Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регуляторы печки Ford Focus 2 на ВАЗ 2110 своими руками

Регуляторы печки Ford Focus 2 на ВАЗ 2110 своими руками

Здравствуйте! Сегодня в рубрике Тюнинг ВАЗ поговорим о том, как улучшить эстетику салона ВАЗ 2110. Вы узнаете, как заменить архаичные родные регуляторы печки ВАЗ 2110 на удобные, красивые «крутилки» от Фокус 2 своими руками.

Данная доработка весьма популярна среди ВАЗоводов, получается довольно хорошо и оригинально. К вашему вниманию детальный фотоотчет о том, как установить регуляторы отопителя от Ford Focus 2 на ВАЗ 2110.

Первым делом необходимо купить сами регуляторы, для этого можно либо найти оригинальные «фордовские крутилки» или заказать реплику с «Алика». Второй вариант, как вы понимаете, будет дешевле, но не факт, что качественнее.

Для работы необходимо иметь:

  • Термоусадку или изоленту (на штыри под регуляторы от Форд);
  • Наждачку, ножовку по металлу;
  • Дрель и сверло «6 мм», чтобы рассверлить посадочное гнездо регулятора (можно напильник круглый);
  • Сальники или уплотнители по диаметру регулятора (есть в любом автомагазине или в магазине сантехники).

Установка регулятора отопителя на ВАЗ 2110

  1. Снимаем блок системы автоматического управления отопителем (САУО).

2. Разбираем его, чтобы добраться до регулировочных штырей. Чтобы наши новые «вертушки» не прокручивались на этих регулировочных штырях, необходимо сделать диаметр их штырей чуть больше. Для этого можно использовать изоленту или термоусадку как в нашем случае.

3. После этого блок САУО можно собирать, так как далее будем заниматься фордовскими регуляторами. Проблема в том, что они чуть длиннее, чем нужно, поэтому используя ножовку по металлу, аккуратно спиливаем длинную ножку практически в уровень с юбкой (корпусом) см. фото.

4. Далее, необходимо немного углубить и рассверлить само посадочное гнездо регулятора Ford. Внутренние шлицы имеют форму «звездочки», наши штыри круглые, поэтому это лучше исправить. Все делается очень просто, главное быть аккуратным. Для работы потребуется дрель и сверло на «6», можно использовать шуруповерт. Такое решение позволяет посадить регулировочные «барашки» чуть глубже, это выглядит более эстетично.

5. На данном этапе все можно собрать и радоваться проделанной работе, но! Нет предела совершенству, поэтому считаю необходимым доработать освещение «крутилок». Дело в том, что в темноте яркая светодиодная подсветка блока пробивает по краям через небольшой зазор. Поэтому было решено внести в конструкцию кое какие коррективы. Берем подготовленные ранее сальники или уплотнители (размеры и диаметр на фото).

6. Установка колец проста донельзя, просто устанавливаем их в окошко блока, после чего одеваем регуляторы. Все! После этой доработки все выглядит по-другому, свет не пробивает и не слепит.

В целом, работой очень доволен, салон преобразился, все выглядит более современно и оригинально. Пользоваться регуляторами удобно, держатся они хорошо. Попробуйте, у вас все получится! У меня все, если статья понравилась, напиши комментарий и поделись ссылкой на нее с друзьями.

Читайте так же:
Ford focus 2 свет регулировка

Промывка печки FORD

Промывка печки FORD

Причины, по которым в салоне автомобиля может быть холодно

Прежде всего давайте разберемся почему может нарушаться работа печки и она плохо обогревает автомобиль. Рассмотрим более подробно первый вариант, если поток воздуха из печки теплый, но слабый, то причина кроется в том, что ему что-то мешает нормально проходить по воздуховодам. Старый или сильно загрязненный салонный фильтр может послужить причиной неприятности. Обязательно убедитесь, что салонный фильтр находится в должном состоянии!

Грязный салонный фильтр может быть причиной того, что печка дует слабо

Другой вариант может встречаться, когда автомобиль проводит на дорогах много времени. В таких случаях, в радиатор для отопления салона попадает ржавчина или другие осадки. Это может проявиться как результат применения некачественной охлаждающей жидкости, или редкой её замены. Иногда попадаются случаи, когда для устранения течи в системе охлаждения туда заливается герметик.

Какие особенности промывки печки встречаются у автомобилей марки Форд

Прежде всего стоит понимать, что промывка печки чаще всего проводиться без снятия радиатора, это позволяет сэкономить силы мастера и драгоценное время автолюбителя. Важно использовать качественную жидкость, которая специально предназначена для этих целей, обычно это особая кислота. Если ранее были повреждения радиатора, то важно сообщить об этом специалисту, чтобы его отремонтировали и течь не образовалась вновь.

Как определить, забит ли радиатор печки

В чем заключается промывка радиатора печки без снятия

Принцип промывки очень прост. Чтобы выполнить эту операцию, мастера нашего сервисного центра используют специальную жидкость. Она заливается в радиатор и держится около 10-15 минут. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока через него будет проходить чистая вода.

Промывка печки без снятия - подключение шлангов

Какой результат будет от правильно промытой печки

А что может быть, если промыть неправильно?

В самом лучшем случае вы не получите никакого результата и просто потратите время в пустую. Печка не будет работать в должном режиме, а вы – мерзнуть. В плохих сценариях вы можете получить поломку системы охлаждения, несовместимую с дальнейшим использованием одной детали, или в самом худшем случае – всей системы.

Проблема возникает довольно часто на фордах любого года выпуска. Она противоречит комфортному пребыванию в авто. Решить проблемы очень просто вместе с автосервисом Орбита. Наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании разных транспортных средств. Мы гарантируем положительный результат выполняемых операции. Предоставление качественных услуг – наша первоочередная задача.

Причины возникновения свиста в печке Форда Фокус 2, способы устранения


Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?
С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Читайте так же:
Регулировка зажигания форд транзит бензин

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

ее неисправности, замена и доступная электросхема

Что входит в электросхему?

Ford Focus Hatchback Федя Logbook Ремонт задней подвески

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Читайте так же:
Регулировка фар на форде фокусе

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на форд фокус 2

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Воздух еле дует из печки Focus 2

  • Версия для печати
Воздух еле дует из печки Focus 2
  • Цитата

Всем привет. Нарисовалась у меня проблемка тут с печкой. Осенью стала плохо дуть. Воздух горячий, поддаётся регулировке, а вот мощьность идущего воздуха очень мала.

Ford Club Belarus

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Ka ’97. Проблемы с печкой и термостатом

alovak » Пн авг 18, 2008 12:04

N-ое время назад перестала работать система подачи воздуха в салон (хз как она коротко называется). Кручу регулятор потока воздуха и воздух подается только на 4-ке (крайнее правое положение), на 1,2,3 — тишина. Причем дует холодный, не смотря на то, что положение регулятора температуры — на максимуме.

На СТО достали какой-то блок (под бардачком) и сказали, что он у меня очень дряхлый и еле дышит. Вроде резистор там открутили (может прикрутили) и поставили штуку на место. Вентилятор теперь работает во всех положениях, но дует холодный воздух. Мне сказали нужно заменить реостат.

Из физики я помню, что реостат это штука, которая меняет сопротивление Как она влияет на температуру? Влияет ли?

Скоро холода, хочу чтобы было тепло в салоне. Что делать?

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

Troll » Вт авг 19, 2008 08:49

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

alovak » Вт авг 19, 2008 11:10

Прибор, который они чинили был небольшого размера (с мобильный телефон) и, если мне память не изменяет, там было установлено пару резисторов. Он относительно легко достался из-под бардачка и потом вставился туда же. И заменить мне говорили его. Что за штука такая тогда?

Про термостат в FAQ много написано, но для незнающего человека мало чего понятного.

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 11:13

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 11:31

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

alovak » Вт авг 19, 2008 12:06

Вытянул от туда:

ПО ПОВОДУ ПЕЧКИ:

У вас неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости в печку. Находится под пластиковой панелью перед лобовым стеклом.
Либо в нем заклинил шток, либо вышел из строя электромагнит.

Чтобы до него добраться необходимо снять дворники, обе пластиковые панели под ними и две пластиковые панели между моторным отсеком и отсеком под дворниками.
Блок находится посередине и представляет собой 4 патрубка и электромагнит (2 патрубка идут в моторный отсек к двигателю и 2 к печке)

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде транзит выполняется или нет

При попытке разбора узла отслужившего более 8 лет в 50% случаев патрубки отламываются и узел ремонту не подлежит.

На фирменном СТО замена всего блока стоит

При наличии "рук" можно соединить шланги без этого блока — напрямую, тогда печка будет всегда работать по максимуму.
Либо купить на малиновке б/у узел (подходят Escort, Fiesta. ) за 40у.е.
Работа займет около часа.

ЗЫ: Не забудьте прикупить баночку тосола.

Если подумать логически:
1. Печка работала
2. Перестал дуть вентилятор на 1,2,3 положении и одновременно пропал горячий воздух (на 4-ке дует, только холодный)
4. Что-то починили (штуку из салона, как я описал выше) и вентилятор заработал на 1,2,3,4, но горячий воздух не появился

Как это может бы связано с клапаном подачи ОЖ в печку? Или может?

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 13:29

Может, не может. Откуда я знаю. Я тебе сказал о ВОЗМОЖНЫХ причинах негрения печки.
Остальное надо смотреть (самому, у "спеца", на СТО, на Фирменном СТО и т.д.)
Сложно дать точный совет не видя "пациента". Напоминает анекдот про аборты по-телефону.
И еще: бывают чертовские совпадения. Мот твоя печка перестала греть давно (ну хотя бы за месяц, до отказа вентилятора), а ты обратил внимание только после ремонта.

Попробуй просто снять фишку с клапана, заведи машину и посмотри — кажется в этом случае должен пойти горячий воздух. Пощупай шланги, что подходят к клапану. Оба должны быть горячие.

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

Troll » Вт авг 19, 2008 13:40

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

alovak » Вт авг 19, 2008 13:54

Кто может помочь с "осмотром пациента"?

После слов, что в 50% патрубки отломаются, мне страшно туда лезть. У меня недавно ключ завалился под пластиковую крышку которая между капотом и стеклом. хотя я предварительно смотрел куда его положить . вместо планируемых 15 минут на прочистку КХХ я потратил 30 на то, чтобы достать ключ.

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 16:41

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

Troll » Вт авг 19, 2008 17:49

Re: Печка не греет и "починенный" реостат

alovak » Вт авг 19, 2008 17:51

Да, естественно. тем более, что я с такой печкой катаюсь не один месяц. Просто решил "болячки" залечить, а то зима скоро .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector