Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris?

Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2020?

Для этого необходимо:

  1. Перевести регулятор мощности обдува в положение 0.
  2. Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»
  3. Ключ зажигания перевести в положение ON.
  4. 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, после этого нажать ее и удерживать, индикатор должен заморгать.

Как отключить кондиционер на Hyundai Solaris?

Чтобы отключить автоматическое включение необходимо: выбрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и пять раз нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.

Как отключить автоматическое включение кондиционера?

Итак, для отключения кондиционера необходимо:

  1. Включить зажиганиезавести автомобиль
  2. Направить обдув в положение лобовоеноги или лобовоетуловище и включить вентилятор
  3. Удерживая кнопку кондиционера, быстро нажать на кнопку рециркуляции воздуха 5 раз.

Как включить кондиционер в Hyundai Solaris?

Сверху три кнопки:

  1. A/C (слева) — кнопка включения кондиционера. Зеленый индикатор светится, когда кондиционер работает. …
  2. Аварийная сигнализация (по центру) — тут все понятно.
  3. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Как отключить кондиционер при включении обдува стекла?

  1. Ключ переводим в положение зажигания(ON)
  2. Скорость обдува ставим на 0(или на первое деление у кого климат-контроль как в моем случае)
  3. Включаем обдув лобового стекла
  4. Зажимаем кнопку кондиционера(А/С) и нажимаем 5 раз кнопку рециркуляции в течении 3 секунд

Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио?

KIA Rio («Белое облако») › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера.

  1. Перевести ключ зажигания в положение «Зажигание»
  2. Включить обдув на лобовое стекло
  3. Отключить кондиционер.
  4. В течение 3 секунд нажать кнопку рециркуляции не менее 5 раз.

Как отключить автоматическое включение кондиционера на Элантре?

Hyundai Elantra Comfort 2.0 AT High-Tech › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера AC

  1. Выставили обдув на лобовое (любым способом у меня было на лобовое и в ноги);
  2. Зажали кнопку AC во включенном состоянии;
  3. В течение 3 секунд (это важно!) …
  4. Мигнет кнопка АС и все, режим отключен.

Как отключить кондиционер на Туксоне?

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха».

Как отключить кондиционер на Спортейдж?

KIA Sportage 2.0 Дизель › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера

  1. Поверните ключ в замке зажигания в положениеON.
  2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
  3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.

Почему при включении печки автоматически включается кондиционер?

Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.

Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2018?

Hyundai Solaris White Horse › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера

  1. Включить зажигание, двигатель не заводить;
  2. Поставить тумблер на обдув стекол;
  3. Отключить кондиционер;
  4. Поставить тумблер скорости обдува на 0;
  5. 5 раз в течении 3-х секунд нажать на кнопку переключения забора воздуха.

Как включить кондиционер на Хендай Гетц?

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля: Поверните переключатель режимов работы вентилятора. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

Как включить кондиционер на поло седан?

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов хендай солярис

Диагностика и заправка кондиционера Хендай Солярис

Современная жизнь в мегаполисе уже немыслима без кондиционера в автомобиле. А между тем, это весьма капризный агрегат, любящий, особенно после первого включения весной, выходить из строя. Желательно не реже одного раза в год производить диагностику и очищать от налета соты радиатора кондиционера.

Специалисты сети автосервисов Хендай в Москве проводят все виды работ по диагностике, ремонту, заправке, а также чистке кондиционеров Хендай Солярис .

компрмессор кондиционера на Хендае

компрмессор кондиционера

радиатор кондиционера

Солярис с открытым капотом на СТО

Основные неисправности автокондиционера

Наиболее частые проблемы с системой кондиционирования следующие:

  • выход из строя компрессора кондиционера
  • повреждение целостности герметичности системы кондиционирования
  • обрыв клинового ремня компрессора, когда машина работает, но холодный воздух перестает нагнетаться в салон
  • недостаточный уровень фреона в системе автомобиля
  • шум подшипника муфты кондиционера

Заправка кондиционера

Прежде чем осуществлять работу по заправке кондиционера, наши квалифицированные мастера всегда проверяют, нет ли утечек из системы, а также оценивают состояние радиаторов и хладагента. В противном случае, после заправки фреона, через день клиент может обнаружить, что из кондиционера опять идет теплый воздух в салон.

Работы по заправке кондиционера на Хендае Солярисе необходимо осуществлять с соблюдением всех требований техники безопасности. Так как пар у хладагента и масла ядовит. При замене, к технологическому отверстию подсоединяется контейнер с хладагентом R-134 и заправляется таким же количеством масла, что и было удалено. При излишнем его количестве возможно повреждение компрессора кондиционера.

На все виды работ по ремонту и диагностике кондиционера в сети наших автосервисов, предоставляется гарантия. Отличное соотношение цена/качество.

Цены на диагностику и заправку кондиционера Хендай Солярис

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве Автосервис - Путилково Автосервис - Нижегородка Автосервис - Алтуфьево Автосервис - Ясенево Автосервис - Жулебино Автосервис - Отрадное Автосервис - Балашиха Автосервис - Новокосино Автосервис - Одинцово Автосервис - Королев Автосервис - Семеновская в ВАО Автосервис - Митино Автосервис - Бутово Автосервис - Ленинский проспект в ЮЗАО Автосервис - Полежаевская Автосервис - Измайлово в ВАО Автосервис - на Домодедовской в ЮАО Автосервис - Борисово Автосервис - Рябиновая Автосервис - Южная Автосервис - Перово Автосервис - Аэропорт Автосервис - Фили в ЗАО Автосервис - Дмитровское Ш в САО Автосервис - Дизель Север Автосервис - Солнцево Автосервис - ВДНХ Автосервис - Свиблово Автосервис - Тушино Автосервис - Кантемировская Автосервис - Речной Вокзал в САО Автосервис - Мытищи Автосервис - Люблино в ЮВАО Автосервис - на Калужской в ЮЗАО Автосервис Химки Автосервис Кузьминки Автосервис - Зеленоград Автосервис - Ш.Энтузиастов Автосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Хендай — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Особенности климат контроля на Хендай Солярис

Особенности климат контроля на Хендай Солярис

Необходимость поддержания заданных параметров микроклимата важна не только с позиции комфорта для водителя и пассажиров. Отклонение от оптимальной температуры, к примеру, ведет к быстрому ухудшению внимания водителя, позволяет накапливаться усталости. Поэтому еще на стадии выбора автомобиля следует обращать внимание на оснащение, где должен присутствовать климат-контроль.

Функциональный климат-контроль на Хендай Солярис позволяет обеспечивать установленный температурный режим как в жаркий период года, так и в зимний период. При этом одинаково эффективно делается это не только для водителя, но и для задних пассажиров.

Особенности климатической установки

Если рассмотреть различные комплектации автомобиля, то обращает на себя внимание, что базовые версии Active и Comfort предполагают установку только кондиционера. Более привлекательной с этой позиции является комплектация Elegance. В ранних версиях автомобилях установка эффективно заботилась только о водителе и пассажире, более поздние версии обеспечивают поддержание температуры для всего салона.

Несмотря на то, что производитель не всегда предоставляет возможность опционной установки автоматического климата, некоторые сервисы и даже умельцы предлагают провести такое усовершенствование.

Климат контроль Хендай Солярис отличается высокой эффективностью. При этом особенностью устройства является постоянная работа кондиционера при начальном включении и задании температуры. В холодный период года, чтобы избежать ненужной траты топлива на работу кондиционера, достаточно совершить повторное нажатие на кнопку включения кондиционера «А/С», чтобы климатическая установка перешла в режим достижения нужной температуры за счет работы печки.

Читайте так же:
Регулировка тнвд хундай грейс

Информация о климат контроле Хендай Солярис

Возможные неисправности

Установленный на Хендай Солярис климат контроль уже на первых месяцах использования может продемонстрировать капризный характер. Это может проявляться в виде следующих неисправностей:

  1. При работе климатической установки в автоматическом режиме при определенных условиях прекращается поступление воздуха из воздушных дефлекторов. Такая ситуация чаще случается при движении автомобиля по шоссе. При этом работоспособность установки целиком возвращается спустя определенное время. Сложность исправления недоработки заключается в отказе специализированных сервисов производить устранение несуществующей неисправности.
  2. Возможен выход из строя термопары испарителя, что влияет на работоспособность климат-контроля. В частности, при такой неисправности не может происходить своевременное включение компрессора.

Прежде чем приступать к диагностике и ремонту установки, следует обратиться на сервисную станцию. Климатическая установка на Солярис самостоятельно контролирует свою работу, отправляя необходимые сообщения об выявленных ошибках. Поэтому начальный этап должен заключать считывание и идентификацию неисправностей.

При эксплуатации климат контроля следует учитывать некоторые рекомендации производителя, ежегодно производить техническое обслуживание климатической установки. К примеру, производитель дает такие рекомендации:

  • не загораживать датчик температуры и влажности, расположенный на приборной панели;
  • устанавливать желаемый температурный режим на уровне 22-23 ºС;
  • своевременно производить замену салонного фильтра.

Соблюдение этих простых правил поможет обеспечить нормальное функциональное состояние климат контроля долгое время.

Есть ли гидрокомпенсаторы на солярисе

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Читайте так же:
Регулировка развала передних колес хендай акцент

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Многие уже читали на форумах, но я впервые увидел эту статью сегодня на одном из форумов, может кому-то будет интересно:

На Solaris устанавливается два двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме — 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha — ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит — бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 — число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE — модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются. Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более «взрывной» характер — кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин.

Основные характеристики двигатели Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.


Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на хендай матрикс


солярис двигатели

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д. Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод: 1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте. 2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:) 3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем. 4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой. 5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

Читайте так же:
Как регулировать руль хендай солярис

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут. 7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает. Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км. Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова. Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с. На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC

Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector