Отзыв Volvo 460 1991 1. 7 бензин механическая
Отзыв Volvo 460 1991 1.7 бензин механическая
Владимир
Украина
Винница
18.12.2014
Год, пробег: 1991
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.7 бензин
Компл.: GLE Injection
Кузов: седан, 4 дв.
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка
Автомобиль Volvo 460 пробыл у меня чуть меньше года (почти весь 2014 год). Это не первый мой вольво, перед этим уже была 760 модель.
Купил этот автомобиль по-причине того, что хотелось снова таки именно вольво, но на этот раз хотя бы чуток помоложе и обязательно с бензиновым двигателем.
С покупкой этой машины, я совершил две огромные ошибки:
1) по-глупости, машину купил у ловких перекупщиков (продавал отец и сын. рассказывали байки: "семейная машина и бла-бла. "), короче говоря переплатил!
2) и с выбором модели, я тоже ошибся!
Так вот, у меня была до рестайлинговая Volvo 460 1.7 бензин с полным инжектором и почти максимальной комплектацией (электропакет и все дела). Кстати двигатель и КПП — это все аналог рено 19-21.
В целом, машина оказалась ухоженная, ровненькая и без ДТП! Даже, вроде как, в родной краске! Стекла все родные! А вот технически, как оказалась убитая. Пришлось чинить практически все: менять все фильтра, ремни, полностью чинить тормоза, полностью ремонтировать ходовую, реставрация рулевой рейки гидроусилителя-руля, замена потекшего радиатора печки. и т.д. А также проходил диагностику, чистили инжектор, но не помогло: так и остался немного великоват расход бензина и на холодную сильно плавали обороты, нужно было менять клапан холостого хода (который тогда стоил очень недешево, новый в районе 100 у.е.).
Немножко покатавшись на ней, я понял: что машина просто напросто "не моя". Не подходит она мне! Спустя месяц, я ее продал. В будущей жизни с моделью 440 или 460, отнюдь я связываться больше не хочу! Если брать, то уже или снова таки 7 серию (740-760) или 9 серию (940-960) — это не убиваемые танки!
Плюсы автомобиля:
Одними из плюсов, это французкий движок 1.7 и КПП — они очень хорошие, надежные. Машина очень шустрая, на трассе с легкостью на третий передачи, может далеко за сотню валить. Обогнать кого-то идущего впереди, с выездом на встречную полосу, очень легко и быстро.
На одном форуме читал (и я с этим полностью согласен), что модель 440-460 — это почти, что лада 2109-99 у ВАЗа, только по-сравнению с последними, эта машина более качественно сделана и более комфортабельная.
А также, хочу сказать: что не смотря на свои маленькие размеры, в машине места вдоволь везде!
Минусы автомобиля:
Из недостатков: 1)очень маленький клиренс (дорожный просвет). С собственного опыта могу сказать, что этот автомобиль не предназначен для "сельского бездорожья", это типичная маленькая, городская машинка для нормальных дорог; 2)так как это машина бюджетного класса, то ходовая соответственно жесткая. Хотите мягкую машину? Тогда покупайте как минимум машину бизнес класса. ; 3)также, стоимость запчастей не радует! Например в сравнении с тем же VW Golf 2, их стоимость как минимум где-то в полтора раза дороже. Да и к тому же, возможно, вы столкнетесь с отсутствием местных разборок! Хотя, в сегодняшнее время с помощью интернета можно заказать все что угодно и откуда угодно, а доставить все это почти любая курьерская служба; 4)и последние, что реально напрягало в этой машине, так это очень плохой свет основных фар. Без дополнительных фар, просто не обойтись!
Совет покупателю: Если, вы хотите купить, себе, такой автомобиль, то особо конкретного, я нечего не могу посоветовать. Состояние автомобиля всегда зависит только от того, в каких руках он раньше был. Но, если в поисках машины, вы отталкиваетесь в основном от того, чтобы главное кузов был живой, то расскажу о самых уязвимых местах (как это было у меня): пороги, задние арки, нижний кантик всех дверей и по днищу это передние поддомкратники.
Обсудить отзыв про Volvo 460 1991
Продал потому что не выезжала с сервиса или потому что деньги закончились на ремонт? Ну и нахрена эти качели если новый китаец за теже деньги 5 лет капот поднимать не надо и комплектация ничем не уступит?
Автор отзыва 7 лет
Уважаемый cjgrf, хватит тут свою пропаганду разводить о китайцах! Уже надоело! Тебе нравятся китайцы? Вот ты и катайся на них. У меня сейчас нормальный француз, которым я вполне доволен! В будущем планирую: снова таки взять Volvo, только уже модель 940. Да и вообще, у меня только за этот год уже пятая машина. Я люблю авто-классику и занимаюсь только ею!
Другие отзывы владельцев
Volvo 460
Юрий
Украина, Киев
25.10.2018
Ездил на 460-й с 2011 по 2018 год, машина была 1991 года выпуска с пробегом по спидометру 250 тысяч на момент покупки (реально больше). Когда вы читаете отзывы, что запчастей полно на каждом углу и читать отзыв
Андрей
Украина, Одесса
28.06.2012
Это моя первая машина (ну так чтоб постоянно ездить) и досталась она мне бесплатно — отец подарил. Впечатления от машины только положительные — двигатель 2.0 для такого кузова — ракета, подвеска довол читать отзыв
Продажа б/у Volvo
Volvo XC90 39100$ 2015
Тест-драйв Volvo FH 460 SuperNova: принцип избыточности
Volvo Trucks позиционируют свою продукцию в премиум-сегменте, а это значит, что в их машинах более чем достаточно высоких технологий, опций и комфорта. Volvo FH 460 SuperNova этот тезис только подтверждает.
Хмурый образ с мелкоячеистой пластиковой решеткой во весь фасад. Эмблема, уехавшая под лобовое стекло. И… полное отсутствие боковых дефлекторов! Их функция возложена на глубокие наклонные вырезы на боковинах плюс небольшие пластинки на зеркалах.
Volvo FH обзавелся новой кабиной более трех лет назад, и сегодня этот облик уже воспринимается как должное. А поначалу казалось, что дизайн неоднозначный, и с узнаваемостью бренда есть проблемы. Но в грузовом мире это, скорее, правило: кабины меняются редко и в большинстве случаев кардинально. В конце концов, стиль играет не первостепенную роль – гораздо важнее, что кабина стала просторнее на кубометр, а пространство для багажа увеличилось на 300 литров! Плюс главная фишка Volvo – безопасность. До сих пор памятна история реальной аварии, произошедшей во время зимних испытаний на полигоне, когда 60-тонная шведская сцепка на скорости около 40 км/ч догнала 40-тонный автопоезд. Удар пришелся углом контейнера в водительскую часть кабины. Результат? Порезанный осколком стекла палец водителя, пассажир вообще не пострадал. Правда, они оба были пристегнуты ремнями…
Четыре ступеньки
Именно столько их надо преодолеть, чтобы забраться в кабину Globetrotter (внутренняя высота – 203 см). Однако ровного пола не получилось, а разработчики мотивируют это тем, что водитель в грязной обуви разносит пыль и грязь по кабине с ровным полом, а так моторный тоннель останется чистым. Однако для тех, кто разувается при входе, есть ниша на последней ступеньке. Человек среднего роста выпрямляется и перемещается по салону легко. Но поражает не внутреннее пространство. Поражает, прежде всего, организация места водителя – к этому каждый раз приходится привыкать заново. На самом руле расположены кнопки управления всем, чем душа пожелает, от мобильного телефона до круиз-контроля, – я насчитал 19 штук! Но руль бледнеет в сравнении с центральной консолью: там кнопок, как на баяне, – 54.
Водительское кресло – это даже не песня, это оратория в честь и на благо многострадальных водительских спин и седалищных нервов. Диапазон продольной регулировки – 24 см! 17 регулировок на самом сиденье, включая улучшенный поясничный подпор и боковую поддержку.
Диапазон регулировки руля в двух плоскостях можно назвать избыточным. По крайней мере, человеку со средними 180 см роста в крайнем нижнем положении руль упирается в ноги. Причем есть два варианта настройки. Если вольвовскую педаль регулировки руля нажать до конца, то руль регулируется привычно, а если до половины, то возможны более тонкие настройки. Единственное, что смущает, это селектор автоматизированной КПП I-Shift – он на прежнем месте, на правой боковине водительского кресла. Само расположение нравится водителям Volvo, но он не дает полностью открыть подкроватный ящик. А вот холодильник объемом 33 литра открывается легко и полностью.
Экскаватор Volvo EC460 – шведское сочетание эффективности и безопасности использования
Volvo Construction Equipment предлагает на рынке строительных машин гусеничные экскаваторы Volvo EC: лёгкого класса массой до 9 т, среднего от 9 до 30 т и тяжёлого класса – свыше 30 т собственного веса. Агрегаты успешно используются в добыче полезных ископаемых, на строительных объектах, при прокладке транспортных и трубопроводных магистралей.
Экскаватор Вольво 460
Назначение и сфера применения машины
Тяжёлый экскаватор Volvo EC460B Prime с высокими показателями производительности, безопасности и надёжности применяется:
- в работах по подготовке основания дорожного полотна;
- для перемещения скальных пород в горном производстве;
- в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
- при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
- для рытья траншей, каналов и канав;
- в перемещении больших объёмов грунтовой массы.
Технические характеристики и параметры эксплуатации
Показатели параметра | Единица измерения | Описание и величина | |
---|---|---|---|
Полное обозначение | экскаватор гидравлический гусеничный Volvo EC460B Prime | ||
Масса подготовленного к эксплуатации экскаватора | т | 44,2-47,9 | |
Энергоустановка | |||
Обозначение модели двигателя | D12D | ||
Использует горючее | дизельное | ||
Количество, расположение цилиндров в блоке | шестицилиндровый с рядным расположением | ||
Литраж цилиндра в группе | л | 12,1 | |
Мощностной параметр при 1800 вращений коленвала за минуту | кВт (л.с.) | 250 (320) | |
Темп движения |
Экскаватор Вольво 460 — общее устройство агрегата
Основой машины является ходовая тележка с Х-образной стальной рамой, на которую монтируются узлы и агрегаты. Гусеницы собраны из 52 траков с каждой стороны и обеспечивают необходимую проходимость.
Стрела в моноблочном исполнении, как и рукоять — усиленна по конструкции. Поставляется в нескольких типоразмерах.
Перемещение опорно-поворотной платформы круга, стрелы, рычага и ковшового устройства осуществляется гидравлическим оборудованием IWMC (Integrated work mode control).
Особенности основных узлов и агрегатов
Энергоустановка
Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Volvo D12D. Сниженный расход горюче-смазочных материалов при высокой мощности обеспечивают:
- улучшенная конструкция системы впуска-выпуска из четырёх клапанов на каждом цилиндре;
- насос-форсунки с электронно контролируемым впрыском – EMS. Форсунки равномерно распределяют горючее по объёму цилиндра. Эффективность его сгорания обеспечивают: достаточные степень сжатия и давление наддува, точное регулирование впрыска;
- поршни маятникового типа, что позволяет снизить зазоры на кольцах, улучшить температурные параметры цилиндровой группы.
Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».
Электрообеспечивающая система
На 24 В, влагозащищенная, разъёмы с замком двойного действия. Релейные устройства переключения, клапаны электромагнитного типа защищаются от повреждений. Работу батареи аккумуляторов на 200 А/ч обеспечивает генератор (28 В/80 А).
Поворотная платформа
Приводится в действие редуктором планетарного типа с аксиально-поршневым гидромотором. Вращение регулируется тормозом на круге поворота и клапанным устройством, исключающим проявления гидроотдачи в системе.
Ходовая часть
Передвижение каждой гусеницы осуществляется 2-х скоростным гидромотором. Тормоза в многодисковом исполнении постоянно замкнуты давлением пружинного механизма и размыкаются за счёт гидравлического привода.
Тормозная система для VOLVO (ВОЛЬВО) 460
длина [мм] 54 размер резьбы m9x1,25 тип резьбы внешняя резьба ширина зева гаечного ключа torx-40 профиль головки болта torx место установки передний мост тормозная установка ate место установки задний мост тормозная установка ate
Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
тормозная установка lucas место установки передний мост место установки задний мост
Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
тормозная установка lucas место установки передний мост
объем [л] 0,424 спецификация iso 4925 спецификация mb 331.0 вес [кг] 0,49
Направляющий болт, корпус скобы тормоза
место установки передний мост тормозная установка ate
Направляющий болт, корпус скобы тормоза
место установки передний мост тормозная установка ate размер резьбы m9x1,25 длина [мм] 54,9
Комплектующие, колодки дискового тормоза
тормозная установка ate место установки задний мост
Комплект принадлежностей, тормо
место установки передний мост тормозная установка trw
Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
тормозная установка ate место установки передний мост место установки задний мост
Ремкомплект, колесный тормозной цилиндр
место установки задний мост диаметр [мм] 21 тормозная установка lucas спецификация con abs
Ремкомплект, тормозной суппорт
место установки передний мост диаметр [мм] 54 тормозная установка ate спецификация main parts
Ремкомплект, тормозной суппорт
место установки передний мост диаметр [мм] 54 тормозная установка ate спецификация main parts
Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
тормозная установка ate место установки передний мост место установки задний мост
Ремкомплект, колесный тормозной цилиндр
место установки задний мост диаметр [мм] 20,6 тормозная установка lucas спецификация con abs
Ремкомплект, колесный тормозной цилиндр
место установки задний мост диаметр [мм] 21 тормозная установка lucas спецификация con abs
Комплект направляющей гильзы
место установки задний мост количество 1 тормозная установка ate спецификация with guide pins
Комплектующие, колодки дискового тормоза
тормозная установка ate вес [кг] 0,02 место установки задний мост вариант оснащения material wire spring тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с abs
Направляющий болт, корпус скобы тормоза
номер компонента bsg 30-251-014 тормозная установка ate
НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.
Данная позиция является заказной и не подлежит возврату
Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.
1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.
2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).
3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.
4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.
5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.
6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.