Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить масло в коробке Рено Лагуна 2

Как проверить масло в коробке Рено Лагуна 2?

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Лагуна 2?

проверить просто! откручиваешь пластмассовую пробку — засовываешь в отверстие что нибудь, например отвертку, под углом вниз и смотришь….. уровень масла должен быть как раз по это самое отверстие.

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено 19?

Проверить уровень масла в АКПП Рено 19 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2?

Сколько масла необходимо для МКПП Рено Лагуна

Масло в МКПП с двигателем 3.0 V6 RXE – 2,8 л.

Сколько масла в кпп рено лагуна 2?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач Renault Laguna II

RenaultВторое поколение
ДвигательОбъём масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 i 16VB2,20
1.8 16VB2,20

Как поменять масло в коробке Renault Symbol?

Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло. Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе.

Как проверить масло в коробке Рено Сандеро Степвей?

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан?

Ответы (4) По плану периодического планового обслуживания менять трансмиссионное масло в механической коробке передач Рено Логан не нужно. Однако, многие автомастера советуют его заменить после 100 000 км пробега. Рекомендовано масло фирменное Elf со степенью вязкости 75W-80.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

Как правило, если речь идет о механической коробке передач, отдельного щупа для проверки уровня масла в такой трансмиссии нет. При этом для того, чтобы определить уровень масла в МКПП, потребуется открутить специальную пробку контрольного отверстия, которая находится в боковой части картера КПП.

Сколько масла в коробку передач Рено 19?

3.5 л. Объем масла (л.)

Как понять что нет масла в коробке?

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Этот большой и комфортный автомобиль D-класса по состоянию на начало 2020 года стоит от 100 тысяч рублей за совсем запущенные варианты до 350 за наиболее ухоженные. Возраст, конечно, уже приличный, но машины на вид живые, а цена ниже базовой Лады Гранты из салона нет-нет да и манит усомниться: может, все врут про ненадежность французов? Будем разбираться: в первой части рассказываем про кузов, салон и электрику. Во второй – про ходовую часть, моторы и коробки.

Техника​

Renault Laguna второго поколения хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Два типа кузова, большущий даже по меркам D-класса салон, неплохое оснащение, очень широкая гамма моторов – от скромных атмосферников и экономичных дизелей до V6…

Кузов здесь действительно почти целиком из оцинкованной стали, кроме панели крыши, кронштейнов и пластиковых крыльев, и качество проработки деталей впечатляет. Основные технические решения – типовые: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, только передний привод, обычное реечное рулевое управление с ГУР.

Хотя в мелочах, конечно, есть кое-что оригинальное и иногда трудно объяснимое. Задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски, зажигание включается ключ-картой (при этом на МКП есть датчик нейтрали), пружины лючка бензобака пластиковые… И таких мелких странных решений – десятки.

Таймлайн

Декабрь 2000 года. Анонсировано новое поколение модели Renault Laguna. Дизайн в стиле Initiale concept car 1995 года.

Март 2001 года. Выпущены первые автомобили. Машина доступна с кузовом «хэтчбек» и бензиновыми рядными четверками 1,6 K4M, 1,8 F4P и 2,0 F5R (с непосредственным впрыском), а также 3,0 V6 L7X и дизельными 1,9DCi F9Q. В течении месяца гамма кузовов расширена, добавили универсал.

Август 2002 года. Появление в линейке моторов мотора 2,0 F4R с распределенным впрыском и мотора 2,2 dCi G9T.

Декабрь 2002 года. Снятие с производства версий с «непосредственным» бензиновым 2,0 F5R. Появление в линейке моторов наддувной версии 2,0 F4Rt.

Ноябрь 2004 года. Появление в линейке варианта двигателя 2,2 dCi мощностью 139 л.с.

Апрель 2005 года. Рестайлинг модели. Появление новой навигационной системы в паре с электрическим ручным тормозом. Модернизация почти всех двигателей линейки с повышением мощности и адаптацией к экологическим стандартам. Новый дизель 2,0 CDi серии M9R.

Кузов

Владельцы Laguna любят хвастаться полностью оцинкованным кузовом. Он действительно почти целиком сделан из оцинкованного стального проката хорошего качества, но есть и плохая новость: оцинковка, как и на машинах PSA, односторонняя. Зато на днище металл тоже оцинкован, что делается далеко не всегда. В результате картина коррозии достаточно оригинальная.

Читайте так же:
Нужна ли регулировка клапанов на рено сандеро

Днище смотреть бесполезно: оно почти всегда в идеале, а если и подгнивает, то со стороны салона. И совсем чуть-чуть ржавчины бывает у сварных швов в задней части кузова. Обычно видно только сгнивающие в труху кожухи тормозных и топливных магистралей и их кронштейны. Детали эти сменные, и если совсем уж разваливаются, можно вырезать из цельного куска алюминия миллиметровой толщины достойную замену.

Снаружи хорошо заметны облезающие кромки задних арок, стык заднего крыла и бампера, коррозия в задней части порога и в нижней части проема задней двери, сколы под ручками дверей и под молдингами, а также многочисленные сколы на порогах и низах дверей. Коррозия задних арок – это самая серьезная из видимых проблем. В силу отсутствия оцинковки они ржавеют изнутри, а снаружи процесс становится заметен уже тогда, когда при зачистке появятся дыры.

Сколы на передней кромке крыши тоже ржавеют хорошо – как вы помните, крыша тоже сделана из неоцинкованного металла. Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый.

Но этим список проблем не заканчивается – приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь.

В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.

Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки – он там не очень толстый.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов.

Трос тормозной стояночной системы у машины проходит по салону и почти до самого колеса в стальной трубке. Она и сама по себе корродирует снаружи, но еще может выпадать заглушка сливного отверстия пола задней части. И если напольный ковер влажный, то трубка ржавеет уже вся, заклинивая трос внутри. Осложняется все крайне странным креплением ковра – порой его не снять без повреждений.

На хэтчбеках ржавеет задняя дверь в местах установки штатного спойлера. Ограничитель открытия передней двери буквально выламывает кусок из стойки кузова. Ржавеют резиновые уплотнители стекол дверей, внутри у них металлическое основание и вылезающие пузыри не лечатся. Новые детали стоят от 3 тысяч рублей и найти б/у в хорошем состоянии все сложнее.

Вроде бы ничего особенно серьезного, на первый взгляд, но машина очень плохо поедет без амортизатора задней подвески, а дыра в надмоторной нише затопит салон. Не говоря уже об ослаблении кузова и потере внешнего вида. Как и в случае с другими машинами, которые считаются хорошо защищенными от коррозии, Laguna часто не антикорится, а кузовной ремонт ограничивается косметическими окрасками.

Оснащение кузова крепкое, но сильно страдает передний бампер в нижней части из-за длины свеса. Оптика имеет проблемы с растрескиванием корпусов, мутнеющими стеклами и слабыми разъемами. Особая проблема есть у лобового стекла – оно на Laguna расслаивается с появлением матовых пятен в глубине, лечится это только заменой стекла. Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее.

Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами – целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида.

Салон

Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов – это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне.

Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей – даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага (а она там встречается часто), тросы очень быстро приходят в негодность.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено магнум 430

Интерьер держится неплохо. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее.

Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется. Кожа очень сильно теряет внешний вид, трескается, и не помогает даже фен и перекраска, к тому же сиденья отличаются сложной, даже вычурной формой, что сильно осложняет их перешивку – не все мастерские берутся за такую работу и не все могут выполнить ее качественно. Сильно затираются подлокотники дверей: мягкий пластик отлично впитывает грязь, а пластиковые накладки теряют фактуру и окраску.

В общем, учитывая средние пробеги, найти идеальный салон вряд ли получится. В большинстве случаев есть царапины на пластиковых накладках панелей стеклоподъемников, ручках дверей, панели центральной консоли, затертости на многих элементах управления.

Мириться придется не только с несовершенством состояния отделки, но и неработающей электроникой. Дисплеи со временем отказывают, теряя сегменты. А дисплеев тут много: в климатической системе, в мультимедийной, на приборной панели. Это неприятно, но в большинстве случаев излечимо. Шлейфы есть в продаже, их замена обычно спасает ситуацию.

Система запуска с чип-ключом и особенно «усовершенствованный» ее вариант на машинах после рестайлинга с дистанционным считыванием оказались отменно капризными. Помимо повышенной вероятности поломок самого ключа, который недешев (обходится минимум в 4 тысячи рублей), есть шансы поломки картоприемника, датчиков сцепления и нейтрали (для машин с МКП). Кстати, не в меру умная система запуска не позволяет выбирать время срабатывания стартера, что порой приводит к невозможности запустить мотор зимой и часто не дает вовремя понять, что стартер или втягивающее реле изношены.

Может подкинуть проблем и климатика. Будьте готовы к поломке блока управления и не только. Почему-то диаметр трубок системы кондиционирования различается в зависимости от мотора, что приводит к удорожанию редких вариантов. Сам компрессор кондиционера тут забавной конструкции, он переменной объемной производительности, но с муфтой. Напомню, что обычно компрессоры такого типа муфты не имеют, вал крутится постоянно, а рабочее давление регулируется перепускным клапаном, но в этом случае ход поршней в холостом режиме все равно составляет пару миллиметров. В результате чего их механическая часть изнашивается к пробегам 150-200 тысяч километров. При создании Renault Laguna II этот недостаток учтен, но ценой возрастания сложности конструкции. В результате ресурс вырос, но проблемных узлов в обвязке стало два.

Муфта традиционно страдает от летящей грязи, так как компрессор расположен низко. Клапан регулирования производительности течет маслом наружу (масло здесь, кстати, особое, как у современных моделей, с высокой морозостойкостью), что может прикончить весь компрессор довольно быстро. К счастью, клапан меняется отдельно, и владельцами даже придуман метод ремонта с упиранием в клапан домкрата для его снятия – в этом случае даже не требуется демонтажа компрессора. Замена же на снятом компрессоре без специального оборудования обычно приводит к поломке разъема или корпуса клапана.

Электрооборудование

Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.

Все осложняется отсутствием специалистов по этой марке и модели – типовые неисправности ищут подолгу, так как без дилерского сканера Renault Clip это делать сложно. К счастью, сообщество владельцев сделало свой собственный сканер с возможностями как у дилерского, но с версией для Android. Называется этот комплект ПО PyRen или просто Пирен. Работает с обычным адаптером ELM327, совместимым с версией 1.5, и обеспечивает возможности диагностики и прошивки почти всех блоков. И даже обновляется. Наличие мобильного ПО с простым адаптером позволяет избежать регулярных визитов к дилеру и немного упрощает жизнь владельца Лагуны.

Промежуточный итог

В очередной раз подтверждается старая мысль о том, что оцинковка – не панацея от проблем, особенно если она неполная (а она почти никогда не бывает полной). Лагуны отлично гниют, а проблемы с электрикой способны очень сильно осложнить жизнь. Так что, связываться не стоит? Полную картину можно будет сложить, ознакомившись во второй части с проблемами ходовой части, моторов и коробок. Там все очень противоречиво.

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the RENAULT Laguna car of all modifications 4 3 2 1 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП РЕНО Laguna 4 3 2 1
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Laguna
установка замена купить все модификации 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2 3.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ближнего света на рено логан

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Laguna. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Laguna:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач: РЕНО Laguna

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено лагуна 4 3 2 1 1.5 1.6 1.8 1.9 2.0 2.2 3.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

РЕНО Laguna — массовый и надёжный автомобиль! Но иногда случаются поломки и по коробке передач. В основном автовладельцы на пробеге от 45000 км. начинают жаловаться на характерные шумы несущих подшипников. Очень часто, если автовладелец недосмотрел за уровнем масла в кпп, сгорают и ломаются шестерни 5-й передачи. Пример такой коробки РЕНО Laguna на фотографиях чуть ниже. Меняется ведомая и ведущая шестерни 5-й передачи, подшипники кпп, сальники. Корпус трансмиссии (внутренняя часть) моется нефрасом (производственным растворителем) для удаления стальной крошки от поломанных зубьев шестерни:

Схема коробки передач кпп РЕНО Laguna

передний картер кпп

задний картер кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Renault Laguna – семейная модель, первый представитель этой линейки был выпущен во Франции в 1993 году. Первоначально он выпускался с кузовом хэтчбек, затем покупателям стали доступны модели с кузовом универсал и возможностью установки дополнительных сидений. Машина пережила несколько крупных обновлений, производство третьего поколения было завершено в 2015 году. Последняя версия снабжалась моторами на бензине объемом 1.6, 2.0 литра, максимальная мощность достигала 238 л. с. В линейку также входило несколько вариантов с дизелем.

Особенности конструкции и обслуживание мкпп

Рено Лагуна комплектуется 5-и или 6-ступенчтой механической коробкой передач, также можно приобрести модели с акпп. 6-ступенчатая механика TL4 разработана при реализации совместного проекта инженеров Рено и Ниссан, ее производство было начато в Севилье. Двухвальная коробка помещена в два алюминиевых корпуса, все передачи синхронизированы, в том числе задняя. Первая передача короткая, поэтому водители часто сразу включают вторую.

Важное условие безотказной работы коробки – правильное техническое обслуживание. Своевременная замена трансмиссионного масла предотвращает трение и продлевает срок службы деталей. Для замены смазки в кпп всех поколений рекомендуется использовать оригинальное масло ELF NFJ 75W80, производитель устанавливает рекомендуемый объем – 2,8 литра. Замену рекомендуется проводить в условиях мастерской, чтобы гарантировать правильность выполнения процедуры. Менять масло для надежной работы коробки стоит каждые 60 тыс. км пробега.

Механическая коробка передач Рено Лагуна служит долго, но требует правильного обращения и обслуживания. Ее средний ресурс – 200 тыс. км пробега, по этому показателю она уступает более ранним версиям механики от Рено.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мазе с реновским двигателем

Распространенные неисправности

Поломки мкпп TL4 часто связаны с некачественной сборкой – встречались случаи заводского недолива масла, а также разгерметизации во время движения. Поломки также возникают из-за постоянных перегрузок, резких стартов и торможений, движения в пробках и других причин. Владельцы автомобилей Рено Лагуна 1,2 и 3 поколения отмечают следующие распространенные неисправности:

  • Выбивает первую и третью передачу, а при включении второй и четвертой рычаг отодвигается назад. Проблема связана с механическим износом комплектующих, необходима полная переборка коробки в условиях мастерской.
  • Сложности при переключении передач – перемещение рычага требует большого усилия. Необходима диагностика механизма переключения и замена изношенных компонентов.
  • Износ подшипника. Он может выйти из строя из-за высоких нагрузок, его износ проявляется характерным заметным гулом с постепенным нарастанием.

Автовладелец должен вовремя обратить внимание на основные признаки неполадок. Ремонт кпп Рено Лагуна требуется при появлении посторонних нехарактерных звуков во время работы, отсутствием одной или нескольких передач, появлением хруста и скрежета в коробке при переключении скоростей. Важно вовремя выявить утечку масла: масляные пятна под автомобилем и потеки на корпусе говорят о снижении уровня смазки в коробке и о резком повышении трения. Если не решить проблему, коробку придется менять целиком.

Если провести ремонт сразу, стоимость окажется очень невысокой, в нашей автомастерской предлагается замена любых компонентов механики. При необходимости возможен полный обмен с установкой новых или б/у запчастей.

Услуги по диагностике и устранению неполадок

Автомастерская располагает современным оснащением для проведения полного комплекса диагностических и ремонтных работ. Диагностика и дефектовка при заказе ремонта выполняется бесплатно, клиент должен присутствовать при определении степени износа запчастей. Мастер демонтирует и разберет коробку, после проверки будет подготовлен список деталей, нуждающихся в замене.

Мы предлагаем воспользоваться полным набором услуг:

  • Ремонт мкпп Рено Лагуна. После выявления причины повреждений мастер заменит неисправные комплектующие, у нас предлагается приобрести комплект необходимых запчастей. Эта работа займет немного времени, гарантируется быстрый возврат автомобиля в эксплуатацию.
  • Полная замена коробки. Мы предлагаем купить кпп Рено Лагуна после капитального ремонта: запчасти б/у прослужат не один год. Мы устанавливаем коробки после капитального ремонта, такая схема взаимодействия позволяет нашим клиентам экономить крупные суммы.

На все виды комплектующих предоставляется гарантия сроком от полугода до двух лет. Купите запчасти и закажите их установку: любые повторные неисправности будут устранены по талону бесплатно.

Почему выбирают нас?

Специализированная автомастерская в Москве предлагает недорого купить и установить все виды запчастей для мкпп Рено Лагуна. Цены на все виды ремонта отражены в прайс-листе: наш услуги обойдутся значительно дешевле, чем в других автосервисах столицы. Клиентам предлагается воспользоваться еще несколькими преимуществами:

  • Бесплатные круглосуточные консультации по любым поломкам трансмиссии. Получите необходимую информацию от опытных специалистов,
  • Услуги эвакуационной службы. При необходимости мы доставим машину для ремонта на собственном эвакуаторе – это сэкономит ваше время и позволит быстрее устранить неполадки.
  • Точный расчет и честные расценки на все виды работы. Диагностика в присутствии заказчика гарантирует отсутствие ненужной переплаты.

Позвоните нам и запишите автомобиль на полную проверку механической кпп, ремонт займет не больше двух дней. Опытные специалисты быстро и профессионально подготовят ваш автомобиль к дальнейшей эксплуатации даже после самых серьезных неисправностей. Воспользуйтесь услугами профессионалов уже сегодня!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач РЕНО Laguna
  • замену и ремонт мкпп РЕНО Laguna
  • замену и ремонт кпп РЕНО Laguna
  • замену трансмиссионного масла РЕНО Laguna
  • замену сцепления РЕНО Laguna
  • замену выжимного подшипника РЕНО Laguna
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Laguna
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО Laguna
  • замена первичного вала мкпп РЕНО Laguna
  • замена вторичного вала мкпп РЕНО Laguna
  • ремонт кулисы кпп РЕНО Laguna
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО Laguna
  • ремонт вторичного вала кпп РЕНО Laguna
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО Laguna
  • ремонт 1 и 2 передачи РЕНО Laguna
  • ремонт 3 и 4 передачи РЕНО Laguna
  • ремонт 5 передачи РЕНО Laguna
  • купить кпп РЕНО Laguna
  • купить мкпп РЕНО Laguna
  • купить коробку передач РЕНО Laguna

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО Laguna осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО Laguna; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза не рено симбол

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО Laguna — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО Laguna от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Замена Фазорегулятора Рено Лагуна 2

Много было сказано и написано о замене регулятора фазы. Существует много колебаний по поводу замены ремня ГРМ самостоятельно, и переключение передач считается возможным только для должностных лиц. Что ужасного? Если ремень ГРМ можно заменить без посторонней помощи, почему фазовый регулятор так страшен?

Вам понадобится стандартный набор инструментов, 16 18 гаечных ключей, 6 14мм шестигранники и гаечный ключ для ремонта.

Как показывает практика, нигде нет отметок, все шкивы не имеют ключей. Но на задних концах распределительных валов, которые закрыты заглушками, есть отверстия, слегка смещенные от центра, и в коленчатом валу есть отверстие для блокировки ВМТ. Довольно. Для надежной посадки всех зубчатых валов сами валы и седла необходимо тщательно обезжирить.

Замена Фазорегулятора Рено Лагуна 2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Вышеуказанный МАТЕРИАЛ предоставляется БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕЗАВИСИМОГО РЕМОНТА! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГИ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ

Описание процедуры замены фазового сдвига

1. Снять картер. Держите домкрат под картером, через прочную и прочную доску. Поднимите тупой двигатель.

2. Снимите панель обивки, опору двигателя, резонатор на входе воздушного фильтра.

3. Снизу справа (сторона ремней) удалите грязь и акустическую тягу двигателя.

4. Снять пробки распредвала и сделать "специальный инструмент" от старой тормозной колодки.

5.Снимите винт с головкой со специальной головкой.

6. Затягивайте (не очень) болт коленвала до тех пор, пока указанные прорези в распределительных валах не станут почти горизонтальными (но эти прорези должны быть ниже центров).

7. Вставьте соответствующую бороду в отверстие в блоке (идеально подходит для старого набора для "Lada"), немного затяните коленвал. Борода должна войти глубоко в коленчатый вал и затянуть его; При этом прорези распределительных валов должны быть строго горизонтальными. Это ВМТ (верхняя мертвая точка).

8. Снимите клиновой ремень. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.

9. Снимите неудобный болт 6 мм и снимите пластиковый ремень безопасности. Снимите ремень ГРМ.

10. Снимите натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень не рекомендуется.

11. При необходимости слейте антифриз из нижней трубы и замените "насос", Используйте последнюю прокладку, вверните один из трех шагов.

12. Снимите заглушку на шестиграннике 14; Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы открутить крепежный болт регулятора, сначала прикрутив его отверткой.

13. Поменяй все уплотнения. Верхняя часть просто выбирается с помощью отвертки, нижняя (на коленчатом валу) просверливается сверлом с 2-миллиметровым сверлом, в него ввинчивается винт, который выталкивает коробку с начинкой. Установите новый кусок трубы, чтобы заменить новые прокладки.

14. Снимите все гольфы распределительного вала и все седла редуктора. Установите последнюю передачу фазового регулятора и затяните ее НОВЫМ винтом. Закрепите с помощью отвертки и затяните до 115 Н / м.

пятнадцать. Установите заглушку регулятора фазы с последней прокладкой, затяните.

16. Установите новый шкив ремня ГРМ, наденьте ремень и вручную установите обе шестерни, чтобы вы могли установить "специальный инструмент" (например, старая тормозная колодка). Это проблематично для одного, вам нужен помощник. Наденьте зубчатый ремень на шестерню распределительного вала (помощник должен удерживать их, чтобы они не перекручивались). Установите новый натяжной ролик. При этом убедитесь, что проекция на спине подходит&nsbp;паз на пятне. Надеваем ремень ГРМ. Поверните натяжную ленту по часовой стрелке до 6 мм шестиугольника и слегка затяните ролик с помощью гайки. Шестерни, поставьте точки на блок напротив них. Взлетать "специальный инструмент", с помощью болта затяните редуктор ремня ГРМ до коленчатого вала с постоянным усилием (150 Н / м) и снимите удерживающий ремень ВМТ.

17. Рукоятка, хотя и неправильная, для распределительного вала коленчатого вала на 6 оборотах. К концу шестого оборота снова зафиксируйте коленчатый вал. Придерживаться "специальный инструмент" в паз распредвала на их задних концах. Ранее установленные теги должны быть объединены и "специальный инструмент" просто введите гнезда распредвала. Если это не сработает. Повторите все настройки снова.

18. Снимите бороду, затяните болт, не затягивая. Попробуйте запустить двигатель.

19. Соберите все в обратном порядке. Сначала затяните болт шкива коленвала с усилием 20 н / м, затем затяните его на 130 градусов. (Требуется много усилий. удлинительная трубка незаменима).

Место шкива: Вот как старый шкив может пробить блок и начать заточку поддона.

По данным форума. Вы можете обсудить статью о Renault Laguna2. Смена фазового регулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector