Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов yamaha yz450f

YZ450F

Более 20 лет назад с модели YZ400F началась 4-тактная революция в мире профессионального мотокросса. Новый Yamaha YZ450F – достойный преемник легендарной машины и, бесспорно, самый инновационный кроссовый снаряд своего класса!

01 / Галерея
03 / Медиа

Доступные комплектации

YZ450F 2021
Узнавайте у дилера
Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Объем масляного бака

Емкость топливного бака

Минимальный дорожный просвет

Шасси

80/100-21 Dunlop® MX3S®

Угол продольного наклона

110/90-19 Dunlop® MX3S®

гидравлический однодисковый, Ø 245 мм

гидравлический однодисковый, Ø 270 мм

Система задней подвески

маятниковаяKYB®, ход 317 мм

Система передней подвески

телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм

Двигатель

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

транзисторная система зажигания TCI

Система впрыска топлива Mikuni®, 44 мм

Диаметр цилиндра х ход поршня

4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Полностью регулируемая подвеска KYB®
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя
  • 5-ступенчатая коробка передач и многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Выверенная эргономика
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Облегчённые колёсные диски
  • Мощный 449-кубовый 1-цилиндровый двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем
  • Возможность быстрой настройки двигателя через мобильное приложение, используя встроенный в мотоцикл WiFi модуль
  • Электростартер: компактный и надёжный
  • Лаунч-контроль LCS
  • Лёгкая и жёсткая диагональная алюминиевая рама
0 2 / Ходовая часть
Тормозная система

Потенциал тормозной системы полностью соответствует выдающимся скоростным возможностям модели: спереди у YZ450F большой 270-миллиметровый диск лепесткового типа диаметром 270 мм, работающий в паре с 2-поршневой скобой, сзади – диск диаметром 245 мм и 1-поршневой суппорт. Обширная перфорация дисков способствует их эффективному самоочищению, а тормозные колодки YZ450F устойчивы к перегреву и не теряют своих свойств даже к концу гонки.

Алюминиевая рама

Диагональная алюминиевая рама последнего поколения выводит управляемость YZ450F на новый уровень! Верхняя несущая часть структуры наделяет конструкцию характерной жёсткостью, гарантирующей этому двухколёсному снаряду стабильность в любых ситуациях – будь то интенсивное торможение на разбитой кроссовой трассе или прохождение скоростного поворота в глубокой колее. Нижняя часть рамы YZ450F и обновлённые точки крепления двигателя способствуют лучшей централизации масс модели, а также улучшают то самое «чувство мотоцикла», за которое гонщики особо ценят машины серии YZ.

Подвеска

Мотоцикл оснащён первоклассной подвеской от японской KYB, соответствующей высоким стандартам профессионального мотокросса. Новый YZ450F получил полностью регулируемую вилку перевёрнутого типа, выполненную по технологии SSS (Speed Sensitive Suspension), суть которой в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршня, а скорость его движения. А потому в разных условиях вилка YZ450F ведёт себя по-разному, подстраиваясь под стиль езды пилота и условия трассы. Сзади установлен полностью регулируемый моноамортизатор, размещённый в рычажной системе. К 2019 году подвеска YZ450F была перенастроена, а точки крепления вилки и амортизаторов были усилены.

Читайте так же:
Регулировка смеси карбюратора к 133
Эргономика

Выверенная эргономика делает YZ450F по-настоящему удобным спортивным снарядом, за рулём которого райдер имеет полную свободу перемещений в процессе активного пилотирования. Компактный топливный бак, узкие боковые облицовки с продуманными контактными зонами, специально спрофилированное сиденье, широкий алюминиевый руль с возможностью регулировки его положения… — каждый элемент и каждая деталь YZ450F спроектированы таким образом, чтобы ничто не мешало пилоту во время езды.

0 3 / Технологии
Впуск и выпуск

Впускной канал двигателя YZ450F расположен в передней части мотоцикла и соединён с камерой воздушного фильтра длинным и почти прямым воздуховодом, что позволило увеличить объём воздуха, подаваемого в камеру сгорания. На входе в мотор YZ450F используется лёгкая и компактная дроссельная заслонка с диффузором диаметра 44 мм. Инновационный дизайн выпускной системы (патрубок которой выходит в той части силовой установки YZ450F, где обычно находится впускной канал, и полностью огибает цилиндр) не только улучшает централизацию масс мотоцикла (в том числе – за счёт смещение глушителя ближе к двигателю), но и работает на повышение производительности мотора.

5-ступенчатая трансмиссия

Передаточные отношения 5-ступенчатой коробки передач YZ450F были специально подобраны для наилучшего соответствия взрывному характеру двигателя модели и оптимально подходят для мотокросса. Короткий ход лапки КП и небольшое усилие на рычаге сцепления существенно упрощают взаимодействие райдера с трансмиссией мотоцикла.

Электростартер

В системе запуска двигателя YZ450F используется электростартер, который питается энергией сверхлёгкой и компактной 4-секционной литий-ионной аккумуляторной батареи высокой ёмкости. Для старта 449-кубового мотора YZ450F достаточно просто нажать на кнопку – быстро и удобно!

Power Tuner

Никогда ещё точная калибровка настроек двигателя кроссового мотоцикла не была такой простой и удобной! YZ450F оснащён революционной системой Yamaha Power Tuner, позволяющей через одноимённое приложение, доступное для мобильных устройств под управлением операционных систем Android® или iOS®, за считанные секунды перепрограммировать блок управления мотора. Программа устанавливает WiFi соединение с сетью CAN-шины YZ450F и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла.

Читайте так же:
Регулировка клапана давления в топливной рейке
Уникальный двигатель

Высокопроизводительный 4-тактный двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем – одна из главных особенностей модели YZ450F. Суть оригинальной архитектуры в оптимальной централизации масс, а также в уникальных возможностях по компоновке силовой установки мотоцикла. Резкий и бескомпромиссный, 449-кубовый мотор YZ450F спроецирован для максимальной производительности не в ущерб надёжности и долговечности, для чего тут использованы лучшие детали и комплектующие.

Система LCS

Зачастую исход гонки решает один удачный старт, о важности которого знают все профессиональные райдеры. Новый YZ450F оснащён продвинутой системой лаунч-контроля LCS (Launch Control System), которая помогает любому пилоту «выстреливать» со стартовой решётки, корректируя и сглаживая отдачу крутящего момента двигателя.

Габариты техники

Укажите ваш рост

Как купить?

Если вас заинтересовала модель мотоцикла Yamaha YZ450F, предлагаем купить его в одном из представительств компании в Москве или ближайшем к вам городе РФ. Достаточно оставить заявку на тест-драйв на официальном сайте. Если вы хотите уточнить какие-то технические вопросы (где купить недорогие запчасти или масло для двигателя), свяжитесь с представителями ближайшего магазина дилерской сети. Рекомендованная производителем цена мотоцикла Yamaha YZ450F вполне доступна настоящим ценителям и спортсменам. При необходимости можно оформить покупку в кредит, разделив выплаты на разумный срок. Приобрести новый японский мотоцикл – отличное решение и достойная заявка на победу.

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Для преодоления тяжелого бездорожья мотоцикл должен иметь мощный и тяговитый двигатель, легкое, но выносливое шасси, энергоемкую подвеску, шины с особым рисунком протектора — всем этим обладает обновленный Yamaha WR450F.

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Новый 450‑кубовый двигатель, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклоненный назад цилиндр и инвертированную головку: впускная система теперь расположена спереди, а выпускная сзади. За счет такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя внутри рамы японским инженерам удалось добиться оптимальной центровки масс, что обеспечивает точную и легкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Райдер имеет возможность тонко настраивать мотор через мобильное приложение Power Tuner: можно составлять свои карты из 15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания. Кроме того, в приложении отражаются показатели работы двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), можно следить за графиком технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F и даже с центральным информационным сервером Yamaha.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы echo

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Обновленный мотоцикл получил усиленное сцепление и 5‑ступенчатую коробку передач с расширенным диапазоном передаточных отношений, обеспечивающие как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам.

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Новая рама, созданная на основе конструкции от кроссовой модели YZ450F, стала уже, но при этом прочнее. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, принимающего ударные нагрузки от передней подвески.

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Улучшенная полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) обеспечивает стабильность и плавность хода и имеет специфичные для эндуро настройки.

Тест Yamaha WR450F. Король бездорожья

Емкость бензобака увеличили до 7,9 л. Сиденье и пластиковые облицовки стали более узкими и легкими благодаря уменьшенной ширине рамы — обновленный Yamaha WR450F выглядит и ощущается как 250‑кубовый мотоцикл.

Руководство по эксплуатации Yamaha YZ85LW.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha YZ85LW.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство по эксплуатации Yamaha YZ125.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha YZ125.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 77
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство по обслуживанию Yamaha YZ250F.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha YZ250F.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по эксплуатации Yamaha YZ450F 2010.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha YZ450F 2010 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 38
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb

Owner`s Manual Yamaha YZ85.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha YZ85 различных модификаций.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2006-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,1 Mb

Owner`s Service Manual Yamaha YZ85.

Сборник руководств на английском, немецком и французском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha YZ85 различных модификаций.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001-2005
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 62,1 Mb
Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления фусо 6d16

Owner`s Service Manual Yamaha YZ125.

Сборник руководств на английском, немецком, испанском, итальянском и французском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha YZ125 различных модификаций.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2000-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,9 Mb

Owner`s Service Manual Yamaha YZ250.

Сборник руководств на английском, немецком, испанском, итальянском и французском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha YZ250 различных модификаций.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 301,3 Mb

Owner`s Service Manual Yamaha YZ450.

Сборник руководств на английском, немецком и французском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha YZ450 различных модификаций.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002-2009
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,8 Mb

Yamaha Motorcycles Service Manual 2005.

Сборник руководств на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по ремонту мотоциклов Yamaha моделей YZ85, YZ85LW, YZ125, YZ250, YZ250F, YZ450F и др.

  • Издательство: Yamaha
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

регулировка клапанов Yamaha YZ 250 F

Я на своей WR450F шайбы на стекле на наждачке притирал, контролируя еще и плоскость, ранее игрался с другими шайбами(ломал) там цементиция приличная, что заметно и по притирке. Получается точнее вывести, т. К. В продаже не всегда есть нужные размеры и шаг обычно 5сот.

8 месяцев назад

9 месяцев назад

Как часто их нужно регулировать, если я в режиме эндуро катаюсь ?

Спасибо за видео

Когда постель снимаешь лучше магнит держать рядом. Так полукольцо не упадёт.

Подскажите пожалуйста, у wr250f, регламент обслуживания как у yz? Или дольше ходит? Мануал скачал, не нашел конкретных цифр. Заранее спасибо!

Дольше. Не помню цифр но в мануале точно есть. Таблица с работами на определённых пробегах.

Читайте так же:
Регулировка фар грейт вол ховер

Подскажите пожалуйста, какой мотоцикл дешевле по обслуживанию, yz250 2т или 4т? И если не сложно с примером, заранее благодарен!

@Sanya Motokent Спасибо!

По итогу примерно одинаково. Запчасти на 2т дешевле и их меньше но обслуживать нужно чаще. На 4т больше деталей но ресурс больше. Так честно трудно подсчитать но в общем например за 200 мото часов денег будет потрачено примерно одинаково. Ну может 2т на 10% дешевле.

Александр, большое спасибо !

Сань, скажи пожалуйста, а прокладку клапенной крышки нужно на герметик сажать?

@Sanya Motokent спасибо! А то в мануале не понятно было написано!

Если она в нормальном состоянии то нет. Герметик только можно чу чуть на полукольцах в местах острого изгиба.

Сань привет, такой вопрос, у меня YAMAHA WR400F 1998г 5 клапанов. Принцип, усройство и зазоры схожи ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия на Yamaha yz 250f , и как правильно ее мерить?

Если у меня на впуске зазор 0.15 щуп заходит с натягом. Я так понимаю это хорошо. и со временем зазор уйдет в минус?

@Андрей Добрый на каждую модель нужно смотреть в мануале какой номинальный размер. 0.05 это ооочень мало.

@Sanya Motokent а шайбы номинальные на всех марках и объемах 1.75? Я залез (kxf250) у меня там 2,77 на впуск шайба, щуп на 0,05 минимальный что имеется не проходит, на выпуске 2,75, щуп 0,30 проходит

@Sanya Motokent ок. спасибо большое.

@Николай Ч ну это хорошо. И шайба хорошая и зазор норм.

@Sanya Motokent.Ну зазор получается хороший? Шайбы 1.75 .

Доброе время суток Александр вы в вк есть или как свамт связатся хочу у вас спросить савет .

от души прям. спасибо. у меня в голове ща такая математика была это капец. Купил мот с загнутыми клапанами впуска, заменил на другие, не заводится и всё тут, думал, что не так собрал что то. Потом начал делать замеры зазоров клапанов, оказалось три клапана эти зажаты. Ослабил постели, мот завелся с первого раза. Да да да, понял, что изначально затупил не проверил шайбы, но я новичок в этом, поэтому только так смог разобраться))) Ща найду шайбы потоньше и "гас в палас" )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector