Sheloil.ru

Шелл Оил
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов

Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.

Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей, гидрокомпенсаторы и коромысла.

Привод клапанов.

Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.

1 – клапан; 2 – седло клапана; 3 – масло-отражательный колпачок; 4 и 5 – пружины; 6 – тарелка пружин; 7 – сухарь; 8 – коромысло; 9 – регулировочный винт; 10 – контргайка регулировочного винта; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – штанга; 13 – опорная шайба пружин. 14 – толкатель.

Распределительный вал – чугунный с отбелом кулачков до высокой твердости; имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для демонтажа.

Упорный фланец распределительного вала.

Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.

1 – шестерня распределительного вала; 2 – фланец упорный распределительного вала; 3 – кольцо распорное распределительного вала; 4 – вал распределительный; 5 – шайба.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем 2. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо 3, зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

Установка шестерен по меткам.

Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.

Правильность фаз газораспределения обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала. На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик. При прохождении мимо торца датчика фазы (установлен на крышке распределительных шестерен) отметчик генерирует в нем электрический импульс необходимый для управления фазированной подачей топлива.

Толкатели – стальные или чугунные, имеющим высокую твердость.

Гидрокомпесаторы (356230С, ф.EATON или F-46318.37, ф.INA) – предназначены для автоматического поддержания беззазорных сопряжений в системе газораспределения двигателя. Установлены в стаканах на штангах толкателей. Штанги толкателей из дюралюминиевого прутка. С одной стороны, напрессован стальной наконечник, а с другой – стальной стакан под гидрокомпенсаторы.

Коромысла клапанов – стальные, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы.

Клапаны: впускные клапаны изготовлены из хромистой стали, выпускные – из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

Обслуживание газораспределительного механизма.

Гидрокомпенсатор.

Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.

Гидрокомпенсаторы (356230С, ф.EATON или F-46318.37, ф.INA) обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствия резко выделяющихся стуков в газораспределительном механизме.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе салют

После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до рабочей температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данном случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме холостого хода выполнить следующие действия:

  • Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
  • Установить повышенную частоту вращения 2000…2200 об/мин путем открытия дроссельной заслонки на 3…4 минуты, прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин в течение 15…30 секунд, стук должен прекратиться.
  • В случае если стук не исчез, то следует повторить указанный выше цикл до 5 раз.
  • Если стук не устранился, то необходимо дать двигателю поработать в течение 15 минут при частоте вращения 2200…2500 об/мин, после чего прослушать работу двигателя на холостом ходу.

Стук должен исчезнуть, в противном случае следует провести регулировку клапанного механизма, для чего необходимо:

  • Снять крышку клапанов.
  • Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия по метке на шкиве коленчатого вала.
  • Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
  • Для каждого из указанных клапанов, плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке, выбрать зазор.
  • Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу толкателя 1,5 мм) и затянуть контргайку.
  • Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ при такте сжатия по метке на шкиве коленчатого вала.
  • Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
  • Для каждого из оставшихся клапанов, плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке, выбрать зазор.
  • Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
  • Установить крышку клапанов.
  • Запустить двигатель
Читайте так же:
Регулировка ксеноновых фар ситроен с4

В случае если стук не устранился после проведенной регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

Особенности конструкции современного дизеля ЗМЗ-51432

Дизель ЗМЗ 51432 CRS, автомобили UAZ

Устройство автомобиля

Дизельный двигатель модели ЗМЗ-51432 CRS устанавливается в автомобили УАЗ с 2012 года. За 2013-й год, сотрудничая с компанией BOSCH, специалисты завода УАЗ подготовили обновленный вариант этого двигателя. Теперь все автомобили UAZ, оборудуемые мотором ЗМЗ-51432, по своим характеристикам мало уступают конкурирующим моделям, предлагаемым в более дорогостоящих сегментах.

Двигатели ЗМЗ-51432 изначально оснащались системой прямого впрыска, получившей название Common Rail и выпускаемой фирмой BOSCH. Известно, что производительность «дизеля» регулируется изменением количества топлива, подаваемого форсункой в цилиндр. В моторе «ЗМЗ Common Rail» процессом впрыска управляет контроллер BOSCH, программа которого обладает высокой гибкостью настроек. Все настройки контроллера были подобраны с максимальной точностью, и теперь характеристики двигателя ЗМЗ-51432 по большей части превосходят показатели импортного силового агрегата – IVECO F1A. Последний из указанных «дизелей» устанавливался на UAZ Patriot до начала действия стандарта Евро-4.

Новая программа, новая турбина

В своем первоначальном варианте мотор ЗМЗ-51432 был слишком шумен на холостом ходу. Также, присутствовал эффект «турбоямы», не позволяющий разгонять автомобиль с наибольшим ускорением. Калибровкой программного обеспечения перечисленные недостатки удалось устранить, но не полностью.

Турбина ТКР 50.04.07 Турботехника

Допустим, двигатель оснащен турбиной, приводимой в действие потоком выхлопных газов. Тогда, от эффекта «турбоямы» полностью избавиться нельзя, но можно его минимизировать. В данном случае, минимизация была достигнута установкой современного нагнетателя, выпускаемого НПО «Турботехника» и обладающего высоким значением КПД. В результате, возрос крутящий момент двигателя на низких оборотах, причем, без снижения максимальной мощности. Заметим, что формальные характеристики мотора остались прежними:

  • Диапазон наибольшего крутящего момента – 1300–2800 об/мин (в этом интервале двигатель развивает 270 Н*м);
  • Максимальная мощность – 113,5 л.с.;
  • Расход топлива – не более 10 л на 100 км (при движении внедорожника массой 2,5 т в «смешанном цикле», без превышения скорости 90 км/ч).

Что же улучшилось?

В результате рассмотренных мер, потребительские качества «дизеля» ЗМЗ-51432 CRS удалось приблизить к показателям лучших мировых аналогов. Сев за руль нового внедорожника Hunter или Patriot, можно будет заметить, что движение на низкой скорости стало более прогнозируемым. Вероятность «заглохнуть», слишком рано включив повышенную передачу, теперь сводится к нулю. В общем, год работы был потрачен не зря.

Читайте так же:
Регулировка давления гидроблока dp0

Регулировка клапанов змз 51432

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
Diablo 777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diablo 777
Найти ещё сообщения от Diablo 777

Можно все, главное захотеть ))))))))))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Основные причины колбасни это клапана и зажигание )))))))))) ( при условии что все остальное в норме)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
Diablo 777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diablo 777
Найти ещё сообщения от Diablo 777
Клесч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клесч
Найти ещё сообщения от Клесч

Этот прибор зовется не микрометром, а ИЧС (индикатор часового типа).
А мог бы ты снять размеры и сделать чертеж самой скобы? Индикатор в наличии есть, он у меня с аналогичным приспособлением (самодельным) для Жигулей (классики).
Индикатор прибор универсальный, им много чего мерить можно.

Добавлено через 11 минут 25 секунд

AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

В наборе шла пластина, которая прикручивается болтами клапанной крышки в те же отверстия (буду переделывать на всю длину гбц, т.к. пластина из набора длиной на четыре клапана, что неудобно, надо перекручивать на следующие 4 клапана). А размеры делаешь из расчета чтоб пластина+держатель микрометр= шток микрометра по центру клапана. Высота пластины так, чтоб микрометр до упора мог ложится на тарелку поднятого клапана.(у моего ход 12мм поэтому в притык для хода клапана)

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапана в одном из цилиндров

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Клесч, в моем случае дедовский способ не помогает. Если б я не промерял распред и не выяснил что разброс кулачков 0.8 мм, то я бы еще долго имел бы и карбюратор и зажигание , или они б меня имели )))))))) Данный девайс позволяет промерять распредвал (если есть на то необходимость) не снимая)))))))

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Ремонт двигателя УАЗ Патриот ЗмЗ-514 дизельный

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) Евро-3 на внедорожнике УАЗ Патриот различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) Евро-3 производятся согласно состояния деталей ДВС. После демонтажа двигателя УАЗ Патриот производится мойка двигателя, разборка и дефектовка деталей ДВС ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) Евро-3.

  • Компьютерная диагностика двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) Евро-3;
  • демонтаж двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • очищаются наружные поверхности двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • дефектовка двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • ремонт тнвд УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • мойка деталей двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • переборка двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • ремонт блока цилиндров двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена прокладки поддона картера двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена опор двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена сальников коленвала двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена распределительных валов двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • ремонт форсунок двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена и ремонт турбины (турбокомпрессора) дизельного двигателя ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) на внедорожниках УАЗ Патриот;
  • замена распредвала двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • регулировка клапанов двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • ремонт ГРМ двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена масляного насоса двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена маслосъемных колпачков двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена гильз, поршней, колец двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • сборка соединений, сборка двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • замена поршневой группы на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • регулировка карбюратора двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • шлифовка и ремонт коленвала внедорожниках УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • ремонт блока цилиндра внедорожниках УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • ремонт головки блока цилиндров на УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432);
  • гарантийное обслуживание двигателя УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432).
Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоцикла стелс дельта 200

Ремонт двигателей УАЗ Патриот Евро-3 производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение ТехЦентра, в котором производится ремонт двигателей УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) Евро-3, полностью оборудовано для переборки моторов.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) Евро-3 является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном ТехЦентре. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.

Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель ЗМЗ-514 (ЗМЗ-51432) поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector