Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора, диагностика, настройка и регулировка механического инжектора на Ауди (80 и 100), Мерседес и Фольксваген

Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора в городе Туле производится всего в нескольких специализированных автосервисах, так как разборка, сборка и очистка механических инжекторов автомобилей Ауди (Audi) 80, 100; Мерседес (Mercedes) и Фольксваген (VW) — очень сложная и кропотливая работа. Устройство механического инжектора достаточно сложное, поэтому для ремонта, настройки и регулировки требуется квалифицированный персонал, который хорошо разбирается в механических системах впрыска топлива.

Механический инжектор представляет собой механизм для подачи топлива в двигатель. Для более быстрого образования топливной смеси (топлива и воздуха), необходимой для процесса горения, происходящего в двигателе, нужно распыление топлива. Для этого применяются форсунки, которые в электронном инжекторе работают за счет электронного импульса, а в механическом инжекторе за счет давления, в этом и есть отличие механических инжекторов.

Для определения неисправности используется компьютерная диагностика инжектора, а также методики и приборы испытанные временем и опытом. Для ремонта, прочистки, настройки и регулировки применяется специализированное оборудование, которое имеет высокопроизводительные характеристики.

Основные причины, приводящие к поломке механические инжекторы, это:

  • Химический состав топлива, который может изменяться в зависимости от разных заправок, что ведет к засорению системы и топливного фильтра. Решением проблемы является настройка системы под топливо, промывка топливной системы и замена топливного фильтра через 10-20 тыс.км.
  • Выход из строя форсунок и бензонасоса из-за выработки или использования некачественного топлива. Для профилактики и продления работоспособности данных механизмов, рекомендуется постоянное техническое обслуживание, постоянная замена топливного фильтра и промывка инжектора.
  • Также большой проблемой является износ потенциометра расходомера воздуха или потенциометра напорного диска. Вследствие износа графитовых дорожек датчик утрачивает заводскую характеристику, из-за чего возникают неполадки при холостом ходе, и ухудшается динамика. Для того чтобы избежать данной поломки, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание и следить за топливной системой.

Автосервис «Golden Engine» предлагает квалифицированный ремонт механических инжекторов автомобилей Ауди (Audi) 80, 100; Мерседес (Mercedes) и Фольксваген (VW) или замену инжектора на карбюратор «Солекс». Также возможна переделка и замена механического инжектора на электронный , что в ряде случаев является наилучшим решением.
Наша компания имеет большой опыт в данной области. Не обращайтесь в неспециализированные мастерские в избежание полной поломки системы впрыска.

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Общая диагностика и настройка инжектора Ауди 100 С3, 2.3 NF.

Добрый вечер Андрей. Смотрел ролик и у меня вопрос возник .ответь пожалуйста .когда измеряешь давление насоса в стенку насос давит на манометр и больше никуда ? Или лишний бензин уходит в обратку.хотя мое мнения что он давит своими барами в манометр. Так. Спасибо.удачи.

@Andrey Alekseev спасибо запомню

Только в манометр. Подключается до, либа после фильтра.

Андрей здравствуйте. Если напорний диск, стоит на 3мм ниже от края воронки, что конкретно ето меняет. Ответьте пожалуйста.

@Олександр Барабаш Я уже ответил.

Читайте так же:
Ке джетроник ауди 80 регулировка потенциометра

@Andrey Alekseev спасибо за ответ. Почему в книгах пишут не ниже 3мм. от края воронки. Вот и спрашиваю вас, почему именно 1.9?на что влияет етот зазор.

Уже отвечал в роликах неоднократно. Влияет на все параметры системы.

Здравствуйте. Я из Казахстана где я живу нету специалистов. Двигатель 9а дозатор отрегулировал благодаря вашим урокам.Спасибо здоровья счастья удачи. Ринат.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня ауди б4 2.3 хатель паменят регулятор давление топлива не нашол, нашол только от 2.0 кубовава падаитётли на 2.3 заранее спасибо

@Andrey Alekseev благодарю вас за атвет

@Бубек Ермаков )))) Конечно влияет. Иначе зачем она там.

@Andrey Alekseev ещё один вопрос посаветуьте у меня лямбда па момоему не работает, ано влеяет на расход некотарые гаварят не влеяет у меня ауди 2.3 а у брата мерс 2.3 униво тоже не работает лямбда заранее спасибо удачи в делах

@Бубек Ермаков Вам также всех благ.

Бальшое спасибо, не балейте здаровйе вам

добрый вечер видео отличное . содержательное . один вопрос хочу у вас сделать диагностику ауди с 3 44 2.2 . далеко от минска находитесь .

Пишите на почту под видео. 270 км

Здравствуйте а вы с России?

Здравствуйте! У меня насос давит 6 бар до фильтра. Я так понимаю этого давления маловато. Но на новых насосах пишут 6-6.5 бара, а как тогда должно быть 7-8 бара

Понятно. Большое спасибо!

@ramon RA ставьте пирбург либо аналоги и не парьтесь. Я так понимаю Вы меня не понимаете))

Audi 100 c3 2.3 nf 44 кузов

@ramon RA рабочее давление пишут. Давление же которое выдает насос в стенку при нагрузке должно быть выше

@ramon RA какая марка машины и мотор?

А если миллиампер приходит меньше,в чём может быть дело?

@Andrey Alekseev понял, спасибо

Блок, проводка, сам ЕГРД.

Обороты не по норме, а конкретно надо говорит цифры.

@Андрей Язенин я понял что 29й

Прошу прощения 029 у меня дозатор

@Andrey Alekseev спасибо. Вот интересно плунжера взаимозаменяемы или нет. На моем плунжере задиры а на пассатовском муха не сидела. Про мембраны послезавтра расскажу. Замочил дозатор в саляре.

@Андрей Язенин Не знаю. Пассат только один В2 приезжал на ремонт и уже давно.

@Andrey Alekseev Андрей, подскажите пожалуйста. Мембрана от пассата б2 пятицилиндрового 008 дозатор, подойдет на ауди ааr 028 дозатор

Дифдавление не все называют, а на самом деле так и есть. Кстати такая система стояла на немецких истребителях во 2 мировой, это я говорю вам как авиационный инженер механик. Под Североморском в 80 ые годы лежали сбитые немецкие самолёты именно с такой системой впрыска топлива.

По вопросам понятно можно и не отвечать,но слов и лишней трепни немерено.

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как промыть магнитную ловушку без разбора ,спасибо .

Салам алейкум у меня вот 2.3aar дым чёрный идет при нажимание на газ и нет нет перегазовке через раз обороты холостые поднимается на 1500 и пока не заглушить не меняется заводишь обратно в норме вроде

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок ауди

Чем старее тем херее, намучался уже с ке джетроник.

Лучше машины с этой системой не брать.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Ауди 100 ц3 и движок такой же как на видео, не поступает бензин в мотор, бензонасос поменял туда идёт, а в обратку нет, не где не течёт и соответственно не заводится, что делать?

Тоже самое что в видео. Если что то не так как там отрегулировать либо заменить неисправные узлы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по подробнее как проверить регулятор холостого хода?

Все есть в роликах на канале

Здравствуйте у меня пропала оборот

А что за бачок слева

@Andrey Alekseev спасибо, я вчера себе ауди с4 2.3 купил, ке родной стоит)

@Andrey Alekseev открыт капот, слева пластиковый бачок, с синей крышкой. Левее от ке джетроника дозатора

Не понял вопрос. О каком бачке Вы говорите?

Здравствуйте хочу купить такую ауди стоит или нет

@Andrey Alekseev аценкованный кузов например

@Andrey Alekseev ну очень нравиться

@Andrey Alekseev спасибо за совет

Я бы не брал)) Есть множество машин в таком ценовом диапазоне, горазда лучше и экономичнее. К сожалению время этих машин ушло.

А к такому типу инжектора, есть возможность подключения компьютера ? Есть две фишки (желтая и светлая) для подключения. Но у электрика не вышло через его устройства сделать диагностику.. И стало интересно реально ли это, и есть ли смысл. Даже если бы это позволило выводить какие то параметры датчиков при рабочем двигателе, уже было бы неплохо..

Компьютер не подключишь. Только лампочкой коды считывать, но это бессмысленно.

И еще такой вопрос. Какой угол зажигания необходимо выставлять на КЕ3 по заводским параметрам, если делаешь это страбоскопом, введя авто в режим базовых настроек (предохранителем в реле бензонасоса) . Потому что в интернете в основном сталкивался на видео — 15 градусов. Но вот нашел какой то мануальчик, и тут пишет 18 градусов. www.turbostars.ru/lit16.html.. На метках на маховике, отчетливо видно 9, 12, 15,18 .. Также интересует вопрос правильно ли делать корректировку в конце по сигналу с датчика хола с помощью мультиметра .
Почему спрашиваю: Умер датчик хола. Для его замены пришлось демонтировать заводскую пломбу на трамблере, для доступа к гайке на 13. Снял, сделал замену на: JP group 01191400300 . Работает нормально. Но я не правильно при съеме сделал метки, и теперь трамблер не могу вернуть в заводское состояние. А очень бы хотелось вернуть как было, так как есть нюансы в работе в динамике и при заводке на прогретую..
Спасибо Вам За Ваши видео и помощь! Была бы книжка где все написано, не мучал бы вопросами

@Богдан Самойлюк В случаи полность рабочего датчика детонации, либо нового ( СТРОГО ОРИГИНАЛ) зажигание выставляется по стробоскопу в базовом режиме.

Читайте так же:
Audi a4 регулировка ксенона

@Богдан Самойлюк я все настройки произвожу в рабочем режиме. Страбоскопом я бы тоже делал в рабочем, но это мое мнение не претендующее на правоту))

@Andrey Alekseev а для перехода в базовый режим настроек достаточно в реле бензонасоса вставить любой предохранитель (двигатель NG) , и бить страбомкопом на маховик после того?
Или нужно еще подымать до 2000 оборотов ?

И да, выставление по стробоскопу и обеспечивает оптимальные условия для работы двигатели.

Зажигание выставляется стробоскопом. Можно и на слух)). Все индивидуально обычно в пределах 15 -+

Здравствуйте) А что означает *измеряется в стенку* .. Вы так описали формат измерения, когда речь шла о проверках давления бензонасоса

@Andrey Alekseev Спасибо за ответ. В принципе так и подумал, но был не уверен!

То и значит. Манометр в таком случаи подключается на выход из фильтра, либо шланг идущий от бензонасоса. В таком случаи бензонасос давит топливо только в манометр и никуда болие.

Андрей ты можешь сказать с какого ты города? То я бы мог подъехать посмотрел бы маю машинку

@Валерий Марутик написал номер на почту

@Andrey Alekseev я ещё вчера написал про номер

@Валерий Марутик Напиши туда, дам номер потом.

Там максимум на 5 минут разговора

@Валерий Марутик если я с каждым кто мне пишет буду говорить по телефону, то не хватит жизни. Всегда нужна диагностика, а так это все пустое.

Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.

В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».

В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».

В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.

В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка давления тнвд ауди

Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».

Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.

Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».

После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.

Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

pexels photo 285440

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

Читайте так же:
Не работает регулировка руля бмв е34

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

audi 2435928 1280

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector