Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар, престиж, премиум с штатным ксеноном

Регулировка фар, престиж, премиум с штатным ксеноном

Ответь себе на один вопрос. Сам настроить сможешь? Найти ровную площадку со стеночкой, выставить по правильным размерам так, чтобы потом не ездить и не выносить себе мозг сомнениями, а правильно ли настроил? То, что кажется, что высоко светит, это все ерунда. У нас не пузотерка, а кроссовер, у которого фары выше. Главное, чтобы угол падения был правильный.

ЗЫ Имхо в исправной фаре лампа дрожать не должна. Она достаточно плотно прижимается к цоколю. Легкий люфт может быть в точках крепления самой рамки внутри фары к винтам. Оно через что-то типа пластиковых втулок. Это говорю по опыту сидовской фары, не думаю, что здесь принципиальная разница

Советовал бы не рассматривать дрожание, а просто смотреть на дорогу)) Скорее всего, обращать внимание не будете. У меня, во всяком случае, ничего подобного нет

КИАвод
  • #112
Спортавод
Член КИА клуба
  • #113
Таёжник
Член КИА клуба
  • #114
Andrey_72
КИАвод
  • #115
Sawer
Новичок
  • #116

Интересно, ветка модерится вообще или нет? Тема первой выдается в поиске, 115 сообщений, а по сути вопроса, от силы , десять. Одному глаз слепит, второму верх деревьев не видно, а чтобы найти ответ на вопрос, нужно всё это пролистать и хз — может пролистано вместе с нужной информацией.
Я в свою очередь, хочу поделиться только что приобретенным опытом (может кому пригодится): у меня две таких машины: одна с галогенами, вторая с ксеноном. Не мог понять, почему галогеновые фары светят лучше ксеноновых. Решил заняться сегодня регулировкой. Ксенон был выкручен, можно сказать, в пол. Жаль, не сообразил сфоткать, поэтому выложу просто картинку того, что я видел.

фары.png

1. Пучок фар с галогеном сильно отличается от ксенонового пучка. Там и там, само собой, "галочки", но галоген обочину освещает в рост человека и высоту дорожного знака, а у ксенона этот участок потока "срезан" начисто, видимо, в угоду безопасности. Поэтому, такого засвета обочины, как у галогена, наверное, не удастся добиться совсем.

2. Много было написано про то , какие винты крутить, если не использовать сканер, а использовать "отверточный" метод.
Я регулировал ксеноновые фары, на галогене не проверял, там может быть по другому.
На корпусе фары, рядом с ближним к внешней стороне винтом, как и описывали, есть маркировка L<->R, но меня получилось так: винты, которые на корректоре, двигают весь блок целиком (дальний и ближний) вверх-вниз, а винты у внешней стороны (не на корректоре) двигают вверх — вниз только линзу ксенона, вопреки логике маркировки. Влево-вправо у меня ничего не двигалось.

Выставил по высоте галогеновых фар, при положении ручного корректора "1". Дорогу светит хорошо, но обочины, по сравнению с галогеном, увы, нет.

Регулировка фар Audi а6 с4

Регулировка фар Audi 100

#4 Igoran

  • Город: Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
  • Наверх
Читайте так же:
Как отрегулировать концевик педали тормоза на гранте

#15 Romot

  • Пол: Мужик
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

3.Ну,а если деньги поют романсы,хотя подбная услуга на 100 в размере 500-600 Рублей,

Регулировка фар

Второй способ регулировки фар

Будет нужно такая же ровненькая стенка, как и в первом случае, но машину нужно поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтоб провести регулировку как можно поточнее, следует за ранее приготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, высадить за руль человека, очень подходящего по весу к водителю.

На стенке отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, также на том расстоянии, на каком они размещаются в действительности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив потом еще две горизонтальные косильной лески:

  • на 12 Washing machine ниже;
  • на 22 Washing machine выше.

Окончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна главных фар должна быть 2-ая леска, а третьей линией будет верхняя граница противотуманок.

регулировка, фара, audi

А вот скрещение всех световых потоков должны находиться на скрещении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю непременно стоит проследить за тем, чтоб дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его необходимо настраивать соответственно приобретенной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить последующие характеристики авто:

Регулировка фар головного света и птф от канала RS.

  • Разницу в объемах шин.
  • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  • Полное рассредотачивание различных нагрузок.
  • Уровень давления в шинах.

Если тут есть неисправности, то угол освещения будет неверным, что, в свою очередь, обязательно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтоб отрегулировать свет верно, необходимо будет соблюсти некие принципиальные условия. Первейшим из их является наличие вертикальной ровненькой стенки с достаточным местом для автомобиля — длина более 7,5 метров.

Для конкретной разметки можно использовать или мел, или клейкую ленту. Потому что любая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто персонально. Но, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать фактически для всех авто.

#1 Igoran

  • Город: Весёлый посёлок
  • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
  • Наверх

Регулировка света фар Audi A6 C5. Электрооборудование. Оборудование и приборы

Верная регулировка света фар имеет огромное значение для безопасности движения. Четкая регулировка вероятна только при помощи специального устройства.

При регулировке света фар делается регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используются винты (Washing machine. рис. 14.50).

Внутренний винт 1 (рис. 14.50) предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт 2 для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

Как поменять линзы в фарах AUDI A6 C4

  • давление в шинах должно быть в пределах нормы;
  • в автомобиле должен находиться только водитель;
  • топливо в топливном баке должно быть более чем 90%;
  • автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
  • перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места;
  • корректор света фар установите в положение 0;
  • регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 Washing machine на расстоянии 10 м, т.е. 1%;
  • наклон светового потока света противотуманных фар составляет 20 Washing machine на расстоянии 10 м.
Читайте так же:
Регулировка насоса тнвд bosch

При необходимости регулировку света фар можно провести самостоятельно. Регулировка света фар производится при включенном ближнем свете в темное время суток. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на расстоянии 5 м от вертикальной стенки или экрана, и произведите регулировку света фар в соответствии со схемой (Washing machine. рис. 14.51).

как сделать хороший свет фар в ауди 100 с4 а6 с4 s4 c4 часть 2

.16 Регулировка фар

Изберите ровненькую горизонтальную площадку в границах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стенки строения, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры либо оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В черное время суток поставьте машину на избранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние меж фонарями и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сидение ассистента либо положите груз 75 кгс и немного качните автомобиль с боковой стороны для установки подвесок. Определите расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите леску на дисплее, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую леску чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на дисплее вертикальную осевую леску (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и косильной лески, надлежащие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение малой загрузки. Одну из фар закройте кусочком картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора размещены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки. Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Читайте так же:
Центры по регулировке фар

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка фар! Как отрегулировать?

Audi A6 Клуб

  • Портал » Список форумов‹Автомобиль Audi A6 разных поколений‹Audi A6 (4F C6, 2004 — 2011)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Объявления

Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:19

Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:27

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:30

Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:44

шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:50

Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:56

регулировка, фара, audi

шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 10:08

Shit0ff » Сб дек 17, 2011 10:13

Audivod » Сб дек 17, 2011 10:30

kofedrom » Сб дек 17, 2011 12:00

У меня похожая ситуевина была, по ВАГу есть ошибка корректора!Заморачивься не стал, все правил в ручную!Проблема решена)))

Обратите внимание: если снять крышку фары заднюю и пошатать отражатель — он не должен болтаться. Если болтается, значит соскочил отражатель с направляющих.

Как отрегулировать ксеноновые фары самостоятельно?

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Skoda Octavia [email protected] › Бортжурнал › Регулировка фар своими руками

На выходных, при помощи 333метра
наконец то удалось отрегулировать фары)) Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.
Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.
Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Читайте так же:
Насос лукас дизель регулировки

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения: замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон.

Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты

Регулировка ксеноновых фар ситроен с4

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

  • Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
  • Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
  • продолжение внизу страницы.
Марка модельБлижнийДальнийПТФ
Citroen C4 2 пок. / Седан (2013-. ) D1S — с биксеноновыми фарамиD1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарамиH1 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фарыLED — светодиодные фары
Citroen C4 2 пок. / Хетчбек, 5 дв. (2009-. ) D1S — с биксеноновыми фарамиD1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарамиH7 — с галогеновыми фарами
с светодиодными дневными
ходовыми огнями
H1 — с галогеновыми фарами
без светодиодных дневных
ходовых огней
Марка модельБлижнийДальнийПТФ
Citroen C4 1 пок. / Хетчбек, 3 дв. (2004-2011) D1S — с ксеноновыми лампамиH1H11
H7 — с галогеновыми лампами
Citroen C4 1 пок. / Хетчбек, 5 дв. (2004-2011) D1S — с ксеноновыми лампамиH1H11
H7 — с галогеновыми лампами
  • Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
  • Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
  • Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
  • Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
  • Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
  • Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
  • Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.
Читайте так же:
Механический прибор для регулировки фар

Видео как заменить лампу на Citroen C4 своими руками можно найти на Youtube.com

Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Citroen C4 можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector