Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится. Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия: 1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.
Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась. Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка. Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться

Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь. Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно

А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно. Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.

Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

замена личинки, регулировка и смазка

Автомобильный замок предназначен для фиксации дверей от самопроизвольного открывания и является элементом пассивной системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из механической части, выполняющей функцию запирания дверцы и ее блокировки, и электронной составляющей. Последняя ответственна за дистанционное управление.

Особенности штатных замков

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.

Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Регулировка замка багажника на lada своими руками

31 июль 2021 Лада.Онлайн 14 599

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.
Читайте так же:
Регулировка спайсеровского моста уаз

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Ключевые слова: багажник лада веста | багажник лада гранта | багажник lada xray | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Что делать, если багажник все равно не закрывается?

Вы уже проругались сотни раз, а выхода не нашли? К сожалению, не всегда только замок и петля крепления виноваты в незакрытии багажника Лады Гранты.

Причинами данного горя может быть также следующее:

  • багажник смещен (это, кстати, можно заметить по разной высоте полости между крышкой багажника и кузовом)
  • мешают резинки, расположенные на кузове, куда прилагается крышка багажника в результате надрыва, обрыва
  • замок тупит, когда открывается багажник через кнопку из салона

Иногда нажатие этой кнопки провоцирует глюк на замке багажника, и багажник отказывается закрывается. Следует обратить на это внимание, и нажать кнопку снова после нескольких неудачных попыток, чтобы отщелкнуть замок

у вас плохая карма и машина не хочет вас слушаться (такое бывает, когда вы орете на машину, обзываете ее «ведром с гайками» и пылесосом).

Во всех подобных случаях следует заменить испорченные детали, где то подлатать, а где то почистить карму.

Данная статья является моим горьким опытом и, возможно, не полностью соответствует вашему, Поэтому буду благодарен если вы оставите свои истории по решению проблемы закрытия багажника.

И все таки не стоит из за подобных мелочей судить о автомобиле в общем. Подобные грехи найдутся и на иномарках и на других наших автомобилях.

Электропривод замка багажника: особенности функционирования

Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Не закрывается багажник!

Багажник открыл с помощью сигналки. А закрыть не смог. Думал лед мешает, все соскреб, а эффекта нет. Кнопку из салона нажимал. Бред какой то. У кого нибудь было такое?
У меня было такое, кнопку в салоне нажал, он закрылся, не знаю почему

бывает такое…хрень какая то

Раньше тоже было пару раз. Кнопку еще раз нажимал и он закрывался. А это ни в какую. Из за такой фигни не хочется в сервис ехать, да и времени нет.

кнопку в салоне нажми и задержи на 2-3 сек

Не помогает. Придется ехать в сервис. Опять мыть тачку за 300 руб. И ждать в очереди…

Наблюдал такую ситуацию у водителя грантовода автошколы, стоял мучился парень, подошёл к нему по говорили, он этот багажник потом с такой силой задвинул и он замкнулся

Замок багажника Лада Калина – как отрегулировать или заменить своими руками?

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

  1. Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками
  2. Замена замков багажника и капота на Лада Калина
  3. Меняем замок в двери Лады Калины

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Читайте так же:
Регулировка хабов на уазе переднего моста

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить . потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Не закрывается багажник на калине

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она "заехала" за пластик (схематично показано пунктиром):

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

Я думаю не только у меня плохо закрывается багажник. Кто как с этм борется?
Резиновые заглушки втопил уже, не помогает

Лада Калина Хэтчбек 2013, 106 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Смотрите также

Комментарии 20

Саму петлю открути и выдвинь маленько вперед, потом хорошенько закрути! Петлю я думаю ты понял какую, об которую крышка самим замком ударяется при закрытии, она на двух толстых болтах крепится.

точно так же и сделал, а ещё я чуть правее сдвинул

У меня тоже плохо закрывался, я тоже ОД говорил об этом, в ответ получил, что приработается!

Но понятно, что он не приработается, а при сильном ударе крышка немного деформируется и слетает краска.

Я сам взял крестовую ответку, да поболее, PH3 минимум, и за пару минут отрегулировал.
Теперь с легкой подачи закрывается, не используя второй руки.

А на сервисе на по-х-у- делают!

Ладно, что он плохо закрывается, так он бывает сам по себе открывается. Уже два раза попадал, а сегодня еду, смотрю лампочка сигналки мигает, остановился, дергаю…открыт зараза. Так вывалится вся трехомодина собирай потом по всей дороге.
Есть у меня идея ответную часть замка ослабить и двинуть в сторону улицы. Теоретически должен зацен лучше быть. Что думаете?

Я смотрел у знакомой на новой калине: двигать некуда, стоит вплотную к пластиковой обшивке

Ладно, что он плохо закрывается, так он бывает сам по себе открывается. Уже два раза попадал, а сегодня еду, смотрю лампочка сигналки мигает, остановился, дергаю…открыт зараза. Так вывалится вся трехомодина собирай потом по всей дороге.
Есть у меня идея ответную часть замка ослабить и двинуть в сторону улицы. Теоретически должен зацен лучше быть. Что думаете?

Читайте так же:
Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216 на газу зазоры

У меня такая проблема на гранте. Связана она с тем, что привод замка не возвращается обратно, нужно кнопку открытия замка немного подержать, когда открываешь багажник с кнопки.

Ладно, что он плохо закрывается, так он бывает сам по себе открывается. Уже два раза попадал, а сегодня еду, смотрю лампочка сигналки мигает, остановился, дергаю…открыт зараза. Так вывалится вся трехомодина собирай потом по всей дороге.
Есть у меня идея ответную часть замка ослабить и двинуть в сторону улицы. Теоретически должен зацен лучше быть. Что думаете?

у меня показывает на сигналке даже при закрытом багажнике, что может это быть не подскажеш?

А на универсалах тоже такая беда будет наблюдатся? Как у старых?

по работе я в день открываю закрываю багажник раз 20-30… за месяц разработался на УРА

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее – крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на "8" или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Регулировка крышки багажника лада калина хэтчбек

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

  1. Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками
  2. Замена замков багажника и капота на Лада Калина
  3. Меняем замок в двери Лады Калины
Читайте так же:
Наладка регулировка и проверка двигателей

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

На фото - открытый багажник на Лада Калина, lkforum.ru

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Фото регулировки замка багажника на Лада Калина, drive2.ru

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

На фото - конструкция замка багажника, drive2.ru

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на "8" или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

Фото замены личинки замка багажника, drive2.ru

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

На фото - разборка обшивки двери на Лада Калина, kalina-auto.blogspot.com

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Фото замены дверного замка на Лада Калина, 21102.ru

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Ручки двери Лада Калина: ремонт, снятие, установка

Анализ частых поломок автомобилей серии «Лада Калина» указывает, что на долю передних дверных ручек приходится до 1% всех неисправностей, а задних – до 10%. Особенность конструкции этих кузовных элементов заключается в возможности самостоятельного ремонта или замены. Каждая ручка двери «Калина», передняя и задняя, имеет стандартные схемы демонтажа, установки и ремонта.

Поломки открывания дверей на Лада Калина

Принцип открывания дверей Лады Калина – полностью механический. Потянув ручку на себя – ее упор давит на опорную пластину замка, ригель выходит из ответной планки.

Конструкция испытывает циклические нагрузки. Поэтому при несвоевременном обслуживании дверная ручка, чаще всего Лады Калина 1, заедает и не возвращается в исходное положение.

Ручка салона Калина

Причиной для замены или ремонта наружных ручек Калины могут быть следующие факторы:

  • Нарушение геометрии двери, кузова или примерзание приводят к увеличению механического воздействия. Результат – поломка механизма или корпуса.
  • Заедание замка. Несовпадение положения ригеля и ответной планки – причины частичного заклинивания. К этому же приводит проседание дверей.
  • Некачественные материалы. Накладки на ручки сделаны из хорошего пластика, но при сильном морозе становятся хрупкими. Чаще всего ломается внутренняя защелка наружной ручки, изготовленная из силумина.
Читайте так же:
Регулировка двухдискового сцепления камаз зазоры

Демонтаж ручки необходим для выполнения других работ, например – для ремонта стеклоподъемников. Поэтому важно изучить схему снятия механизма, минимизировав вероятность повреждений.

Ручки салона (внутренние) выходят из строя реже. Причиной поломки может быть простая и хрупкая конструкция. Более распространенная причина поломки ручки салона – механическое повреждение. Реже всего деформируется возвратная пружина.

Анализ состояния узлов ручек дверей

При осмотре оценивают внешний вид и функциональность механизмов открывания. Частая проблема ручек Lady Kalina – болтается внешняя ручка, но при этом нормально работает. Такой дефект может привести к механическим поломкам, поэтому необходимо выполнить демонтаж, и проверить состояние всей конструкции.

Внешняя ручка двери ВАЗ

  1. Прилагаются большие усилия для открывания дверей.
  2. Появляется скрип, другие посторонние звуки.
  3. При нажатии замок открывается не с первого раза.
  4. Ручка не возвращается в исходное положение.

Важно правильно подобрать комплектующие для замены, узнать точную схему восстановления работоспособности.

Для полноценного анализа нужно разобрать дверные карты и визуально оценить состояние деталей. Это необходимо для самостоятельного ремонта, в ряде случаев необязательно обращаться в автосервис.

Выбор запчастей, артикулы и стоимость для «Лада Калина» 1 и 2

Для подбора дверных ручек нужно узнать каталожный номер. Первые модели отличаются от Калины 2, но они взаимозаменяемые. Есть разница в конструкции внутренних ручек в салоне. На Лада Калина 1 можно подобрать отдельные комплектующие (механизм открывания, пластиковый рычаг), в Lada Kalina 2 ручки блочного типа.

Дверные ручки Калина

Какой артикул ручек дверей для Лада Калина 1:

Наружная леваяНаружная праваяВнутренняя леваяВнутренняя правая
Передние двери1118-61051511118-61051501118-61051811118-6105180
Задние двери1118-62051511118-62051501118-61051811118-6105180

Для «Калина 2» актуальны следующие каталожные номера:

Наружная леваяНаружная праваяВнутренняя леваяВнутренняя правая
Передние двери21920-6105151-0021920-6105150-0021920-6105181-0021920-6105180-00
Задние двери21920-6205151-0021920-6205150-0021920-6205181-0021920-6205180-00

На модели для водительской двери необходима личинка для открытия и закрытия. Фактическая стоимость ручки зависит от производителя. Цена на внутренние от 400 руб., на наружные – от 500 руб. Вариантов с подсветкой нет в продаже, ее делают самостоятельно.

Этапы демонтажа и установки ручек на «Лада Калина 1» и «Калина 2»

Работы рекомендуется выполнять при температуре воздуха не ниже 0°С. Причина – хрупкость пластика. Часть полимерных деталей могут повредиться при демонтаже. Необходимо хорошее освещение. Обычно замену делают в гараже или в аналогичном помещении.

Снятие и установка внутренних ручек передней двери Kalina

Для демонтажа понадобится крестовая отвертка. Снятие и установка ручек правой и левой двери отличается не сильно. Однако на Лада Калина 2 поколения процедура немного другая.

Этапы демонтажа на Клине 1:

  1. Открутить винт крепления ручки и снять ее.
  2. Снять заглушки и открутить 2 винта накладки и вытащить накладку на себя.
  3. Открутить колпачок закрывания.
  4. Выкрутить винты крепления дверной карты.
  5. Вытащить на себя обшивку двери.
  6. Отключить провод кнопки стеклоподъемника.
  7. Снять тягу ручки.
  8. Открутить винты крепления к двери.

Снятие ручки дверей Калина

Этапы демонтажа на Клине 2:

  1. Снять заглушку (накладку).
  2. Открутить винты крепления.
  3. Открутить колпачок закрывания.
  4. Потянуть обшивку на себя.
  5. Отключить провод питания стеклоподъемников.
  6. Снять рычаг дверной ручки.
  7. Открутить винт крепления.

Снятие дверных ручек Лада Калина

Не нужно прилагать больших усилий, при снятии обшивки двери иначе возникнут сложности со снятием.

Отключать блок предохранителей и аккумулятор при снятии проводов стеклоподъемников не нужно. Установку делают в обратном порядке, с применением новых клипс.

Демонтаж, установка ручки салона задней двери

Схема крепления ручек на Лада Калина, для задней двери, аналогична передним. Но в комплектациях без электростеклоподъемников дополнительно придется снять ручку подъема стекол.

Для этого нужно выполнить несколько пунктов:

Снятие ручки стеклоподъемника ВАЗ

  1. Вставить отвертку между фиксатором и шайбой.
  2. Поддев, снять его с зацепления.
  3. Вытащить фиксатор.
  4. Потянуть ручку на себя.

Монтаж выполняется по обратной схеме. Важно правильно выполнить установку тяги в механизм ручки. Перед закручиванием винта рекомендуется проверить работоспособность механизма. Предварительно можно очистить детали от грязи и пыли.

Этапы снятия и установки наружных ручек передней двери «Калина»

Основные крепежные элементы расположены на панели двери. Поэтому перед началом работ нужно демонтировать обшивку. Для работы понадобится накидной ключ и головка №8, можно использовать рожковый аналог. Дополнительно берут шлицевую отвертку. Из-за особенностей конструкции усложнен доступ к крепежным узлам.

Демонтаж и монтаж наружных дверных ручек передних и задних дверей в Лада Калина 1 такой же, как на Калине 2. Отличия только в принципе снятия обшивки двери.

Снятие наружной ручки двери Калина

  1. Снять обшивку двери.
  2. Выкрутить гайку и снять шайбу с внутренней части двери.
  3. На торцевой части открутить гайку. Она расположена на одном уровне с механизмом открывания.
  4. Отсоединить тягу с помощью шлицевой отвертки.
  5. Вынуть переднюю часть ручки и сдвинуть конструкцию.

Центральный замок не контактирует с ручкой, поэтому с ним никаких манипуляций делать не нужно. Перед установкой проверяется целостность всех узлов. Могут возникнуть проблемы с монтажом тяг, они должны плотно заходить в механизм.

Демонтаж и монтаж наружной ручки задней двери

Для этого используются те же инструменты – ключ с головкой №8, шлицевая отвертка. Процесс точно повторяется, только винты крепления имеют другое расположение.

Снятие наружной ручки задней двери Калина

Откручивание гаек для задней двери легче, так как в этой части нет усиливающей стальной пластины.

Закручивать гайки нужно не сильно, но стоит проконтролировать отсутствие люфта. Возможно небольшое замятие уплотнительного контура, дефект можно устранить самостоятельно.

Замена ручки багажника Lada Kalina

Автомобили «Лада Калина» не имеют полноценной ручки багажника, контактирующей с замком открывания. Открывание и закрывание ручное – в сердцевину вставляется ключ и после поворота защелка замка выходит из паза. Под действием газовых упоров конструкция поднимается.

Снятие ручки багажника Калина

Для закрытия с внутренней стороны двери установлена простая ручка. Ее можно демонтировать по следующей схеме.

  1. Крестовой отверткой открутить 2 винта.
  2. Снять ручку.
  3. Установить в обратном порядке.

Это нужно, чтобы устранить скрип или заменить дефектную модель. Но она ломается редко, причина – хороший пластик и редкое использование.

Вариант самостоятельного ремонта

Одна из частых причин замены ручек – люфт и дребезжание. Это происходит из-за некачественной пластины, расположенной внутри конструкции. В ее отверстие вкручивается винт фиксации. После определенного периода эксплуатации пористый металл повреждается и появляется люфт.

Ремонт наружных ручек Лада

Вариант временного устранения дефекта:

  1. Снять ручку.
  2. Разобрать ее и вынуть стальную пластину.
  3. Сделать в ней и на пластиковой накладке отверстие для шурупа.
  4. Соединить конструкции, проверить отсутствие люфта.

Шуруп нужно обрезать до 3-4 витков, так как монтажная глубина будет небольшая. Головка – полукруглая, но не выходящая за плоскость пластиковой накладки.

Заключение

Замену или самостоятельный ремонт ручек «Лада Калина» нужно выполнять после досконального изучения технологии. Необходима подготовка каждого этапа, выбираются инструменты и дополнительные материалы. Важно учесть последствия эксплуатации, часть деталей может изменить размеры и форму.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector