Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема автомобиля FORD SIERRA

Электрическая схема автомобиля FORD SIERRA

Представляем бесплатный общедоступный сборник электросхем для Ford Sierra. В первой части показаны схемы электрооборудования на контур дизельного двигателя, зарядки и стартера, комбинации приборов и других узлов автомобиля Ford. Остальные модули и описание реле с предохранителями смотрите во второй части.

Электросхема зарядки и стартера Ford Sierra


1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер Ford Sierra,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла.

Электросхема дизельного двигателя


1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – выключатель зажигания,
5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора,
7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилятора радиатора, 8 – термовыключатель вентилятора радиатора,
9 – контрольные лампочки начального подогрева двигателя и перегорания свечей накала,
10 – реле начального подогрева двигателя,
11 – свечи накаливания,
12 – генератор с электронным регулятором напряжения,
13 – комбинация приборов

Электросхема наружного освещения


1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Электросхема противотуманных фар Ford Sierra


1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара Ford Sierra,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Электросхема комбинации приборов


1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов Ford Sierra,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов.

Читайте так же:
Форд фиеста 2015 регулировка ручника

Двигатель Ford RFA

Силовой агрегат RFA под капотом Форд Сиерра.

1.8-литровый двигатель Форд RFA или RFB или 1.8 Эндура ДЕ выпускался с 1990 по 1993 годы и устанавливался на второе поколение популярной модели Сиерра в версии после рестайлинга. Данный силовой агрегат обладал невысокой надежностью, чем и заслужил плохую репутацию.

К линейке Endura-DE также относят двс: RTK, RVA и RFN.

Технические характеристики мотора Ford RFA 1.8 TD Endura DE 75 ps

Точный объем1753 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда Garrett
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс220 000 км

Двигатель RFA фото.

Мотор Ford RFA вид сбоку.

Мануал двс RFAMANUAL

Подборка мануалов для Sierra выложена на Драйв 2

Мануал мотора RFAINFO

Много полезных материалов собрано в Сиерра Клуб

Расход топлива RFA Форд 1.8 Эндура ДЕ

На примере Ford Sierra 1991 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.4 литра

Ford Sierra с дизельным двигателем 1.8 литра 1991 года

На какие модели ставился двигатель RFA Ford Endura-DE 1.8 l 75ps

Ford

Sierra Mk21990 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RFA

Малый ресурс ремня ГРМ нередко оборачивается его обрывом и загибанием клапанов

Второй по популярности проблемой является нестабильная работа в сильные морозы

Регулярно случаются течи масла, чаще всего на стыке верхней и нижней частей блока

Владельцы Сиерры часто сталкиваются с износом колец в четвертом цилиндре мотора

Достоинством этого агрегата служит разве что нетребовательность к качеству топлива

Обзор модели Форд Сиерра с дизелем 1.8 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте так же:
Как регулировать птф форд фокус

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Facebook

Twitter

Reddit

YORUMLAR

Хейтеры замучили автора и видео уже 5 лет не выходят. Ну 5 лет это на тот момент когда я этот комммент написал

Просто, доступно и без понтов. Подписка.

В чем может быть причина, охц 2.0 карбюратор троит на холостом, по трассе не троит ‍♂️

Подсос воздуха.возможно вакуумный тормозной бачек травит. Попробуйте вытащить из точка шланг и заглушить его ,проверите разницу

Регулировка любого клапана начинается прежде всего с того,когда поднят кулачок распредвала,регулируемого клапана строго вертикально.Щуп должен ходить с маленьким усилием,соответствующему размеру,регулируемого клапана.

Здравствуйте не подскажите марки машин с аналогичным двигателем, у нас на форд вообще ничего не найти, говорят от опеля может подойти

А газа сколько жрет на сотню?

Это же 2.0 бензин ? Их и на Транзите устанавливали ?

Да, на моём Транзите такой же двигатель.

Мине нравиться . Спасибо за видео.

На холодную или горячую.

рег.клап. на любом двиготеле только на холодною делается .

А при обрыве ремня клапана гнутся? Подскажите пожалуйста.

Зазоры впуск0,15 выпуск 0,20

на самой машина на стакане написано 0,25 и 0,20!!

Подскажите пожалуйста, ГБЦ с ДВС 2 л. на ДВС 1.6 л. можно ставить?

Автор ,больше видео про Сиерру!Лайк. после долгого простоя своей сиерры решил сделать генеральное ТО видео твои помогают.Спасибо!

Добрый день. вы еще здесь? Есть пару вопросов по такой же сиерре как у вас)

а сделать нормальное освещение-слабо?

Спасибо. Но у меня в книге написано, что "Впускной клапан — 0,020 — 0,063, как ты сказал, а вот "Выпускной клапан" 0,046 — 0,089, двигатель ohc. Все верно?

Чесслово, зазоры идут в десятках с точностью до сотых, вот что меня смущает, что в десять раз точнее. Я таких щупов отродясь не видел. Вы где-то видели такие щупы? Я — не видел, не вижу, да и вообще — это нечто нереальное. У меня Scorpio 87 года, двигатель NRA, неоднократно

0,2 мм впуск, 0,25 мм выпуск. В какой книге приведенные Вами цифры?

Добрый день подскажи такой же двигатель на форд транзите долго сбрасывает обороты ,в чем может быть причина?

добри ден умина есть форд скорпион как у вас точно такоиже движок у меня матор взал перебо на скоростье 40/кмч . итакда начинал вада поднимается но не закипел.я снал галовку поминал галовку и сабрал. и машина не заводитса ни на газе и нина бензине метки у мина точни ачот кришке 1342. прошу помош способ за зарание .

Читайте так же:
Регулировка замка капота форд фокус 2 рестайлинг

Здравствуйте, сколько должно выдавать давления в топливной рампе 2.0 DOHC. Или сколько должен выдавать сам насос? С девятки или с Волги подойдут или у них не достаточно насос выдает?

Чё-то 0,25 у вас прямо залетел. Следующий "проверочный" щуп(ы) должен быть на 0,26. 0,3 скажет, что зазор в интервале 0,25-0,3, т.е. или 0,26 или 0,27 или 0,28 или 0,29, но никак не четко 0,25 (по мануалу) То же самое 0,2 и 0,25 на впускном. 🙂

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, мы купили Ford Sierra 2.0 DOHC на нем нет тяги, в чем может быть причина? у меня есть Sierra 1.8 TD он и то по бодрее разгоняется)))

проверь т. насос, форсунки, фильтра, свечи.

На донце трамблера нет, там эбу регулирует угол. Нужно глянуть все ли шкивы стоят по меткам. Давление можно проверить подключившись к обратке.

Зажигание на нем раньше или позже выставляется? Как проверить давление в топливной рампе ?

Добрый день! Начните с компрессии(10 самый минимум, в идеале 11-13), обязательно проверьте правильно ли зажигание стоит, Также давление в топливной рампе. Как давно чистились форсунки, возможно пришло время. Естественно проверить все ли датчики работают дмрв, дпдз, мап, ( проверить и с помощью диагностики эбу и с помощью вольтметра). Мой 2.0 OHC до сотни 10 секунд идет. Ваш должен не слабее ехать.

спасибо за видео.

Спасибо за просмотр)

Отличное видео=) Я заметил что с момента съемки последнего видео на машине появилось газовое оборудование, было бы замечательно если бы Вы сняли видео о его установке и настройке.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2 не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса Форд Фокус 2»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания Форд Фокус 2»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз Форд Фокус 2») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

Читайте так же:
Как регулировать педаль сцепления на форд фокус 2

Ремонт Ford Focus II-80-1.jpg

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

Ремонт Ford Focus II-80-2.jpg

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-3.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-80-4.jpg

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ремонт Ford Focus II-80-5.jpg

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-6.jpg

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…

…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

Ремонт Ford Focus II-80-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-80-8.jpg

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.

Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

Ремонт Ford Focus II-80-9.jpg

Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…

Ремонт Ford Focus II-81-1.jpg

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

Ремонт Ford Focus II-81-2.jpg

Вынимаем болт с шайбой…

Ремонт Ford Focus II-81-3.jpg

…и снимаем шкив с носка распределительного вала.

Читайте так же:
Топливный насос на форд транзите регулировки

Ремонт Ford Focus II-81-4.jpg

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-5.jpg

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-6.jpg

Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-7.jpg

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

Ремонт Ford Focus II-81-8.jpg

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-9.jpg

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Ремонт Ford Focus II-81-10.jpg

Снимаем сальник с фланца вала.

Ремонт Ford Focus II-81-11.jpg

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.

Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-12.jpg

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-81-13.jpg

…толкатель, который необходимо заменить.

Ремонт Ford Focus II-82-1.jpg

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.

Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

Ремонт Ford Focus II-82-2.jpg

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.

После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-82-3.jpg

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

Ремонт Ford Focus II-82-4.jpg

…расположенной в пазах крышки.

Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector