Регулировка дизельной пьезофорсунки Сименс-Континеталь 1. 5 dCi на моторе
Регулировка дизельной пьезофорсунки Сименс-Континеталь 1.5 dCi на моторе.
Видео носит информативный характер. Никого не призываю делать эту процедуру. Регулировка пъезаэлемента форсунки Сименс-Континенталь-VDO Описание регулировки Я ВК Моя группа ВК Все видео о Рено #форсунки_сименс Помощь на развитие канала IdeaBank 4757 8700 0890 6250 до
Виталий SV
В видео Вы допустили ошибку, сказав, что при коррекции больше единицы нужно отпускать гайку. Это не верно. Нужно затягивать! Если коррекция больше единицы, то это означает, что ЭБУ пытается увеличить подачу в цилиндр из-за плохой отдачи от этого цилиндра. А мы, подтянув гайку, увеличим подачу механическим способом и ЭБУ уже не нужно будет сильно вмешиваться, корректируя подачу топлива электронным способом.
Итог:
Что бы выровнять подачи топлива (коррекции), нужно при коррекции больше единицы — затягивать гайку, а при коррекции меньше единицы — отпускать гайку.
Андрей Белый
Подскажите пожалуйста, У меня по документам 78kw и 106 лошадок, а на крышке движка написано dci 110 . И сажевик стаит но пустой! Почему тогда надпись на крышке dci 110? если по факту 106лс
Meh Carpack
Подскажите чем проверяют какой прибор используют чтоб на Буке всё показало.?
В пошуках старовини
добрий день. У мене через ТОРГ показатели форсунок: две по 0.85, одна 1.1 и на 3 цилиндре 1.34 -ето много? и ошибка Р0303 ?,можна сделать корекцию,или уже под замену?
Evgeniy Yushinov
Скажите пожалуйста у меня пры запуске двигателя 1.6 hdi бывает сильно вибрация. Что может быть
Alexandr Stepanenko
Можно ли использовать очистительные жидкости (типа ликви моли) для форсунок и дизельной топливной системы?
Khalil Rodriguez
здесь есть дизелисты? интересно ваше мнение. мое обывательское — в этом нет смысла. коррекция, которую мы видим диагностикой — это программная коррекция эбу. гайка на форсунке — это по сути та же коррекция, только механическая. от того что мы механически выставим коррекции и увидим 1.0 в эбу ничего не поменяется. коррекция применяется для выравнивания работы двигателя, а нарушением работы может быть множество причин — от неисправностей самой форсунки, до неисправностей самого двигателя. сам же зазор пьезоэлемента должен быть выставлен на стенде и коррекция на это никак не влияет
алекс редькин
Интересно какое общее давление в рампе будет, на обратку больше саляры идёт.
Евген Евген
Их до сих пор не ремонтируют?
Максим
Где в torque находиться коррекция цилиндров подскажите.
видео паразит
3 форсунки имеют корекцию 700-900 а одна 1400-1600,мне ее откручивать или закручивать оставшиеся 3
Алексей Попов
Интересно то как мне было это смотреть)))) слесарю по ремонту дизельной топливной аппаратуры 6 разряда))) регулировать на машине)))) не прикасаться к гайке ))) дальше даже смотреть не стал.
Василий Антосюк
Скажите пожалуйста. Три форсунки показывают 1.75 примерно а одна 06. Подскажите что можно сделать самостоятельно .и плохо ли это. Авто заводится в минус 25 без проблем. Просто увеличенный расход немного
Алымов Николай
На заводку влияет неправильная коррекция
Pavel
Александр Трифонов
Доброго времени суток! мой моторчик на авто работает жестковато не так как на других авто, сказали что нужно посмотреть коррекцию но не могу найти на свой автомобиль (Kangoo 2 2010 K9K802) PID на torque. вообще хочу посмотреть коррекцию форсунок не подскажешь где это посмотреть. дело в том что и SL4A поставил и PyClip и нету там ((( система впрыска — system parameters — УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ — СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА и нету в этом пункте коррекции форс. Вверху в данном меню написано я так понимаю какая система (ECU: INJ_DCM1.2_L4DB_54_X61_A) помогите ПОЖАЛУЙСТА .
Александр Бровко
Каждому свое, но у меня не каких-либо признаков не было . На СТО определилось что две форсунки заливается топливом. Рекомендуется заменить. Форсунки заменили , так как Континенталь не подлежит ремонту , а Белфи якобы можно регулировать.
Так же, после чего делается компьютерная настройка. В Украине за две форсунки на официальном сервисе обошлось 500 у.е
Пьезоэлектрическая форсунка: устройство, принцип работы и проверка на стенде
Сверху находится пьезоэлемент. В середине расположены гидравлический цилиндр и переключающий клапан. А внизу находятся распылитель и дроссельная пластинка.
Далее изучим данные элементы подробнее.
Пьезоэлемент по своей сути это пьезокристалл, состоящий из соединённых пластин из керамики.
Импульс электричества подаётся на него, что приводит к расширению на 80 микрометров за 0,1 миллисекунды.
Для повышения его результативности в его состав включают также цирконий и палладий.
Любопытно, что энергия расходуется исключительно при включении напряжения, зато после его выключения она регенерируется .
Гидравлический цилиндр находится внутри амортизирующей пружины.
В его корпусе находятся взаимозависимые поршни, расстояние между которыми заполнено бензином с давлением 10 бар.
Бензин играет здесь амортизирующую роль, а сам цилиндр связывает пьезоэлемент и клапан переключения.
Клапан переключения отвечает за переход из области низкого в область высокого давления и обратно.
Метод работы распылителя подобен методу в электромагнитном инжекторе – бензин под высоким давлением подаётся одномоментн7о с разных концов иглы, что удерживает инжектор в закрытом состоянии.
Над ним находится дроссельная пластина, содержащая отверстия, через которые осущеcтвляется движение бензина между каналом высокого давления, распылителем и каналом переключения.
Принцип работы пьезоэлектрической форсунки
Преимущества пьезофорсунок
- Высокая скорость срабатывания;
- Высокая частота срабатывания;
- Количество впрысков за один рабочий цикл форсунки;
- Высокая точность дозирования топлива;
- Уменьшение уровня шума мотора;
- Повышение экологичности за счет снижения загрязнённости выхлопных газов.
Причины и следствия неправильной работы пьезоэлектрических форсунок
- автомобиль глохнет при нагрузке или на холостом ходу;
- троение двигателя;
- потеря тяги;
- образование тёмного дыма при нагрузке.
Проверка пьезофорсунок
Проверка пьезофорсунок с предварительной внешней ультразвуковой очисткой стоит у нас 600 руб. за 1 шт.
Стоимость новых оригинальных инжекторов, такаих производителей как Bosch, Delphi, Denso и Siemens. достаточно высока и в зависимости от модели составляет от 10 000 до 40 000 рублей.
Поэтому предварительная проверка пьезофорсунок, позволит сэкономить значительные средства на покупке новых.
Полезные статьи на тему о пьезофорсунках
Подробнее о ценах на услуги нашей мастерской-тут.
Подробнее о стенде для проверки пьезофорсунок-тут.
Ремонт пьезофорсунок
Пьезоэлектрические форсунки справедливо считаются лучшими механизмами для впрыска топлива на дизельных моторах с системой Common Rail. К их преимуществам следует отнести высокую скорость срабатывания, точность дозировки топлива, снижение шума при работе мотора, отличную работу на больших давлениях.
Дефекты и поломки пьезофорсунок.
Как и любые механизмы, пьезофорсунки могут выходить из строя. Характерные повреждения таких деталей, как клапан, изоляционный слой, распылитель, сливная магистраль. Пьезофорсунки при таких неисправностях не держат давление, замыкают на массу или работают со слабым сопротивлением.
Типичное «поведение» автомобиля при поврежденных пьезофорсунках проявляется в глохнущем при нагрузке двигателе, машина может не заводиться, появляется густой сизый или черный дым, отсутствует тяга.
Ремонт пьезофорсунок: чинить нельзя менять!
Когда речь заходит о ремонте пьезофорсунок, мнения разделяются: кто-то считает, что восстановить поврежденный механизм практически невозможно, намного дешевле и выгоднее окажется покупка новой форсунки. Правда, качество недорогих форсунок далеко от идеала, они не выдержат и 100 тыс. км пробега. А восстановление поврежденной форсунки обойдется в половину стоимости новой детали.
Но современные пьезофорсунки производства известных компаний Bosch, Delphi, Denso и Siemens более долговечны (от 150 тыс. км пробега и выше), а также подлежат ремонту, восстановлению и полной замене.
Заменить пьезофорсунки придется, если они выработали ресурс и не могут выполнять в полном объеме свои функции, о чем говорят такие признаки, как увеличение расхода топлива, нарушение нормы выхлопа, перегрев или неровная работа мотора, проблемный запуск.
Ремонтировать пьезофорсунки сложно, так как для этого требуется специальное оборудование. К тому же, часто эти требовательные к составу и степени очистки топлива механизмы выходят из строя по причине низкого качества дизеля. Но многие автовладельцы все-таки выбирают ремонт, ведь стоимость новых пьезофорсунок достаточно высока.
Автосервис «Виктум»: как мы ремонтируем пьезофорсунки?
✔ Начинаем всегда с комплексной диагностики и тестирования на профессиональном стенде, что позволяет безошибочно определить причины сбоев в работе форсунки и наметить план действий по ее восстановлению.
✔ Анализируем состояние управляющего клапана, который является самым важным и достаточно уязвимым компонентом пьезофорсунки. Именно клапан чаще всего выходит из строя, что нарушает работу всей форсунки. С помощью метода шлифовки и притирки клапан можно восстановить, но в некоторых случаях придется его заменить.
✔ Изучаем распылитель и другие детали. В случае высокого износа распылителя из-за применения смазочных материалов и горючего сомнительного качества в нем появляются отверстия, иногда этот элемент раскалывается. Чаще всего распылитель ремонту не подлежит, его необходимо менять.
✔ По окончании ремонтных работ вновь проводим диагностику и тестируем восстановленную пьезофорсунку. Если сбоев в работе механизма нет, ваш автомобиль полностью исправен и готов к работе.
Ремонт пьезофорсунок в автосервисе Victum избавит вас от лишней головной боли и ненужных затрат. В отличие от гаражных мастерских, автосервис предлагает оригинальные запчасти, современное диагностическое оборудование и помощь автомехаников высокой квалификации. Хотите восстановить работу пьезофорсунок? Приезжайте к нам!
- 05.06.18
И в дизельных, и в бензиновых двигателях используются форсунки, благодаря которым механизм впрыска топлива стал более совершенным, а водителям смогли существенно экономить топливо. В современных двигателях…
Современные дизельные двигатели уже практически не уступают бензиновым в таких параметрах, как уровень шума и надежность. Они экономно расходуют топливо, а их основные недостатки – невысокая мощность и…
Ваш автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу, при этом тратит больше топлива, чем обычно, а двигатель запускается с трудом? Значит, форсунки требуют прочистки. Детали быстро засоряются, если вы…
В европейском парке сегодня более 56 миллионов авто. Целых 20% из них работают на топливной системе Delphi. Данную систему используют такие известные бренды автомобилей, как: • Hyundai; • KIA; •…
Проверка и регулировка форсунок Siemens на автомобиле с помощью скрипта CSS. Ford Connect 1.8D
Двигатель CAYC1.6 по морозу то заводится как спичка то не заводится , свечи в порядке работают , солярка зимняя фильтр новый , менял ещё летом уплотнение под пьезоэлементом , может ли при неправильном балансе форсунок так себя вести ? Подскажите пожалуйста
Viktor Tanko
Плохо что вы не в Харькове. Не знаю к кому подьехать!
Шкода а5 1.6 тді Cayk
Доброго дня. Допоможіть розібратись Шкода окта 1.6 д 2011 р Цокотить ( як клапана в жигулях ) тільки сильніше при температурі двигуна приблизно від 50 до 80 град практично 3-4 перед пропадає тяга .Коли двигун прогрітий працює ідеально . Це проявляється непостійно 1-2 в 7 днів може не проявлятись і взагалі за 7 днів ! Замінив форсунки на нові проблема залишилась ! Буду вдячний за допомогу. Відео ссилка цокотіння нижче 28-29 сек
Шкода а5 1.6 тді Cayk
Можливо зробіть відео по цій проблемі ! Коли почав шукати причину виявилось дуже багато таких симптомів у авто з таким двигуном і рішення поки не знайдено ні на форумах ні на СТО одні здогадки а може це іце і інше так можна замінити половину мотора і проблему не вирішити буду дуже вдячний і не тільки я ! Дякую
Шкода а5 1.6 тді Cayk
Доброго дня. Допоможіть розібратись Шкода окта 1.6 д 2011 р Цокотить ( як клапана в жигулях ) тільки сильніше при температурі двигуна приблизно від 50 до 80 град практично 3-4 перед пропадає тяга .Коли двигун прогрітий працює ідеально . Це проявляється непостійно 1-2 в 7 днів може не проявлятись і взагалі за 7 днів ! Замінив форсунки на нові проблема залишилась ! Буду вдячний за допомогу .Відео цокотіння доставлю 28-29 секунда на відео цокотіння
Genya Mazurenko
можно узнать назначение управляющей форсунки 1.9д Пежо 306?
oriolun
Почему не снимать вибрацию мобильником с включенным виброметром?
ALEX VARAKUTA
Подскажите пожалуйста из за чего происходит цокот при разгоне,заправляю только на "ОККО", двигло РЕНО К9К 836, пробег 248000 ,заранее благодарю за ответы.
Anastasia Котёнкина
Дрочь а не форсунки лучше электромагнит
Алексей С
А что под нагрузкой? Неужели и там будет все ровно?
Влад Титоренко
Как альтернатива самое то
Алексей Галиос
А скажите пожалуйста, подключили только датчик коленвала, или ещё синхронизацию? То есть, от чего скрипт берет синхронизацию?
Геннадий Волков
Привет да уж эти пьезо элементы! Мать их ети! И конструкторов тудаже! У меня на т 40 дольше работают и делать проще и легче!
MagistrYOV
У меня такие же симптомы — от 1100 до 1500 оборотов мотор колбасит, а выше и на холостых все ок, машинка едет хорошо. Может кто что подскажет куда копать?! Астра g 2002, мотор y17dti
Отключить иммобилайзер
я все понимаю, но дизлайк то кто поставил? )
Ara1980 Ovcherenko
Молодцы пацаны! Продолжайте,в жизни не думал,что так можно сделать! Жаль в Крыму нет таких специалистов,одни шарлотаны
Serg X
Можно было просто по балансу крутнуть отстающие форсы так как производительность пьезо форсунок со временем уменьшается и хватилоб.