Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания МТ

регулировка зажигания МТ

Если не хотите проблем со стандарным(часто выходит из строя) если есть возможность поставить электронное ставьте.

Если будут так настраивать и внимательно смотреть,то «хуй чо получица».Какого хуя поводок в начале видео стоит одной стороной,а потом другой?

Согласен изначально поводок был установлен неправильно( лицевой стороной внутрь) .Вовремя регулировки все поставлено правильно . Спасибо ,смотрел внимательно.

Согласен электронное лучше ,о чем было сказано в видео на 7 минуте.

посмотрел .получилось.мотоцикл работает как часы. видео лучшее из всех увиденных. . .

если не умеешь контактное настраивать, то и электронное в таких руках тупить будет. да электронное лучше. совек проверен на личном опыте

Фиг знает мой совек сгорел к еб*ням сейчас поставлю родное контактное.

странно у меня в практике они еще не горели) бывало иза попадания конденсата работали с глюками но просушка их спасала.

Заказываю САРУМАНА сейчас, говорят умное и надежное)))

3:54 неправильное положение пластины

Согласен изначально поводок был установлен неправильно( лицевой стороной внутрь) .Вовремя регулировки все поставлено правильно . Спасибо ,смотрел внимательно.

а стопорная пластина на опережателе специально неправильно стоит?

ох и геморой у меня фуоз а это гамно ну его нахер там открути там закрути там щупом померь даже смотреть дальше не стал.

При прокрутке колена , момент размыкания контактов 1,5см НЕ ДОХОДЯ ДО МЕТКИ ВМТ , метка РЗ при этом уже должна проскочить. С грузиками при этом никаких манипуляций проводить не нужно. Имею 3 двс ураловских в работе . 15 лет—полет нормальный!

А где эта мастерская находиться?

можно было на много быстрее настроить . без всякой лампочки и крючка.

а с родным зажиганием как настроть

при регулировке зажигания в полевых условиях по какой метке выставлять маховик и почему грузики автомата не разводили в случае с болтом?

А куда зеленый провод был подключен?

Вопрос- что за зелёный провод торчит?

Я уже раз пять так же в точности всё повторил, скачал видео на ноут, притащил в гараж и в точности всё делал. Почему у меня лампочка горит постоянно? Когда у вас загорается только в правильном положении?

Святой интернет! Да это же самое классное описание по зажиганию! Молодцом!

esli elektronaia zajigania? kak nada regulirovac?

а как почистить контакты. покажи пожалуйста

сколько раз на глаз настраивыл зажиганию ни разу проблемы неболи

Фиксатор автомата опережения стоит не правильно. Окошка должны быть квадратные

Поставь электронику и не ебись

ой пиздец , контактное зажигание это ацкая хуйня . электронное надо , катушка , комутатор , датчик хота , девяточные . ВСЕ РАБОТАЕТ И СОВЕРШЕННО НЕ ЛОМАЕТСЯ . 13 000 КМ всего лишь датчик хола рассыпался . цена вопроса 5 долларов , и 5 минут работы .

Слушай дело такое. У меня Днепр МТ 10-36. И такая проблема. При выставленной «3 мм до ВМТ», ничего не загорается лампочка и ничего не магнитит. А при положении поршня внизу, то всё магнитит и лампочка горит. Что может быть?

Как сделать скобку (или где купить) которую надо вставлять в прорезь для пружины (в видео она называется «специальной скобкой» )

А на МТ 11 все тоже самое?

Всё хорошо объяснили,только винты болтами не называйте.

Помоги! Всё делал как сказано у тебя в видео. Почему у меня всё время горит лампочка. крутил и влево и в права. а она всё время горит. SOS SOS SOS ПОМОГИ.

Стопорная пластина в конце ролика установлена не правильно! Контур отверстий в ПМ, с учетом установленной стопорной пластины, должен быть примерно прямоугольным

Валенок, грузики разводятся при выставлении по метке РЗ(9,5-10,5 мм) а при МЗ(3мм) их трогать не нужно.

у меня на урале буква Z находится в 1 см до вмт, ставлю по ней, в ногу не пинается, работает гуд.

Ребят, чем можно заменить щуп 0,4мм?

Попробовал я настроить зажигание с Вашего видео. С первого взгляда -все хорошо. Я день убил ,и зажигание не выставил с видео. Потому что выставить его не реально по Вашему способу.Все по видео видно, когда Вы скобу фиксирующую поставили -прямоугольники получиться должны .Они не получились. Допускаю.Но смотря видео открываем резиновую пробку (Вмт) после этого у Вас скоба фиксирующая -стоит по другому.(прямоугольные просветы -есть) .Когда была снята скоба с гузиками опять? -КИНОЛЯП -конкретный. Из-за этого хрен что получится. Потому.что выставляя предохранительную скобу в правильное положение-все смещается. ЛОХОТРОН.Сами видео посмотрите внимательно.

Помоги! Всё делал как сказано у тебя в видео. Почему когда мотоцикл работает и я увеличию обороты двигателя она задыхается и глушится толька на маленькие обороты работает ?

Читайте так же:
Как регулировать разницу между верхним и нижним давлением

на маховику стоїть позначка Р(що означає ранє зажиганіє) і П (пізднє зажиганіє) і почитай книжку перш ніж давати поради

Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Инструменты:

  • Плоская отвертка среднего размера
  • Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
  • Штангенциркуль с нутромером или индикатор
  • Папиросная бумагаконтрольная лампочка

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Как выставить электронное зажигание на мотоцикле Урал

Sergey (Sugandhi)  Установи ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку), ослабь 3 болта на трамблере (корпусе) зажигания и регулируй зазор между контактами путем вращения трамблера в правую и левую сторону.

Alexander (Aryiola)  Cпасибо

Dmitry (Maninder)  а кто это по ВМТ зажигание выставляет. )))

Ivan (Bourey)  почему контролька горит когда контакты сомкнуты и разомкнуты? только когда разомкнуты лампочка тускнеет? подскажите кто-нибудь)))))

Dmitry (Maninder)  ты наверное закрепил провод лампочки на клему постоянного напряжения(на катушке)..а нужно на клему что идет на контакты

Dima (Hurley)  лично я настраивал так, раскрутил болт кулочка и крутил его, естественно я брал лампочку с + и — и делал вроде плюс на кулачёк и — на массу, если там не искрит и лампочка горит и её сразу убераешь+ и она перестает гореть оставляешь её в том положении и закручиваешь болт кулочка

Sayga (Sylvie)  Вступайте в группу Микропроцессорного оптического зажигания Сарумана.
https://vk.com/club24587615

Alexander (Aryiola)  ребят подскажите пожалуйста почему когда снимаеш зажигание с распредвала оно искрит нетолько на распредвал но и на раму так должно быть

Dmitry (Maninder)  Должно. зажигание просто не выключил

Anton (Natsuhiko)  утром он у меня завёлся с 1 пенка а вечером перестал и всё, на следующий день выставил зажигание и он чихнул чёрным дымом а потом ему чегото чуть чуть нехвотало завестись

Zheka (Teofilo)  Ребят не поможите вот вчера завёлся но струдностями а на следующий день заводить он схватывает но не заводится чё делать

Pavel (Mervyn)  ребят потскажите как поймать бугунок на зажигание он чихает в карбюратор и все не че больше не говарит

Dmitry (Maninder)  Павел, вот у меня такая же беда но я грешу на карбики

Dmitry (Maninder)  вот если он схватывает но не заводится что может быть.

Pasha (Iesha)  Берем контрольку, присоединяем к корпусу двигателя и к кулачку. Настраиваем зазор на кулачке. Выставляем вмт, включаем зажигание и поворачиваем тарелку до загорания лампочки, как только загорелась все закручиваем. Готово! Удачи!

Читайте так же:
Ремонт и регулировка сцепления ямз 236

Alexander (Aryiola)  Братаны выручайте застрял с настройкой зажигания урал

Mykola (Modeste)  Александ, выстави зазор в контактах вначале 0, 4 мм (от спичечного коробка картонка внутрянняя, если щупа нету по ней ставь). верхний болт на контактах ослабляешь чуток, а нижним регулируешь зазор (нижний болт эксцентричный). находишь ВМТ на маховике стрелка, против часовой «будильник» (трамблер) до упора, вкл зажигание, подносишь к катушке справа (лицом если) маленький ключик — он примагничивается, медленно вращаешь трамблер по часовой, как только ключ отпал — зажигание выставлено! P.S. этот способ использую лично на своем коне!

Mykola (Modeste)  https://www.youtube.com/watch? v=d2O9bMFl1js
https://www.youtube.com/watch? v=uw9OM2ng80w
видео на ютубе

Artur (Josya)  Мыкола, все вроде так сделал, и примагнитился ключик и отпал а искры то нет!? проверил соединение на свечах и проводах все вроде норм. что может быто то?

Электронное зажигание луче кулачкового — это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск.

Евгений Осокин | Автор темы: Максим

какие отзывы о электронном зажигании Совек на мото урал.ПО теории одни плюсы, а как на практике? кто использовал, отзовись?

Iwan (Myla)  Говорят плохое.ну я год езжу ни че правда заводится по хуже

— (Adamine)  по хуже если сравнивать с контактным? на приемистость расход как то влияет?

Iwan (Myla)  На контактном я сидя завожу с одного зуба при том что коробка от урала.и когда долго стоит неделю тоже с первого заводится. На электронном надо слазить ну заводится тоже с первого раза.про расход ни знаю у меня 68 стоят расход 6 литров ну с электронном работает мягче тяга лучше правала нет как год назад поставил ни раз не лазил.я доволен

Игорь (Jayshree)  Сам уже три года езжу на электронке.Не плохо, расход меньше и эфектней работает.

Iwan (Myla)  И брал я за 1300 без катушки катушку родную оставил 6 вольт думаю деньги не большие контактное стоит 500 в сборе ды китай а эт 1300 поставил зазор выстовил погнал

Игорь (Jayshree)  Да, расход уменьшаетса заметно.Тяга БОМБА.А если поставить еще 125 карб с зэпара то вообще самолёт!

Виктор (Charlana)  У меня установлен старый старый оскол. Но у друзей совек.они катаются без проблем по 2-3 года, а посмотриш по обсуждениям, так хуже и нет.

Iwan (Myla)  Тяга заметна сразу с второй передачи чуть газу даешь он с пробуксовкои дурь чуется и без правала от электронного такого не добьешся.и еще + один греется меньше это я проверил.ну че сказать одни плюсы в электронном зажигани.

Iwan (Myla)  Только у меня не «совек» а «заря» ну они одинаковы одно производство прост назвали по разному

Игорь (Jayshree)  СОГЛАСЕН.Хотя не все этого понимают а предпочитают контакты.

Iwan (Myla)  Ну да кому как нравится и половину народа говорят что совек гавно ну у нас продается только такое и у трех друзей стоит оно тоже не жалуются и не сгорело еще, а тут читаю у кого через год сгорает у кого через пол года.конечно если топить мото в речках и лужах то конечно сгорит

Игорь (Jayshree)  Или ковыряют чаще чем ездят.Я свое как поставил и не заглядывую.

магомедхабиб (Amalya)  А на касик какое зажигание лучше всего поставить ?

Иван (Bean)  я езжу больше двух лет на Совек.правда есть некий нюанс.его два вида: МПБСЗ(микропроцессорное) и БСЗ(простое).внешне практически ничем не отличаются.но МПБСЗ легче выставлять, там лампочка.у меня как раз оно, нареканий нет, расход стал немного меньше, двигатель резвее, существенный плюс-не надо менять свечу через 500 км, нагар на свечах коричневый.если конечно карбы отрегулировать нормально.не надо лазить в него, иногда только проверить зазор и все.а у простого БСЗ все пишут что нету опережения и оно говно полное.но у друга у меня стоит простое, работает точно как у меня, все те же плюсы.едет нормально.в общем главное не взять подделку китайскую, но в общем то конечно лучше брать МПБСЗ

Iwan (Myla)  А как они различаются между собой с виду? а то внимание не дал когда ставил

Иван (Bean)  https://sovek.com.ua/bis11353734.html

— (Adamine)  ага понятно. благодарю всех за отзывы. в нашей местности ничего кроме совека не продается. а отзывы были противоречивые. теперь вижу что нормально оно работает. а умники — теоретики разводят демагогию.буду брать. а катушку можно и 6, необязательно ту что с ним идет в комплекте?

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ямз 236 турбо

Iwan (Myla)  Не обязательно если продают одно зажигание без катушки бери без катушки дешевле и разницы ни какой.у меня так а с катушкои стоит дороже где то рублей на 700.

Иван (Bean)  кстати из моего опыта могу сказать что катушку лучше ставить свою ураловскую, вроде бы ту что с ним идет хвалят, и в книжке написано что оно с ней лучше работает, но у меня не работало, свечи коптило и все, пока не поставил простую, а до этого было простое БСЗ, так оно у меня вообще расплавилось как только я поставил эту катушку.так что лучше старую оставь, и зазор на свечах я тоже старый оставил.ну это путем эксперимента выберешь как тебе будет лучше.только смотри брак не купи, я брал в оранжевой коробке было такое..

— (Adamine)  ага. понятно. а как правильно выставлять момент зажигания. ну совместить метку на мазховике с меткой на блоке. это ясно. а дальше? на контакном контакты на разрыв ставиш а тут?

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 2 «Электрика»)

Итак, рассмотрим подробнее процесс подготовки Урала для поездок на рыбалку, коп и просто вылазок на природу. Общие моменты были рассмотрены в предыдущей статье. Изменения коснулись, в первую очередь, электрики, внешнего вида мотоцикла и выхлопной системы. Как уже говорилось, каких-либо серьезных изменений в конструкцию не вносилось: рама не переваривалась, двигатель не форсировался и т.д. Все делалось с целью максимального упрощения конструкции и большего удобства передвижения по бездорожью. Для начала рассмотрим, какие изменения были внесены в электрику мотоцикла.

Электрика

Вообще электрика мотоцикла Урал, на мой взгляд, продумана не очень хорошо. Конечно, тем кто создавал мотоцикл виднее, но зачем нужно было размещать замок зажигания, блок предохранителей и прерыватель поворотников на руле, а реле-регулятор почти в задней части мотоцикла? Результат такого решения — куча ненужных проводов, которые, к тому же, весьма уязвимы. Логика человека, разместившего реле-регулятор справа таким образом, чтобы он выпирал, мне вообще непонятна. Мало того, что реле заливает водой в дождь (у меня из-за этого оно ни разу не вышло из строя, но все равно как-то беспокойно по этому поводу), так еще его легко повредить при падении (этого тоже ни разу не было, но риск все же высок). Да, для эксплуатации Урала с коляской такое размещение электрики вполне подходит, но для эндуро оно недопустимо. Поэтому было решено полностью переделать электрику мотоцикла.

Проводка, переключатели, замок зажигания и т.д.

В результате долгих раздумий было решено поступить следующим образом: разместить реле-регулятор, замок зажигания, все переключатели и все соединяющие их провода в одном корпусе. В итоге получился своего рода «блок управления», который соединен только с генератором, катушкой зажигания, аккумулятором и фарой. В итоге на мотоцикле остался минимум свободных проводов, которые были помещены в гофрированные трубки. Блок предохранителей, прерыватель поворотников, звуковой сигнал и спидометр оказались не нужны. Проводов стало меньше более чем в 2 раза.

Реле мотоцикла Урал

Все в одном корпусе

В качестве корпуса для электрики был выбран металлический компьютерный блок питания. Реле идеально поместилось в нем, хотя изначально я в этом сомневался. Блок прикреплен справа от бака к тому месту, куда крепится передняя тяга бокового прицепа. Провода к аккумулятору и генератору проведены под баком. Блок совершенно не мешает при движении, а риск его повреждения, на мой взгляд, минимален.

Крепление электрики

Крепление «блока управления»

В верхней части блока расположены четыре тумблера, контрольная лампа и замок зажигания в виде USB-порта. Планирую установить также гнездо прикуривателя для зарядки смартфона и может еще чего. Итак, по тумлерам: первый — масса, второй — зажигание (последовательно с замком (двиг. стоп)), третий — свет (3 положения (ближний, выкл, дальний)), четвертый — резервный. Контрольная лампа, как и положено, подключена к реле. А вот на замке зажигания остановимся подробнее.

Замок зажигания USB-порт

Флешка как ключ

Родной замок зажигания Урала меня не устроил своей громоздкостью и избыточной функциональностью (аж 4 положения ключа). Нужно было более простое решение с двумя положениями: вкл и выкл. В результате был изготовлен замок зажигания в виде USB-порта и ключ к нему в виде флешки. Замок зажигания последовательно соединен с тумблером таким образом, что зажигание включается только при включенном тумблере и вставленной флешке. Это было сделано для того, чтобы каждый раз для остановки двигателя не вытаскивать флешку. Можно также прикрепить флешку к правой руке чтобы в случае падения двигатель сразу заглох (такой подход используется на гидроциклах). Ну и согласитесь, выглядит такой замок зажигания круто, необычно и просто.

Читайте так же:
Регулировка трос сцепления на поло классик

Родная фара мотоцикла Урал отличается неплохой оптикой и хорошим световым потоком, поэтому ее было решено оставить с небольшими усовершенствованиями. В первую очередь родное асимметричное стекло было заменено на симметричное (более старого образца). Такое стекло дает более равномерный световой поток без четких светотеневых границ.

Фара мотоцикла урал

Фара мотоцикла Урал

Лампочка габаритного света была отключена за ненадобностью. Вместо родной лампы накаливания используется более мощная галогенка. Даже ближнего света ночью на бездорожье вполне достаточно, поэтому устанавливать дополнительный фары пока не собираюсь, может потом как-нибудь. Задний фонарь и поворотники сняты за ненадобностью т.к. мотоцикл почти не используется на дорогах со сколь-нибудь заметным движением.

Искра, катушка и конденсатор

Мотоцикл Урал всегда отличался довольно слабой искрой, из-за чего холодный запуск двигателя может быть затруднен. Как только владельцы Уралов с этим не борются: ставят 6-вольтовые катушки на 12-вольтовые мотоциклы, несколько конденсаторов, катушки от автомобилей, например, Газели. 6-вольтовая катушка иногда может прослужить несколько лет, мне же ее хватило на пару выездов (видимо качество не очень или брак), хотя предыдущая шестивольтовая прослужила около 3-х лет. Далее я попробовал установить газелевскую катушку (на 2 выхода). Искра была убойная, но после 20 метров двигатель заглох и больше не хотел работать. Можно было и дальше пытаться экспериментировать, но я не стал этого делать по двум причинам:
— при использовании других катушек горят контакты зажигания (по словам многочисленных владельцев Уралов);
— высок риск выходя из строя системы зажигания где-нибудь за несколько десятков километров от населенных пунктов, где даже сотовая связь не работает.
Для поездок в такие глухие места мотоцикл и предназначен, а менять катушку или конденсатор на Урале в лесу в окружении тучи комаров, да еще и ночью то еще удовольствие. Поэтому пусть он чуть хуже заводится, но зато не подведет в самый неудачный момент. В конце концов я поставил родную 12-вольтовую катушку советского производства и новый конденсатор подходящего размера без каких-либо маркировок, купленный в магазине автозапчастей примерно за 40 рублей. После этого я приступил к чистке контактов и установке зажигания.

Как выставить зажигание на Урале?

Для начала я полностью разобрал зажигание и тщательно зачистил контакты наждачной бумагой. От этого во многом зависит насколько мощной будет искра, поэтому чистить контакты нужно тщательно. После этого приступаем к самому сложному, установке зазора контактов. В принципе, это не так уж и сложно, но к регулировочному и фиксирующему винтам хрен подлезешь отверткой. Зазор должен быть 0,4-0,6 мм. Для его установки коленвал нужно провернуть так, чтобы кулачок вершиной возвышенности разомкнул контакты на максимальное удаление друг от друга. Устанавливаем зазор, затягиваем фиксирующий винт, проворачиваем коленвал и обязательно еще раз проверяем зазор, т.к. при затягивании он мог сбиться. Если все хорошо, то приступаем к установке зажигания.

Вообще установка зажигания мотоцикла Урал проще чем кажется. Раньше я устанавливал просто на глаз, но потом решил сделать все по инструкции. Итак, регулировка зажигания мотоцикла Урал начинается с того, что необходимо совместить наклоненную вправо риску на маховике с меткой РЗ. Далее самое интересное, включаем зажигание, берем небольшой железный предмет, например рожковый ключ 8 на 10 и прикладываем его к сердечнику катушки, выступающему здесь в роли электромагнита. Ключ должен притянуться и удерживаться сердечником. Далее рукой разводим грузики опережения зажигания и, если ключ упал, то зажигание выставлено верно. Если нет, проворачиваем корпус прерывателя и повторяем эксперимент. Готово, затягиваем фиксирующие винты и ставим крышку. Как видите, регулировка зажигания мотоцикла Урал довольно проста.

Свечи

Выбор пал на автомобильные свечи под ключ на 16 с длинной резьбой (для удобства, т.к. такой ключ есть в моем наборе). Просто так эти свечи закручивать нельзя, в лучшем случае их погнет поршнем, поэтому ставим на каждую свечу по 4 уплотнительных кольца. Кстати, уплотнительное кольцо от свечи можно использовать для подкладывания под бензокран (проверено, не течет). Ставим зазор поменьше, уплотнительные кольца и закручиваем свечи. Надсвечники я использовал от двигателя ГАЗ-53, сопротивление которых было сведено к минимуму.

Надсвечники и автомобильные свечи

Качественные высоковольтные и надсвечники с нулевым сопротивлением

В результате замены конденсатора, чистки контактов, правильной установки зазора и зажигания искра стала заметно мощнее. Мотоцикл заводится с первого раза даже холодным утром и ровно работает во всем диапазоне оборотов.

Читайте так же:
Бензопила вайпер регулировка карбюратора

Вывод

Расписать все в одной статье не получилось, поэтому скоро будет продолжение. По электрике мы закончили, в следующей статье поговорим о глушителе, багажнике, сиденьях, покраске и многом другом. По электрике никаких нареканий пока нет, все прекрасно работает.

Урал Эндуро

Урал Эндуро

Совет 1: Как выставить зажигание на урале

Верно выставленное зажигание на мотоцикле содействует результативной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность мотора и скорость движения, а также разрешает экономить горючее. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается нынешнее бесконтактное зажигание. Ветхие модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.

Как выставить зажигание на урале

Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – гаечные ключи;
  • – контрольная лампа;
  • – газетный лист.

Инструкция

1. Установите коленчатый вал в расположение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Удостоверитесь, что контакт ротора размещен наоборот внутреннего контакта крышки. Данный контакт должен быть объединен проводом со свечей первого цилиндра.

2. В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на мотор позже его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Данный момент указывает на предисловие такта сжатия в соответствующем цилиндре.

3. Ослабьте крепление микропроцессорного блока, дабы он мог вращаться. Проверните блок супротив часовой стрелки до упора.

4. Разыщите на маховике особую метку и совместите ее с центральной меткой мотора мотоцикла. Одна метка традиционно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а иная – литерой «P» (раннее зажигание).

5. Удостоверитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что дозволено проверить по светодиодной лампе.

6. Медлительно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампа потухнет. Сейчас верно затяните крепежные болты.

7. По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на навыке. Используйте для этого контрольную лампу, замыкая контакты. При положительно выставленном зажигании лампа будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.

8. При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, сначала проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен приблизительно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; 2-й провод от лампы прикрепите к «массе».

9. Сейчас проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере мотора. Вращайте корпус прерывателя, заранее ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа запылает, верно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Совет 2: Как выставить зажигание на мотоцикле

Если ваш мотоцикл не заводится либо работает ненормально, то допустимо повод заключается в неверно выставленном зажигании. Данной задаче следует уделить специальное внимание.

Как выставить зажигание на мотоцикле

Инструкция

1. Сразу стоит подметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания нужно верно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется единовременно регулировать абриса.

2. Специальное внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое расположение, в котором зазор будет огромнее каждого. Позже этого ослабьте винт, тот, что скрепляет контактную стойку с крышкой. С поддержкой отвертки поверните эксцентрик в такое расположение, дабы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы отменнее каждого предварительно купить особый щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немножко зажат контактами.

3. Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном моторе. Для этого медлительно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором циклы мотора будут самыми крупными при неподвижном расположении ручки газа. Позже этого необходимо отлично затянуть винт контактной стойки. Зазор при последующей езде не должен самосильно изменяться.

4. Позже установки зазора в прерывателе нужно установить поршень в верхнюю мертвую точку, а после этого воротить его обратно на 3 мм. Для комфорта вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание дозволено осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в расположении 3 мм до вмт по движению от вмт.

5. Взамен отвертки вы можете воспользоваться микрометром, тот, что имеет часовую головку. Также отменно для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, дабы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector