Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и балансировка турбины

Регулировка и балансировка турбины

это только небольшая часть проблем, причиной которых является неправильная настройка и регулировка турбины.

Регулировка турбины по международным стандартам

Компания «Турбомагия» предлагает вам услуги регулировки турбины с гарантией качества:

  • настройка и регулировка турбины с изменяемой геометрией;
  • регулировка актуатора, штока, клапана давления турбины;
  • балансировка турбины.

Используем балансировочный станок CMT-48VSRTwin

Особенности балансировки турбин

Одной из важных операций при ремонте турбонагнетателей является трехэтапная балансировка ротора. Этому следует уделять особое внимание, так как от балансировки зависит эффективность турбины.

Итак, 3 этапа балансировки:

  1. На первом этапе балансируют сам ротор, т.е. колесо турбины с валом вместе.
  2. На втором этапе проводят динамическую балансировку ротора вместе с узлом гидравлического подпятника, компрессорным колесом и лабиринтным уплотнением. Проводят на специальном стенде (балансировочном станке), который позволяет не только определить, но и устранить путем корректировки масс все динамические неуравновешенности.
  3. Третий этап – завершающая стадия балансировки, на специальном стенде проводят добалансировку ротора в сборе на собственных опорах в среднем корпусе турбокомпрессора. Это позволит окончательно убедиться в корректности проведенных работ и устранить остаточный дисбаланс, вызванный разборкой и сборкой турбокомпрессора.

Настройка турбонаддува — сервис с репутацией!

Почему нам доверяют?

Потому что «Турбомагия» — единственная компания в Украине, имеющая более чем 20-летний опыт работы в сфере ремонта, установки и настройки турбин. За эти годы мы отремонтировали и настроили несколько тысяч турбин. И мы не понаслышке знаем все тонкости регулировки и настройки турбин.

Ремонт, настройка и регулировка турбины дизельного и бензинового двигателя выполняется нами строго по инструкции.

Турбина не дает нужного давления, нарушение геометрии турбины – эти и другие причины будут быстро устранены нами.

Вы получаете гарантированный результат: настроенная и отрегулированная турбина имеет заводские параметры и работает как швейцарские часы. Почитайте отзывы о нашей работе, и убедитесь сами, что репутация наша чиста.

Оборудование для регулировки турбин

Помимо огромного опыта, мы располагаем современным оборудованием:

Настроечным стендом последнего поколения,

Стендом динамической балансировки.

Точным диагностическим оборудованием.

Наши преимущества перед конкурентами

И еще несколько причин, почему заказчики выбирают нас:

Выгодные цены Настройка и регулировка геометрии турбины и регулировка наддува турбины будет выполнена по приемлемой цене. Например, цены на регулировку геометрии турбины варьируются от 300 до 700 гривен, в зависимости от типа ТКР. Полную стоимость работы мы назовем вам в течение 15-20 минут.

Гарантии Официальная гарантия на всю нашу работу 1 год. Бесплатно проведем необходимые работы в гарантийный период.

Сроки Кратчайшие сроки ремонта. Любая работа по ремонту или настройке турбины будет выполнена в течение 2-8 часов.

Доставка и оплата Вы можете выбрать как наличную, так и безналичную форму оплаты. Мы находимся в центре Киева, при этом принимаем турбины со всех уголков Украины.

Наше оборудование

Станок для финишной балансировки CMT-48 VSRTwin

Станок CMT-48 VSR Twin — для точной балансировки картриджей турбин легкового и грузового транспорта. В процессе балансировки вал, приводящийся в движение потоком воздуха, работает в условиях приближенным к условиям эксплуатации.

Балансировочный станок CMT-47TRPolymer

Один из немногих на рынке, станок работает с геометрическими параметрами валов турбин и имеет калибровку производителя.

Станок для финишной настройки турбины TurboTest

Это единственный в Украине станок по настройке клапанов турбины. В его основе лежит точнейшее измерение расхода воздуха на турбокомпрессоре.

ЧПУ-установка

ЧПУ-оборудование с программным обеспечением, при помощи которого можно с легкостью изготовить любую деталь.

Микрометры японского производителя

Микрометры и нутромеры ведущего японского производителя. Без качественного инструмента нельзя сделать качественный ремонт турбокомпрессора.

Регулировка геометрии турбины

Особенности регулировки турбины с изменяемой геометрией

В турбинах с изменяемой геометрией имеется возможность регулировать сечение на входе колеса турбины для увеличения её КПД.

Читайте так же:
Регулировка противотуманки на лачетти

Когда обороты двигателя низкие и давление выхлопных газов небольшое, система частично перекрывает сопло, тем самым увеличивая давление потока выхлопных газов. На высоких оборотах и при высоком давлении отработанных газов система открывает выходное отверстие, снижая скорость потока на выходе из турбины. Это помогает держать степень наддува в двигателе на одном уровне, тем самым предохраняя узел от излишней нагрузки при повышенной скорости вращения.

Геометрия турбины изменяется при помощи клапана управления.

Правильная настройка геометрии турбины добавляет к мощности двигателя на низких оборотах до 15-20%.

Как мы регулируем геометрию турбины

Регулировка геометрии турбины проводится на специальном стенде. Именно на нём в полной мере могут быть учтены такие параметры, как:

  1. Управляющий сигнал клапана.
  2. Отклонение в механизме лопаток.
  3. Проходящее через турбонагнетатель количество газов.

Регулировка ограничительного винта угла атаки газов возможна только на стенде. С его помощью регулируется изменяемая геометрия лопастей и устанавливаются оптимальные параметры турбокомпрессора.

Настройка турбины с изменяемой геометрией «Турбомагией» проводится на современном оборудовании, соответствующем заводским установкам.

Работаем по Украине, Белоруссии, Молдове

Мы выполняем регулировку и настройку турбин по всей Украине. Вы можете заказать ремонт турбин в городах: Киев, Ровно, Львов, Харьков, Одесса, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Тернополь и другие города Украины и ближнего зарубежья.

Остались вопросы? Ищете качественный и надежный сервис турбин в Украине?

Свяжитесь с нами прямо сейчас: заполните форму ниже или закажите обратный звонок.

Отзывы

Недавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала. И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь.

Одна из самых старых и проверенных компаний. Уже обращался сюда лет шесть назад, и теперь вот снова – рад, что все качество на высшем уровне, а вот оборудование обновилось, теперь еще круче. Особый респект за «всё включено». Принципиально не обращаюсь в те сервисы, где не устанавливают и не тестируют турбы.

Спасибо ребятам – отличные спецы! Не только починили турбину, но и нашли, почему она постоянно вылетала. Устранили неисправность и всё супер, отбегала уже 100 тыс. км – полет отличный. Рекомендовал «Турбомагию» знакомым автомобилистам, столкнувшимся с похожей проблемой – отзывы только положительные. Приятно, что дают гарантию.

Турбонаддув двигателя TDI – назначение, конструкция и принцип работы

Двигатель TDI (англ. «Turbocharged Direct Injection» — «турбонагнетатель с непосредственным впрыском) представляет собой современный дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный концерном Volkswagen. Бренд TDI является зарегистрированным товарным знаком.

Предназначение турбонаддува

Турбонаддув двигателя TDI обеспечивает экономичность автомобиля, его высокую динамику и экологическую безопасность. Создание оптимального давления наддува осуществляется благодаря использованию в конструкции двигателя турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

У турбокомпрессора имеется два общих названия, используемых разными производителями:

  1. VGT (англ. «Variable Geometry Turbocharger» – «турбокомпрессор с изменяемой геометрией») — применяется компанией BorgWarner;
  2. VNT (англ. «Variable Nozzle Turbine» – «турбина с переменным соплом») — применяется компанией Garrett.

устройство наддува двигателя tdi

Турбонаддув двигателя TDI:
А — воздух; Б — отработавшие газы.
1 — вакуумная магистраль; 2 — блок управления двигателем; 3 — датчики давления наддува и температуры воздуха на впуске; 4 — блок управления воздушной заслонкой; 5 — интеркулер; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — клапан ограничения давления наддува; 8 — турбонагнетатель; 9 — впускной коллектор; 10 — вакуумный привод направляющих лопаток; 11 — выпускной коллектор.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, в отличие от обычного турбокомпрессора, может регулировать направление и поток отработанных газов. Это обеспечивает оптимальную частоту вращения турбины и соответственно повышает производительность компрессора.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора yamaha 2 cmhs

Конструкция турбины с переменным соплом подразумевает объединение направляющих лопаток, механизма управления и вакуумного привода.

VNT турбина

VNT-турбина (турбина с изменяемой геометрией):
1 — направляющие лопатки; 2 — кольцо; 3 — рычаг; 4 — тяга вакуумного привода; 5 — турбинное колесо.

Направляющие лопатки предназначены для изменения направления и скорости потока отработанных газов путем изменения величины сечения канала. Лопатки поворачиваются вокруг своей оси на определенный угол с помощью механизма управления. Данный механизм состоит из рычага и кольца.

Вакуумный привод обеспечивает срабатывание механизма управления, воздействуя через тягу на рычаг управления. Клапан ограничения давления наддува, подключенный к системе управления двигателем, регулирует работу вакуумного привода. Этот клапан срабатывает в зависимости от значения давления наддува, измеряемого двумя датчиками: датчиком температуры воздуха на впуске и датчиком давления наддува.

Как работает наддув двигателя TDI

Система наддува двигателя TDI при работе обеспечивает оптимальное давление воздуха в большом диапазоне частоты вращения двигателя. Это осуществляется благодаря регулированию энергии потока отработавших газов.

При малых оборотах двигателя энергия отработанных газов небольшая. Чтобы такую энергию эффективно использовать, направляющие лопатки устанавливают в закрытом положении, при котором достигается наименьшее значение площади канала отработавших газов. Из-за малой площади сечения поток отработанных газов увеличивается и заставляет турбину вращаться быстрее, что, в свою очередь, приводит во вращение колесо компрессора и тем самым повышается производительность турбокомпрессора.

При резком увеличении частоты вращения двигателя энергии отработанных газов становиться не хватать. В связи с этим для прохождения «турбоямы» поворот лопаток осуществляется с некоторой задержкой, что обеспечивает допустимое давление наддува.

Энергия отработанных газов максимальна на высоких оборотах двигателя. Чтобы предотвратить появление избыточного давления наддува, лопатки делают поворот на максимальный угол, обеспечивая тем самым наибольшую площадь поперечного сечения канала.

Турбонаддув двигателя TDI: описание,история,фото,видео.

Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection, дословно — турбонагнетатель и непосредственный впрыск) является современным дизельным двигателем с турбонаддувом. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а название TDI является зарегистрированным товарным знаком.

Турбоанддув двигателя TDI обеспечивает высокую динамику автомобиля, экономичность и экологическую безопасность. Для создания оптимального давления наддува в широком диапазоне скоростных режимов в конструкции двигателя используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Турбокомпрессор имеет два общепринятых названия, которые используются разными производителями:

  1. VGT, Variable Geometry Turbocharger (дословно – турбокомпрессор с изменяемой геометрией) применяет BorgWarner;
  2. VNT, Variable Nozzle Turbine (дословно – турбина с переменным соплом) применяет Garrett.

Турбонаддув двигателя TDI:
А — воздух; Б — отработавшие газы.
1 — вакуумная магистраль; 2 — блок управления двигателем; 3 — датчики давления наддува и температуры воздуха на впуске; 4 — блок управления воздушной заслонкой; 5 — интеркулер; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — клапан ограничения давления наддува; 8 — турбонагнетатель; 9 — впускной коллектор; 10 — вакуумный привод направляющих лопаток; 11 — выпускной коллектор.

В отличие от обычного турбокомпрессора турбонагнетатель с изменяемой геометрией может регулировать направление и величину потока отработавших газов, чем достигается оптимальная частота вращения турбины и соответственно производительность компрессора.

VNT-турбина объединяет направляющие лопатки, механизм управления и вакуумный привод. Направляющие лопатки предназначены для изменения скорости и направления потока отработавших газов за счет изменения величины сечения канала. Они поворачиваются на определенный угол вокруг свой оси.

Поворот лопаток производится с помощью механизма управления. Механизм состоит из кольца и рычага. Срабатывание механизма управления обеспечивает вакуумный привод, воздействующий через тягу на рычаг управления. Работа вакуумного привода регулируется клапаном ограничения давления наддува, подключенным к системе управления двигателем. Клапан ограничения давления наддува срабатывает в зависимости от величины давления наддува, измеряемой двумя датчиками: датчиком давления наддува и датчиком температуры воздуха на впуске.

Читайте так же:
Субару регулировка яркости подсветки

История создания мотора TDI

Дизельный двигатель всегда привлекал различные компании своим нераскрытым до конца потенциалом. Основной задачей, которая ставилась перед инженерами, являлось превращение шумного, тихоходного и малооборотистого агрегата в такой мотор, который можно было бы с легкостью устанавливать в легковые авто. Результатом стало создание мощного, экономичного и экологичного дизеля, который по своим эксплуатационным характеристикам был максимально приближен к бензиновому силовому агрегату.

Первопроходцем в этом направлении стала компания Audi, которая в далеком 1980-м установила 1.6-литровый дизельный 54-сильный атмосферник под капот своей популярной модели Audi 80. Дальнейшее совершенствование и развитие технологий привело к тому, что уже в 1989 Audi первыми в мире наладили и запустили в массовое производство компактный, тяговитый и мощный турбодизельный двигатель, который получил широко известное сегодня обозначение TDI.

Первый TDI представлял собой дизельный двигатель с 5 цилиндрами, имел рабочий объем 2.5
литра, оснащался турбонаддувом с интеркулером (система промежуточного охлаждения
нагнетаемого воздуха). Максимальная мощность этого мотора составляла 120 л.с. Показатель
крутящего момента находился на отметке 256 Нм и достигался при выходе на 2250 об/ мин.

С момента появления на рынке данный силовой агрегат стал достаточно востребованным, так как представлял собой достойную альтернативу не только дизелям других производителей, но и вполне был способен составить конкуренцию моторам на бензине. TDI от Ауди обеспечивал прекрасную динамику, при этом расход топлива был существенно ниже по сравнению с другими аналогами.

Особенности и преимущества двигателя TDI

После вхождения Audi в состав WAG, концерн Volkswagen занял первые позиции в списке производителей дизельных двигателей. Инновационные инженерные решения и наработанные технологии производства обеспечили моторам TDI:

— низкий уровень шума при работе;
— высокий показатель крутящего момента;
— небольшой расход топлива;
— снижение токсичности отработавших газов;

Сегодня дизельный двигатель TDI сравнительно с аналогами имеет ряд преимуществ, среди которых отдельно выделяют топливную экономичность и КПД. Одним из основных плюсов заслуженно считается более высокое давление впрыска сравнительно с производительностью других систем. Давление впрыска в моторах TDI находится на отметке 2050 бар, тогда как аналоги выдают всего 1350 бар.
В TDI инжектор объединен с насосом, что позволяет реализовать максимальный контроль над всеми процессами топливного впрыска. Такое решение обеспечивает двигателю TDI высокий крутящий момент, а также эластичную работу данного дизеля на разных режимах. Благодаря данной системе топливоподачи сам процесс сгорания дизтоплива в моторах ТДИ более равномерный и происходит «деликатно», то есть с минимальными ударными нагрузками. По этой причине существенно снизился уровень шума во время работы дизеля, а также упало содержание оксида азота в отработавших газах. Другими словами, дизельный TDI двигатель является мощным, тихим, наименее вредным для окружающей среды и самым экономичным мотором среди доступных на рынке дизельных силовых агрегатов.

Надежность дизельных TDI

Установка турбонаддува позволила дизельному двигателю развивать большую мощность, а также увеличился КПД дизеля. Что касается моторов TDI, то данные двигатели являются достаточно надежными при условии правильной эксплуатации. Наиболее сильно на исправность этих ДВС влияет качество топлива и своевременное обслуживание. При должном уходе сам мотор может оказаться даже «миллионником».
Слабым местом TDI считаются форсунки и турбокомпрессор. Ресурс форсунок напрямую зависит от качества дизтоплива и общего состояния системы питания дизельного TDI. Срок службы турбины может варьироваться, средний показатель ресурса составляет 120-160 тыс. км.

Топливный впрыск в моторах TDI

На ранних этапах развития дизельных ДВС давление в системе, которая предполагает наличие ТНВД в связке с простыми механическими форсунками, составляло всего 20-40 Бар. Современный дизель имеет давление на минимальной отметке в 1600 Бар и выше. Тенденция к увеличению давления впрыска топлива связана с тем, что дизельные двигатели отличаются очень коротким временем, которое отводится на процесс смесеобразования.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес москвич 2141

Если коленвал вращается на 2000 об/мин, тогда на смешивание порции дизтоплива с воздухом выделяется всего 3-4 миллисекунды. Увеличение частоты вращения коленчатого вала еще более сокращает этот временной отрезок. Также приготовление однородной топливно-воздушной смеси становится возможным только благодаря увеличению давления впрыска. В случае с низким давлением топливная смесь будет некачественной, процесс сгорания отличается низкой эффективностью. Результатом становится повышение токсичности выхлопа дизеля и низкий КПД.

ТНВД в современном дизеле попросту создает давление в общей магистрали, а пьезоинжекторы (пьезоэлектрические форсунки) TDI способны впрыскивать четко определенное количество дизтоплива в цилиндры дизельного двигателя за очень короткий промежуток времени (менее чем за 0,2 миллисекунды) по команде ЭБУ.

Также в отдельных конструкциях систем питания дизельных ДВС можно встретить так называемые насос-форсунки. Это означает, что каждая инжекторная форсунка оборудована собственным насосом высокого давления. Получается, развитие дизельных технологий сегодня сводится к увеличению давления впрыска и максимальной эффективности работы системы турбонаддува. Так удается решить главные задачи: увеличить мощность и снизить уровень токсичности отработавших газов.

Турбонаддув TDI: турбина с изменяемой геометрией

От эффективности работы турбоанддува TDI в значительной мере зависит не только динамика, но и экономичность наряду с экологичностью. Правильное наддува воздуха должно быть реализовано в максимально широком диапазоне. По этой причине на моторы TDI ставится турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Ведущие производители турбин в мире используют следующие названия:

  • Турбина VGT (от англ. Variable Geometry Turbocharger, что означает турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Производится BorgWarner.
  • Турбокомпрессор для дизеля VNT (от англ. Variable Nozzle Turbine, что означает турбина с переменным соплом). Это название использует фирма Garrett.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией отличается от обычной турбины тем, что имеет возможность регулировки как направления, так и величины потока отработавших газов. Данная особенность позволяет добиться наиболее подходящей частоты вращения турбины применительно к конкретному режиму работы ДВС. Производительность компрессора в этом случае сильно повышается.

Например, турбина VNT имеет в основе конструкции специальные направляющие лопатки. Дополнительно имеется механизм управления, а также отмечено наличие вакуумного привода. Указанные лопатки турбины производят поворот на необходимый угол вокруг свой оси, тем самым способны менять скорость и направление потока выхлопа. Это происходит благодаря изменению величины сечения канала.

Механизм управления отвечает за поворот лопаток. Конструктивно механизм имеет кольцо и рычаг. На рычаг оказывает воздействие вакуумный привод, который управляет работой механизма посредством специальной тяги. Вакуумный привод управляется отдельным клапаном, который ограничивает давление наддува. Клапан является составным элементом электронной системы управления ДВС и срабатывает зависимо от показателей величины давления наддува. Эта величина измеряется отдельными датчиками:

  • температурный датчик, который измеряет температуру воздуха на впуске;
  • датчик давления наддува;
  1. Как известно, на низких оборотах двигателя скорость потока (энергия) выхлопа является достаточно низкой. В таком режиме направляющие лопатки обычно закрыты, чем достигается минимальное сечение в канале. В результате прохождения через такой канал даже небольшое количество газов более эффективно крутит турбину, заставляя компрессорное колесо вращаться заметно быстрее. Получается, турбокомпрессор обеспечивает большую производительность на низких оборотах.
  2. Если водитель резко нажимает на газ, тогда у обычной турбины возникает эффект так называемой «турбоямы». Под турбоямой следует понимать задержку отклика на нажатие педали газа, то есть не моментальный прирост мощности, а подхват после небольшой паузы. Такая особенность обусловлена инерционностью системы турбонаддува, в результате чего потока газов оказывается недостаточно в момент резкого увеличения оборотов коленвала. В турбинах с изменяемой геометрией направляющие лопатки осуществляют свой поворот с определенной задержкой, что позволяет поддерживать нужное давление наддува и практически избавиться от турбоямы.
  3. При езде на высоких и приближенных к максимальным оборотах двигателя отработавшие газы имеют максимум энергии. Чтобы предотвратить создание избыточного давления наддува лопатки в турбинах с изменяемой геометрией поворачиваются так, чтобы мощный поток газов двигался по широкому каналу с наибольшим поперечным сечением.
Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапана в одном из цилиндров

Относительно малый ресурс турбокомпрессора связан с тем, что на TDI ставятся исключительно турбины с изменяемой геометрией. Турбокомпрессор во время работы двигателя раскручивается до 200 тыс. об/мин и постоянно взаимодействует с потоком разогретых до 1000 градусов по Цельсию выхлопных газов. Такие температурные и механические нагрузки, а также индивидуальные особенности конструкции указанных турбин сравнительно быстро приводят к необходимости ремонта или замены турбокомпрессора.

Диагностика и ремонт турбин

Замена рем. комплекта в Минске

Турбина с изменяемой геометрией потока выхлопных газов – усовершенствованный вид турбокомпрессора, параметры которого управляются электроникой.

Система наддува с применением турбины с изменяемой геометрией потока выхлопных газов придумана как вариант борьбы с турбоямой: ощутимым провалом при работе турбины на низких оборотах.

Сколько стоит ремонт турбин?

  • Визуальная диагностика турбокомпрессора с проверкой вакуумного клапана Бесплатно
  • Настройка актуатора 90 BYN
  • Чистка механизма изменяемой геометрии (включает настройку на стенде) 220 BYN
  • Стандартный ремонт (замена рем. комплекта) 410 BYN
  • Капитальный ремонт / замена картриджа (в стоимость не включена замена механизма изменяемой геометрии и актуатора) 520 BYN
  • Проверка электронного клапана 65 BYN
  • Ремонт сервопривода турбокомпрессора 190 BYN

Какие этапы восстановления турбины?

Предварительная диагностика турбины

  • внешний осмотр турбины на наличие внешних механических повреждений деталей
  • наличие следов утечек масла из турбины
  • проверка люфтов («шатка» вала турбины) турбины
  • проверка актуатора

Имея информацию со слов клиента о признаках неисправности турбины, можно сделать вывод о том, имеет ли турбина отношение к указанным неисправностям.

Когда предварительная бесплатная диагностика турбокопрессора проведена, принимается решение о необходимости полной разборки турбины для последующего ремонта. Нередко на этом этапе турбина признается исправной.

Разборка турбины, окончательная диагностика и дефектовка деталей

На данном этапе производится:

  • частичная разборка турбины (производится например, для чистки «геометрии» турбины или ее замены, замены корпуса турбины и т.д.)
  • полная разборка
  • устанавливаются причины выхода из стоя турбокомпрессора
  • формируется цена ремонта

Очистка деталей

На данном этапе производится:

  • предварительная мойка деталей. Моечная машина MW-CAST компании CASTOR Unia Gospodarcza Sp.zo.o.
  • абразивная очистка деталей. Абразивоструйные кабины MG и MI компании Matt Blasting Experts. Обработка производится стальной и стеклянной дробью.
  • окончательная очистка обработанных деталей в мойке высокого давления SPRAY-CAST MP компании CASTOR Unia Gospodarcza Sp. z o.o.

Слесарные работы

На данном этапе производится:

  • высверливание заломанных шпилек
  • калибровка резьб
  • ремонт корпуса турбины и т.п.

Сборка турбокомпрессора

На данном этапе производится:

  • замена отбракованных деталей
  • сборка картриджа
  • балансировка и испытания картриджа. Высокоскоростные балансировочные стенды TCA PRO V2 компании TurboClinic и CMT-48 VSR BIG TWIN компании CIMAT Balancing Machines. Балансировка и испытания производятся с частотой вращения вала турбокомпрессора до 250000 об/мин
  • окончательная сборка турбокомпрессора

Регулировка исполнительного механизма (настройка турбины):

На данном этапе производится:

  • для турбин без «геометрии» настройка клапана «вест-гейт» (регулировка актуатора)
  • для турбин с VNT настройка турбины на стенде (регулировка «геометрии»). Стенд для настройки турбокомпрессоров с «изменяемой геометрией» VNT ANALYZER компании TurboClinic.

Данный стенд имитирует прохождение отработавших газов через турбину на автомобиле и позволяет настроить ее по заводским параметрам. Европейские компании-гиганты (такие как Mellett и т.п.) используют VNT ANALYZER на завершающем этапе при изготовлении и восстановлении турбокомпрессоров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector