Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧаВо: обслуживание и эксплуатация Volvo Penta

ЧаВо: обслуживание и эксплуатация Volvo Penta

Во избежание нарушений в работе вашего двигателя всегда должно выполняться общее техническое обслуживание. Значительную часть из этих работ вы можете выполнять самостоятельно. Для этого внимательно ознакомьтесь с разделом «Обслуживание» в Инструкции по эксплуатации.

Пожалуйста, помните, что есть определенные операции, которые должны выполняться только авторизованным дилером Volvo Penta, поскольку дилер обладает специальными инструментами, знаниями и обширным опытом для надлежащего выполнения этих операций.

Такие операции особо отмечены в разделе «Регламент обслуживания» Инструкции по эксплуатации.

Что для двигателя нужно иметь на борту? Есть некий стандартный ЗИП?

Сколько раз владельцы катеров, находясь на Ладоге или в Выборгских шхерах, вызывали нашу сервисную службу, лишаясь хода из-за незначительных неисправностей. Эти неисправности можно было устранить самостоятельно, но на борту не оказывалось необходимых запчастей.

На вашем судне всегда должны быть в запасе:

  • импеллер насоса системы охлаждения;
  • ремень привода генератора;
  • ремень привода насоса системы охлаждения;
  • ремень привода компрессора (если он есть);
  • топливный фильтр;
  • масло для двигателя – на доливку;
  • охлаждающая жидкость (антифриз) – на доливку;
  • свечи зажигания (для бензиновых моторов).

Когда лучше менять масло в двигателе – осенью или весной?

У Volvo Penta нет требований по сезонности замены масла.

Мы рекомендуем производить замену масла осенью – чтобы во время зимней стоянки не произошло выпадение всех отложений из отработанного масла на стенки картерного поддона.

Как заменить масло в поворотно-откидной колонке Volvo Penta?

Эта информация приводится в Инструкции по эксплуатации (иначе называемой Руководство оператора) вашего двигателя в разделе «Обслуживание: УПОК». Там все расписано так подробно, что нет смысла дублировать здесь информацию, тем более, что у разных типов колонок эта процедура отличается.

Если у вас нет Инструкции по эксплуатации, вы можете скачать ее в электронном виде (PDF) с сайта Volvo Penta. Искать нужно в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

Внимательно проверьте уровень масла после замены! Неправильный уровень (слишком маленький или большой) может привести к серьезным внутренним повреждениям колонки.

Винты каких производителей можно использовать с поворотно-откидной колонкой Volvo Penta?

Вообще винты для поворотно-откидных колонок Volvo Penta выпускает достаточно много известных компаний, среди которых Austral Propeller, Michigan Wheel Corporation, Minnesota Propeller, Solas Propellers, Turning Point Propellers и другие.

Мы не можем указать, кто именно производит конкретный винт (или винты) для определенного типа поворотно-откидной колонки Volvo Penta, поскольку абсолютно не владеем этой информацией. Но можем точно сказать, что

полностью гарантировать работоспособность вашей колонки могут только оригинальные винты Volvo Penta

Практика обращений в нашу сервисную службу показывает, что зачастую неоригинальные винты, которые вроде бы произведены солидной фирмой, отличаются не лучшим качеством. А иногда случается так, что

неоригинальный винт
наносит ей вред

Например, к нам в сервис обратился владелец поворотно-откидной колонки Volvo Penta DPS, который поставил на нее винты Solas. Эти винты по спецификации полностью соответствовали колонке, но на практике оказалось, что ступицы винтов были немного длиннее, чем нужно и передняя часть ступицы переднего винта терлась о корпус нижнего редуктора, постепенно разбивая его.

В результате корпус нижнего редуктора пришлось менять, причем отнюдь не по гарантии. Получается, что владелец колонки

сэкономил примерно 10 000 рублей
потерял примерно 100 000 рублей

на замене корпуса нижнего редуктора. Разница ощутима.

У меня Bavaria 29 Sport и мне нужны запчасти для двигателя, вы это можете?
(или » Зеленый двигатель мощностью 160 лошадей «)

Для любого оборудования Volvo Penta мы можем осуществить сервис в полном объеме и поставить все необходимые оригинальные запчасти Volvo Penta!

мы не ясновидящие

и не можем спиритически определить, что за двигатель и какой модели стоит на вашем судне!

Уважаемые владельцы двигателей (колонок и т.п.) Volvo Penta!

Слова » у меня Bavaria 29 Sport » (или аналогичные) нам ни о чем не говорят. Мы не сможем вам помочь по следующим причинам:


    Ваша Bavaria 29 Sport могла комплектоваться сдвоенной установкой с бензиновыми двигателями Volvo Penta (5,7 GXi/DP-S или 4,3 GXi/DP-S) или с дизельными двигателями Volvo Penta (KAD300P-EDC/DP-G или KAD32P/DP-E). То есть

это 4 вида двигателей Volvo Penta

и все они разной мощности! Да и цвета они разного!

нам нужны идентификационные данные
вам необходимо точно знать модель своего оборудования и его серийный номер

Для этого можно:

Найти Гарантийную карту

там все должно быть записано. Или найти Инструкцию по эксплуатации при условии, что в ней на странице «Идентификационные номера» записаны все данные.

найти все идентификационные шильдики и записать с них все данные
вызвать нашего механика
Только в этом случае наши менеджеры смогут вам помочь.

А вообще, если ваш двигатель – «зеленый», то вы точно обратились по адресу!

Где у моего двигателя (редуктора, транцевого устройства, привода) Volvo Penta находится серийный номер?

Серийные номера (двигатель/транцевое устройство/привод/реверс-редуктор) указаны на информационном деколе, расположенном на передней части двигателя.

Указанные номера выбиты на идентификационных шильдиках (примеры см. на рисунке справа). Цифры в скобках показывают расположение идентификационного номера на шильдиках.

  1. Обозначение изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер изделия

  1. Обозначение изделия
  2. Передаточное отношение
  3. Серийный номер
  4. Номер изделия

  1. Обозначение изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер изделия

Где искать шильдики?

Шильдики двигателя крепятся к блоку цилиндров, как правило, с левой или правой стороны у маховика.

Шильдики колонок крепятся в верхней части редуктора у выхода карданного вала.

Примерное расположение шильдиков показано на рисунке ниже.

Варианты расположения шильдиков для конкретного оборудования Volvo Penta всегда указаны в «Инструкции по эксплуатации», прилагаемой к оборудованию.

Где взять инструкцию по эксплуатации для двигателя Volvo Penta?

Инструкция по эксплуатации (или Руководство пользователя) двигателя Volvo Penta является неотъемлемой частью поставки двигателя заказчику. Инструкция по эксплуатации разработана, чтобы дать владельцу возможность полностью использовать все достоинства судовых двигателей Volvo Penta.

При передаче или продаже двигателя Volvo Penta другому лицу вместе с двигателем обязательно должна передаваться Инструкция по эксплуатации.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует Инструкция по эксплуатации на двигатель Volvo Penta и вы хотите заказать ее в виде «твердой копии» (то есть книги), пожалуйста, обращайтесь в КВАРТЕТ.

Если вас устроит электронный вариант в формате PDF, ищите Инструкцию на сайте Volvo Penta в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130A», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

Что делать, если я потеряю ключ зажигания?

Два ключа зажигания, поставляемых с двигателем Volvo Penta, промаркированы кодом, который используется при заказе дополнительного ключа. Этот код не написан на ключах (иначе любой его увидит), а прикреплен к ключам пластиковым хомутиком.

Запишите этот код (или сохраните оторванную бирочку), чтобы в случае утраты ключей можно было заказать новые, и храните в недоступном для посторонних лиц месте.

При потере ключа сразу закажите дубликат у официального дилера Volvo Penta и продолжайте пользоваться вторым ключом. Не тяните с заказом, поскольку на изготовление нового ключа уйдет определенное время. Если вы потеряли оба ключа и нигде не записали их код, приготовьтесь к отдыху на берегу и замене замка зажигания (с двумя новыми ключами).

Утрата ключей не является гарантийным случаем.

Кстати, чаще всего ключ теряется, потому что падает в воду, которой вокруг судна всегда предостаточно. Поэтому рекомендуем приобрести в любом магазине яхтенных или судовых товаров плавающий брелок для ключей из пробкового дерева, который удерживает на поверхности воды 2-3 ключа.

А при большой любви к бренду Volvo Penta вы можете заказать у официального дилера плавающий брелок с фирменной символикой.

Регулировка клапанов

Ремонт Volvo

Регулировка клапанов «Вольво» предусматривает проведение комплексных ремонтных мероприятий, направленных на обеспечение правильной работы ДВС автотранспортного средства. Их систематическое осуществление является залогом бесперебойного функционирования агрегата (в частности — его газораспределительного механизма) и предотвращения появления нагара на клапанах. Благодаря им можно существенно продлить период эксплуатации машины, не прибегая к дорогостоящему ремонту.

Заказать регулировку клапанов в Москве приглашает автосервис «Volvo Dubrovka». Мы диагностируем, ремонтируем и обслуживаем автомобили этого бренда уже не первый год и пользуемся репутацией ответственного исполнителя, соблюдающего сроки.

Ремонт Volvo

Регулировка клапанов «Volvo»: почему так важна?

Клапаны находятся в блоке цилиндров и являются важными элементами газораспределительного механизма. Они имеют цилиндрическую форму и располагают длинными стержнями, а в зависимости от своей функции бывают впускными и выпускными. Поскольку в процессе эксплуатации они постоянно подвергаются воздействиям механической и термической природы, для их изготовления применяют специальные стали, способные выдерживать интенсивные нагрузки.

Открываясь, впускные клапаны обеспечивают подачу горючей смеси в цилиндры, а выпускные — выход отработавших газов. Открывание происходит путём изменения расстояния между толкающими кулачками и торцами клапанов. В процессе эксплуатации показатели зазоров изменяются настолько, что не соответствуют нормам, предусмотренным производителем.

Изменение расстояния может стать причиной проблем, поскольку:

  • Если зазор слишком велик, клапан не может полностью открыться, за счёт чего снижается мощность агрегата. Стук клапанов при этом настолько громкий, что хорошо слышен даже в салоне автомобиля;
  • Если зазор слишком мал, на поверхности клапанов появляются отложения продуктов сгорания топливной смеси. Он настолько прочен и плотен, что не позволяет ГРМ нормально функционировать, что также негативно отображается на работе ДВС.

Обращение за профессиональной помощью вовремя позволяет исключить серьёзные поломки и крупные затраты на их устранение.

Регулировка клапанов в «Вольво Дубровка»

Наши мастера рекомендуют проводить регулировку в рамках технического обслуживания автотранспортного средства не реже чем каждые 25 тысяч километров пробега. В то же время автовладельцу нужно помнить, что необходимость в ней может потребоваться раньше. В этом случае следует обратить внимание на такие признаки, как стук клапанов, троение ДВС и снижение давления масла.

После того, как регулирование клапанов завершено, мы проверяем их правильно, применяя специальный щуп, позволяющий определить показатели полученного в итоге зазора. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Узнать точные цифры можно связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-92-63!

Вольво fh, регулировка клапанов)

Dima Mechanic

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Не ходят после дриставрации распредвалы

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Sergey Kovtun спасибо

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

1 1 совершенно правильно.

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Dima Mechanic спасибо!

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

@Kaskader Mike я когда был помоложе, тоже колымил ! Без штангеля, но техника была своя! Не раскрою. Но здесь совсем копец

@Женя Я ну тебе говорю что работаю на дилере вольво, никто там штангеном не регулирует, пока ходил стажером был закреплен за мотористами. На вольво и рено регулировка без штангена. Есть желание могу прислать тебе скрины в вк например с импакта

@Kaskader Mike этой инфы нет в общем доступе, только у официалов! Посте такой дичи,как здесь написано приезжают горемыки и просят сделать нормально. Только у бош форсунок три вида натяга пружин! У делфи( лукас) четыре вида. От чего я и говорю, что это полный бред! Людей вводят в заблуждение!

Ты втираешь какую то дичь. открой как инпакт и покажи где там про штанген написано

Ремонт двигателя Volvo D7E240

Ремонт двигателя Volvo D7E240

Двигатель VOLVO D7E240, дает вам максимальную производительность и рентабельность, каждый рабочий день. Широкий диапазон мощности и быстрый отклик на акселератор, D7E предназначен для машин с полной массой от 12 до 18 тонн, а так же экскаваторов и другой специальной техники Вольво. Данный двигатель является одним из самых эффективных шестицилиндровых двигателей. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D7E с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива имеет систему промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха и мокрые вставные гильзы цилиндров. В двигателе D7E применяется система впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с управлением от электронного блока управления двигателя — ЭБУ (E-ECU). Система рециркуляции выхлопных газов (IEGR) с электронным управлением уменьшает количество окислов азота и способствует снижению выбросов без применения систем доочистки выхлопов. Последняя разработанная Volvo система EMS 2 осуществляет управление всеми электронными функциями двигателя. Блок цилиндров имеет мокрые сменные гильзы. Силовой агрегат имеет мощность от 186 до 244 л/с. при 1900-2100 об/мин.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-18 VOLVO FL II FL 240-12 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FL II FL 240-15 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-18 VOLVO FE FE 240-22 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 DENNI ELITE 2 240, ML VOLVO FL II FL 240-14 VOLVO FL II FL 240-16 VOLVO FE FE 240-26 DENNI ELITE 2 240 MS, RS DENNI ELITE 2 240 VOLVO FL III FLH 240-18 VOLVO FL III FLH 240-12, FLL 240-12, FLM 240-12 VOLVO FL III FLL 240-14, FLM 240-14 VOLVO FL III FLL 240-16, FLM 240-16 VOLVO FL III FLL 240-16 VOLVO FL III FLL 240-15 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-18 VOLVO FE II FE 240-26.

Модификации двигателя D7E280, D7E320, D7E EBE3.

Технические характеристики двигателя D7E240

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).7150
Расположение / количество цилиндров.R /6
Диаметр цилиндра (мм).108
Ход поршня (мм).130
Зазор впускного клапана(мм).0.3
Зазор выпускного клапана(мм).0.5
Охлаждение.водяное
Порядок работы.1-5-3-6-2-4
Тип топлива.дизель
Впрыск.прямой
Система управления.Common Rail
Объём масляной системы(литр).28
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.177 / 240 / 1800
Экологический класс.Euro-3 / Euro-4
Турбина.да
Охлаждение наддува.да
Степень сжатия / компрессия.18.1:1 /-

Диагностика двигателя D7E240.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D7E240 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D7E240 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D7E240 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D7E240 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D7E240 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D7E240 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D7E240
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D7E240
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

Прайс на ремонт двигателя D7E240

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на 406 двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector