Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Регулировка тяги переключения передач. Механическая коробка Ford Escort 5

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступен-чатых — 4-ю передачу. Ослабьте зажимной болт на конце тяги переключения передач и снимите тягу с вала выбора передач, сдвигая ее от коробки передач. Перемещая вал выбора передач вперед и назад, найдите центральное положение. Затем, поворачивая вал влево и вправо, найдите также его центральное положение. В этом положении вставьте в вал подходящий стержень или отвертку и вдавите вал в коробку передач до упора (см. рис. 7А.2-7А.4).

Вставьте стержень или сверло диаметром 3.5 мм в отверстие. 8 корпусе механизма переключения и рычаге и закрепите стержень резинкой (см. рис. 7А.5).

Внимание. Стопорный штифт вставлять только с левой стороны, смотря по направлению движения.

Очистите сопрягаемые поверхности тяги и вала переключения передач от смазки, затем соедините тягу переключения передач с валом и затяните зажимной болт требуемым моментом.

Извлеките штифт блокирования механизма переключения передач, проверьте правильность включения каждой передачи.

С помощью рычага снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках Снимите передние колеса. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Ослабьте зажимной болт тяги переключения передач, расположенный сзади коробки передач.

Внутри автомобиля ослабьте 4 болта крепящие кожух переключения передач к кузову и выровняйте кожух. Это особенно важно, если регулировка выполняется после снятия и установки коробки передач. Повторно затяните болты.

Установите на рычаг переключения передач, находящийся в нейтральном положении, специальный инструмент Ford 16-064 и установите его в выемке рычага. Вращая инструмент по часовой стрелке, переместите его к замку рычага находящемся в нейтральном положении. В процессе регулировки, не переместите рычаг управления коробкой передач или специальный инструмент.

Проверьте, что передняя часть тяги переключения передач находится в нейтральном положении. Проверьте, что регулировочный специальный инструмент правильно расположен на рычаге управления коробкой передач затем затяните зажимной болт на тяге переключения передач.

Удалите специальный регулировочный инструмент с рычага управления коробкой передач. Опустите автомобиль и установите чехол на рычаг переключения передач.

РЕМОНТ КУЛИСЫ Форд Ескорт 1993

Регулировка тросов привода МКПП Форд

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Читайте так же:
Фольксваген поло седан ближний свет регулировка

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Втулка, шток вилки переключения передач VW TRANSPORTER T4

Запчасти в группе Ступенчатая коробка передач для VW TRANSPORTER T4
Группа запчастей:
Ступенчатая коробка передач

Выбрать другую группу

каталог запчастей VAG

VAG 701711164A ВКЛАДЫШ

Номер: 701711164A
ВКЛАДЫШ

каталог запчастей VAG

VAG 171711181 ВКЛАДЫШ

Номер: 171711181
ВКЛАДЫШ

PATRONкаталог запчастей PATRON

PATRON P28-0006 Втулка тяги КПП

Номер: P28-0006
Втулка тяги КПП

PATRONкаталог запчастей PATRON

PATRON P28-0001 Втулка тяги КПП

Номер: P28-0001
Втулка тяги КПП

каталог запчастей JP GROUP

JP GROUP 1131500500 Втулка механизма переключения передач

Номер: 1131500500
Втулка механизма переключения передач

каталог запчастей JP GROUP

JP GROUP 1131400300 Втулка кулисы КПП [min 5]

Номер: 1131400300
Втулка кулисы КПП [min 5]

каталог запчастей JP GROUP

JP GROUP 1131400200 (311025001) Шар кулисы КПП

Номер: 1131400200
(311025001) Шар кулисы КПП

каталог запчастей JP GROUP

JP GROUP 1131500300 (711255007) Втулка

Номер: 1131500300
(711255007) Втулка

каталог запчастей VAG

Номер: 015311544
Подшипник

каталог запчастей VAG

Номер: 7D0711131
Подшипник

  • 1

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач

В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг кпп явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.

Читайте так же:
Датчик регулировки холостого хода пассат б3

Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.

Сам по себе переключатель отрегулирован в поперечном движении остаерся только аккуратно затянуть трос на КПП. Потом накидываем продолный трос. находим среднее положение ручки и затягиваем. Вот и вся регулировка. больше ничего не нужно. Передачи стали включаться намного тише в салоне. люфт исчез минимум на 80%. Сайлент-блок теперь будет вечный — даже если развалится резинка, трос теперь не слетит из-за наличия шайб. Колпачок не имеет большого трения с другими з/ч, поэтому можно на него понадеяться. в любом случае, такой вариант намного дешевле чем покупать новый родной трос за 3 тыщи рублев или искать б/у в неизвестном состоянии. если даже что то и развалится, то нет ничего сложного все это перебрать и смазать еще раз, ведь времени на все ушло не более 3-х часов.
Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

Читайте так же:
Отрегулировать сцепление volkswagen golf

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,P подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL- 4/GL- 4 +, а не 5, с 1. 04. 2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Объем заливаемого масла в МКПП 2 литра. Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, все это есть в статье на этом сайте Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Дребезг кулисы КПП VW Passat B3

Проваливается рычаг кпп на vw Golf 4 (Решено)

В этой инструкции рассмотрим решение проблемы, когда рычаг КПП на автомобиле проваливается при утапливании/включении задней передачи. В итоге, передачи не включаются, а сам рычаг двигается тяжело.

Если эта проблема появилась у вас прямо сейчас — можно, приложив усилие, потянуть рычаг КПП вверх и он с характерным звуком вернется в исходное положение. То есть, какое-то время можно эксплуатировать авто, например: пока ждете запчасти.

Детали, которые были применены:
1. Кольцо стопорное кулисы коробки передач (1J0 711 251)
2. Пружинка включения задней передачи (431 711 197)
3. Втулка рычага механизма выбора передач (1J0 711 893)
4. Хомут (N 904 119 01)
5. Смазка LIQUI MOLY (3552)

Для проведения ремонта нам потребуется:
1. Набор инструментов для разборки салона автомобиля.
2. Головка/отвертка Torx Т40.
3. Инструмент для снятия хомута чехла рукоятки.
4. Ключ на 13.
5. Две плоские отвертки.
6. Смазка.
7. Новый хомут для чехла рукоятки.
8. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

Уровень сложности: 6 из 10.


1. Для начала нам необходимо снять чехол рычага КПП, для этого нужно:
1) Надавить на корпус чехла в нижней части, которая держится на пластиковых защелках:

Читайте так же:
Регулировка угла опережения фольксваген дизель

У меня этот пластик ни разу не снимался, поэтому отщелкнуть его руками не получилось, да и сломать что-нибудь силой тоже не хотелось. В итоге я прибегнул к помощи широкой пластиковой штуки из набора для разборки салона автомобиля:

Вставляем ее в области защелки, аккуратно давим вперед и одновременно с этим чуть-чуть как бы проворачиваем — снять удалось довольно легко:

2) Когда отщелкнута нижняя часть пластиковой рамки чехла, приподнимаем ее и тянем корпус на себя:

Впереди чехол держится тоже на защелках, но там они длиннее и шире, то есть эта сторона снимается именно так и никак иначе:

3) Поднять чехол вверх и снять хомут:

У меня не было специального инструмента для снятия ваговских хомутов, поэтому я взял такой адский инструмент и просто перекусил его:

После того, как сняли хомут, тянем чехол рычага КПП вверх и он просто снимается (кстати, оригинальный рычаг зафиксирован небольшими защелками в той области, где был хомут).

2. Далее необходимо открутить саморез головкой/отверткой Torx Т40, который держит втулку рычага механизма выбора передач:

После того, как открутили саморез, снимаем втулку:

4. Затем нам необходимо открутить 3 болта ключом на 13 (один расположен внизу слева, два — впереди), чтобы снять металлическую рамку и добраться до стопорного кольца кулисы.

Тут стоит отметить, что ремонт можно провести без снятия пластикового корпуса вокруг рычага КПП, но придется проводить работы в достаточно ограниченном пространстве. Я снял пластик, чтобы не мучиться, но не включил процесс снятия в инструкцию, чтобы не «раздувать» ее лишними отступлениями.

5. После того, как открутили 3 болта и сняли металлическую рамку с пружиной, нам будет доступно стопорное кольцо кулисы коробки передач, которое нужно отщелкнуть по периметру из предусмотренных для него пазов.

Рекомендую использовать 2 отвертки — одной мы отщелкиваем первую «лапку» кольца, а второй фиксируем ее так, чтобы она не защелкнулась обратно:

После второй-третьей «лапки» кольцо обратно защелкивается уже не будет и далее просто идем по очереди и отщелкиваем их все:

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген поло

6. Снимаем кольцо:

7. Теперь нам необходимо оценить состояние шарика кулисы и в целом область, где он расположен — нужно ли обновить/добавить смазку или все и так норм.

У меня старая смазка была похожа на пластилин, мне кажется ее там никогда не обновляли (как и все элементы в целом), поэтому я немного почистил все от старой смазки на добавил новой. Из подручных средств наносить смазку оказалось удобно одним из элементов набора для разборки салона автомобиля:

Смазку выбрал такую. Без понятия, на сколько она хорошо подходит в конкретном случае, поэтому рекомендовать ее не могу — выбор за вами.

8. Наносим смазку на внутреннюю область нового стопорного кольца кулисы коробки передач:

9. Теперь нам осталось установить кольцо на месте, защелкнув в него шарик кулисы и защелкнув все «лапки» белого кольца в предусмотренные для него «пазы»:

Защелкиваем по очереди — так же, как и снимали:

При установке кольца на свое законное место часть смазки выдавится — либо удаляем излишки, либо просто распределяем ее по всей области, параллельно с эти включая разные передачи.

10. Устанавливаем первую пружину на место:

Эта пружина прижимается металлической рамкой. При установке смотрим, чтобы пружина попала куда нужно — промахнутся там сложно:

11. Удерживая эту рамку наживляем 3 болта, которые ее удерживают на месте:

12. Прежде чем затягивать болты, необходимо по мануалу выставить положение металлической рамки:

Регулировка кулисы селектора передач VW Golf 4

Кстати, отмечу, что лично я мануалом не пользовался и никаких проблем не возникло.

13. Надеваем на шток вторую пружину, предварительно нанеся на нее смазку:

14. Надеваем на шток пластиковый корпус:

15. Вставляем и закручиваем саморез, который берем из старого пластикового корпуса:

16. Проверяем включение всех передач и наслаждаемся, на сколько они лучше стали включаться, без лишних люфтов:

17. Устанавливаем чехол КПП.
1) Сначала вставляем рукоятку на место и зажимаем ее хомутом к рычагу:

Вы можете использовать и многоразовый хомут, по сути, но вагодрочеры будут показывать на вас пальцем и смеяться, поэтому ставим oem:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector