Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

: Оборудование для проведения проверки и регулировки давления масла в
гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и передвижения.

: Давление масла в гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и
передвижения (давление на выходе гидравлического насоса) также можно определить на контрольной панели при помощи специальной контрольной функции.
Измерение
1. Подготовка к проведению измерений
<Опустите на грунт рабочее оборудование,
затем сбросьте остаточное давление в гидропроводе, несколько раз переместив рычаг
управления после остановки двигателя и
сбросьте давление в гидробаке, постепенно
ослабляя крышку маслозаливной горловины.
1) Для измерения давления масла гидросистемы снимите пробки (1) и (2).
• Пробка (1): для контура переднего гидравлического насоса
• Пробка (2): для контура заднего гидравлического насоса

2) Установите фитинг J2и подсоедините его к
масляному манометру 1гидравлического тестера J1.
: Используйте масляный манометр с диапазоном измерения до 600 кг/см 2

3) Запустите двигатель и дайте ему поработать
до тех пор, пока температура масла гидросистемы не достигнет значений эксплуатационного диапазона.

2. Объединение насоса, исполнительного механизма и клапана
: Вы убедитесь в том, что когда поток масла от
насосов разделяется, то передний и задний
насосы независимо друг от друга обслуживают каждый исполнительный механизм, и,
соответственно, приводятся в действие разные разгрузочные клапаны.
: При повороте рабочего оборудования потоки масла от насосов сливаются в общем канале разгрузки давления и расходятся, когда
машина передвигается.

: Исполнительные механизмы, приведенные в таблице, расположены в том же порядке, что и распределительные клапаны, если смотреть на них
спереди машины.

3. Измерение давления разгрузки
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах, а рычаги управления переведены
в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
: Отображается значение давления масла в гидросистеме, когда работает клапан разгрузки.
4. Измерение давления разгрузки рабочего оборудования
1) Запустите двигатель и переместите до конца
хода цилиндр, для которого проводятся измерения.
2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах, а цилиндр находится в состоянии
разгрузки.
: Значение давления масла в гидросистеме
отображается, когда главный разгрузочный
клапан находится в состоянии разгрузки.
: При нажатии сенсорного включателя максимальной мощности давление масла переходит в режим разгрузки высокого давления, а
если включатель отпущен, то давление переходит в режим разгрузки низкого давления.
: Во время проверки держите включатель блокировки поворота платформы в положении
ON. Если переместить включатель в положение OFF, то давление масла гидросистемы
перейдет в режим разгрузки высокого давления, т.к. при этом постоянный двухступенчатый клапан разгрузки перейдет в положение
ON.
5. Измерение давления разгрузки поворота платформы
1) Запустите двигатель и поверните выключатель блокировки поворота платформы в положение ON.

2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах и разгружен контур поворота платформы.
: Отображается значение давления масла в
гидросистеме, когда разгружен предохранительный клапан гидромотора поворота платформы.
: Давление разгрузки гидромотора поворота
платформы ниже давления разгрузки основного потока.
6. Измерение давления разгрузки в контуре передвижения
1) Запустите двигатель и заблокируйте передвижение.
<Вставьте штифт 2между звездочкой и рамой гусеничной тележки, чтобы заблокировать движение.

Читайте так же:
Лифан солано регулировка передних фар

2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах и разгружен контур передвижения.
: Отображается значение давления масла в
гидросистеме, когда главный разгрузочный
клапан находится в состоянии разгрузки. При
разгрузке контура передвижения давление
все время находится в режиме разгрузки высокого давления.
Регулировка
: Регулировка клапана общей разгрузки и предохранительного клапана невозможна, если стрела
находится в режиме ОПУСКАНИЕ.
1. Регулировка давления разгрузки основного
потока (со стороны установки высокого давления)
: Если давление разгрузки высокого давления
в контурах рабочего оборудования и передвижения не соответствует норме, отрегулируйте главные разгрузочные клапаны (3) и (4) со
стороны установки высокого давления следующим образом.
• Главный разгрузочный клапан (3): для контура переднего гидравлического насоса
• Главный разгрузочный клапан (4): для
контура заднего гидравлического насоса
: Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
разгрузки находится в положении ON, а управляющее давление подается на канал переключения.

1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
2) Ослабьте стопорную гайку (5) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (6).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
Стопорная гайка:5,5 ± 0,5 кгм

3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
: При измерении давления подсоедините
шланг, подающий управляющее давление.
: При регулировке со стороны установки высокого давления сторона низкого давления
также испытывает воздействие, поэтому
необходимо провести и ее регулировку.

2. Регулировка давления разгрузки основного
потока (со стороны установки низкого давления)
: Если давление разгрузки низкого давления
рабочего оборудования не соответствует норме или если проводится регулировка со стороны установки высокого давления, то необходимо провести регулировку главного разгрузочного клапана со стороны установки низкого давления.
: Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
разгрузки находится в положении OFF и управляющее давление не подается на канал
переключения.
1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
2) Ослабьте стопорную гайку (7) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (8).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
Стопорная гайка: 5,5 ± 0,5 кгм

3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
: При измерении давления подсоедините
шланг, подающий управляющее давление.

3. Регулировка давления разгрузки поворота
платформы
: Если давление разгрузки поворота платформы не соответствует норме, отрегулируйте его
при помощи предохранительного клапана
гидромотора поворота платформы.

Читайте так же:
Как регулировать ксеноновые фары

1) Ослабьте стопорную гайку (10) и отрегулируйте давление, поворачивая винт (11).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот регулировочного винта: Прибл. 68,4 кг/cм 2
Стопорная гайка: 8,0 — 10,5 кгм

2) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.

Основные неисправности насосного оборудования

Разнообразие конструкций и условий применения насосов определяет разнообразие возможных неисправностей. В руководстве по эксплуатации каждого насоса приводится подробный список характерных неисправностей и способов их устранения.

Здесь приведен краткий обзор типичных неисправностей насосного оборудования.

Основные признаки неисправностей, проявляющиеся в процессе эксплуатации: вибрация агрегата, повышенный уровень шума и изменение его тональности, повышенные рабочие токи, пульсации давления.

Причины выхода насоса из строя можно разделить на несколько групп.

1. Механические неисправности:

1.1. дефекты изготовления, сборки и монтажа насосного агрегата ;

1.2. вызванные износом насосного агрегата.

2. Неисправности системы управления:

2.1. работа в недопустимых режимах (вне рабочей зоны);

2.2. неисправности системы электропитания;

2.3. неисправности электродвигателя.

3. Неисправности гидравлической системы:

3.1. неправильный подбор насоса;

3.2. изменение параметров сети.

4.1. Механические неисправности

Дефекты изготовления или сборки определяются во время предпусковой подготовки и во время пробного пуска. Часть заводских дефектов проявляется лишь через некоторое время работы.

В процессе работы происходит износ подшипников, рабочих колес или роторов, уплотнений, резиновых деталей муфт. У химических насосов кроме этого— коррозия проточной части.

Износ подшипников приводит к повышенной вибрации агрегата. При длительной работе на изношенных подшипниках возможен перекос ротора. Последствия—рост потребляемой мощности, повышенный нагрев подшипников и стойки, задевание за корпус рабочего колеса, перекос и задевание за корпус сальникового уплотнения.

Износ рабочих колес приводит к падению подачи и напора при практически неизменной потребляемой мощности. При сильном износе колеса и щелевого уплотнения на входе нарушается балансировка: возникает неуравновешенная осевая сила. Последствия—нагрузка на подшипники и их износ, смещение рабочего колеса в полости насоса, трение его о корпус (всасывающий патрубок) и износ колеса и корпуса.

Износ торцовых уплотнений особенно опасен для погружных насосов (ГНОМ, НПК, ЦМК. ), так как вода попадает в полость электродвигателя и вызывает повреждение обмотки.

Основные неисправности и их причины приведены в таблице:

Дефекты изготовления,
сборки

нарушение правил эксплуатации

Насос не выдает заявленных подачи и напора

Не выдержаны размеры рабочего колеса или допуски при его установке

Износ рабочего колеса,

смещение рабочего колеса

Объемный насос не выдает заявленных подачи и напора

Износ уплотнений и клапанов

Повышенная потребляемая мощность

Нарушение центровки агрегата

износ рабочего колеса

Нарушение центровки агрегата, неправильная установка подшипников

Неправильная смазка подшипников,

Течь по валу насоса

Не выдержаны допуски изготовления сальникового уплотнения

Низкое качество манжет

Износ сальникового уплотнения,

износ торцового уплотнения

Нарушение центровки агрегата,

недостаточная жесткость рамы

нарушение затяжки резьбовых соединений крепления насоса или двигателя

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки гольф 3

Не обеспечен требуемый «разбег» ротора в многоступенчатых насосах

Превышение допустимой температуры перекачиваемой жидкости

Попадание твердых частиц

4.2. Работа в недопустимых режимах

Для всех насосов недопустима работа «всухую» (без заполнения полости насоса жидкостью).

Это особенно опасно для погружных насосов (ЭЦВ, ГНОМ, НПК и др.), т.к. нарушается охлаждение двигателя и далее происходит разрушение изоляции. Работа «всухую» приводит к перегреву и разрушению уплотнений. В сальниковом уплотнении истирается набивка, а затем повреждается защитная втулка. В торцовом уплотнении разрушаются кольца. У ряда насосов (ЭЦВ, UPS, ХЦМ) разрушаются подшипники скольжения, которые в нормальных условиях смазываются и охлаждаются перекачиваемой жидкостью.

Для защиты от работы «всухую» необходима установка датчика сухого хода или датчика давления на входе, установка защиты по току (от работы с током, меньшим номинального).

В ряде случаев при вероятности работы «всухую» возможно использование центробежных насосов с двойными уплотнениями (с подводом затворной жидкости).

Для динамических насосов недопустимым режимом является также выход за пределы рабочей зоны (подача меньше Qmin или больше Q max),т.к. при этом возрастает вероятность возникновения кавитации. Работа с подачей, большей максимальной, приводит также к перегрузке электродвигателя.

4.3. Неисправности системы электропитания

Здесь различают две группы неисправностей: отклонения параметров сети от номинальных и неисправности, связанные с соединительными проводами.

При пониженном напряжении в сети электродвигатель не развивает паспортной мощности, и при запуске насоса возможен срыв параметров. Колебания и броски напряжения, перекос фаз (неравенство напряжений в различных фазах) приводят к колебаниям скорости вращения, повышенным вибрациям электродвигателя и в худшем случае к пробою изоляции обмотки.

Основными неисправностями, связанными с соединительными проводами, являются неправильный подбор кабеля (повышенное сопротивление), обрыв фазы, неправильное чередование фаз (реверс электродвигателя).

При повышенном сопротивлении кабеля может наблюдаться картина, как при пониженном напряжении питания. Как правило, при этом кабель сильно греется, что может привести к повреждению изоляции и короткому замыканию.

При обрыве фазы двигатель продолжает работать, но при этом резко возрастают токи обмоток электродвигателя. Если в этом случае не срабатывает защита, результат—перегрев и разрушение изоляции обмоток.

Направление вращения трехфазного электродвигателя определяется чередованием фаз. При противоположном направлении вращения наблюдаются значительное снижение параметров центробежных насосов и сильный нагрев. У вихревых насосов (ВКС, СВН), шестеренных насосов изменяется направление потока жидкости—из напорного патрубка во всасывающий.

Для стационарных насосов направление вращения электродвигателя определяется при монтаже и может измениться только при проведении работ в электросети. Направление вращения переносных насосов (ГНОМ, НПК. АНС…. ) необходимо проверять при каждом подключении.

Как отрегулировать гидронасос

Гидронасос регулируется для изменения объема рабочей жидкости в промышленном оборудовании и спецтехнике, используемой для длительной и интенсивной эксплуатации. Целью данной операции является выполнение работ различного характера и уровня нагрузки.

Преимущества регулируемых насосов

При дроссельной регулировке создается большое количество тепла, которое не используется по назначению. Топливные материалы в спецмашине и электроэнергия промышленного оборудования потребляются нерационально. Эту проблему решают гидравлические насосы с переменным рабочим объемом. В них предусмотрена возможность изменения расхода жидкости при незначительных затратах мощностей. Эта опция особенно актуальна при длительном выполнении работ, когда не приходится часто менять скорость исполнительных устройств. Регулировка позволяет оператору контролировать выполнение операций и производительность гидроагрегата.

Читайте так же:
Регулировка кпп мтз 80 хвостовик

При динамичной эксплуатации техники или оборудования важно оперативно изменить расход жидкости или поддерживать его уровень в условиях колеблющегося давления. Кроме того, самостоятельно оператору сложно контролировать насос при проведении высокоточных работ.

В качестве примера можно привести эксплуатацию экскаватора либо передвижение погрузчика и бульдозера на стройплощадке. Регуляторы гидронасосов или компенсаторы (так их называют на Западе) минимизируют роль человеческого фактора. Они обеспечивают оптимальную мощность, давление и стабильный расход рабочей жидкости.

Какие бывают регулируемые гидронасосы

Гидроагрегаты с переменным рабочим объемом востребованы в условиях, когда нужно быстро и без лишних затрат энергоресурсов сменить подачу оборудования прямо в процессе эксплуатации. Сегодня регуляторами оснащаются следующие виды насосов:

  • Аксиально-поршневые. Для выполнения операции необходимо поменять укол наклона шайбы или блока. При повышении давления угол наклона шайбы снижается, в обратном порядке – увеличивается под действием пружины. Функция регулировки доступна в насосах объемом от 10 см3 и давлением до 350 бар. Компенсатор монтируется непосредственно на корпус гидроагрегата;
  • Радиально-поршневые и пластинчатые (героторные). Изменяется эксцентриситет между статором и статором, подача рабочей жидкости меняется прямо пропорционально.

Подача жидкости рассчитывается по формуле:

q – объем рабочей камеры, n – частота вращения вала.

Способы регулирования гидронасосов

Гидравлический насос должен быть оснащен регулятором. Он состоит из следующих элементов:

  • Ступенчатого поршня и пальца, зафиксированного на нем;
  • Золотника с подпятником;
  • Крышки.

Мы рассмотрим два метода регулировки агрегата: путем изменения рабочего объема и с помощью гидродросселя.

В основу первого метода заложено изменение положения золотника относительно пальца. Данный элемент смещается влево или вправо, что приводит к изменению давления в поршне с большим диаметром. Регулировка происходит за счет подключения к дренажу или высокому давлению отверстий в винте и распределительного пояса золотника.

Дроссельно регулирование выполняется путем изменения эффективного сечения с помощью дросселя, подключенного к гидродвигателю в последовательном или параллельном порядке. Этот метод менее более простой, но требует высоких затрат энергоресурсов и не позволяет добиться большого КПД. Поэтому дроссельная технология в основном применяется в условиях низкой мощности или при длительном простое привода.

Горячая линия (ремонт, комплектующие): +7 (495) 660-04-23

Неисправности центробежного насоса и методы их устранения

На работоспособность могут повлиять такие факторы, как перепады напряжения, грязная вода и выход из строя рабочего конденсатора. Может попасть мусор в магистраль и послужить причиной перегрузки, а также выхода из строя аппарата. Неисправность центробежного насоса можно устранить только в случае своевременного вмешательства.

Если вы будете соблюдать простые правила эксплуатации, то не исключён только износ деталей, но поломка насоса и в этом случае будет скорее всего поправима. Для того чтобы устранить неисправность, сначала нужно выяснить причину её возникновения, только тогда вы сможете выполнить качественный ремонт, и ситуация больше не повторится. Давайте рассмотрим все возможные неисправности и разберемся, как с ними бороться.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 111 мотор

Конструкция устройства. При разборке необходимо внимательно следить за порядком проведения работы – это обезопасит вас от сложности сборки его обратноКонструкция устройства. При разборке необходимо внимательно следить за порядком проведения работы – это обезопасит вас от сложности сборки его обратно Источник https://cdna.artstation.com

Виды неисправностей и решение

Для того чтобы определиться с порядком выполнения ремонтных работ, необходимо разобраться с причиной поломки. Для начала ознакомьтесь, какие бывают неисправности центробежного насоса, а следом переходите к делу. Скорее всего, вам удастся самостоятельно устранить неполадки, а может, придётся обратиться к мастеру.

Насос не качает при запуске

Если при включении устройства не происходит никаких посторонних шумов, ударов, а насос просто вращается, не подавая напор, то причиной неполадки насоса могут быть неправильные условия работы устройства. Для устранения неисправности необходимо:

  1. Проверьте, залита ли система водой. Перед запуском закройте все отверстия, в которые заливается вода.
  2. Проверьте клапан всасывающего патрубка – возможно, он заклинил и не пропускает воду. Клапан находится на конце патрубка и отвечает за сохранность залитой воды в системе.
  3. Кратковременным включением убедитесь, что рабочее колесо вращается – возможно, не установлен шпунт, который фиксирует крыльчатку в неподвижном состоянии по отношению к ведущему валу.

Центробежный насос не качает воду, 10 причин:

Не вращается вал при запущенном насосе

Причины поломки вала насоса в данном случае просты. Скорее всего, прибор длительное время находился в простое. Такое явление случается весной у многих пользователей. Для устранения необходимо провернуть рабочее колесо при помощи длиной отвёртки, если вы видите, что его вращению мешает какой-то предмет, необходимо разобрать устройство и убедиться в том, что туда не попали крупные части мусора.

Если наблюдается биение вала, то способ устранения биения вала насоса заключается в проверке вала на изгиб, затем его устранение при помощи наклепа. В определенных случаях потребуется шлифовка, электросварка и механическая обработка.

Нежелательно попадание любых инородных тел в горловину устройства – это приведёт к выходу из строя рабочего колеса. На время консервации необходимо заматывать горловину тряпкой или пакетом. Проблемы центробежных насосов:

Крыльчатка располагается на оси вала электроприводаКрыльчатка располагается на оси вала электропривода Источник https://aem-company.ru

/>

Насос не запускается

Если прибор не запускается при включении его в электрически сеть, причиной может послужить перегорание обмотки электрического двигателя, выход из строя конденсатора или предохранителя, сетевой кабель может быть перебит.

Проверку начинайте с замера приходящего напряжения. Поломка может быть в линии электропитания. В случае выхода из строя таких элементов, как конденсатор или предохранитель – замените их. В случае перегорания обмотки двигателя, скорее всего, заменить будет проще весь аппарат.

Один из вариантов качественного оборудования насос центробежный DAB K 30/70 M.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector