Volkswagen Tiguan 2009-2016 (PQ35)
Volkswagen Tiguan 2009-2016 (PQ35)
VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.
В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.
Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.
- Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.
* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.
(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».
- Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
- Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
- Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
- Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
- Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп (не будет возникать ошибка на приборной панели) и настройка других нестандартных вариантов.
- Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
- Активация системы распознавания усталости водителя MKE
- Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
- Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
- Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
Настройка стандартных скрытых функций:
- Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
- Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
- отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
- TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента. Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
TSC выключено
TSC включено - — системы подъема в гору(удержание авто на подъеме),
- — Ассистента тормозных усилий(изменение и настройка уровня).
- Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
- Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)
- Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
- Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
- Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
- Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
- Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
- Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
- Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
- Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
- Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
- Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
- Отключение заднего дворника при движении задним ходом
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
- Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
- Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
- Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).
- Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
- Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
- стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
- стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
- Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
- Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
- Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
- Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
- Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
- Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
- Активация (прописывание) вновь установленного штатного оборудования:
- Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
- Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
- Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
- Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
- Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
- Прописывание выкидных ключей.
- Развод колодок для из самостоятельной замены.
Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла
Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.
Содержание:
Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.
Как они работают
По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.
Какие бывают неисправности
По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.
Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.
Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.
Чистка форсунок
Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.
Компрессор
Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.
Шприц
Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.
Булавка
Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.
Лучший способ
Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.
Регулировка форсунок
Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.
Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.
Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.
В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.
Демонтаж
Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.
Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.
Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.
Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.
Установка универсального омывателя фар своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы знаете, омыватель фар устанавливается с завода далеко не на все модели выпускаемых авто. Некоторые считают это лишним узлом, другие же обязательно хотят получить нечто подобное на своей машине. Установка своими руками вполне реальна. И сегодня вы в этом убедитесь, просто почитав этот материал.
Думаю, все понимают, как работает фароомыватель. Специальная форсунка подает воду, которую подкачивает насос, а специальный моторчик дополнительно еще может способствовать движению щеток, если модель омывателя предусматривает их наличие. Также есть бачок, в котором находится жидкость для омывания стекла, этот бачок закрывает крышка, чтобы по мере необходимости водитель мог долить воду.
За омыватель отвечает специальный предохранитель, который находится в монтажном блоке, если мы говорим про штатный омыватель фар. При самостоятельной установке омывателя со стороны правой и левой фары автовладелец сам решает, к какому предохранителю подключить, если есть свободные разъемы, либо же подсоединить к плавкому элементу, отвечающему параллельно за другие электрозависимые устройства в машине.
Выбор комплекта
И так, с завода фароомывателя на вашей машине нет. Ничего страшного, это довольно распространенное явление, с которым многие борются своими руками. То есть выполняется самостоятельная установка соответствующего устройства. Кстати, омыватели являются важной составляющей при монтаже на авто ксенона и биксенона.
Некоторые опрометчиво пытаются упростить схему, используя в качестве фароомывателя насос от стеклоомывателя, предназначенного конкретно для лобового стекла. На практике это сомнительное решение, поскольку в действительности эффективность окажется слишком низкой. Жидкость будет подаваться под незначительным давлением. А потому справиться с засохшими или примерзшими отложениями оборудование не сможет. Единственным выходом будет включение омывателя лобового стекла на более длительное время. Но в итоге вам все равно придется тратить дополнительные деньги на постоянную доливку омывающей жидкости.
Если вы хотите, чтобы фары чистились быстро и качественно, потребуется организовать систему с использованием насоса высокого давления.
Повезло тем, у кого на машине с завода предусматривается установка подобного устройства, но конкретно в вашей комплектации ее нет. Это дает возможность купить оригинальный комплект. Подключаться он будет предельно просто, поскольку конструктивно места под монтаж уже предусмотрены. Единственной проблемой будет высокая стоимость, из-за которой купить заводские комплекты решаются не все.
Потому чаще выбор падает на универсальные комплекты.Они делятся на 2 категории:
- Телескопические. Перед тем как включить или отключить устройства, специальные распылители, входящие в комплект фароомывателя, начинают выдвигаться, а затем задвигаться обратно из отверстий, которые выполнены в бампере. В итоге омывающая жидкость подается под давлением через форсунки, и начинается процесс очистки поверхностей. По завершению уборки они возвращаются в исходное положение, скрываясь в бампере;
- Струйные. Здесь все несколько проще. Распылители или форсунки просто устанавливаются на бампере. Расположение и расстояние выбирается так, чтобы напор жидкости попадал непосредственно на фары, сохраняя при этом достаточно большой напор. Они статичные, никуда не прячутся и не складываются. То есть распылители всегда остаются на виду.
На чем же остановить свой выбор? Об этом поговорим дальше.
Струйные против телескопических
Если судить сугубо по внешним характеристикам, то тут объективный перевес на стороне телескопических устройств. Они выглядят оригинальнее и дороже.
Но в плане эксплуатации струйные лучше. А точнее проще. Зимой крышка, которой закрывается телескопическая форсунка, может покрываться слоем льда. От этого она самоблокируется и не выдвигается. Плюс механизм может заедать при активной эксплуатации из-за низких температур. Если крышка заблокируется, насос все равно будет подавать жидкость под высоким давлением. Превышение давления, обусловленного тем, что напор есть, но жидкость не выходит, шланг может сорвать, вся омывайка вытечет. Плюс выдвижные варианты сложнее устанавливать, поскольку под них требуется индивидуальный кронштейн.
А вот по вопросу подключения к источнику питания между ними нет никакой разницы. Так что тут выбирать можно любой понравившийся вам вариант.
В продаже предлагается довольно внушительное количество универсальных омывателей для фар, которые отличаются внешним видом, конструктивными особенностями и нюансами монтажа. Среди производителей наибольшую популярность завоевали Скиф, Sho-Me и Hella.
Посетив Drive2 и ряд других тематических ресурсов, я заметил, что чаще всего универсальные фароомыватели ставят на подобные машины:
- Ниссан Кашкай;
- Тойота Авенсис;
- Тойота Королла;
- Митсубиси Паджеро;
- Фольксваген Джетта;
- Мазда 3;
- Мазда 6;
- УАЗ Патриот;
- Шевроле Лачетти;
- Шевроле Круз;
- Митсубиси Лансер;
- Шкода Октавия;
- Митсубиси Галант и пр.
Подходящие для себя омыватели можете поискать в ближайших автомагазинах, либо просто зайти на Алиэкспресс. Хотя откровенно дешевые китайские комплекты покупать не советуют. Иначе в скором времени потребуется замена, либо будете думать уже о том, как снять эти девайсы.
Стандартный универсальный набор
Обычно стандартный комплект для омывателя автомобильных фар состоит из таких компонентов как:
Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками
- шланги;
- насос;
- тройник с клапаном;
- блок питания;
- коннекторы;
- провода;
- предохранитель;
- регулировочный ключ;
- хомуты;
- саморезы;
- реле;
- кнопка управления;
- уплотнители;
- схема установки и подключения питания.
Можно подключиться к системе бачка стеклоомывателя. Но тогда в нем придется выполнить отверстие. Либо же возьмите отдельно новый бачок, установив его в подкапотное пространство.
Как установить комплект
Теперь расскажу о том, как же подобные устройства устанавливаются. Если у вас уже есть приобретенный универсальный фароомыватель со всеми составляющими, перечисленными выше, тогда можно ознакомиться с инструкцией по монтажу.
Вообще в комплекте к каждому омывателю идет схема от производителя с подробной инструкцией и рекомендациями. Плюс каждая машина имеет свои особенности. Это не позволяет монтировать именно универсальный комплект на все авто по идентичной схеме. Некоторые отличия будут.
Но общий принцип основан на следующем:
- Сначала снимается автомобильный бампер, зачищается и размещается в удобном месте для работы;
- В бачке стеклоомывателя делается отверстие, либо покупается отдельный бачок. Ставится уплотнитель и подключается сам насос;
Автомобильный домкрат: виды и назначение. Какой лучше выбрать
Поскольку схема подключения идет в комплекте и она не является универсальной для всех омывателей и машин, то тут никаких конкретных советов давать не буду.
На практике ничего сложного в установке фароомывателей нет. Нужно изначально взять хороший комплект, продумать место монтажа, и выполнить установку, не спеша и не пытаясь нарушить рекомендации производителя. Особенно в отношении электросхемы и подачи питания. Помните про важность хорошей изоляции. Удачи вам!
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть!
Как отключить омыватель фар на фольксваген тигуан
Сделал видосик как просто отключить омыватель фар на фольксваген тигуан 2.0 TSI рейсталинг первого поколения.
Небольшое вступление, а дальше коротко показан сам процесс какой предохранитель отвечает за омыватель фар, где его найти и как вытащить.
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.
Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.
Согласен, не в экономии, просто бессмысленно. Еду по трассе слякоть, химия, все это засыхает на фаре, от того что омыватель сработает толку 0. Вот если бы дворники были на фарах как на вольво, тогда да. А так перед поездкой теплой водой и тряпочкой чистой протереть и все лучше. Но здесь сколбко людей столько и мнений. Можно наверное и васей диагностом интервал поменять. Только у меня его нет, пока:))
Уже неоднократно проверялось и фотки даже были, что в такую погоду омыватель фар очень даже нужен. Секция с линзой непосредственно остается чистой, в то время как бок фары остается в грязи. Каждые 100км не будешь останавливаться и протирать фары.
Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.
Так при нажатии на одно срабатывание омывай-ка не включается.
Один раз конечно не включится ) Несколько раз и включается …
Нет а если не по горизонтали а по вертикали рычагом работать) По вертикали омыватель не работает.
по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.
При каждом пятом включении омывателя лобового стекла происходит также очистка фар, если при включенном ближнем или дальнем свете потянуть подрулевой переключатель к рулю минимум на 1,5 секунды. "Активное время" очистителя фар может быть установлено от 0 до 10 секунд. Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы.
- 1 — Держатель форсунок с форсунками справа
- 2 — Соединительный уголок, подключение к подъемному цилиндру правой форсунки
- 3 — Тройник, подключение к подъемному цилиндру левой форсунки, распределяет омывающую жидкость на форсунки омывателя фар
- 4 — Держатель форсунок с форсунками слева
- 5 — Бачок стеклоомывателя и омывателя фар
- 6 — Насос системы очистки фар -V11 —
- 7 — Соединительный уголок. Соединение с насосом омывателя фар -V11-
- 8 — Шланг
Распознавание неисправностей и индикация ошибок
Блок управления бортовой сети -J519-оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей использовать тестер -VAS 5051А- в режиме "Ведомый поиск неисправностей".
Снятие и установка насоса системы очистки фар -V11-
Насос системы очистки фар -V11- установлен в бачке стеклоомывателя и омыва-теля фар в левой колесной нише. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять передний левый подкрылок колесной ниши. Для разблокировки повернуть стопорные клипсы на шланговом фитинге -3- и снять его с насоса системы очистки фар -V11- -2-. Выливающуюся из омывателя жидкость собрать в подходящий сосуд. Снять жгут проводов -4- с обоих креплений на бачке омывателя. Извлечь насос системы очистки фар -V11- -2- вверх из бачка. Разблокировать и отсоединить разъем -1- и снять насос системы очистки фар.
Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Затянуть все резьбовые соединения предписанными моментами. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.
Снятие и установка держателя форсунок
Осторожно: Подъемный цилиндр форсунок не допускается снимать вручную. Конструктивно при извлечении вручную подъемный цилиндр при обратном ходе может оказаться зажатым. Ручной возврат поршня подъемного цилиндра не допускается и приведет к повреждению цилиндра. Зажатый подъемный цилиндр вновь становится работоспособным, если он активирован предусмотренной для этого системой. Вывод подъемного цилиндра возможен только с помощью воды или сжатого воздуха.
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Вывести подъемный цилиндр приведением в действие системы очистки фар и зафиксировать его. Расклипсовать крышку -1- с фиксаторов -стрелки- на держателе форсунок.
Слегка приподнять стопорный язычок -стрелка- и извлечь держатель форсунок.
Установка
Инструкция: При помощи стопоров на держателе форсунок можно отрегулировать степень прижатия колпачка форсунки к накладке бампера. Если держатель форсунки вдвинут недостаточно, колпачок не закрывается, чрезмерно вдвинутые держатели форсунок могут деформировать колпачок, а также накладку бампера.
Вдавить держатель форсунок в подъемный цилиндр до щелчка. Закрепить крышку на держателе форсунок и опустить подъемный цилиндр. Проверить правильность установки колпачка на накладке бампера. При необходимости отрегулировать установку колпачка путем перестановки держателя форсунки в более высокий или низкий паз на подъемном цилиндре. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар Проверить и при необходимости отрегулировать форсунки очистителя фар.
Снятие и установка подъемного цилиндра форсунок
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания, Снять держатель форсунок. Снять облицовку переднего бампера. Вдавить стопорный язычок -стрелка- и извлечь подъемный цилиндр -1- назад из держателя.
Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.
Удаление воздуха из системы очистки фар
Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы омывателя фар. Заполнить бачок системы стеклоомывателя и фароочистки. Запустить двигатель. Переключить основные фары в положение "ВКЛ". Несколько раз включить систему фароочистки (3-5 импульсов по 3 секунды каждый). При необходимости повторить еще раз, пока не будет достигнута безупречная работа подъемных цилиндров и форсунок. Альтернативно ручному способу удаление воздуха можно провести также с помощью тестера -VAS 5051А-посредством тестирования исполнительных элементов.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Самое время отправиться в MOTIONGATE™ Dubai! Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая.
В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.
Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.
Серьёзная авария произошла вчера в Нижегородской области: на объездной трассе, ведущей в Балахну, столкнулись два легковых автомобиля. Удар.