Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

Все бюджетные варианты УШМ имеют несколько недостатков. Во-первых, не имеется системы плавного пуска. Это очень важная опция. Наверняка все из вас включали этот мощный электроинструмент в сеть, и при запуске наблюдали, как падает накал лампочки, которая также подключена к этой сети.

Такое явление происходит по той причине, что мощные электродвигатели в момент запуска потребляют огромные токи, из-за которых проседает напряжение сети. Это может вывести из строя сам инструмент, особенно китайского производства с ненадежными обмотками, которые могут в один прекрасный день сгореть во время пуска.

То есть система мягкого старта защитит и сеть, и инструмент. К тому же в момент запуска инструмента происходит мощная отдача или толчок, а в случае внедрения системы мягкого старта такого, разумеется, не будет.

Во-вторых, отсутствует регулятор оборотов, который позволит долго работать инструментом, не нагружая его.

Схема, представленная ниже, от промышленного образца:

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

Она внедряется производителем в дорогие приборы.

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

К схеме можно подключать не только «болгарку», но и, в принципе, любые приборы – дрель, фрезерные и токарные станки. Но с учетом того, что в инструменте должен стоять именно коллекторный двигатель.

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

С асинхронными двигателями такое не пройдет. Там необходим частотный преобразователь.

Итак, необходимо сделать печатную плату и приступить к сборке.

Плата

Скачать плату можно по следующей ссылке, что внизу статьи.

В качестве регулирующего элемента задействован сдвоенный операционный усилитель LM358, который с помощью транзистора VT1 управляет силовым симистором.

регулирующего элемента

Итак, силовым звеном в этой схеме является мощный симистор типа BTA20-600.

Такого симистора не оказалось в магазине и пришлось купить BTA28. Он чуть мощнее того, что по схеме. В общем, для двигателей с мощностью до 1 кВт можно использовать любой симистор с напряжением не ниже 600 В и током от 10-12 А. Но лучше иметь некоторый запас и взять симисторы на 20 А, все равно они стоят копейки.

Во время работы симистор будет греться, поэтому на него необходимо установить теплоотвод.

необходимо установить теплоотвод

Чтобы не было вопросов по поводу того, что двигатель при пуске может потреблять токи, которые значительно превышают максимальный ток симистора, и последний может попросту сгореть, помните, что схема имеет мягкий старт, и пусковые токи можно не принимать во внимание.

Наверняка всем знакомо явление самоиндукции. Этот эффект наблюдается при размыкании цепи, к которой подключена индуктивная нагрузка.

индуктивная нагрузка

То же самое и в этой схеме. Когда резко прекращается подача питания на двигатель, ток самоиндукции с него может спалить симистор. А снабберная цепь гасит самоиндукцию.

индуктивная нагрузка

Резистор в этой цепи имеет сопротивление от 47 до 68 Ом, а мощность от 1 до 2 Вт. Конденсатор пленочный на 400 В. В данном варианте самоиндукция как побочный эффект.

Резистор R2 обеспечивает токогашение для низковольтной цепи управления.

Резистор R2

Сама схема в какой-то мере является и нагрузкой, и стабилизирующим звеном. Благодаря этому после резистора можно не стабилизировать питание. Хотя в сети есть такие же схемы с дополнительным стабилитроном, использовать его бессмысленно, поскольку напряжение на выводах питания операционного усилителя в пределах нормы.

замер

Возможные варианты замен для маломощных транзисторов можно увидеть на следующей картинке:

Возможные варианты

Печатная плата, которая упоминалась ранее, представляет собой только плату для устройства плавного пуска, и в ней нет компонентов для регулировки оборотов. Это сделано специально, поскольку в любом случае регулятор нужно выводить с помощью проводов.

Настройка регулятора выполняется с помощью многооборотного подстроечного резистора на 100 кОм.

многооборотного подстроечного резистора на 100 кОм

А основная регулировка уже с помощью резистора R5. Стоит сказать, что схема такого рода не позволит осуществлять регулировку от нуля, только от 30 до 100%.

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

Если нужен более мощный регулятор, то его можно собрать по следующей схеме:

Как сделать плавный пуск и регулятор оборотов для болгарки

Эта схема позволяет регулировать мощность практически от нуля, но для «болгарки» это не имеет смысла.

Вначале схема обязательно проверяется на работоспособность путем подключения в качестве нагрузки лампочки на 40-60 Вт 220 В.

проверка

Если все в порядке, то после отключения от сети сразу же нужно проверить симистор на ощупь – он должен быть холодным.

Далее, плата подключается к «болгарке» и производится запуск.

плата подключается

плата подключается

плата подключается

Если все работает нормально – «болгарка» запускается плавно, и регулируются обороты, — то пора приступать к тестам под нагрузкой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоблока луч

Разгонять дальше или уже тормозить: на какой скорости должен работать насос отопления?

Фото 1

Все современные системы отопления оснащены циркуляционным насосом. С помощью которого, в трубах происходит беспрерывный оборот горячей воды, в результате чего и нагревается помещение.

Они выпускаются в разных комплектациях и могут иметь 3 скорости: минимальную, среднюю и высокую.

Какую ставить скорость на насосе отопления при малой мощности котла

Регулировка мощности циркуляционного насоса, как правило, проводится с целью повысить или, наоборот, снизить его производительность. Чем выше его скорость, тем быстрее горячая вода проходит по трубам и тем больше тепла она отдаёт. В свою очередь, чем она ниже, тем медленнее жидкость проходит по системе, быстрее остывает и соответственно теплоотдача будет меньше.

Фото 2

Минимальную мощность отопительного оборудования устанавливают преимущественно весной. В это время на улице уже довольно тепло, но сам дом прогревается недостаточно и есть необходимость в небольшом подогреве помещения.

Скоростные режимы насосов могут отличаться в зависимости от модели и комплектации. В среднем минимальный показатель составляет 30—35 л/мин, максимальный — 80—90 л/мин.

Для чего нужно проверять настройки

Чтобы удостовериться в максимальной производительности прибора перед началом эксплуатации рекомендуется проверить его настройки. Делается это, как правило, по двум параметрам.

Шумоизоляция. Существует несколько причин, по которым отопительный прибор может издавать сильный шум:

  • неправильный монтаж;
  • воздух в трубах;
  • перепады напряжения;
  • неисправность устройства.

Фото 3

Чтобы избежать этих проблем установку лучше доверить мастеру, который проведёт комплексную диагностику, убедится в правильности монтажа и функциональности аппарата.

Равномерный обогрев. Главной причиной неравномерного обогрева радиаторов является недостаточная мощность. Невысокая скорость способствует быстрому остыванию воды, в результате чего тепло просто не доходит в конец системы.

К аналогичной проблеме приводит также завоздушенность или неправильно подобранный режим терморегулятора. Может повлиять на производительность прибора и неправильный монтаж. Особенно это касается алюминиевых и биметаллических батарей, которые должны быть установлены максимально ровно.

Как должны работать циркуляционные насосы с электронным управлением

Модели с электронным типом отопления имеют два вида регулировки скорости: ручной и автоматический. Ручное регулирование подразумевает установку мощности прибора на нужном уровне. Корректировка перепадов давления при этом не осуществляется.

Фото 4

Фото 1. Схема управления циркуляционным насосом DAB EVOSTA с электронным регулированием. Выбор режима работы делается одной кнопкой.

В случае с автоматической регулировкой снижение или увеличение скорости осуществляется самой системой и напрямую зависит от температуры в трубопроводе. Автопилот сам определяет оптимальный уровень работоспособности и при необходимости снижает энергопотребление, не уменьшая при этом производительности.

Важно! Автоматическое снижение скорости насоса возможно только после гидравлической балансировки системы.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается про разные виды циркуляционных насосов и их характеристики.

Перепад температуры на улице — повод включить другую скорость

Наличие нескольких режимов в насосе отопления позволит корректировать уровень обогрева в том или ином помещении. Эта функция важна при резком перепаде температуры на улице. В таком случае прибор можно вручную перевести на необходимую мощность или же включить автопилот, и система сама подстроится под нужную температуру.

Регулировка оборотов электродвигателей

С вопросом регулировки оборотов приходится сталкиваться при работе с электроинструментом, приводом швейных машин и прочих приборов в быту и на производстве Регулировать обороты, просто понижая питающее напряжение, не имеет смысла — электродвигатель резко уменьшает обороты, теряет мощность и останавливается Оптимальным вариантом регулировки оборотов является регулирование напряжения с обратной связью по току нагрузки двигателя В большинстве случаев в электроинструменте и других приборах применены универсальные коллекторные электродвигатели с последовательным возбуждением. Они хорошо работают как на переменном, так и на постоянном токе. Особенностью работы коллекторного электродвигателя является то, что при коммутации обмоток якоря на ламелях коллектора во время размыкания возникают импульсы противо-ЭДС самоиндукции. Они равны питающим по амплитуде, но противоположны им по фазе. Угол смещения противо-ЭДС определяется внешними характеристиками электродвигателя, его нагрузкой и другими факторами. Вредное влияние противо-ЭДС выражается в искрении на коллекторе, потере мощности двигателя, дополнительном нагреве обмоток. Некоторая часть противо-ЭДС гасится конденсаторами, шунтирующими щеточный узел.

Рассмотрим процессы, протекающие в режиме регулирования с ОС, на примере универсальной схемы (рис 1). Резистивно-емкостная цепь R2-R3-C2 обеспечивает формирование опорного напряжения, определяющего скорость вращения электродвигателя. При увеличении нагрузки скорость вращения электродвигателя падает, снижается и его крутящий момент. Противо-ЭДС, возникающая на электродвигателе и приложенная между катодом тиристора VS1 и его управляющим электродом, уменьшается. Вследствие этого напряжение на управляющем электроде тиристора возрастает пропорционально уменьшению противо-ЭДС. Дополнительное напряжение на управляющем электроде тиристора заставляет его включаться при меньшем фазовом угле (угле отсечки) и пропускать на электродвигатель больший ток, компенсируя тем самым снижение скорости вращения под нагрузкой. Существует как бы баланс импульсного напряжения на управляющем электроде тиристора, составленного из напряжения питания и напряжения самоиндукции двигателя. Переключатель SA1 позволяет при необходимости перейти на питание полным напряжением, без регулировки Особое внимание следует уделить подбору тиристора по минимальному току включения, что обеспечит лучшую стабилизацию скорости вращения электродвигателя

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мтд

Вторая схема (рис 2) рассчитана на более мощные электродвигатели, применяемые в деревообрабатывающих станках, шлифмашинах, дрелях. В ней принцип регулировки остается прежним. Тиристор в данной схеме следует установить на радиатор площадью не менее 25 см 2 .

Для маломощных электродвигателей и при необходимости получить очень малые скорости вращения, можно с успехом применить схему на ИМС (рис 3). Она рассчитана на питание 12 В постоянного тока. В случае более высокого напряжения следует запитать микросхему через параметрический стабилизатор с напряжением стабилизации не выше 15В. Регулировка скорости осуществляется путем изменения среднего значения напряжения импульсов, подаваемых на электродвигатель. Такие импульсы эффективно регулируют очень малые скорости вращения, как бы непрерывно «подталкивая» ротор электродвигателя. При высоких скоростях вращения электродвигатель работает обычным образом.

Весьма несложная схема (рис 4) позволит избежать аварийных ситуаций на линии железной дороги (игрушечной) и откроет новые возможности управления составами. Лампа накаливания во внешней цепи предохраняет и сигнализирует о коротком замыкании на линии, ограничивая при этом выходной ток.

Когда требуется регулировать обороты электродвигателей с большим крутящим моментом на валу, например в электролебедке, может пригодиться двухполупериодная мостовая схема (рис 5), обеспечивающая полную мощность на электродвигателе, что существенно отличает ее от предыдущих, где работала только одна полуволна питающего напряжения. Диоды VD2 и VD6 и гасящий резистор R2 используются для питания схемы запуска. Задержка открывания тиристоров по фазе обеспечивается зарядом конденсатора С1 через резисторы R3 и R4 от источника напряжения, уровень которого определяется стабилитроном VD8 Когда конденсатор С1 зарядится до порога срабатывания однопереход-ного транзистора VT1, он открывается и запускает тот тиристор, на аноде которого присутствует положительное напряжение. Когда конденсатор разряжается, однопереходный транзистор выключается. Номинал резистора R5 зависит от типа электродвигателя и желаемой глубины обратной связи. Его величина подсчитывается по формуле R5=2/Iм, где Iм — эффективное значение максимального тока нагрузки для данного электродвигателя Предлагаемые схемы хорошо повторяемы, но требуют подбора некоторых элементов в зависимости от характеристик применяемого двигателя (практически невозможно найти подобные по всем параметрам электродвигатели даже в пределах одной серии).

Литература
1. Electronics Todays. Int N6
2. RCA Corp Manual
3. IOI Electronic Projects. 1977 p 93
5. G. E. Semiconductor Data Hand book 3. Ed
6 .Граф P. Электронные схемы. -М Мир, 1989
7. Семенов И. П. Регулятор мощности с обратной связью. — Радиолюбитель, 1997, N12, С 21.

Регуляторы оборотов с поддержанием мощности в двигателях

Регулятор оборотов с поддержанием мощности

Практически во всех бытовых приборах и электроинструментах используется коллекторныйдвигатель. В более новых моделях болгарок, шуруповертов, ручных фрезеров, пылесосов, миксеров и других присутствует регулировка оборотов двигателя, но в более поздних моделях такой функции нет. Такими инструментами и бытовыми приборами не всегда удобно работать, и поэтому существуют регуляторы оборотов с поддержанием мощности.

Виды двигателей и принцип работы

Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220в своими руками

Двигатели делятся на три типа: коллекторный, асинхронный и бесколлекторный. В большинстве электроинструментов стоит первый тип. Этот электродвигатель имеет довольно компактный размер. Его мощность значительно выше, чем у асинхронного, а цена довольно низкая. Что касается асинхронных, то этот тип в основном используется в металлообрабатывающей отрасли, а также широкое распространение они получили в угледобывающих шахтах. Довольно редко их можно встретить в быту.

Бесколлекторный электродвигатель используется там, где нужны большие обороты, точное позиционирование и малые размеры. Например, в различной медицинской технике, авиамоделировании. Принцип работы довольно прост. Если рамку прямоугольной формы, которая имеет ось вращения, поместить между плюсами постоянного магнита, то она начнет вращаться. Направление зависит от направления тока в рамке. В составе этого типа присутствуют якорь и статор. Якорь вращается, а статор стоит неподвижно. Как правило, на якоре стоит не одна рамка, а 4,5 или более.

Асинхронный двигатель работает по другому принципу. Благодаря эффекту переменного магнитного поля в статорных катушках он приводится во вращение. Если углубиться в курс физики, то можно вспомнить, что вокруг проводника, через который проходит ток, создается своеобразное магнитное поле, заставляющее вращаться ротор.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор скутер ямаха

Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220в

Принцип работы бесколлекторного типа основан на включении обмоток так, чтобы магнитные поля статора и ротора были ортогональны друг другу, а вращающий момент регулируется специальным драйвером.

На рисунке отчетливо видно, что для перемещения ротора нужно выполнить необходимую коммутацию, но и регулировать обороты не представляется возможным. Тем не менее бесколлекторный двигатель может очень быстро набирать обороты.

Устройство коллекторного двигателя

Коллекторный электродвигатель состоит из статора и ротора. Ротором называется часть, которая

Регулятор оборотов с поддержанием мощности схема

вращается, а статор является неподвижным. Еще одной составляющей электродвигателя являются графитовые щетки, по которым ток течет к якорю. В зависимости от комплектации могут присутствовать датчики Холла, которые дают возможность плавного запуска и регулировки оборотов. Чем выше подаваемое напряжение, тем выше обороты. Этот тип может работать как от переменного, так и от постоянного тока.

По классификации коллекторные двигатели можно разделить на те, что работают от переменного и от постоянного тока. Их также можно разделить по типу возбуждения обмотки: двигатели с параллельным, последовательным и смешанным (параллельно-последовательным) возбуждением.

Типы регулировки

Существует довольно много вариантов регулировки оборотов. Вот основные из них:

  • Блок питания с регулировкой выходного напряжения.
  • Заводские устройства регулировки, которые идут изначально с электромотором.
  • Регуляторы на кнопочном управлении и стандартные регуляторы, которые просто ограничивают напряжение.

Эти типы регулировки плохи тем, что с уменьшением или увеличением напряжения падает и мощность. В некоторых электроинструментах это допустимо, но, как показывает практика, в большинстве случаев это является неприемлемым из-за сильного падения мощности и, соответственно, КПД.

Наиболее приемлемым вариантом будет регулятор на основе симистора или тиристора. Мало того что такой регулятор не уменьшает мощность при уменьшении напряжения, он еще и позволяет осуществлять более плавный пуск и регулировку оборотов. К тому же такую схему можно сделать своими руками. Ниже изображен регулятор оборотов с поддержанием мощности. Схема собрана на базе симистора BTA 41 800 В.

Схема регулятора оборотов двигателя постоянного тока 12в

Все номиналы электроэлементов обозначены на схеме. Это схема после сборки, работает довольно стабильно и обеспечивает плавную регулировку коллекторного двигателя. При уменьшении выходного напряжения мощность не уменьшается, что является весомым плюсом.

При желании можно собрать регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 В своими руками. Эта схема собрана на базе симистора ВТА26−600, который предварительно необходимо установить на радиатор, так как при нагрузке этот элемент довольно сильно греется.

К готовой схеме возможно подключить электромотор, мощность которого не превышает 4 кВт.

Схема выглядит следующим образом.

Она успешно справится с регулировкой таких электроинструментов, как дрель, болгарка, циркулярка, лобзик. При желании можно использовать схему в качестве регулятора мощности ТЭН-ов, обогревателей и в качестве диммера. К минусам можно отнести невозможность регулировки мощности приборов, которые питаются от постоянного тока.

Регуляторы мощности постоянного тока

Иногда возникает потребность в регулировке оборотов коллекторного двигателя постоянного тока.

Регулятор оборотов электродвигателя 12в своими руками

Если потребитель не имеет большой мощности, то возможно последовательно подсоединить переменный резистор, но тогда КПД такого регулятора резко упадет. Существуют схемы, при помощи которых возможно довольно плавно регулировать обороты, не уменьшая КПД. Такой регулятор подойдет для изменения яркости различных ламп, напряжения питания, не превышающего 12 В. Эта схема также выполняет роль стабилизатора частоты вращения, при изменении механической нагрузки на вал обороты остаются неизменными.

Эта схема регулятора оборотов двигателя постоянного тока 12 В вполне подойдет для регулировки и стабилизации оборотов двигателей с током, не превышающим 5 А. В эту схему входит драйвер на биполярных транзисторах и таймер 7555, что обеспечивает стабильную работу и плавную скорость регулировки. Цена на детали довольно низкая, а это является несомненным плюсом. Можно также собрать регулятор оборотов электродвигателя 12 В своими руками.

Асинхронный двигатель и регулятор оборотов

Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока 12в

Как правило, этот тип применяется на различных производствах, начиная от шахт и заканчивая металлообрабатывающими отраслями. Например, в угольных шахтах для плавного пуска конвейерных лент используется пускатель АПМ, в который встроено устройство на тиристорах, позволяющее плавно запустить конвейер. Асинхронный однофазный двигатель применяется также в автомобилях, вентиляторах печек, двигателях, которые приводят в движение дворники, бытовых вентиляторах, питающихся от напряжения 220 В. В машине двигатели работают от постоянного напряжения 12 вольт, но плавный запуск в них не предусмотрен.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора жигули 07 поплавок

Для регулировки оборотов асинхронного двигателя применяются так называемые частотные преобразователи. Эти преобразователи позволяют кардинально менять форму и частоту сигнала. Как правило, такие преобразователи собраны на базе мощных полупроводниковых транзисторов и импульсных модуляторов, а всеми элементами управляет ШИМ-контроллер.

Следует помнить: чем плавней разгон двигателя, тем меньше он испытывает перегрузок. Это касается редукторов, конвейеров, мощных насосов, лифтов. Вот одна схема регулятора оборотов асинхронного двигателя 220 В.

С помощью этой схемы можно регулировать обороты двигателей, мощность которых не превышает 1 тыс. Вт. При сборке этой схемы есть нюансы, которые необходимо учесть:

Регуляторы оборотов с поддержанием мощности в двигателях

  • Тип соединения «треугольник».
  • Необходим драйвер трехфазного моста IR2133.
  • Микроконтроллер AT90SPWM3B.
  • Для прошивки микроконтроллера необходим программатор.
  • Мощные транзисторы IRG4BC30W или их аналоги.
  • ЖК-дисплей в качестве индикатора.
  • Импульсный блок питания, который можно купить или собрать собственноручно.

Из-за значительного нагрева диодный мост и силовые транзисторы необходимо установить на радиатор. Если предполагается подключение двигателя мощностью до 400 Вт, то термодатчик ставить необязательно, а для управления можно использовать опторазвязку.

Чтобы увеличить срок службы различных видов двигателей, рекомендуется пользоваться регуляторами оборотов, решающими большое количество проблем.

Рейтинг ТОП-5 дизель генераторов 50 кВт: обзор лучших моделей

Дизельный генератор на 50 кВт — обзор и рейтинг лучших моделей. Критерии выбора, особенности, технические параметры, плюсы и минусы дизельгенераторов мощностью 50000 Вт.

Дизельные генераторные установки мощностью 50 кВт — современное, удобное решение для временного или постоянного электроснабжения бытовых и промышленных объектов.

Это могут быть строительные площадки, частные дома и прочие потребители.

В данном обзоре разберем лучшие модели дизельных генераторов на 50000 Вт, узнаем критерии выбора таких установок.

Навигация по странице:

На что обратить внимание при выборе дизельгенератора мощностью 50 кВт?

Вот что необходимо знать для осуществления правильного выбора дизельной генераторной установки на 50 кВт:

  • Мощность.
    Производительность дизельгенератора напрямую зависит от данного параметра.
    Мощность установки должна соответствовать суммарной мощности всех подключаемых потребителей.
    При этом следует знать, что оптимальной постоянной нагрузкой на генератор считается уровень в диапазоне 35-75 процентов.
  • Напряжение выхода.
    Профессиональные станции на 50 кВт имеют однофазный и трехфазный выход.
    Первый обычно нужен для бытового использования, второй актуален для питания промышленных установок.
  • Тип генератора.
    Встречаются синхронные и асинхронные генераторы.
    Первые легче переносят пусковые нагрузки, вторые более устойчивы к замыканиям, имеют высокий уровень защиты от воды и грязи.
  • Время автономной работы.
    Данную характеристику, во многом, определяет расход топлива и объем топливного бака конкретного устройства.
    Хорошим решением для крупных дизельных генераторных станций может стать подключение дополнительного внешнего топливного бака.
  • Система охлаждения.
    Воздушное (вентиляторное) охлаждение в мощных установках используется редко.
    Обычно двигатель в таких моделях спасает от перегрева блок жидкостного (водяного или масляного) охлаждения.

Рейтинг-обзор лучших моделей

Дизельгенератор мощностью 50 кВт может с успехом использоваться для постоянной работы и в качестве резервного источника питания.

Fubag DS 68 DA ES (50000 Вт)

Трехфазное генераторное оборудование Fubag DS 68 DA ES мощностью 50000 Вт имеет открытое исполнение и предназначено для организации автономного энергоснабжения на бытовых и промышленных объектах.

Станция выполнена на базе четырехтактного профессионального мотора с прямым впрыском топлива, механической системой регулировки оборотов, блоком охлаждения жидкостного типа.

Комплекс укомплектован бесщеточным альтернатором синхронного типа, автоматическим регулятором напряжения, встроенной защитой от перегрузок.

Мониторинг состояния всех узлов и настройку автоматического запуска позволяет выполнить эргономичная цифровая панель управления.

Устройство может проработать до 10 часов на одной заправке, его уровень шума не превышает 75 дБ.

Технические характеристики:

  • система запуска — электрическая;
  • количество фаз — 3 (220/380 В);
  • модель двигателя — FD4105T (с жидкостным охлаждением);
  • емкость топливного бака — 160 л;
  • мощность (номинальная/пиковая) — 50/55 кВт;
  • особенности — глушитель, защита от перегрузок, звукоизоляционный кожух;
  • габаритные размеры — 2290×1280×950 мм;
  • масса оборудования — 1120 кг.

Преимущества

  • надежность конструкции;
  • экономичный расход топлива;
  • эффективное жидкостное охлаждение;
  • удобство панели управления и контроля;
  • емкая комплектная аккумуляторная батарея.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • внушительные габаритные размеры;
  • дорогостоящее профессиональное обслуживание.

Fubag DS 68 DA ES с АВР (50000 Вт)

Модель Fubag DS 68 DA ES с АВР мощностью 50000 Вт — идеальное решение для оперативной организации основного или резервного электропитания в частных домовладениях, на стройках и прочих объектах.

Генератор оснащен надежным и экономичным дизельным двигателем с жидкостным охлаждением.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать холостой ход лодочного мотора

Узел может похвастать пониженными оборотами рабочего хода.

Универсальным элементом управления является программируемая цифровая панель Com Ap. Имеется возможность подключения внешнего блока коммутации.

Генератор дополнен системой предпускового подогрева. В комплект поставки входит все необходимое — блок автоматики, ЗИП, документация. Установка имеет класс защиты IP23.

Технические характеристики:

  • система запуска — электрическая, авто;
  • количество фаз — 3 (220/380 В);
  • модель двигателя — FD4105T (с жидкостным охлаждением);
  • емкость топливного бака — 170 л;
  • мощность (номинальная/пиковая) — 50/55 кВт;
  • особенности — защита от перегрузок;
  • габаритные размеры — 1700×1260×800 мм;
  • масса оборудования — 877 кг.

Преимущества

  • высокая мощность;
  • небольшой вес;
  • эффектный дизайн;
  • быстрый и легкий пуск;
  • надежный профессиональный двигатель.

Недостатки

  • высокий уровень шума;
  • вибрации корпуса;
  • большой расход топлива.

Fubag DS 68 DAC ES (50000 Вт)

Трехфазная дизельная генераторная установка Fubag DS 68 DAC ES номинальной мощностью 50000 Вт в закрытом исполнении — незаменимое оборудование для обеспечения энергией средних и крупных частных и коммерческих объектов.

Агрегат снабжен четырехтактным дизельным двигателем профессионального уровня, системой жидкостного охлаждения, топливным баком на 160 литров.

Продвинутая система мониторинга позволяет с удобством контролировать работу электростанции.

Аппарат дополнен шумозащитным кожухом. Время автономной работы оборудования составляет 10 часов. Класс защиты генератора соответствует IP23.

Предельный уровень шума работающего оборудования составляет 75 дБ.

Технические характеристики:

  • система запуска — электрическая;
  • количество фаз — 3 (220/380 В);
  • модель двигателя — FD4105T (с жидкостным охлаждением);
  • емкость топливного бака — 160 л;
  • мощность (номинальная/пиковая) — 50/55 кВт;
  • особенности — глушитель, защита от перегрузок, звукоизоляционный кожух;
  • габаритные размеры — 2290×1280×950 мм;
  • масса оборудования — 1120 кг.

Преимущества

  • быстрый запуск;
  • высокое качество исполнения;
  • вместительный топливный бак;
  • эффективная система охлаждения.

Недостатки

  • большой вес;
  • сложность обслуживания.

Амперос АД 50-Т400 (50000 Вт)

Профессиональное оборудование Амперос АД 50-Т400 с заявленной производителем мощностью 50000 Вт, оснащенное низкооборотным дизельным мотором с высокоэффективным жидкостным охлаждением и синхронным альтернатором, выделяется приятным дизайном и легкостью управления.

Аппарат укомплектован пультом управления Datakom с автоматической системой контроля основных параметров, набором приборов для выполнения оперативного мониторинга.

Низкооборотный мотор показывает высокие эксплуатационные характеристики.

Силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива, частота вращения вала двигателя регулируется, запуск происходит с электростартера.

Корпусная рама генератора оснащена виброгасящими опорами. Полный топливный бак в данной модели поддерживает 8 часов непрерывной работы при максимальной нагрузке.

Технические характеристики:

  • система запуска — электрическая;
  • количество фаз — 3 (220/380 В);
  • модель двигателя — Ricardo 4105ZDS (с жидкостным охлаждением);
  • емкость топливного бака — 125 л;
  • мощность (номинальная/пиковая) — 50/55 кВт;
  • особенности — звукоизоляционный кожух, счетчик моточасов;
  • габаритные размеры — 2230×1280×850 мм;
  • масса оборудования — 1000 кг.

Преимущества

  • профессиональный двигатель;
  • достойная производительность;
  • простота и удобство эксплуатации;
  • улучшенная система жидкостного охлаждения.

Недостатки

  • дорогостоящее обслуживание;
  • высокий расход топлива;
  • виброгасящие опоры не самые эффективные.

ТСС АД-50С-Т400-1РКМ11 (50000 Вт)

Дизельная генераторная установка ТСС АД-50С-Т400-1РКМ11 мощностью 50000 Вт создана на базе профессионального мотора TSS Diesel и предназначена для выработки электрической энергии в удаленных от централизованной сети местах и на других объектах.

Устройство может с успехом использоваться в качестве резервного источника питания энергосистем предприятий, учреждений (в том числе медицинских), торговых и складских комплексов.

Дизельгенератор оснащен защитным кожухом, благодаря чему его можно эксплуатировать под открытым небом.

Данный компонент обладает высоким уровнем шумоизоляции. Объем двигателя составляет 4150 куб. см, заявленная мощность мотора приближается к 76,16 л. с.

Четырехцилиндровый четырехтактный компонент выдает 1500 оборотов в минуту, имеет жидкостное охлаждение. Расход топлива установки равен 10,1 л/ч, максимальное время автономной работы приближается к 17 часам.

Технические характеристики:

  • система запуска — электрическая;
  • количество фаз — 3 (220/380 В);
  • модель двигателя — TSS TDK-N 56 4LT (с жидкостным охлаждением);
  • емкость топливного бака — 170 л;
  • мощность (номинальная/пиковая) — 50/55 кВт;
  • особенности — глушитель, защита от перегрузок, звукоизоляционный кожух, вольтметр, счетчик моточасов;
  • габаритные размеры — 2280×1280×950 мм;
  • масса оборудования — 1150 кг.

Преимущества

  • высокая производительность;
  • идеальное качество сборки;
  • профессиональный мотор;
  • промышленный дизайн.

Недостатки

  • высокий уровень шума;
  • размеры и вес оборудования;
  • небольшой срок гарантии на оборудование.

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector