Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Любая рекламация, обоснованная или нет, наносит ущерб имиджу бренда. Наиболее частой причиной рекламационных обращений являются ошибки, допускаемые недостаточно информированными механиками при монтаже деталей на автомобиль. Сталкиваясь с конструктивно отличающейся запчастью, механик должен располагать всей необходимой информацией о работе с ней. Данному вопросу и был посвящен завершающий этап семинара по работе с рекламациями, организованного компанией ZF Services в городе Швайнфурт, Германия.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

С 2007 года Audi использует механическую коробку передач с расположением дифференциала перед сцеплением – DVK (нем.: Differential vor Kupplung). Данная конструкция коробки позволила увеличить колесную базу, изменить компоновку узлов и повысить рейтинг безопасности автомобилей. Сегодня такие МКПП эксклюзивно устанавливают на автомобилях Audi A4, A5, A6, Q3, Q5, и Q7.

Модуль сцепления с двухмассовым маховиком для коробок DVK разработан специалистами ZF. В его замене есть ряд особенностей. Сервисная информация ZF Services может в этом помочь, но детальное изучение процесса с использованием наглядных пособий позволяет лучше и быстрее разобраться в нюансах. С чем же придется столкнуться автомеханикам, не работавшим ранее с подобными МКПП?

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Демонтаж КПП
На вопрос, с чего начать демонтаж МКПП, большинство механиков ответит, что следует открутить и откинуть полуоси. Это правильное утверждение, но только не в случае с данной модификацией коробки передач.

Для крепления двухмассового маховика к его венцу (flexplate) в случае с коробкой DVK использована удлинительная пластина (driveplate). Между ней и ДММ проходит полуось, передающая крутящий момент от дифференциала на колесо. Пластина соединена с венцом маховика болтами, которые нужно снять перед тем, как приступить к демонтажу коробки передач.

Доступ к болтам открывается при снятии небольшой пластиковой крышки с нижней части корзины сцепления.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Крепежных болтов, соединяющих пластину удлинителя с венцом маховика, может быть 3 или 6. Количество зависит от мощности двигателя. Поскольку доступ к ним ограничен, маховик придется прокручивать для получения доступа ко всем болтам. Сделать это проще всего, включив пятую передачу и прокручивая передние колеса вперед.

После того, как пластина удлинителя отсоединена от венца маховика, можно приступать к демонтажу узла: отсоединению колесных приводов, снятию подушек и самой коробки.

Извлечение полуоси
Чтобы заменить узел сцепления с ДММ в демонтированной МКПП Audi с дифференциалом, расположенным перед сцеплением, необходимо извлечь полуось. Она зафиксирована удерживаемой тремя болтами пластиной (фото 1), под которой находится подшипник полуоси.

После снятия болтов (фото 2) нужно воспользоваться обратным молотком, чтобы извлечь полуось.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Ближний к дифференциалу конец полуоси достаточно плотно зажат сальником, предотвращающим попадание смазки с дифференциала в корзину сцепления (фото 3). Извлекать полуось следует аккуратно, чтобы сальник остался на своем месте, а его поверхность не была повреждена. Через поврежденный сальник в корзину сцепления может проникать смазка. При ее попадании на диски сцепления могут возникнуть проблемы с их соединением (пробуксовка сцепления).

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi Когда ближний к дифференциалу конец полуоси выходит из своего посадочного места, он может «упасть» на внутреннюю поверхность корзины сцепления, зацепить маховик или пластину-удлинитель. Чтобы избежать удара можно придержать полуось пальцем через отверстие в диске-удлинителе (фото 4).

Такой удар вряд ли повредит поверхность полуоси, однако ее необходимо в любом случае обследовать на предмет выявления выработок и разного рода повреждений (фото 5).

Полуось в идеальном состоянии не должна нести на своей поверхности следов каких-либо воздействий: потертостей, сколов, вмятин. Если есть повреждения на полуоси в месте ее контакта с сальником дифференциала, то деталь придется заменить.

Читайте так же:
Регулировка фар в таганроге

Также необходимо осмотреть подшипник полуоси (фото 6) и прижимную пластину. При наличии следов выработки на поверхности подшипника или в местах его соприкосновения с пластиной следует заменить и подшипник, и пластину.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Извлечение модуля сцепления с ДММ
ZF разработала специнструмент для извлечения и монтажа модуля сцепления с ДММ в коробках DVK.

Набор специнструмента (фото 7) включает пластиковую ручку-держатель для модуля сцепления с ДММ и два фиксатора, необходимых при монтаже нового модуля и установке МКПП обратно на автомобиль. Такой набор есть в каждом комплекте поставки модуля сцепления с ДММ Sachs для коробок Audi.

Для снятия модуля необходимо воспользоваться пластиковой ручкой (фото 8) из набора одноразового инструмента. Ее закрепляют в соответствующем отверстии на диске-удлинителе.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Специалисты ZF Services акцентируют внимание на том, что извлекать модуль сцепления «на пальцах» категорически не рекомендуется (фото 9). Диск-удлинитель и отверстия в нем выполнены методом штамповки. На метале вокруг отверстий в диске присутствуют острые заусенцы, которые могут травмировать пальцы. Весит модуль около 20 кг, поэтому даже в перчатках риск повредить руки или уронить деталь слишком велик.

При извлечении модуля очень важно быть готовым удержать вес детали и не дать ему «упасть» на первичный вал после схода со шлицов. Удар может привести к повреждению вала или к повреждению подшипника внутри коробки передач.

Замена выжимного подшипника и вилки сцепления
При замене модуля сцепления ZF рекомендует производить замену выжимного подшипника. При этом необходимо обратить внимание на состояние вилки сцепления (фото 10). При наличии на ней следов выработки, деталь также следует заменить.

При замене вилки следует обратить внимание на последнюю букву в маркировке (фото 11). Она указывает на модификацию вилки, используемой в конкретной коробке. Новая деталь должна иметь точно такую же маркировку.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

При замене вилки опорный палец (фото 12, 13) меняют независимо от того, есть на нем следы выработки или нет. Он тоже должен соответствовать модификации вилки.

Использование вилки другой модификации, замена ее без замены пальца или использование пальца для вилки другой маркировки может привести к неправильной работе сцепления, возникновению шумов или даже отсутствию разъединения. Следует отметить, что данные детали у Audi заказываются отдельно и при заказе опорного пальца обязательно нужно указать маркировку вилки, которой новая деталь должна соответствовать.

Установка нового модуля сцепления с двухмассовым маховиком
С первого раза установить новый модуль в корзину не всегда получается даже у опытных тренеров ZF. Проблемы традиционно возникают при попытке установить запчасть на шлицы главного вала, находящиеся в глубине корзины. При этом нужно следить за положением своих пальцев на модуле (фото 14). Высок риск их защемления между корпусом корзины и ребром пластины-удлинителя или вспомогательной ручкой. Сигналом о том, что модуль встал на свое место, служит характерный щелчок при совмещении шлицевого соединения.

После установки модуля сцепления с ДММ следует установить полуось обратно. Болты, фиксирующие удерживающую подшипник полуоси пластину следует затянуть соответствующим моментом, указанным в документации к автомобилю. Для Audi 2.0 TDI это 22Нм + 90°.

Центрирование модуля и монтаж коробки на автомобиль
При взгляде на установленный в корзину модуль можно заметить, что он слегка перекошен вниз.

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Запчасть ничем не закреплена и свободно висит на главном валу. Перед тем, как устанавливать коробку с новым модулем на автомобиль, нужно этот модуль выровнять относительно главного вала. Для этого используют специальные фиксаторы, входящие в комплект вспомогательного инструмента (фото 7). Для выравнивания модуля сцепления с ДММ один из них крепят на полуось, обеспечивая таким образом опору диску-удлинителю в горизонтальной плоскости. Второй устанавливают между диском-удлинителем и корпусом корзины сцепления, «подпирая» его вертикально (фото 15).

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на виртуальных машинах

Важно отметить, что эту деталь можно установить при единственном положении пластины-удлинителя (фото 16).

После фиксации ДММ можно устанавливать коробку на автомобиль. Диск-удлинитель закрепляют болтами на венце маховика в последнюю очередь, после установки коробки и извлечения центрующего на главной оси маховик вспомогательного инструмента. Последний извлекают через отверстие для доступа к скрепляющим пластину удлинителя и венец маховика болтам (фото 17).

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЗамена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Чтобы совместить отверстия под болты в пластине-удлинителе и венце можно аккуратно подтянуть пластину отверткой за отверстие (фото 18). Болты, крепящие пластину-удлинитель к венцу, следует затянуть с моментом 60 Нм (для Audi 2.0 TDI). Момент затяжки для других моделей Audi следует уточнять в документации к автомобилю. Если крепление пластины трехточечное (в автомобилях с двигателями 1.9 и 2.0 TDI), болты вкручивают через одно посадочное место. В автомобилях Audi с более мощным двигателем и шестью крепежными болтами на пластине-удлинителе болты вкручивают в каждое крепежное отверстие.

Действуя в соответствии с сервисными инструкциями ZF, навредить автомобилю в процессе его ремонта невозможно. Но если выполнять ремонтные работы не располагая соответствующей информацией, риск повредить что-либо существенно возрастает. Это в очередной раз подчеркивает важность своевременного получения информации о конструкции современных автомобилей и используемых в них модулей. Компания ZF Services регулярно организовывает в Германии семинары для специалистов по ремонту автомобилей. А с недавнего времени такие мероприятия проводят и в Украине (autoExpert №6’2015 — Виноват ли двухмассовый маховик?).

Подготовил Максим Ефимов

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Сцепление вилочного погрузчика

Сцепление вилочного погрузчика имеет сходство с автомобильным, в технической части мы видим те же агрегаты:

  • выжимной подшипник (муфта выключения) №4;
  • корзина (нажимной диск) №3;
  • ведомый диск сцепления №2;
  • маховик №1.

Для примера возьмем вырезку из каталога погрузчика Toyota FG15:

Основной износ приходится на выжимной подшипник и диск сцепления погрузчика . На диске со временем стирается слой Феродо и он приходит в негодность, выжимной изнашивается из-за постоянного вращения и отсутствия смазки внутри (как и обычный подшипник). Демпферные пружины корзины тоже подвержены износу. Всех этих неисправностей можно избежать, если вовремя делать техническое обслуживание автопогрузчику.

Возможные неисправности и методы их устранения:

· деформация ведомого диска;

· износ шлицев ведомого диска;

· износ или повреждение накладок ведомого диска;

· поломка или ослабление диафрагменной пружины;

· неисправность рабочего цилиндра;

· нарушение герметичности привода;

· заедание, удлинение или повреждение троса;

· повреждение рычажной системы

· износ или повреждение накладок ведомого диска;

· замасливание ведомого диска;

· поломка или ослабление диафрагменной пружины;

· износ рабочей поверхности маховика;

· неисправность рабочего цилиндра;

· заедание вилки выключения сцепления

рывки при работе сцепления

· износ или повреждение накладок ведомого диска;

· замасливание ведомого диска;

· заедание ступицы ведомого диска на шлицах;

· деформация диафрагменной пружины;

· износ или поломка демпферных пружин;

· коробление нажимного диска;

· ослабление опор крепления двигателя

вибрация при включении сцепления

· износ шлицев ведомого диска;

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на паз 32053

· деформация ведомого диска;

· замасливание ведомого диска;

· деформация диафрагменной пружины;

· ослабление опор крепления двигателя

шум при выключении сцепления

· износ или повреждение подшипника выключения сцепления

Замена сцепления погрузчика выполняется по-разному, зависит непосредственно от вида погрузчика, на некоторых моделях не требуется многое разбирать и замена производится сверху через инспекционный люк (Toyota, Komatsu и другие), на других погрузчиках требуется снять коробку.

Регулировка сцепления погрузчика

Существует общий принцип регулировки, который может отличаться от изложенного ниже на некоторых моделях, но выглядит он так:

  • При не выжатой педали сцепления, выжимной подшипник не должен прикасаться к лапкам;
  • Нажимая педаль сцепления, диск одновременно должен освобождаться по всей поверхности;
  • При полностью выжатой педали, диск должен быть свободным (со всех сторон одинаково) и не иметь касания с корзиной.

В основном механическое сцепление применялось на Львовских погрузчиках, Балканкар серии БВ 1733/2733 и других моделях советских автопогрузчиков, так же и на Японских Toyota, Komatsu, Nissan, Mitsubishi и др. Его применение достаточно практично, особенно со стороны технического обслуживания (стоит дешевле, чем гидротрансформатор). К примеру, на погрузчике Komatsu 1.5 тонны стоимость замены примерно 18-20т.р.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора китайского скутера

Кстати вот она надпись "FLYWHEEL SIDE", означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

Регулировка корзины сцепления фусо 6d16

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Вторник, 09.11.2021, 22:31

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».
4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки. Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.
Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора solex

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

Корзина сцепления Mitsubishi FUSO 6D16

Фото Корзина сцепления Mitsubishi FUSO 6D16 Фото Корзина сцепления Mitsubishi FUSO 6D16 Фото Корзина сцепления Mitsubishi FUSO 6D16

Корзина сцепления Mitsubishi FUSO 6D16 мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Положите Корзина сцепления Mitsubishi FUSO 6D16 в корзину или нажмите кнопку «Купить». Оформите заказ. Мы подтвердим наличие и отправим запчасть в течении 24 часов.

Преимущества работы с CARLOT.RU

10 лет на рынке

Огромный опыт внешнеэкономической деятельности. Репутация прверенная временем.

Быстрая доставка

Отлаженая система доставки и информирования на каждом этапе.

100% гарантия возврата

При несоответствии товара описанию или фото мы вернем деньги и оплатим доставку.

Низкие цены

Самые низкие на рынке цены, при самом высоком качестве услуг.

Последние выполненные заказы

Главный тормозной цилиндр на MITSUBISHI DELICA
  • PD4W
  • Астрахань

радиатор основной на TOYOTA IPSUM
  • SXM15
  • Севастополь

Тнвд Nissan Largo
  • VW30
  • Вихоревка

Радиатор печки Mazda Bongo Friendee
  • SGEW
  • Новосибирск

Отзывы клиентов

Отличный магазин, все быстро и качественно, заказываю здесь не первый раз, спасибо.

Работа на 5+ быстро оперативно! Спасибо из города Челябинска.

Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап.частями. А главное по разумной цене!

Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!

Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Рекомендую!

Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё!

Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал — поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам!

Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.

Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро. Спасибо, по необходимости еще обращусь

Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно.

Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству.

Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина. Заказывал я бампер на ТOYOTA WISH 2003 года персонал был отзывчивый мне подобрали бампер по цвету автомобиля красить не пришлось отпалировал и все получилось. Отправка было очень быстрая после оплаты в течении нескольких часов мой товар был отправлен. Спасибо персоналу за их работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector