTE, версия библиотеки 5.2.4.24082
Зачем Старлайн по умолчанию ставит механику то-же не понятно.
как раз для тех, у кого машина с МКПП и кто «забывает» что-то поменять в настройках под нюансы и тонкости машины. А механка, будучи запрограммлена, как на автомат — поедет на передаче таранить всё на своем пути.
наверное все делается чтобы сами не ставили.
Хм. Такой цели нет (иначе КАРТ УСТАНОВКИ не было-бы в свободном доступе). Хотя с недавних пор настоятельно не рекомендуют пытаться САМОустановиться, даже при наличии карты на машину. Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний. И приходится УЧИТЬСЯ НА ХОДУ, ставя экспериметны на своей машине. Хорошо, если безболезненно для неё.
Вы тоже наступили нап эти грабли, переоценив свои силы (или не осознав сложности задачи, что недалеко одно от другого).
Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний..
Уважаемый «Старик», спасибо за оказанную помощь. Не нужно свысока оценивать познания и опыт незнакомого тебе человека. Я же просил лишь указать возможное направление где искать допущенную мной ошибку в установке и настройке сигнализации, а не объяснять мне теорию цепей постоянного тока и какой это сложный процесс. Опыта установки конечно у меня нет иначе бы я здесь ни чего не писал, но думаю для инженера-электрика и в прошлом электрослесаря по ремонту промышленного оборудования это не сложно.
Всё оказалось просто, не было подано питание на группу контактов Силового модуля-Коричневый провод (на схеме монтажа это не указывается, а не зная что внутри силового блока трудно догадаться что необходимо подавать + на коричневый, рядом красный запитанный через предохранитель и поэтому не профессиональный установщик решает что питание в силовом Блоке есть и подавать его группу контактов нет необходимости. А все не так просто , питание на группу контактов двух реле находящихся в силовом блоке подаётся по коричневому проводу, как указано на основной схеме). Так же не удавалось обучить имобилайзер с прошивкой скаченной с сайта Старлайн- номер ревизии 4129 (для Ниссан Ноут (старт-стоп) 2012-2020г. Сейчас стоит прошивка — 4148, спасибо Илье из Хабаровска в оказанной помощи.
Сигнализация Старлайн S96v2 на автомобиль Ниссан Ноут 2015г. установлена, все работает. Пожелание Старлай — на схемах монтажа размещать полную схему с цепями питания а не обрывки точек подключения. Спасибо Илье и»Старику» за помощь.
Р. S. Установка сигнализации с применением шин передачи данных становиться проще а не сложнее, и при полных схемах подключений и должных разъяснениях данная установка подсилу любому автолюбителю имеющему маломальское познание в цепях постоянного тока, на практике так оно и есть—большинство установщиков вообще не имеет ни какого образования в этой области (что не мешает им благополучно ставить оборудование в официальных Сервисах).