Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки топливного насоса высокого давления

Регулировки топливного насоса высокого давления

Регулировки топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf III

Регулировки топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf III

Рис. 3.22. Элементы регулировки ТНВД двигателей 1Y и AAZ: 1 — винт регулировки максимальной частоты вращения; 2 — винт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 — стопорный винт регулировки минимальной частоты вращения холостого хода; 4 — стопорный винт регулировки максимальной частоты вращения холостого хода

Регулировка ТНВД доступна для всех дизельных двигателей, кроме модели 1Z. Места регулировок ТНВД показаны на Регулировки топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf III

Рис. 3.23. Форсунка: 1 — штуцер для сливной магистрали; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина распылителя; 4 — корпус распылителя; 5 — игла распылителя

Ускоренная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для проверки ускоренной частоты холостого хода полностью выдвиньте рукоятку холодного пуска и, используя тахометр, убедитесь в том, чтобы частота вращения повысилась до (1050 ± 50) мин-1. При необходимости отрегулируйте ускоренную частоту вращения, ослабив контргайку и вращая винт 4 (см. рис. 3.23).

Проверку начального момента впрыска топлива осуществляйте следующим образом:

— проведите необходимые подготовительные действия: отсоедините аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, установите, как описано выше, поршень первого цилиндра в ВМТ, проверьте фазы газораспределения, при необходимости отрегулировав их;

— отверните пробку, расположенную в тыльной части ТНВД, и снимите ее прокладку;

— установите в отверстие пробки стрелочный индикатор (через подходящий переходник) с длиной измерительного стержня 100 мм;

— установив предварительное смещение индикатора примерно 2,5 мм, медленно проворачивайте коленчатый вал за болт крепления его шкива против часовой стрелки;

— остановите коленчатый вал сразу же, как только перемещение стрелки прекратится, и сбросьте индикатор на ноль с предварительным смещением 1,0 мм;

— проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы снова установить поршень первого цилиндра в ВМТ;

— считайте показания индикатора и сравните их с данными табл. 3.2;

— если показания находятся в допустимых пределах, снимите индикатор с ТНВД, вверните и затяните резьбовую пробку, используя новую уплотнительную прокладку;

— если показания выходят за допустимые пределы, выполните регулировку.

Регулировка начального момента впрыска топлива осуществляется следующим образом:

— ослабьте болты крепления ТНВД на переднем и заднем кронштейнах (см. выше, где описаны снятие и установка ТНВД);

— поверните корпус ТНВД так, чтобы достигнуть установочного значения на индикаторе часового типа и затяните болты крепления насоса;

— снимите индикатор часового типа, вверните и установите на место резьбовую пробку, обязательно использовав новую уплотнительную прокладку.

Видео про «Регулировки топливного насоса высокого давления» для Volkswagen Golf III


ТНВД Гольф 2 и КПП
Фольксваген 1.9 тди насос форсунка регулировка

Регулировка зазора насос-форсунок Vw Caddy 1.9BLS

Регулировка проводится на холодном моторе или нужно прогреть?

Да, музыка в видео явно лишняя.
Но видео полезное. Спасибо

Какие предпосылки для такой операции?

вместо пшиков слышим прекрасный джаз, звук которого издевательски высок. Канал о музыке?

подскажите на 2 котле +2,99 а на 3 котле -3,01

если ремкомплект менялся на форсунках, через сколько пробега проверять настройки форсунок?

Так ехать на сто по топливной аппаратуре у нас в Харькове вроде есть пару тройку толковых мест или не стоит заморачиваться.
Хотя диагност сказал что едь пусть настроят может ремень потянулся и не совпадает коленвал с распредвалом так как в 4 группе Васи должно быть 0 а у меня -1.
Хотя после замены проехал 40 тыс. И никуда он не потянулся

Читайте так же:
Регулировка подшипников задних ступиц ауди

Тоесть можно не париться и ездить.
Мне кажется лучше можно только с помощью измерительных приборов.
А от руки вроде везде одинаково подкручивал а разница почти в единицу

Это не настройка форсунок. Этот зазор между толкателем и форсункой. А коррекция влияет от многих факторов, к примеру, ечли компрессия ы одном цилиндре хуже чем в другом, то будет отличаться цифра. Соответственно в соседнем цилиндре тоже поплывет коррекция, но в обратную сторону, так кау мозг будет равнять работу цилиндров

Все чётко делал как вы показали легонько от руки до упора и в нижней точке
И теперь чо делать. На сто ехать или ещё 10 раз экспериментировать

Сделал диагностику показало первая форсунка — 0.70
Вторая — 0.20
Третья +0.96
Четвертая +0.10

Это корреция от идеальной работы. В идеале, должно быть 0, но диапазон +- 3. До 1 можно не парится.

Я на своём 2.0 sdi так сделал сегодня. Завтра поеду диагностику сделаю интересно сделал лучше или хуже

@Сергей Зебра так и не делал диагностику после того. Уже года два после регулировки ежу. Надо как то будет

и что по результату стало?

Музыка мешает ,накуй ненужно было вставлять

Первые видео, не шарил как и что делать

здравствуйте у меня 1-форсунки -2.9/3.0на горячую. на холодном -2.24. поменял форсунки ничего не измененилась. в чем причина . подскажите пожалуйста

Dfghjk Fvbjkl здравствуй если форсунка -2.9/3 или 2.24 то должен быть чёрный дым из выхлопного
Есть чёрный дым

Какие симптомы и для чего это делать? Или это после замены?

Как мотор 1.9tdi 77kw если нахватался воздуха и больше не заводится, как завести ? Как прокачать? И может ли насос перестать качать если долго крутить?

Megatrans спасибо, а других вариантов нет? И почему?

васьки выключите музыку в ролике чтоб услышать что то

по мануалу 225 градусов
какой 180?

@Megatrans по ремонту

на разных форсунках — по разному. Если «новый тип» нажимного кулачка форсунки — 180, если старый — 225

жека Zver по какому мануалу?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста на 2.0 sdi 51(KW) тоже так регулировать или подругому.

В каком городе находитесь?

блядь взрослые мужики а хуйню говорят .настройка требуется точная ,как и на бензиновых

Грамотный хлопец Евгений Станиславович!:)

@Aiden Bryson happy to help xD

@Skyler Ruben Thank you, I went there and it seems like they got a lot of movies there =) Appreciate it !!

@Aiden Bryson Flixportal 😛

i know Im quite off topic but does anybody know of a good site to stream newly released series online?

А почему на 180гр. А не на 225? Ась

Спасибо за видео! У меня двигатель ATD 101лс насос-форсунки. Выдавливает охлаждающую жидкость из бачка. Пробег по одометру 283 тыс км. Хотел узнать подойдет ли мне такая же регулировка форсунок как в вашем примере и если выдавливает из-за прокладки ГБЦ то нужно ли трогать что то в голове когда буду ее менять?До болтов гбц реально добраться не трогая распредвал? Расскажите тонкости этого процесса. Огромное спасибо заранее!

доброго дня, дякую за відео.
провів регулювання зазорів згідно відео. зазор на двох крайніх форсунках на першій — 1,33 а на четветій +1,35.
питання чи можна зняти кришку ще раз і на першій форсунці відпустити регулюючий гвинт на четвертій наоборот затягнути на пару градусів щоб зазор став блищим до нуля. Якщо тільки 180 градусів, то що означають ці зазори з великими значеннями?

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступицы колеса ауди

когда проводить регулировку? по каким признакам определить? мешать машине ездить тоже не хочется

+Евгений Станиславович я ж не знаю сколько пробежали на ней до меня))) короче надо лезть

+podzabornyj без симптомов! надо и все. да.

+Евгений Станиславович а какие симптомы?? я так понял своевременная регулировка не дает подбивать колодцы?

если ты и всё так делаешь по пшикам. подрыкам счастья тебе не видать. для регклировки существуют измерительне инструменты иповерь мне когда всё правильно сделаеш машина работает мягко .к стати есть два рекомендованых зазора на насос форсунках но это другая тема

перед тем как учить людей, лучше сначала научится писать грамотно.

ну колхозники! что нет ключа чтобы крутить коленвал? ход коромысла легче определять стрелочным микрометром (имеется износ кулачка разный)и угол отворота-220 градусов.да и гайку лучше динамометрическим ключом тянуть-можно резьбу испортить. А кувалды у вас нету?

murziks1 225 градусов VAG допуск.

220 не на всех моторах.

получилось. А если 2.0 тоже 180°?

Жень, у меня засада с Шараном 2003 1.9. второй пшик не слышу. Что делать? Ты в вайбере есть?

найди самую нижнюю точку и ппц

Спасибо.Кулачек тяжело меняется?И что по вопросу Гольфа?

надо смотреть на тему угла, кулачек просто вверх вынимается

Простите,болты ГБЦ,крепления насос форсунки это понятно.А болты бугелей распредвала,и коромысел привода форсунок это обязательно?Что такое кулачки в верхней части?И еще вопросик VW Golf 4 1.9 двигатель AJT,регулировка тоже на 180 градусов. P.S. Спасибо Вам огромное что не игнорируете вопросы,с меня подпись и лайки однозначно.

если бошка снимается, то менять все, иначе лопнут. верхней части форсунки есть кулачек. его менять, он в комплекте с резинками на форсы идет

Здравствуйте,подскажите пожалуйста подлежат ли замене регулировочные болты форсунок,если она снималась.И какие вообще болты надо менять при снятии,установке и полной разборке головки.Заранее благодарен за ответ.

Евгений Станиславович в

болт регулировки можно не менять. а только кулачки, в верхней части распредвала. если бошка снимается, то менять надо болты гбц, бугелей распредвала, крепления форсунок, возможно шпильки, гайки коллекторов.

Очень большая просьба к Вам,выложите видео,как снять штекер с насос-форсунки.Это невозможно снять,как в Элса показано,это вроде просто.

Ну блин. Пока нет возможности показать. Вверх и все

К сожалению слово «просто» никак не подходит.Как ни пробовал,одну поломал.Просьба ещё в силе)

На 2,0 BST моторе такой же принцип?

+Chikita Papa да, копия

Спасибо хорошее видео.

можно же по кулачку определить крайнее нижнее положение или?

чтоб второй снимал на камеру)

+Alexander B Да, желательно в2ем делать

в оригинале на 225 градусов,почему у вас на 180?

Крутить за центральный болт коленвала

Евгений как на автомате DSG регулировать.

+Alexander B на Кадди 180!

Регулировать так как показано на вашем видео ?

ПАССАТ b5+ 2001-2004 год 1.9 тди 130 л.с

Скажите пожалуста а на моторе avf также производиться регулировка насос форсунок

+Евгений Станиславович mne toje ochen interesno motor avf stoit na vw passat tdi 2001 насос форсунокa?

+Саша на чем он стоит, чтобы не искать?

Не думаю что ваши руки также точны как инструменты преднозначенные для их регулировки.

@User Unique вы имеете ввиду индикатор часового типа, но он там нах не нужен, т.к. коромысло лежит вна верхней точке кулачка примерно 23 оборота распредвала, там ошибится ну очень сложно,просто смотрите внимательно,я делал это на 3й передаче,а не 5й, так точнее, а специнструмент типа индикатора и монтажной втулки для замены колец-развод официалов для придания сакральности этому процессу

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на бмв е34

@Евгений Станиславович Мне радоваться или боятся ? )))

Встретимся когда-нить — поговорим.

@Евгений Станиславович
В этом нет нужды. Я не спорю на счёт того надо ли его открутить на 180 градусов. Моя ремарка на счёт пшиков и закрутки.
Слушать надо не пшиков а найти самую нижнюю точку , и для этого есть инструмент. И потом когда закручиваешь 30 нм ,тоже есть инструмент. А вижу твой возраст , и не думаю что твой опыт тебе позволяет обходится без этих инструментов.
У меня не было намерения тебя задеть или обидеть.

@User Unique вы читали мануал? Там написано четче не куда. Закрутить до упора, но без усилия и отпустить на 180град. Какие инструменты?

смотрим внимательно момент на 2:38
он говорит о выработке «почти 360 градусов» , но при этом он сделал Полный оборот и еще почти полоборота! т.е получается 360+ где-то140=около 500градусов он провернул.ну никак не «почти 360» а гораздо больше, может невнимателен??
еще важный момент на 3:11 он говорит «можно не на все 180,а чуть меньше» , т.к. контргайка может провернуть немного сам болт в сторону закручивания(по часовой стрелке). но вдумайтесь, если гайка крутит болт в строну по часовой стрелке, то изначально надо болт отвернуть ЧУТЬ БОЛЬШЕ ,чем 180, а не меньше, например 225 градусов, тогда контр гайка при доворачивании сократит этот угол до нужных 180 градусов. опять невнимателен или как? у вас расхождение между словесными комментариями и действиями, грубо говоря на словах одно , а на деле другое, а это может ввести в заблуждение неопытного юзера, и не дай бог плунжер кааак даст по игле, если болт отпущен менее 180 градусов, да еще и докручен контргайкой. а вообще видео хорошее и полезно очень будет многим,ставлю лайк, но поправьтесь пожалуйста

@uberwaffe спасибо, за отзыв. Да, мог ляпнуть, я к видео не готовлюсь, правильно подметили. Делаю это на автомате и может быть, что оговорился.

Поиск ПРОБЛЕМЫ и РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ. Регулировка насос-форсунок 1.9TDI BXE.

Друзья, благодарю всех за помощь и советы! Без них задача осложняется в разы! Адлан, БаркалЛах за посылку и поддержку!

Как всегда красавчики!

@Лёня Даниленко типа спасибо

Здарова!! Респект. Что такое БаркалЛах??

Вопрос по равенолу. В Европе и России качество одно и тоже продают?

Мы ауди а8 дизельную после замены фильтров долго мучали не могли прокачать систему от воздуха в итоге пока эфир не дали не получилось а с эфиром в момент.

В итоге: из-за изношенного распредвала тяги нет? Или из-за калибровки форсунок?

Я так и не понял, тяги не было из-за изношенного распредвала? Или чего?

Для того чтобы быстро прокачать систему от воздуха нужно выкрутить свечи накала мотор быстрее будет крутиться и легче стартеру

Загир привет вопрос можно менять шланг сапуна вентиляция газов без снятия коллектора и бачка антифризом машина б5+ 2004 г 2.0 л.с

Но если мешает- лучше снять, чем колдовать. Проверено.

Читайте так же:
Бмв клапан регулировки картерных газов

Привет. Не помню.

Здарова, давно не заходил на твой канал, давай больше замены масла))))

Вот ты все-таки Красавчик, Загир! Ассалам Алэйкум)

Привет, нужен твой совет очень, вылезла ошибка ни дизеле «инжектор цилиндра один-выход за нижний предел при получении данных» что делать как исправить? Диагностика есть такая как у тебя желтый свисток с прошивкой про. Буду благодарен за помощь

Добрый день. Помогите , пожалуйста, мне нужно знать всю процедуру оформления авто во Франции если я не гражданин франции

Можно на шлейф на форсунки контакты под жать

Привет Загир, экологи Вас не беспокоят на старых дизелях?

Красивые перчатки это не признак большого ума. Комонрэйл так не ремонтируют!

Это PD,помпа-дюз,а не комонрэйл

Вы балбес, батенька.

Ваша Мастерня Гуано, по тому что крутите за колесо, а не за шкив коленчатого вала.

А в каком городе ты? Давно смотрю твои видосы и можно сказать занимаюсь тем же

Посоветуйте какой фирмы набор инструментов лучше взять) бюджетный и качественный)

Dobri vecher drug. U menya odin vopros. Moy mashina W210 ya vchera zadni chast dvux staron podnyal na domkrate i postavil D chut chut gaz s delal, sevodnya spidometr bistro keuchilos. Chto eto znachit?

Посмотрел с удовольствием! Спасибо тебе за твой труд, Загир

Добрый день Загир подскажи пожалуйста, ты на лаунчере используешь отлом?!

Хорошо тогда, давай)

Салам Алейкум Загир, на таком рв 4 года ездил,ни каких проблем с гидриками, с тягой.накатал 200 тысяч.масло менял каждые 7 тыс.
Колечки на форсах так же менял, фаску наждачкой 800грит снимал, все гут

Нахрена я это видео посмотрел,у меня и машины такой нету и двигатель другой бензиновый на моём авто..

@Пётр Н. Обязательно,перережу провод нах,как я раньше то не догадался так сделать.

Отключи интернет нахм!

Доброго Здравия Твоему Роду

Не хватает медсестрички,чтобы пот со лба вытирала и «зашивала» клапанную крышку

Mjne pomenjali raspredval uvilichelsa roshod topliva . bil 0,6 stala 1,6 vchem prichina?

@Павел Минский Vchera pomenjali GRM v nachale pokazival 1,7 L/h porjehalsa nemnoga tjeper pokazivajet 0,9 L/h . Vsjetaki pri zameni raspredvala nuzhna i GRM menjatj.No jestj drugaja problema u mashinii net tjagi jelji na 2000 oboroti nachinajet jehats.

@Павел Минский Net.

Брызнул из баллончика быстрый старт на впуск после расходомера, а напорный шланг после интеркуллера снят, также как и глушилка. Еще и егр откручен. Он не мог подействовать

респект за упорство и за труды. красава. Было у меня авто с таким мотором, купил у . арабов. мертвым грузом взял, с )ГРМ-ремень от трактора ) и клапана согнуты, в авто жила собака, знал на что иду, два месяца мучается во дворе зимой авто делал, хорошо что голова сображает в этом деле и есть тяга к авто ремонт, полный ремонт, обошелся в 260€ , после удачного ремонта ,зделал химчиску и продал тоже Арабам))

Шайбы всегда отжигали и не один ораз и работали это лишбы денги платили.

БЛИН. Хорошо ,что всё успешно завершилось! Рад за тебя! В конце ролика вместе с тобой улыбался! Загир, а эти резинки в верхней части, точно обратку от масляной системы отделяют?! На Штаере при их повреждении топливо в охлаждайку давить начинает, да так, что соляра из расширительного бачка течёт.

В одном видео столько годных и дико верных советов! Крутяк! Респект

у тебя лампочка абс горит, у меня на пассате такаяя же проблема не могу решить заменил блок абс все ровно не помогло

Читайте так же:
Audi q7 регулировка пневмоподвески

@Секретный ГАРАЖ проблнма в том что нету связи между электройной частью абс которую я поставил говорят что надо такую же ставит с рреферансом ну я как понял ни кто не знает что делать

Регулировка насос форсунок ауди

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение всех форм на сайте;
  • уведомления на email об ответе на Ваш комментарий;
  • возможность использования ОнлайнДиагностики;
  • возможность получения платной консультации диагноста;
  • возможность сохранения избранных автомобилей и истории недавно выбранных;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

У фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует одна хроническая болезнь, требующая ремонта — это выбивание посадочного места насос-форсунки в головке блока цилиндров. Вследствие этого, после долгой стоянки ухудшается запуск двигателя. Происходит это из-за завоздушивания системы. В дальнейшем, топливо начинает попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла. И если вовремя не заметить это, то двигатель идёт вразнос.

Рекомендуем проверять состояние колодцев на износ и вовремя менять уплотнительные кольца насос-форсунок. При износе 0,15 мм необходимо восстанавливать посадочные места, при износе более 0,2 мм, будет не герметичность уплотнительных колец. Одно время нам приходилось менять головки блоков цилиндров, но с каждым разом 75% автомобилей начали приезжать с изношенными колодцами, а б/у головки приходили в точно таком же состоянии, а то и хуже, а менять головку из-за такого пустяка рука не поднимается. Потом мы разработали технологию восстановления посадочных мест алюминиевыми втулками, но для этого необходимо было снимать головку цилиндров. Но, так как изнашивается не только посадочное место в головке, но и сам корпус насос-форсунки, спустя некоторое время мы начали замечать, что изношенная часть насос-форсунки выгрызает алюминий. Попробовали восстанавливать и посадочное место насос-форсунки, но технология оказалась экономически неэффективной. Потом мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя . В случаях же, когда сама форсунка сильно изношена и у клиента нет возможности её заменить, можем предложить расточку корпуса насос-форсунки в ремонтный размер и загильзовать ремонтным диаметром. В таком случае, невозможно будет установить стандартную форсунку, и в дальнейшем мы просто расточим посадочное место в стандартный размер.

Уже на протяжении пяти лет «обкатали» данную технологию. Отремонтированные стальными втулками головки работают без проблем (даже с изношенными форсунками). Не спешите менять головку, приезжайте, а если нет такой возможности, присылайте нам – отремонтируем.

Будьте внимательны!
  1. Проверяйте состояние резьбы крепления насос-форсунки , особенно когда затягиваете болт крепления. Если чувствуете что резьба тянется, то её обязательно нужно восстанавливать, в противном случае насос-форсунка вылетит из посадочного места, двигатель заглохнет и в масло попадёт топливо, после чего масло придётся менять (не говоря уже о дополнительных работах и затратах).
  2. Проверяйте посадочное место шайбы насос-форсунки . Перед установкой настоятельно рекомендуем полировать или шлифовать плоскость прилегания, ни в коем случае её не «шарошить» — это может привести к пробитию шайбы, последствия которого хорошо известны любителям дизелей.

ГБЦ отправляйте в разобранном и чистом виде. Срок выполнения работ — 3 дня после получения нами ГБЦ.

Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки

Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector