Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать в дизель сервис «»

Добро пожаловать в дизель сервис «nasosforsunka.by»

Диагностика форсунки — 10 pуб. При ремонте у нас, проверка форсунки — бесплатно.

Рассрочка

Рассрочка оплаты на 2-а месяца по карте "Халва" при ремонте комплета форсунок. 0% первоначальный взнос

Качество

Ремонт по технологии изготовителя. Лучшее в стране оборудование. Гарантия 1 год

Доставка

Доставка по Беларуси — день в день В наличии есть восстановленные форсунки под ваш автомобиль

Порядок действий при ремонте форсунок

  • Приезжаете к нам на автомобиле, либо привозите / передаёте форсунки
  • Если вы на автомобиле, мастер проводит первичную диагностику с помощью сканера, чтобы убедиться в том, что неисправность именно в топливной системе. При подтверждении неисправности производится демонтаж форсунок автомобиля
  • Все форсунки очищаются в специальном растворе в ультразвуковой ванне для удаления грязи и нагара с распылителей
  • Установка форсунок на топливный стенд и проверка их текущих показаний
  • По результатам диагностики форсунок выдается тест-план с результатами проверки и характеристиками форсунок
  • На основании результатов диагностики специалист дизель-сервиса определяет и сообщает вам стоимость и сроки ремонта в зависимости от объема работ и количества заменяемых деталей форсунок
  • Если вас устраивает стоимость и сроки, приступаем к ремонту
  • Разборка форсунки;
  • Ультразвуковая мойка составляющих форсунки не подлежащих замене
  • Замена запчастей форсунки при необходимости
  • Регулировка, настройка и сборка форсунки
  • Проверка результатов ремонта форсунки на топливном стенде
  • По результатам проверки выдается тест-план с текущими характеристиками форсунок
  • Диагностика систем автомобиля сканером
  • Проверка работы форсунок в деле
  • Любой удобный для вас способ оплаты

Гарантия на выполненные работы 1 год, без учёта пробега автомобиля

Форсунки легковых и грузовых дизельных автомобилей – основной элемент топливной системы. От правильной работы топливных форсунок зависит: тяга автомобиля, мощность двигателя, расход топлива, плавность хода, выхлоп автомобиля и много другое.

Наш Дизель Сервис осуществляет ремонт дизельных форсунок всех типов легкового и грузового транспорта от механических форсунок, насос-форсунок и PLD секций до новейших систем Common Rail и форсунок с пьезоэлектрическим элементом.

Топливные дизельные форсунки выпускаются многими знаменитыми брэндами, такими как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens. Однако какой бы ни был производитель, ремонт насос форсунок или ремонт форсунок common rail и чистку топливных магистралей автомобиля необходимо будет производить если использовалось некачественное топливо, в автомобиле установлен неподходящий топливный фильтр, имеющий крупный размер фильтрующего окна, в топливной системе есть металлическая стружка, образовавшееся в следствие работы насоса подкачки.

Читайте так же:
Набор для регулировки клапанов рейка

Зачастую на СТО проверка форсунок осуществляется с помощью диагностического сканера (компьютера), однако результаты такого тестирования часто оказываются не верны, поскольку сканер не отображает важнейших показателей работы форсунок.

Для точной диагностики форсунок нами используются последние модели европейских испытательных стендов, имитирующих работу топливной системы и отображающих необходимые данные для регулировки форсунок. Благодаря современным технологиям, ремонт форсунок дизеля стал быстрым и безошибочным.

На основании данных об объёмах подачи форсункой топлива в камеру сгорания, данных об обратном потоке форсунки на различных оборотах и при различных температурах, и многих других, мастера делают вывод о необходимости регулировки форсунки и замене её запасных частей.

Специалисты, осуществляющие ремонт форсунок, прошли обучение в Европе на территории изготовителя оборудования для ремонта форсунок и имеют богатый опыт в ремонте топливных систем.

Технология восстановления насос-форсунки

В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.

Регулировка насос-форсунки

Конструктивное устройство НФ

Процедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:

  1. Сначала демонтируется клапанная крышка.
  2. Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
  3. Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
  4. Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
  5. Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
  6. После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).

Как восстановить НФ?

Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза зил 131

Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:

  1. Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде. На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
  2. Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
  3. Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
  4. Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
  5. При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.

Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»

НФ в разобранном видеРемонт НФ на стенде

Многие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.

Видео «Все о насос-форсунках»

Подробная информация о применении, становлении и конструкции насос-форсунок приведена на видео ниже (автор ролика — канал Autoscience MSIU).

  • Зажигание Вольво С80: причины выхода из строя и методы решения проблемы
  • Омыватель лобового стекла: где находится и как починить?
  • Как самостоятельно промыть бензиновые форсунки?

Volkswagen. Восстановление посадочных мест насос-форсунок

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:

Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:

ЧЕМ ПЛОХ ИЗНОС ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАСОС-ФОРСУНКИ VOLKSWAGEN?
Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

Читайте так же:
Правильная синхронизация времени windows

МЕТОДЫ РЕМОНТА ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ФОРСУНКИ ГБЦ VW
Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.

Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАСОС-ФОРСУНКИ VW
Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

РЕМОНТ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НАСОС-ФОРСУНКИ VOLKSWAGEN
В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):

Так выглядит запрессованная гильза вблизи:

В левой части видны отверстия под топливные каналы.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА
После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

Читайте так же:
Синхронизация времени компьютера и айфона

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

Ремонт насос-форсунок VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Ремонт насос-форсунок VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Из самых распространённых неисправностей насос-форсунок можно выделить: выход из строя клапана, течь распылителя, повреждение или неисправность электромагнитной части форсунки и корпуса.

Можно ли ставить форсунки с разборки?

Гайка форсунки является своего рода фильтром, а при хранении в снятом виде, велика вероятность коррозии на гайках, что в свою очередь забивает отверстия фильтра. Специфика ремонта: При выходе из строя одной или нескольких форсунок из группы, необходима регулировка всех оставшихся для корректной работы двигателя, иначе машина будет “троить” при запуске двигателя, пока ЭБУ будет корректировать подачу топлива программно. Все форсунки после ремонта и регулировки максимально приближены по показателям к заводским.

В ходе ремонта будет снижен расход топлива (до 30%), возвращена заводская мощность и стабилизирована работа двигателя, а также снижено дымообразование.

  • Ремкомплекты и болты в наличии
  • Форсунка восстанавливается до состояния новой
  • Гарантия 3 месяца без ограничения пробега на ремонт
  • Гарантия 6 месяцев на ремонт с заменой зч
  • 700-750 для 3-цилиндровых авто
  • 850-950 для 4-цилиндровых авто
  • 1000-1100 для 5-цилиндровых авто
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 087; 0 414 720 037; 0 986 441 556; 0 986 441 506; 038 130 073 AJ
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 362; 0 414 720 312; 0 986 441 567; 038 130 073 BQ
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 362; 0 414 720 312; 0 986 441 567; 038 130 073 BQ
0 414 720 454; 0 414 720 404; 0 986 441 566; 03G 130 073 G
0 414 720 453; 0 414 720 403; 0 986 441 580; 03G 130 073 B
0 414 720 223; 0 414 720 273; 0 986 441 570; 038 130 079 NX
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 454; 0 414 720 404; 0 986 441 566; 03G 130 073 G
0 414 720 085; 0 414 720 035; 0 986 441 551; 0 986 441 501; 0 414 720 007; 0 414 720 022; 045 130 079 X; 038 130 073 F; 038 130 073 L; 045 130 073 T; 045 130 079 V
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 089; 0 414 720 039; 0 986 441 557; 0 986 441 507; 038 130 073 AL
0 414 720 266; 0 986 441 560; 038 130 073 BA; 038 130 079 F
Читайте так же:
Кран балка регулировка колес

Или по WhatsApp, Telegram, Viber
(работаем по всему миру)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector