Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора
на каких оборотах на ОЗОНе начинает срабатывать вторичная камера? Просто газовать рукой под капотом — открывается. А как она в работе себя ведет — не видно же. Не набирает обороты машинка. 4200 даже на третьей и все. Дальше ни в какую. После 3500 начинает сопротивляться
Доктор Фромм
@PRO-КАРБЮРАТОР так и было. Она упиралась в полик. Решилось регулировкой тяг привода дроссльной заслонки. Открывалась процентов на 80. Четверть нажатия педали газа были люфты от неотрегулированности. Решил снять и отрегулировать зазор заслонок , но посветил — вроде все отлично. Лишнего не капает. Хотел решить проблему с заводкой с третьего раза — думал может уровень чаво. Поплавок отрегулировал. Не помогло. Насос качает. Игольчатый — вот не понял. Вроде держит, но возможно совсем едва-едва пропускает. Не сильно язык присасывается. Еще запускаю, торохтит. Открываю ворота. Выгоняю. Пока закрываю ворота — падают обороты и глохнет. Времени впритык — дверь открою педальку тапнуть, не успеваю — глохнет. Из-за конденсата? Один день попробовал отсоединить шланг сапуна от кастрюли. Не заглохла. И обороты не падали. Может совпадение. Но проверить несколько дней подряд стоит.
PRO-КАРБЮРАТОР
Обрати внимание на то, что при нажатии на саму педаль газа — она может упираться в полик и поэтому иметь малый ход для открытия дроссельной заслонки (т.е. регулировки тягами может не хватить для полного открытия) и поэтому в таком случае разгибание ее в направлении стойки водительской двери помогает (но аккуратно, плавно), а так же подрезка уголка коврика в месте упора рычага педали тоже дает положительный результат.
Доктор Фромм
@PRO-КАРБЮРАТОР кажись нашел проблему. Привод тяги дроссельной заслонки (от педали газа) не отрегулирован. Вернее я видел как его регулировал отец! Давненько. Но он его отрегулировал неправильно. Между шариков оказалось 86-87 мм. И дроссель не открывается полностью. Ни у 1 камеры, ни тем более у второй (стопорный шарик, который ограничивает поворот рычажка от вторичной заслонки опускается миллиметров на 5). И заслонка 2 камеры не почти не открывается. Двигатель очень хочет вздохнуть, но нечем. Оставлю это тут. Может кому пригодится
Доктор Фромм
@PRO-КАРБЮРАТОР обороты нашел. на сайте ДААЗа написали от 2800. попробовал рукой шток вверх подергать (от вакуумноного привода). и на семерке, и на стоячей копейке. на семерке идет туже. Значительно. И плохо возвращается назад. Медленно ползет вниз (на копейке быстро восстанавливается). Дроссель 2 камеры (тоже рукой попробовал) открывается с каким-то тычком. Как будто застревает, закусывается. А потом идет хорошо. Завтра буду разбирать. нет у меня подхвата) есть захват в заложники)
PRO-КАРБЮРАТОР
При оборотах ДВС выше 3000 об/мин и открытии дроссельной заслонки первой камеры более 48 градусов (до этого угла рычаг привода заслонки второй камеры заблокирован) вступает в работу вторая камера карбюратора. Важное значение имеет отсутствие подсосов воздуха и жесткость пружины пневмопривода! При наборе скорости должен четко ощущаться подхват при начале работы второй камеры.
Регулировка заслонок карбюратора ВАЗ-2107
Иными словами, предпринимать какое либо вмешательство в карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.
Различные нарушения работы карбюратора чаще всего проявляются в ухудшении ездовых качеств автомобиля.
Под ездовыми качествами здесь следует понимать совокупность факторов, определяющих ощущения водителя при воздействии на педаль управления дроссельной заслонкой и которые он субъективно связывает с ускорением автомобиля.
Организм человека очень чувствителен к ускорению и реагирует даже на небольшие его изменения о нарушениях нормальных ездовых качеств, предположительно являющихся следствием дефектов карбюратора, можно говорить, если при изменении положения дроссельной заслонки не происходит ожидаемого привычного изменения скорости движения, т.е. ускорения.
Характер нарушения нормальных ездовых качеств может весьма точно свидетельствовать о причине неисправности.
Владельцу индивидуального автомобиля полезно знать об основных разновидностях этих нарушений, известных под названиями: провал, рынок, подергивание, раскачивание, вялый разгон.
Провал — это хорошо воспринимаемое, достаточно продолжительное (от 0,5 до 5 с и более) уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок.
Степень его проявления характеризуется термином «глубина» по аналогии с провалом, ямой на дороге.
Рывок — это по сути тот же провал, но более ограниченный во времени (0,1—0,4 с).
Подергивание — это серия следующих один за другим легких коротких рынков.
Раскачивание — это серия следующих один за другим провалов.
Под вялым разгоном понимают низкую интенсивность увеличения скорости движения автомобиля.
Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются следующие:
— неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу;
— провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу;
— подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
— провал при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры;
— глубокий провал, рынки и раскачивание автомобиля после непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок и особенно при повышении частоты вращения;
— провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок; затрудненный пуск прогретого двигателя;
— затрудненный пуск холодного двигателя; повышенный расход топлива;
Еще раз напоминаем, что перед тем как предпринимать серьезное вмешательство в карбюратор с целью поиска причин и устранения упомянутых неисправностей, нужно убедиться, что они связаны с дефектами именно карбюратора, а не системы топливоподачи до карбюратора или системы зажигания.
Так, в системе питания могут быть засорены топливозаборник, фильтр тонкой очистки топливного насоса.
Все эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов в первую очередь при движении с повышенной нагрузкой, в то время как на малой нагрузке или холостом ходу потребление двигателем топлива невелико и даже при нарушенной топливоподаче его может хватить для нормальной работы в этих режимах.
1. Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.(см. Замена карбюратора ВАЗ-2107).
2. Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры.
3. В таком положении измеряем зазор между заслонкой и стенкой камеры, который должен составлять 6±0,1 мм.
4. При необходимости регулируем зазор подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.
5. Поворачивая рычаг, открываем полностью дроссельную заслонку первой камеры.
Расстояние между стенкой камеры и заслонкой должно составлять 13 ± 0,5мм.
При необходимости добиваемся полного открытия заслонки первой камеры, подгибая нижний выступ рычага оси дроссельной заслонки.
Расстояние между заслонкой второй камеры и стенкой должно составлять 17 ± 0,5мм.
Величину максимального открытия заслонки регулируем изменением длины штока пневмопривода.
ПС:
На автомобилях АЗЛК—21412, ВАЗ—2104, ВАЗ—2105, ВАЗ-2107 с контактной системой зажигания провалы и подергивания могут происходить из-за нарушения контакта в гибком проводнике, соединяющем входную клемму на прерывателе-распределителе зажигания с подвижным контактом (молоточком).
В этом можно убедиться, отсоединив и пережав трубку подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания: характер нарушений в работе двигателя в этом случае обычно резко меняется, так как пластина с контактами прерывателя перестает перемещаться, шевелить и перегибать провод.
Общая неустойчивость работы двигателя на всех режимах и особенно на холостом ходу часто бывает следствием повреждения помехоподавительного резистора в бегунке распределителя.
Чтобы этот дефект не влиял на работу двигателя, достаточно поместить рядом с резистором отрезок одножильного медного провода, вводя его концы в хотя бы условное (не обязательно надежное в смысле электрического контакта) соприкосновение с металлическими контактами на бегунке.
Volkswagen Golf II 1983-1992 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
Регулировка частоты вращения пуска двигателя Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры
Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4). Проверка пневмопривода воздушной заслонки Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4). Проверка обогревающего элемента Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2). Регулировка ускорительного насоса
Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.
Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:
Проверка подогревателя впускной трубы
Подогреватель впускной трубы
Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.
Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:
Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы
Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.
Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью. Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.
Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность. Проверка автоматического пускового устройства
Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени
В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.
Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки камеры карбюратора
Когда не отрегулирован пневмопривод автомашины, дроссельная заслонка полностью не открывается в режиме максимальной нагрузки. Двигатель полную мощность не способен выдать, если при разгоне у авто не достаточная приемистость. Чтобы осуществить регулировку механизма, возьмем отвертку, стандартный набор ключей.
Процедура выглядит примерно следующим образом:
- Сначала ослабим затяжку присутствующей контргайки штока. Для этого придется втулку тарелки на диафрагме придержать, проворачивания быть не должно. Затем контргайку отвернем, совершив ряд оборотов.
- Открываем полностью дроссельные заслонки, выставив элементы вертикально. Удерживаем поочередно заслонки камер.
- Шток камеры утопим до упора. Проверяем совпадение отверстия этого штока со штифтом рычага. Бывает, что штифт с отверстием не совпадают. Тогда втулку удерживаем, выкручиваем или фиксируем шток, выдерживая длину тяги. Компонент должен легко попадать на штифт.
- Завершив регулировки, шток надеваем, крепим деталь шайбой стопорной.
- Теперь контргайку штока затягиваем. А втулку тарелки удерживаем от проворачивания механизма.
- Необходимо выяснить слаженность работы данного рычажного механизма. На оси заслонки дросселя рычаг должен освободиться, когда откроется полностью заслонка камеры. Ось станет поворачиваться, если шток пневмопривода слегка «утопить».
Освободив рычаг с оси заслонки камеры, должна закрыться сама заслонка (без заеданий). Закрытие происходит рывками – стоит уточнить исправность самой пневмокамеры привода. Бывает, что полностью отказывает пневмопривод дроссельной заслонки, когда карбюратор установили на машину.
Возможно, происходит задевание рычага за ось данной заслонки, элемент контактирует с фланцем впускной трубы. Чтобы устранить подобные неисправности, требуется аккуратно отпилить край фланца.
Нет похожих записей.
Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик.
Клиренс Pontiac Vibe
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик.
Клиренс Infiniti QX50
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик.