Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозов мотоцикла Урал

Регулировка тормозов мотоцикла Урал

Сегодня проводили гостей и я вернулся к работе с уралом. Для покраски не было ни настроения, ни погоды, так что решил собрать и отрегулировать систему тормозов. Приятного вам просмотра! Найти меня можно в ВК — Пообщаться с единомышленниками в группе — #VLOG

Владимир Викторович

Сперва хотел написать все что думаю про замеры плотности воды , но хватило терпения увидеть что искал. Благодарю за тормоза

коннон варвар

Санчо это интересно полезно и 😎круто

Руслан Базаров

ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ можно использовать весы под названием "КАНТЕР". Ставим клин с небольшим натягом на лапку тормоза ,цепляем за спицу колеса КАНТЕР крючком и тянем до момента когда колесо начнет проворачиваться , в этот момент смотрим на стрелку КАНТЕРА (показания в КГ) записали .
И также поступаем с колесом коляски , сравниваем показания -и добиваемся нужного нам разбега т,е Зад 60% а коляска 40% ну или сделать чтоб было одинаково.

Идею для регулировки могу подсказать. На дорожку колеса наматывается лента а на ее конец цепляется безмен и просто проверяется на сколько при данном положении педали тормоза затормаживается коляска. Еще я бы рассмотрел вариант с парой тяг, для изменения тормозного усилия на коляске в зависимости от загрузки (некое подобие автомобильного колдуна на задней оси автомобилей). Это по крайней мере позволит не подстраивать каждый раз тормоза под уровень загрузки.

Vov4ik Ivash

а если заднее колесо при резком нажатии на педаль заблокируется,то колесо коляски не хило так потянет ,на планетки так было и я его сразу отцепил)

Вася Дяченко

Привет Санчо. Я каждый день просматриваю твои видео. Мне очень нравится как ты монтируеш видео и я в восторге от того что ты делаешь всё чотко и быстро. Всего наилучшего.

Артём Брызгин

Просто спасибо большое за информацию от души

Орест Романив

А трос то от чего ,какая длинна?

Денис Чикуров

Саня привет на счёт тормозов ты прав я сегодня приеду домой с работы и переставлю рычажог как ты показал спасибо за видос

Человек Личность

Спасибо большое, удачи вам

константин корыткин

Молодец точно показал как настроить задний тормоз,а я даже не знал что можно поменять радиус!

Дмитрий Мальцев

Можно взять безмен и посмотреть сопротивление врашения конеса потянув за спицу, потом тоже самое когда колодки берутся.

Максим Черношей

Интересное новаторское решение, вполне работоспособное.

Алексей Агеев

За видео класс 👍 Я регулирую тормоза примерно одинаково, то есть на ходу провожу пробу тормозов если тянет на коляску немного отпускаю, если не тянет поджимаю тем самым нахожу золотую середину, а да при этом отпускаю руль чтобы почувствовать тягу влево или право. Если при торможении никуда не тянет и мотоцикл останавливается ровно то 👍👍👍

Читайте так же:
Дэу матиз регулировка тросов переключения передач
Дмитрий Third

в корне не верная регулировка тормозов!! ахтунг! рычаг на редукторе слишком сильно ходит а значит пора разводить колодки,иначе нажатие будет тяжелым и есть возможность заедания,и не отрегулируешь синхронность нажатия тормозов зада и заляски так как у них будут разные длины хождения рычага..будь осторожен с колясочным тормозом!недавно начал обкатывать свой после капиталки зимней,захотел дать гари по трассе,разогнался до 110 и нужно было оттормаживаться,так меня каак кинуло в сторону коляски,еле руль удержал. до этого проверки тормозов проводил полевыми испытаниями и не обнаружил таких косяков. тормоза делал полностью по инструкции к мотоциклу. кстати регулировать болты на колодках(разводить их) удобно установив на место переднего колеса вместе с колесом под которое они собираются(вс колеса имеют разные барабаны по умолчанию кривые) в лючке переднего "Суппорта" имеется лючек в который удобно вставлять ЩУП . вообщем колясочный тормоз сделал чтоб тормозил сильно только при полной блокировке заднего колеса,но чтоб коляска не хватала колом . иначе Саня выйдет у тебя видео как тебе помог демпфер руля в заблокированном колясочном тормозе. свози колеса токорю,пусть барабаны кривые проточит,будет в разы лучше и адекватнее тормозить .. или изобрети заново приспособу для расточки дома- заместо рычага выжима в корпус редуктора вставляется приспособа с резцом на конце(калили из простого быстрореза) ,чтоб она регулировалась в глубь и на прижим. запускается мотор и одевается кривой барабан и она там скребет элепс . дело в том что когда выжим рычага большой,то нижней колодкой усилие вращения барабана пытается этот вал провернуть. именно это усилие отдается по ножке от нижней колодке через вал и ты чувствуешь как педаль качается когда барабан кривой. задумайся,тормоза это первое с чего делается ремонт

Bru Nei

Санчо, на лето планируем к тебе заехать на день-два, покажешь Гомель? Привезём классное масло для твоего Урала.

Мир Алексей

Санчо,повторюсь ещё раз,сомневаюсь что с тросом,проложенным буквой S будут нормальные тормоза.лучше сделай С.чтобы трос сзади колеса приходил к щитку.

Немного о дисковом тормозе на «Урале»

08.12.2014 NEMEC 1 комментарий 10441

Урал

Вряд ли сегодня можно кого то сейчас удивить дисковым тормозом на мотоциклах «Урал». Конечно это касается только моделей поновей! Но если постараться, то можно и на старичка что то поставить. Вот как раз о схеме дискового тормоза я хочу вам рассказать немного. Может инфа и немного устарела, но может пригодиться:

Mototsikl Ural

В настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — одно-дисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. Хотя бывает и второй вариант на одиночке тоже может быть.

В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но неизвестно (лично мне) она применяться будет или нет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Вот как раз рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза:

Читайте так же:
Пресс подборщик киргизстан регулировка зажигания

схема дискового тормоза на Урале

Конструкция двухдискового тормоза переднего колеса; 1 — главный цилиндр; 2 — рычаг привода; 3 — шланги соединительные; 4 -тройник; 5 — скоба с поршней;
6 — диск тормозной составной; 7 — ступица колеса; 8 — передняя вилка: 9 — ось колеса; 10 — колесо.

Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе пропорционально усилию на рычаге: от него зависит интенсивность торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное положение. Скобы имеют так называемую «плавающую» конструкцию. Когда давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако «плавающая» скоба начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным, независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда из системы приходится удалять воздух — «прокачивать» ее. Думаю робота с этим не отличается от прогона воздуха на иномарках. А этой инфы полно в инете.

схема тормоза на Урале

Диск тормозной в сборе для установки вместо тормозного барабана: 1 — диск; 2 — крышка защитная; 3 — втулка опорная; 4 -ступица диска зубчатая; 5 — подшипник; 6 — болт специальный.

Несколько слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

Тормоза на Урале

1. Двухдисковый тормоз переднего колеса.
2. Тройник гидравлического привода тормоза.

Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал 4320, 5557, 43206

Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал

В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у вас была поломка тормозной системы, либо вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.

Первый шаг – проверка системы.

В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя (4320-3510011) к тормозному крану (100-3514208). После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.

Читайте так же:
Кресло capella регулировка ремней

В исправной и верно отрегулированной тормозной системе, данные отображаемые контрольным манометром, должны совпадать с давлением в системе. В случае если этого не произошло, необходимо обратить внимание на свободный и полный ход педали, при необходимости отрегулировать его.

Выполнив первую операцию и убедившись в том, что педаль тормоза отрегулирована, переходим к следующему шагу по прокачке тормозов:

Повышаем давление в тормозной системе до 8 кгс/см2, после срабатывания регулятора давления (100-3512010), необходимо заглушить двигатель автомобиля и сбросить до ноля давление из баллонов тормозного контура переднего моста. После нажатия на педаль тормоза, давление в системе и давление на контрольном манометре должно совпасть, второй манометр должен показывать ноль.

При помощи педали тормоза, снижаем давление в системе до 5 кгс/см2 (показания смотрим на контрольном манометре). Заводим двигатель. Давление воздуха в системе должно начать подниматься при достижении отметки 5,6-6 кгс/см2, в контуре тормозов переднего моста.

Повторите то же действие с тормозными контурами среднего и заднего моста.

Следующим этапом по покачиванию тормозной системы автомобиля Урал 4320 будет проверка давления на головках, указанных на рисунке под номерами 1 и 2, для того, чтобы произвести данную проверку, вам необходимо подсоединить манометр к головке, отмеченной на рисунке под номером 3. Воздух должен заполнять тормозную систему до момента отключения компрессора, если всё сделано верно и тормозная система исправна, на контрольном манометре должна отображаться цифра в 5-5,2 кгс/см2. После того, как вы надавите на педаль тормоза, давление воздуха должно равняться нолю.

Второе – проверяем на работоспособность одинарный защитный клапан (100-3515012)

Для начал проверки вам необходимо выпустить весь воздух из системы и баллонов, после чего, присоединяем к баллону 4 наш контрольный манометр. Заводим двигатель и наполняем баллоны, сравнивая показатели контрольного датчика и двух стрелочного. Стрелка на контрольном манометре начнёт шевелиться после достижения 5,5 кгс/см2, в системе.

Обратите внимание, что для стабильной работы пневмопривода необходимо сливать конденсат с баллонов. В зимний период, когда температура окружающей среды имеет отрицательные цифры, стоит помнить, что вода имеет свойство застывать, для того, чтобы слить конденсат в таких условиях, необходимо использовать горячую воду и ни в коем случае не открытый огонь.

К прокачиванию тормозной системы автомобилей Урал и заливке тормозной жидкости в систему, стоит приступать лишь в случае, когда давление воздуха в пневмосистеме составляет не менее 7,5 кгс/см2.

Используйте тормозную жидкость, рекомендованную в карте смазки автомобиля. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей – это может повлечь за собой отложение осадка в тормозной системе и вследствие чего – отказ тормозов.

Читайте так же:
На iphone нет автоматической регулировки яркости

Прокачивание тормозной системы.

Итак, мы проверили на работоспособность узлы пневмосистемы, от которых зависят наши тормоза. Время перейти непосредственно к прокачиванию тормозов на автомобилей Урал.

Первое, что нам необходимо сделать – снять заглушку из резины с перепускного клапана, расположенного на основном цилиндре, предварительно очистив последний от грязи. На клапан одевается резиновая трубка, второй конец которой, погружается в ёмкость с тормозной жидкостью.

Следующий шагом будет открытие на 3⁄4 перепускного клапана и прокачивание (нажал/отпустил) педали тормоза (педаль нажимается быстро и медленно отпускается). Производится данная манипуляция до тех пор, пока из трубки выходит воздух. Также, не стоит забывать о доливке тормозной жидкости в бачки. Не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.

После проведения вышеописанной операции, необходимо затянуть перепускной клапан, одновременно с этим нажимая на педаль тормоза.

Рабочие тормозные цилиндры прокачиваются в порядке, указанном на изображении ниже.

порядок прокачивания

Обратите внимание, что после прокачивания всех цилиндров, уровень тормозной жидкости в бочке должен быть на уровне двух сантиметров до верхней границы.

Регулировка тормозов мотоцикла Урал

ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ можно использовать весы под названием "КАНТЕР". Ставим клин с небольшим натягом на лапку тормоза ,цепляем за спицу колеса КАНТЕР крючком и тянем до момента когда колесо начнет проворачиваться , в этот момент смотрим на стрелку КАНТЕРА (показания в КГ) записали .
И также поступаем с колесом коляски , сравниваем показания -и добиваемся нужного нам разбега т,е Зад 60% а коляска 40% ну или сделать чтоб было одинаково.

Идею для регулировки могу подсказать. На дорожку колеса наматывается лента а на ее конец цепляется безмен и просто проверяется на сколько при данном положении педали тормоза затормаживается коляска. Еще я бы рассмотрел вариант с парой тяг, для изменения тормозного усилия на коляске в зависимости от загрузки (некое подобие автомобильного колдуна на задней оси автомобилей). Это по крайней мере позволит не подстраивать каждый раз тормоза под уровень загрузки.

Vov4ik Ivash

а если заднее колесо при резком нажатии на педаль заблокируется,то колесо коляски не хило так потянет ,на планетки так было и я его сразу отцепил)

Вася Дяченко

Привет Санчо. Я каждый день просматриваю твои видео. Мне очень нравится как ты монтируеш видео и я в восторге от того что ты делаешь всё чотко и быстро. Всего наилучшего.

Артём Брызгин

Просто спасибо большое за информацию от души

Орест Романив

А трос то от чего ,какая длинна?

Денис Чикуров

Саня привет на счёт тормозов ты прав я сегодня приеду домой с работы и переставлю рычажог как ты показал спасибо за видос

Читайте так же:
Регулировка подголовников на логане
Человек Личность

Спасибо большое, удачи вам

константин корыткин

Молодец точно показал как настроить задний тормоз,а я даже не знал что можно поменять радиус!

Дмитрий Мальцев

Можно взять безмен и посмотреть сопротивление врашения конеса потянув за спицу, потом тоже самое когда колодки берутся.

Максим Черношей

Интересное новаторское решение, вполне работоспособное.

Алексей Агеев

За видео класс Я регулирую тормоза примерно одинаково, то есть на ходу провожу пробу тормозов если тянет на коляску немного отпускаю, если не тянет поджимаю тем самым нахожу золотую середину, а да при этом отпускаю руль чтобы почувствовать тягу влево или право. Если при торможении никуда не тянет и мотоцикл останавливается ровно то

Дмитрий Third

в корне не верная регулировка тормозов!! ахтунг! рычаг на редукторе слишком сильно ходит а значит пора разводить колодки,иначе нажатие будет тяжелым и есть возможность заедания,и не отрегулируешь синхронность нажатия тормозов зада и заляски так как у них будут разные длины хождения рычага..будь осторожен с колясочным тормозом!недавно начал обкатывать свой после капиталки зимней,захотел дать гари по трассе,разогнался до 110 и нужно было оттормаживаться,так меня каак кинуло в сторону коляски,еле руль удержал. до этого проверки тормозов проводил полевыми испытаниями и не обнаружил таких косяков. тормоза делал полностью по инструкции к мотоциклу. кстати регулировать болты на колодках(разводить их) удобно установив на место переднего колеса вместе с колесом под которое они собираются(вс колеса имеют разные барабаны по умолчанию кривые) в лючке переднего "Суппорта" имеется лючек в который удобно вставлять ЩУП . вообщем колясочный тормоз сделал чтоб тормозил сильно только при полной блокировке заднего колеса,но чтоб коляска не хватала колом . иначе Саня выйдет у тебя видео как тебе помог демпфер руля в заблокированном колясочном тормозе. свози колеса токорю,пусть барабаны кривые проточит,будет в разы лучше и адекватнее тормозить .. или изобрети заново приспособу для расточки дома- заместо рычага выжима в корпус редуктора вставляется приспособа с резцом на конце(калили из простого быстрореза) ,чтоб она регулировалась в глубь и на прижим. запускается мотор и одевается кривой барабан и она там скребет элепс . дело в том что когда выжим рычага большой,то нижней колодкой усилие вращения барабана пытается этот вал провернуть. именно это усилие отдается по ножке от нижней колодке через вал и ты чувствуешь как педаль качается когда барабан кривой. задумайся,тормоза это первое с чего делается ремонт

Bru Nei

Санчо, на лето планируем к тебе заехать на день-два, покажешь Гомель? Привезём классное масло для твоего Урала.

Мир Алексей

Санчо,повторюсь ещё раз,сомневаюсь что с тросом,проложенным буквой S будут нормальные тормоза.лучше сделай С.чтобы трос сзади колеса приходил к щитку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector