Проблема; тормаза рено магнум | дальнобойщики всех стран-объединяйтесь
Проблема – тормаза рено магнум | дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Сервисное обслуживание и ремонт Renault. САС№1 осуществляет квалифицированный ремонт грузовых автомобилей Renault. Ремонтные работы осуществляются на все марки Renault — Renault Premium, Renault Magnum, Renault Midlum, Renault Kerax.
Специалисты нашего автосервиса проведут полную диагностику вашего автомобиля на выявление всех неисправностей грузовика. На наших складах имеется весь спектр оригинальных запчастей, что позволит увеличить срок эксплуатации грузовиков Renault после ремонта. Список услуг по ремонту и обслуживанию. кузовной ремонт (окраска и рихтовка), замена шкворней, регулировка схождения, замена рулевых наконечников, замена реактивных штанг, крестовин, ремонт редуктора ведущего моста, ремонт МКПП, замена и клепка тормозных колодок, расточка тормозных колодок и барабанов, замена сцепления, расточка маховика, ремонт ДВС, замена рессор и рессорных втулок, пневморессор, ремонт воздушной системы, ремонт электрооборудования, грузовой шиномонтаж и балансировка, регулировка и ремонт ТНВД. САС№1 отремонтирует ваш грузовик по стандартам производителя и в нужный срок. У каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы при эксплуатации.
Наши мастера устранят любые неполадки, которые могут возникнуть у грузовика. Renault Premium. Грузовики Рено Премиум – идеальный автомобиль для перевозок на большие расстояния, также используется как магистральный тягач. Преимущества данного грузовика: двигатель мощностью 380, 430, 460 л.с., трансмиссия нового поколения, обеспечивающая низкое потребление топлива и наилучшую грузоподъемность. На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено Премиум: электропроводка, топливные форсунки, Заборники топлива, ТНВД, подшипники роликов проводных ремней, пружинки на тормозные колодки.
Renault Magnum. Грузовик Рено Магнум обладает просторной кабиной с плоским полом, новая конструкция крыши, аэродинамические боковые дефлекторы, противосолнечный козырек, огибающий бампер из сверхпрочных материалов. оборудован двигателями мощностью до 520 л.с., обладающий экономным потреблением топлива, роботизированная КП, тягач Рено Магнум оптимизирован для дальних перевозок. На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено магнум: Во время проведенное техосмотр транспорта исключит непредвиденную поломку. Renault Midlum. Автомобиль Рено Мидлум используется как термоизолированный фургон, промтоварный фургон.
Грузовик Рено Мидлум имеет преимущества: легкого управления, высокой нагрузки, комфорта вождения, фургон оснащен двигателем стандарта Евро 5 мощностью от 180 до 300 л.с., оснащен двумя роботизорованными коробками передач с селектором управления, установленными на руле. Renault Kerax. Грузовики Рено Керакс используются как строительный и карьерный самосвал, и как шасси автобетоносмесителя.
Грузовики Керакс могут эксплуатироваться в условиях максимальной нагрузки. Способен работать в разных климатических условиях. Преимущественные характеристики автомобиля: двигатель стандарта Евро 5, новые мосты и сдвоенные тележки с двойным редуктором, кабина изготовлена из высокопрочных материалов стали, которая увеличила грузоподъемность шасси, роботизированные КП.
Ремонт суппортов РЕНО ПРЕМИУМ
Смотрите также
Ремонт компрессора РЕНО ПРЕМИУМ
Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…
Ремонт двигателя РЕНО ПРЕМИУМ
Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…
Ремонт ТНВД РЕНО ПРЕМИУМ
Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…
Ремонт РЕНО ПРЕМИУМ
Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…
Ремонт ПГУ РЕНО ПРЕМИУМ
Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…
Как Переключать Передачи На Renault Магнум
Добрый вечер всем. Вот мое слово, был вечер, делать было нечего.
Плюсы (по их словам). мотор MACK. довольно надежный агрегат. Сильные мосты и просторные коробки. просторная кабина и хорошая эргономика (хотя я бы поспорил об эргономике. совсем немного).
Минусы. это все тот же MASK двигатель. точнее, впрыск и безголовое российское топливо.
Ну, я записал это, потому что это топливо, это также топливо в Африке.
Я отправил туда. в дальние страны искать живой автомобиль, мой друг Иван.
Он пришел, как он был жив. и Ваня тоже вернулся живым, слава Богу.
2005, 440 кобыл и один осел, упавший с лестницы кабины.
Из колоколов. пневматические сиденья, кабина с откидным спальным мешком и одним движением, превращающееся в офисный траулер, электрические стеклоподъемники по всему стеклу кабины, холодильник, подогрев сидений и пола, круиз, климат-контроль, БЦ. с самодиагностикой, радио, рацией, ретардом, сигналом воздуха на крыше, электрическим люком в крыше, автономной системой (сухой и мокрый), мультимедийным управлением с пультом под колесом.
То, что не считается колоколом для таких автомобилей, это пневматический задний мост с регулировкой уровня пола (который в седанах премиум-класса представлен как «это особенность. ааааааа. круууууть») и передняя подвеска.
Также имеется пневматическая кабина. Но есть небольшие жалобы по этому поводу, по поводу этого пневмо. потому что французский дебил явно придумал эту систему.
Да, кабина стоит на четырех подушках, то есть для каждого угла кабины предусмотрена одна подушка. Два фронта имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко тормозите, кабина кусается, постукивает по кранам, и они оказывают большее давление на воздух на подушке, поэтому они не позволять много кусать под этим давлением. ,
Но сзади. есть только один кран сзади двух подушек. он стоит вправо и неравномерно регулирует давление в подушках. заставляя кабину раскачиваться, как тумблерная игрушка слева направо, катится с одной подушки на другую за другой.
Видео: Как Переключать Передачи На Renault Магнум
Увидев ее трактор и глядя на эту картину, она очень разозлилась на меня. Я поднялся, это значит, на этот кран и заблокировал его в верхнем положении. теперь кабина кажется плоской, хотя задние подушки слегка надуты. уфффффф. извините, если вы слишком умны.
Сейчас я опишу как все за рулем.
Автоматическая коробка передач, ZF-овская AS TRONIC.
Я включил автоматический режим, и он гудел, братан. Я нажал кнопку, открыл окно, нажал кнопку. я закрыл люк, нажал еще один, и в холодильнике были холодные напитки. Блин, запутался.
В общем, он нажал на газ, не успел моргнуть, а на спидометре 94 км / ч на этом показателе есть ограничитель. Мотор очень хороший. Его мощности достаточно. Коробка работает отлично. Вы также можете переключиться на руководство, но есть еще делитель для увеличения и уменьшения, то есть 8 умножается на 2, только 16. честно. не высоко. ну, он пытается. подтолкнул его крепко. здесь и снова я вырезаю машину, тихо курю в окне, никого не трогаю. играет музыкант, на 15-м канале кто-то продает зарплату. но дело не в этом.
Машина немного мерцает, как желе. то есть повернуло колесо, рама ушла в направлении вращения, а кабина. кабина едет прямо)))
Я упомянул детскую карикатуру о Скуби-Ду. вокруг бегало животное, сначала тело бегало, а затем голова за телом ускорялась, как рогатка. или Том и Джерри. черт. я забыл, что за карикатура была. ну короче, есть такие же проблемы с этим шкафом. и пневматическое сиденье с такими переворотами. ой как нельзя (кстати, он также раздувает поясничные и боковые ролики ).
Впереди широкие петли (ну, это колеса на рулевом мосту, если вы обратите внимание, некоторые тракторы узкие, а некоторые широкие. те, что широкие. «буханка»). да. эти буханки хорошо. но не в колее. он бросает машину, черт возьми, это жутко. вам нужно заменить буханки на скудные и узкие. не такие хорошие и «основные», но менее стресс в долгосрочной перспективе.
Он остановился. пошел в БЦ, чтобы прочитать ошибки. скопировал их на лист бумаги, открыл банку безалкогольных напитков и сел, загружая компьютер в свой мини-стол. Доступ в Интернет (диски EDGE ) а точная расшифровка проблемы лежит на столе. просто есть желание сесть в машину. у тебя нет желания? Удар на службе, они там любят тех.
Расход пустого топлива. 22л, расход за последние 7000км. 31,7л. Это просто недостаточно для такого грузовика. Главную роль в этих фигурах, я думаю, сыграло ASTRONIC, ту, что в ZF. Он всегда держит двигатель в зеленой зоне и является хорошей защитой от дурака. Единственное, что его работа начинает нервничать при взлётах и падениях. этот железный приятель с 16 передачами начинает сортировать эти передачи взад-вперед в поисках правильного соотношения, и это не то, что его расстроит. это просто ужасно скучно. выход прост. вы потянули селектор влево и включили режим РУЧНОЙ (как на BMW). и вы взбираетесь на весь подъемник на удобной для вас передаче.
Ретардер помогает на склонах. Это моторный тормоз. То есть вы спускаетесь в гору и, чтобы не сжечь колодки и диски, толкаете этот рычаг под рулевым колесом в «нижнее» положение, и этот многогранный дурак неожиданно начинает тормозить, напрягая сложные клапаны. где-то в недрах двигателя. Производительность замедлителя тем лучше, чем выше частота вращения двигателя. Автоматическая коробка передач помогает поддерживать эту скорость. Я был бы механиком, мне пришлось бы постоянно облажаться без льда на длинной дороге.
Конечно, я хочу INTARDER (это тормоз коробки передач). Он встроен в коробку и в сочетании с ретардером способен совершать чудеса, пока пассажир не улетает в лобовое стекло (шутка).
В будке Ренехова есть плюс. это отличный панорамный вид. блиин, это тема. это прямо до кинотеатра «Нашар»))) Я хотел побыть наедине со своей любимой в заднем ряду, нажал кнопки и вся эта панорама в сопровождении каких-то электродвигателей для бинго, покрытых занавеской. стоя в одиночестве и расслабься, приятель, сколько. Расходы на напитки в холодильнике. люк. почему не панорама? Посмотри на звёзды там, строение планет и межгалактическая лапша скажи))
Кровать удобная, комната просторная, кондиционер остывает, автономность греется. ну что еще написать?
О корпоративном «лифте» Ренохова в кабину с лестницами с перилами? Вы знаете это без меня.
дон юг авто сервис
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
RENAULT
Перечень файлов находящихся на данном сайте для ремонта автомобиля RENAULT
RENAUL Telectric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.
RENAULT MAGNUM 430 электросхема (рено магнум),
генераторы грузовых RENAULT инструкция с описанием и фотографиями
RENAULT сцепление. настройке сцепления на русском языке
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Анти-загрязнение ADS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство ICU, Блок управления иммобилайзером
Противоугонное устройство ACU, Сигнализация
Центральный компьютер VECU, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 2, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 3, Электронный блок управления ТС
Коробка передач TECU, Автоматическая трансмиссия
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Обнаружение присутствующих систем System Scan DXi, Сканирование системы
Контроль давления в колесах TPM, Управление давлением в шинах
Рулевое управление ESA, Рулевое управление оси с электронным контролем
Тормоза ABS, Антиблокировочная система
Тормоза ABS 24/EU12, Антиблокировочная система
Тормоза ABS I8, Антиблокировочная система
Тормоза ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система
Тормоза EBS 5, Электронная система торможения
Тормоза EBS Gen 2, Электронная система торможения
Подготовка сжатого воздуха APM, Управление компрессором
Освещение FCU, Блок управления освещением
Панель инструментов IC, Панель инструментов
Панель инструментов INS Euro 3, Панель инструментов
Ретардер Retarder, Ретардер
Ретардер ZF Retarder, Ретардер
Электронный модуль FMS, Система управления парковкой
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Электронный модуль RAL, Renault процесс связи
Двигатель EMS Euro 3, Система электронного контроля двигателя
Двигатель EMS Euro 4/5, Система электронного контроля двигателя
Двигатель DCI EURO 2, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Двигатель DCI EURO 3, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Радио Audio, Радио
Выбор типа системы MID 128, Система контроля двигателя
Выбор типа системы MID 136, Тормозная система
Shift Selector GECU, Блок электронного управления переключения передач
Тахограф TCO, Тахограф
Подвеска ECS, Электронное управление подвеской
Техническое обслуживание Diagmax, Система технического обслуживания
Коробка передач модели ZF-16S151
Коробка передач модели ZF-16S151 — механическая, шестнадцатиступенчатая, состоящей из основной четырехступенчатой коробки с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки, и двухступенчатого планетарного демультипликатора, расположенного сзади основной коробки.
Рис. 3-66. Схема присоединения пневматического управления для делителя и демультипликатора: 1 — бачок сцепления; 2 — педаль сцепления; 3 — рычаг переключения передач; 4 — датчик заднего хода; 5 — клапан включения демультипликатора; 6 — датчик нейтрали; 7 — датчик включения низшего диапазона демультипликатора; 8 — цилиндр переключения демультипликатора; 9 — датчик первой передачи; 10 — воздухораспределитель делителя; 1 1 — датчик включения низшего диапазона делителя; 12 — датчик включения высшей передачи; 13 — к рабочему цилиндру сцепления; 14 — клапан включения делителя; 15 — главный цилиндр сцепления.
Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой. Демультипликатор — планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага.
Тип коробки передач
Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора
Макс. входной крутящий момент, Н.м
L — низшая передача в делителе; S — высшая передача в делителе; R — задний ход
Роликовые игольчатые с сепараторами без колец
Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольцами, покрытыми молибденом
С косыми зубьями, постоянного зацепления
Бесконтактный, индуктор 6 выступов
Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масляного насоса
Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора
Управление коробкой передач
Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора (возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселекторное для делителя, пневматическое для демультипликатора
Усилие на рычаге переключения передач, Н (кгс), не более
Управление коробкой передач
Передачи переключаются рычагом, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение рычага из одного положения в другое выполняется при выключенном сцеплении (при нажатой педали сцепления). Педаль сцепления нажимать резко и до конца. Переключение передач производится при минимальных оборотах холостого хода (по тахометру или на слух) согласно схеме переключения передач.
При замедлении переключать передачи следует только последовательно: 8-7-6-5-4-3-2- 1.
Начинать движение следует только с первой передачи во избежание преждевременного выхода сцепления из строя.
Переключение передач в демультипликаторе происходит автоматически: высшей передачи — при переходе рычага управления из положения четвертой в положение пятой, низшей — при переключении с пятой на четвертую.
При включении низшего диапазона в демультипликаторе на щитке приборов загорается контрольная лампочка (цвет — оранжевый).
При переводе рычага через положение «О» срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора. Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 с для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе.
Для перехода с ускоряющей «S» передачи в делителе на замедляющую «L» и наоборот (без переключений рычага) опустить или поднять переключатель управления делителем передач, размещённый под головкой рычага переключения передач, а затем нажать и после небольшой (1с) выдержки отпустить педаль сцепления — передача включится автоматически.
Регулировку механического дистанционного привода управления механизмом переключения передач коробок передач модели ZF-16S151 (рис.3-67) производить при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:
— ослабить гайку 15;
— отвернуть полностью гайку 10;
— вынуть хвостовик 9 из конического отверстия рычага 5, освободив тягу 3;
— зафиксировать тягу 3 технологическим стержнем 4 (d = 4 мм, 1 = 100мм) в опоре 2;
— установить рычаг 5 под углом 12°±3° к вертикали;
— вращая хвостовик 9, совместить ось конического пальца с отверстием рычага 5, затянуть гайку 10 моментом 40. 50 Н.м;
— удерживая ключом хвостовик 9 от разворота, затянуть гайку 15 моментом 98. 147 Н.м;
— удалить технологический стержень;
— ослабить гайки 14;
— изменением длины тяги 7 обеспечить положение рычага 1 и тяги 3 в вертикальной плоскости. Отклонение рычага 1 и тяги 3 от вертикали не более 2 мм ;
— затянуть гайки 14 моментом 40. 50 Нм.
Регулировку положения болта 12 на педали сцепления производить при необходимости :
— ввернуть болт 12, отвернув предварительно его контргайку;
— нажать до упора в ограничитель педаль сцепления;
— вывернуть болт 12 до соприкосновения его сферической части с плоскостью головки штока клапана включения делителя 11;
— дополнительно вывернуть болт 12 ориентировочно на 4 — 4,5 оборота, обеспечив утапливание головки на 5-6 мм при нажатой до упора педали сцепления;
— завернуть контргайку болта 12.
Рис. 3-67. Привод управления механизмом переключения передач коробки передач модели ZF-16S151: 1 — рычаг переключения передач; 2 — опора рычага переключения передач; 3 — тяга; 4 — стержень; 5 — рычаг; 6 — кронштейн реактивной тяги; 7 — тяга реактивная; 8 — панель передка; 9 — хвостовик; 10 — гайка; 11 — клапан включения делителя; 12 — болт регулировочный; 13 — педаль сцепления; 14, 15 — гайка, I — к крану блокировки межосевого дифференциала.
Проверка уровня масла
Рис. 3-68. Пробки для масла
Для коробок передач модели ZF-16S151 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий 3 и 4 соответственно, расположенных симметрично по обе стороны коробки (рис. 3-68 ).
Сливать масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе, вывернув пробки одного из заливных отверстий 4 и пробки 1, 2 и 3 сливных отверстий. Очистить магнитные пробки от грязи и после слива отработавшего масла установить их на место.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Затруднено включение передач в коробке
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Отрегулировать привод сцепления
Самовыключение передач в делителе
Нарушена регулировка хода рычага делителя
Отрегулировать ход рычага
Не включаются передачи коробки передач или происходит самовыключение передач при движении автомобиля
Нарушена регулировка дистанционного привода или ослабло крепление рычагов тяг привода
Отрегулировать привод или подтяните крепления рычагов
Не включаются передачи в делителе
Нарушено положение регулировочного болта на педали сцепления
Отрегулировать положение регулировочного болта
Ремонт коробок передач ZF 16S151 производится в специализированных мастерских и осуществляется специально обученным персоналом.