Регулировка ксеноновых фар пассат
Регулировка ксеноновых фар пассат
Kaschey » Ср, 01 окт 2008, 17:40
AnKor » Ср, 01 окт 2008, 18:11
Я тут тоже интересовался, как подстроить ксеноновые фары, но в итоге забил и съездил в сервис
В моей теме кто-то высказывал идею о том, что компьютер помнит нулевое положение фары, и подкрутить отвёрткой — недостаточно. Я в этом немного сомневаюсь, но деталей не знаю.
И кстати, по-моему фары вверх-вниз ездят не при любом включении фар, а только при включении зажигания если заранее повернуть переключатель на ближний свет. Так что может всё в порядке?
Re: Работа авто корректора ксеноновых фар
imp® » Ср, 01 окт 2008, 18:29
да, в сервисе должны выполнить определенную процедуру настройки ксенона с помощью VAS или как там называется эта специальная приблуда. скорее всего в компе прописалась ошибка, поэтому корректор не срабатывает и по идее фары должны светить в землю (у меня так было по крайней мере).
Kaschey » Ср, 01 окт 2008, 19:45
Timur » Чт, 02 окт 2008, 6:13
imp® » Чт, 02 окт 2008, 6:24
NIK » Чт, 02 окт 2008, 6:27
kondr-rus » Чт, 02 окт 2008, 6:28
Robbin » Чт, 02 окт 2008, 7:05
Serj-77 » Чт, 02 окт 2008, 8:37
Сергей 75 » Чт, 02 окт 2008, 14:05
imp® » Чт, 02 окт 2008, 14:08
на корпусе каждой фары со стороны радиатора есть по 2 винта. если память не изменяет, то верхний регулирует пучок вверх-вниз, а нижний — вправо-влево
Kaschey » Пт, 03 окт 2008, 16:18
Допустим регулируем правую фару. Если смотреть на машину спереди то, с права у фары 2 болта, шестигранники, дальний вверх-вниз.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Re: Работа авто корректора ксеноновых фар
да, в сервисе должны выполнить определенную процедуру настройки ксенона с помощью VAS или как там называется эта специальная приблуда. скорее всего в компе прописалась ошибка, поэтому корректор не срабатывает и по идее фары должны светить в землю (у меня так было по крайней мере).
Ты был абсолютно прав. Мне оказывается поставили фару и механически ее отрегулировали. А Левая взяла и в землю опустилась. Сьездил я в Пеликан, они по новой прописали и отрегулировали фары. Теперь корректор работает грамотно.
AnKor » Сб, 11 окт 2008, 9:34
Подниму тему, т.к. я сам засомневался, работает ли корректор на моей машине.
Подскажите — когда вот это движение "вниз-вверх" должно проявляться? При любом включении фар или как?
А то что-то я ни при обычном включении, ни при включении зажигания (я думал, что срабатывает в этот момент) такого эффекта больше не вижу.
Да и ситуация с самими фарами у меня как раз похожая: сначала поменяли правую фару, так оказалась что она светит в небо, приехал — вроде всё настроили, но теперь вот с корректором непонятки заметил
VESKO-TRANS.RU
Зажигание Volkswagen Passat B5 у вас не будет жалоб от автомобилистов. Непрерывная и бесперебойная работа фар Volkswagen Passat B5, вероятно, будет осуществляться при надлежащем уходе, своевременном обслуживании и устранении неисправностей. Замена или замена фар является обязанностью специалистов ВТО, но, как показывает практика, большая часть работ связана с ремонтом лампы, Автомобилисты могут действовать без посторонней помощи, экономя здесь свои деньги. Какие особенности фар VW Passat B5 следует отметить владельцу автомобиля, который занимается их обслуживанием без посторонней помощи?
Тип фар для VW Passat B5
Volkswagen Passat пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинство автомобилей этого семейства требуют замены или замены освещения. Народные фары VW Passat B5 можно заменить оптикой от производителей, таких как:
- Hella;
- Депо;
- TYC;
- Ван Везель;
- Полкар и многое другое.
Высочайшее качество и самая дорогая оптика для VW Passat B5. это немецкие фары Hella
Самыми дорогими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):
- противотуманная фара (H7 / H1) 3BO 941 018 K. 6100;
- ксеноновые фары (D2S / H7) 3BO 941 017 H. 12 700;
- противотуманная фара (H7 / H4) 3BO 941 017 M. 11 000;
- фара 1АФ 007 850-051. до 32 000;
- задний фонарь 9EL 963 561-801. 10 400;
- противотуманные фары 1N0 010 345-021. 5 500;
- набор проблесковых ламп 9EL 147 073–801. 2 200.
Фары тайваньского депо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках
Более бюджетным вариантом могут быть тайваньские фары Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в Европе и стоят сегодня (рублей):
- фара без ПТФ FP 9539 R3-E. 1 900;
- фара с ПТФ FP 9539 R1-E. 2350;
- ксеноновые фары 441-1156L-ND-EM. 4000;
- налобный фонарь FP 9539 R15-E. 4200;
- задний фонарь FP 9539 F12-E. 3000;
- задний фонарь FP 9539 F1-P. 1300.
В целом, система освещения Volkswagen Passat B5 включает в себя:
- Свет;
- задние фонари;
- указатели поворота;
- задние фонари;
- стоп-сигналы
- противотуманные фонари (спереди и сзади);
- подсветка номерного знака;
- внутреннее освещение.
Таблица: Параметры лампы, используемые в освещении VW Passat B5
Согласно технической документации срок службы лампы составляет от 450 до 3000 часов, но практика показывает, что, если избегать экстремальных условий использования, срок службы ламп будет как минимум вдвое больше.
Ремонт и замена фар для ламп VW Passat B5
Фары, используемые на Volkswagen Passat b5, не могут быть отделены и не могут быть отремонтированы в соответствии с инструкциями.
Если вам нужно заменить задний фонарь, вам нужно сложить крышку в багажнике и снять заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы снимаются с сидений простым поворотом против часовой стрелки. Если вы хотите снять задний фонарь целиком, открутите три крепежные гайки, закрепленные на болтах, установленных в корпусе фары. Чтобы вернуть прожектор на место, вы должны повторить те же операции в обратном порядке.
Я приобрел целый комплект запасных частей VAG, блоки зажигания Hella, лампы OSRAM. Я оставил дальний свет как есть. близкого ксенона достаточно. Из лопуха могу сказать следующее: мне пришлось шлифовать пластиковое основание лампы и штепсель, выходящий из блока зажигания, с файлом. Как это сделано, продавцы объяснили мне при покупке. Нам также пришлось развернуть антенны, удерживающие лампу у основания, наоборот. Я еще не использовал гидравлический консилер. не было необходимости, я не могу сказать. Без изменений самой фары! Вы всегда можете вернуть лампу домой через 10 минут.
Полировка фар
Из-за длительного использования фары теряют свои первоначальные характеристики, уменьшается пропускная способность, наружная поверхность ламп становится мутной, желтой и имеет трещины. Мутные фары не рассеивают свет должным образом, и в результате водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречных автомобилей могут ослепить, а это означает, что безопасность участников дорожного движения зависит от состояния осветительных приборов , Низкая видимость ночью указывает на то, что фары нуждаются в обслуживании.
Фары можно отшлифовать с помощью мясорубки или мясорубки
Размытые, пожелтевшие и потрескавшиеся фары могут быть предоставлены для ремонта станции технического обслуживания или попытаться отремонтировать их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 решает сохранить и отремонтировать без посторонней помощи, он должен сначала подготовить:
- комплект полировальных кругов (из поролона или другого материала);
- небольшое количество (грамм 100-200) абразивной и неабразивной пасты;
- водостойкая наждачная бумага с размерами зерна от 400 до 2000;
- полиэтиленовая пленка или строительная лента;
- скоростной шлифовальный станок или скоростной шлифовальный станок;
- Уайт-спирит растворитель, ведро воды, ветошь.
Шаги по полировке фар могут быть следующими:
- Фары тщательно вымыты и обезжирены. Вымойте и обезжирите фары перед полировкой.
- Поверхность кожуха, прилегающая к фарам, должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой или строительной лентой. А еще лучше, просто разобрать огни во время полировки. Поверхность кузова, прилегающая к фонарю, должна быть покрыта фольгой
- Начните шлифовать с самой грубой наждачной бумагой, периодически погружая ее в воду. Необходимо обработать мелкозернистую наждачную бумагу, обработанная поверхность должна выходить равномерно матовой. На первом этапе полировка фары обрабатывается наждачной бумагой.
- Вымойте и снова высушите фары.
- Небольшое количество абразивной пасты наносится на поверхность фар и при низких скоростях шлифовального станка начинает обработку шлифовальным кругом. При необходимости добавьте пасту, чтобы избежать перегрева рабочей поверхности. Абразивная и неабразивная паста используется для полировки фар.
- Лечение следует проводить до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной. Полировка должна продолжаться до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной.
- Повторите то же самое с неабразивной пастой.
Установка новых фар на Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)
Как отрегулировать фары на Volkswagen Passat B5.
Установка нового фара для Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)
Замена и регулировка фар
Чтобы заменить фары Volkswagen Passat B5, вам нужен ключ Torx 25, который откручивает три крепежных болта фар. Чтобы добраться до крепежных болтов, нужно открыть капот и снять фаркоп с пластиковым фиксатором. Отключите разъем шнура питания, прежде чем снимать фару с ниши.
У меня проблемы с противотуманными фарами. Причина в том, что заводские фары герметичны, а большинство альтернативных не настроены, но имеют воздуховоды. Мне не нравится, свет тускнеет после каждой стирки, но под дождем все нормально. После стирки я некоторое время пытаюсь покататься на ближнем свете, фара внутри нагревается и высыхает примерно через 30-40 минут.
Возможно, вам придется отрегулировать фару, когда она на месте. Вы можете отрегулировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед настройкой убедитесь, что:
- Давление в шинах нормальное;
- один пассажир в пассажирском салоне;
- топливный бак заполнен;
- Машина расположена на строго горизонтальной поверхности.
При регулировке поверните кузов автомобиля так, чтобы все части подвески находились в исходном положении. Корректор освещения должен быть установлен на «0». Регулирует только ближний блеск. Свет изначально горит, а одна из фар покрыта непрозрачным материалом. С помощью отвертки Phillips световой поток регулируется по вертикали и горизонтали. Затем вторая фара закрывается и процедура повторяется. Противотуманные фары отрегулированы таким же образом.
Смысл регулирования заключается в том, чтобы отрегулировать угол наклона светового луча к заданному значению. Стандартный угол падения светового луча обычно указывается рядом с фарой. Если этот показатель составляет, например, 1%, это означает, что фара, расположенная в 10 метрах от вертикальной поверхности автомобиля, должна образовывать луч, верхняя граница которого будет расположена в 10 см от горизонтали, отмеченной на этой поверхности. , Вы можете рисовать горизонтально, используя лазерный уровень или любой другой метод. Если требуется расстояние более 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в темноте. Если меньше. луч света ослепит водителей встречных машин.
Как отрегулировать фары VW Passat B5
Даже если у владельца Volkswagen Passat B5 нет особых претензий к работе освещения, что-то всегда можно улучшить как технически, так и эстетически. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродинамические свойства автомобиля, но позволяет подчеркнуть статус, стиль и другие нюансы, которые важны для владельца автомобиля. Существует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар, установив альтернативную оптику и аксессуары.
Замените стандартные задние фонари на один из оптических комплектов VW Passat B5 11.96–08.00:
- Дополнительный светодиод Chrome; Очень эффективным альтернативным налобным фонарем может быть светодиод Variant Chrome
- Хром светодиодный седан; Светодиодная фара Sedan Chrome пользуется большим спросом среди любителей автотюнинга
- Вариант красный белый светодиод; Многие владельцы VW Passat B5 предпочитают заменять стандартные фары на красный белый светодиод.
- Вариант черного светодиода;
- Седан черный светодиод;
- Седан красный белый светодиод и др.
Я начал с фар. Он снял фары, разобрал их, взял две светодиодные полосы на фару, приклеил их к двухсторонней клейкой ленте, одна лента снизу, другая внизу. Я настроил каждый светодиод так, чтобы они светились внутри фары, подключал провода от полосок к размерам непосредственно внутри фары, чтобы нигде не было видно проводника. Передние поворотники были просверлены и вставлены по одному светодиоду каждый и подключены к габаритам. На данный момент каждый мигалка имеет 4 светодиода, 2 белых (каждый с 5 светодиодами) и два оранжевых, подключенных к мигалкам. Я устанавливаю оранжевый цвет на красноватый оттенок при включении, и лампочки (стандартные) от поворотников, которые я ставлю на прозрачные стелы, просто не любят оранжевые огни в поворотах. Светодиодная лента 110 см ушла на задние фонари. Он приклеил ленты, не разбирая фонари, подключил их на блоке фар к свободным разъемам. Чтобы лампа стандартного размера не светилась, а стоп-сигнал работал, поместите термоусадку на контакт в блоке, в который вставлен свет. Я приклеил 10 см ленты к противотуманным фарам с внутренней стороны верха тумана и соединил их по размеру. куплены лампочки (по 24 светодиода каждая), разрезаны две ленты в заднем бампере и подключены к задним. Я не перерезал ленту на плоскости плоского бампера, но в нижнем шве, чтобы вы едва могли их увидеть, пока не включите передачу назад. Вместо «родных» фар вы можете установить свой любимый комплект оптики в серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.
Как отрегулировать фары на Фольксваген пассат б5
Главные отличия сертифицированного ксенона от его «левого» собрата: буква «D» в маркировке фары, стекла и самой лампы.
Правильный ксенон оборудован автоматическим корректором: при включении фары она светит сначала в землю, а потом поднимается до нужного уровня, в зависимости от наклона местности или загрузки автомобиля. Ксенон в обязательном порядке оборудуется омывателем фар.
В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам. Для начала внимательно рассмотрим само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний.
Остальное здесь: https://www.autoclub4ek.ru/info/gibdd_nachala_shtrafov..
Что касается ксенона на Пассатах, то это скорее очень редкая опция, чем обязательность.
Valeria (Toshiyuki) Завтра поищу конечно, проверю все маркировки, но омыватели фар есть, автоматический корректор тоже есть, его видно при влючении фар, как будто лампы разгораются (видимо это они поднимаются) 🙂
Спасибо за информацию, завтра отпишусь по поводу оригинальности фар.
А вот с проблемой плохого освещения я так и не поняла. может их отполировать? Тогда где?
Andrey (Jordaan) Ксенон на пассатах скорее исключение, чем правило.
Если есть омыватель и корректор то с высокой степенью вероятности действительно ксенон штатный.
Насчет полировки это хорошая идея! У меня после полировки как будто новые фары поставили и появилась резкая граница света и тени.
В прошлом году я полировал на машиностроителей, но сейчас этот мастер таким не занимается, ушел весь в жестянку.
Sound (Hussein) Татьяна, скажу за 1 минуту родной ксенон или нет, и стоит ли менять лампы. Лампы есть в наличии.Тел 69-0-41.
Andrey (Jordaan) Вторжению звука.
Лучше скажи где в Ухте можно фары полирнуть?
Valeria (Toshiyuki) Sound () думаю все же ксенон родной, завтра удостоверюсь в этом :), а вот по поводу инфо, где полирнуть, было бы здорово.
Sound (Hussein) У человека занимающегося кузовным ремонтом.
Valeria (Toshiyuki) Посмотрела я кодировку на фарах. Стоит DC. Значит все же ксенон штатный, но вчера ездили в Сыктывкар на Тойоте Камри, там тоже ксенон стоит, вот там свет. На моей машине все же какая-то проблема со светом. Вот думаю теперь может все же поменять фары на новые, только в каком сервисе. Кто из наших сможет правильно все подключить.
В MGM не хочу больше, я у них сальник левый поменяла, так после этого спидометр перестал работать, и датчик температуры внешний.
Может знаете кого-то по свету, подскажите? Или теперь до Москвы ждать?
Sound (Hussein) Татьяна, не растраивайтесь, то всего лиш ФАРА.Менять я бы полностью их не стал, а вот лампы можно. (ЕСЛИ их не меняли больше 1 года).Менять лампы можно на оригинал (2500р за штуку) или на неоригинал (500 руб за штуку).По надежности статистику не вел, знаю только что и те и другие могут сломатся когда угодно.Я бы остановился на Китае, потому как ксенон один фиг через год устает и освещать начинает плохо. что у вас и происходит.
Заменить Лампы и преобрести можно у нас.Все делается с гарантией (лампы и работа), но к сожалению не раньше 1 ноября, все расписано.
Andrey (Jordaan) Татьяна, начни с полировки фар. Я вопрос зарядил сюда: https://vkontakte.ru/club2320006.
Если результат не устроит, тогда попробовать заменить лампы. Кстати, фары чистые внутри?
Valeria (Toshiyuki) Хорошо, спасибо!
Kirill () ксенон, за против почему? стоит ли ставить в птф?? https://vkontakte.ru/topic-20517915_23529268
Авто клуб вступайте!
Andrey (Jordaan) Хохлы подтянулись! )))
Valera () Валерия, Андрей,
Alexander () У меня вопрос! за не штатный ксенон в нашем регионе начали лешать прав на пол года! я поставил на свой страх и риск пару дней назад китайские полностью в сборе фары с линзами под ксенон.стекла в фарах ровные без рассеивателей.прав лешат?
Andrey (Jordaan) Александр, а маркировка на фарах род ксенон?
Alexander () Андрей, а нету.
Andrey (Jordaan) Александр, лишат не лишат, а даебаться есть до чего.
Регулировка света фар.
фольцваген пассат В5 | Автор темы: Л
Подскажите не работают корректора фар можно ли их как либо поднять а то свет светит очень низко
Андрей (Falk) Можно, над фарами есть по два отверстия, там под шестигранник.Крутишь регулируешь!
Л (Kumi) так я на писал что они не работают )
Андрей (Falk) у меня было такое на одной стороне, шестеренка обошлась.Крутил шестеренку пасатижами
Л (Kumi) понял спасибо
Л (Kumi) а приборную панель не разбирал?
Андрей (Falk) радиатор печки снимал, так разбирал всю торпеду и приборку снимал, но разбирать ее не разбирал.
Л (Kumi) да я снял а как ее разобрать незнаю
Л (Kumi) диод сгорел а долезть как не знаю боюсь горя на делаю сам
Фары в Пассат Б5
Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 12 308 просмотров комментария 2
Volkswagen Passat B5 автомобиль который выпускался до 2005 года. Но несмотря на возраст автомобиля автомобиль часто встречается на дорогах. Благодаря немецкой основательности при сборке и высокому качеству комплектующих данные автомобили еще резво бегают по стране и высоко ликвидны на вторичном рынке. Фары автомобиля тоже хороши, но время неумолимо и многие требуют замены или реставрации. Можно отогнать автомобиль на СТО, но много автовладельцев предпочитают ремонтировать автомобиль сами.
Для начала перечислим какие фары на Фольксваген Пассат б5 идут в комплекте:
- ближний свет — H7 (D2S — ксеноновая фара);
- дальний свет – H4;
- габаритные огни- T10 (W5W);
- указатель поворота — 1156 (21 Вт, желтая);
- противотуманные фары- H3.
Ремонт фар и замена ламп
Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.
Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5
- снять воздухозаборник;
- снять пластмассовую крышку фары;
- снять разъем с задней части лампочки;
- сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
- извлечь лампу из фары;
- установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
- закрепить лампу скобой крепления;
- подключите разъем;
- закройте крышку и установите воздухозаборник.
Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат
- снять пластиковую крышку;
- снять разъем с задней части лампочки;
- сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
- извлечь лампу из фары;
- установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
- закрепить лампу скобой крепления;
- подключите разъем.
Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат
- Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
- Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
- Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
- Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
- Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.
Замена лампочки противотуманной фары Passat B5
- снять решетку фары;
- открутить 3 болта крепления;
- отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
- снять крышку нажав и повернув по часовой;
- отжать скобы крепления и достать лампочку;
- вставим новую и собрать все в обратном порядке.
В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.
Как правильно полировать фары
В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики. Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет.
Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:
- комплект полировочных кругов;
- небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
- наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
- строительный скотч;
- шлифовальную машинку или болгарку;
- растворитель White Spirit;
- вода и ветошь.
Переходим к полировке:
- Промываем и тщательно обезжириваем фары.
- Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
- Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
- Снова промыть, и просушить фары.
- Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
- Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
- Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.
Полировка фары восстановит ее свойства.
Замена и регулировка
Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:
- Hella;
- Depo;
- TYC;
- Van Wezel.
Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.
Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.
TYC – тоже тайваньская фирма, славящаяся качеством продукции. Это привело к тому, что их часто подделывают в Китае и очень некачественно. Следует внимательно контролировать внешний вид.
Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.
Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.
- открыть капот;
- снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
- снять заглушки и открутить ключом три болта;
- отсоединить разъем питающего провода;
- извлечь фару из ниши.
Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.
Для этого необходимо:
- Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
- Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
- Корректор света установить в «0»:
- Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
- Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.
Далее приступаем к регулировке:
- Включаем свет;
- Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
- Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
- Закрутим болты и оденем заглушки на них.
Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.