Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько в среднем стоит отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

Сколько в среднем стоит отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

velv12

В основном отрегулировать клапана ВАЗ 2107 на территории РФ можно по цене 1400-1600 рублей, но если упустить время исполнение профилактических работ ситуация ухудшится и цена может дойти до 7000 рублей.

В регулировке клапанов автомобиль ВАЗ 2107 нуждается каждые 15000-20000 км. Когда машина работает то происходит нагревание двигателя, и его элементы расширяются. При холодном состояние двигателя расположение кулачка распределительного вала задней частью к толкателю между ними должно быть расстояние в 0,15 мм.

При нагреве клапан расширяется и уходит вниз что добавляет место, и происходит увеличение зазора на нагретом двигатели. Со временем эксплуатации расстояние между толкателем и распределительным валом увеличивается или уменьшается и возникают неисправности. К основным относятся: потеря мощности, появление звука в механизме ДВС и неравномерный холостой ход.

Основные сложные типы неисправностей с не отрегулированными клапанами

Регулировка клапанов сказывается на качестве работы мотора и срока его службы. Если не отрегулировать зазор, то со временем происходит два варианта.

  1. При маленьком расстояние зазора клапана будут стиснуты вследствие чего не плотно закрыты проходы в головке блока. Из-за этого произойдет потеря мощности и последующее прогорание клапана. Также выходят из строя сальники.
  2. При расстоянии больше необходимого так же как и в первом случае происходит уменьшение мощности, и слышится звук в двигателе. Это происходит от ударов кулачка распредвала по площадке.Вследствие чего закономерен итог ремонт головки и замена распредвала.
  3. Также бывает ситуации, когда переделывают моторы и ставят распредвалы с удлиненным кулачком.Это очень опасно и часто становиться причиной капитального ремонта двигателя.Что обойдется в 10500 рублей.

Клапаны на ВАЗ 2107

Стоимость профилактической регулировки

При регулярной от регулировки клапанов процедура несложна и занимает при опытном механике около часа:

  • Так в Москве стоимость в автосервисах колеблется от 1800 до 2500 рублей.
  • В Казане в гаражах от 500 и до 1200 в автосервисах.
  • В Екатеринбурге 800 у частника и до 1200 в мастерских.
  • Красноярск берет за эту услугу от 1000 до 1500 рублей.

Цена запущенных случаев поломки при не отрегулированных клапанах

Если процесс запустить, то последствия приведут к более дорогому ремонту.

  • От перегрева также страдают сальники: замена переднего сальника стоимость 950 рублей, замена заднего сальника 2300.
  • Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов в среднем 2000 рублей.
  • Установка распределительного вала 1500 рублей плюс покупка самого распредвала.
  • Устранение неисправности головки блока выйдет в 4000 рублей.
  • Капитальный ремонт ДВС.

В процессе регулировки клапанов

Где можно выполнить эти работы и с помощью кого?

Выполнить работу можно как в мастерской, так и с помощью частника. Самое элементарное можно отрегулировать клапана в автосервисах. На данный момент они присутствуют во всех городах. Обычно они подают объявления в интернете и заказ можно сделать как через телефон, онлайн сообщения так и приехать лично по указанному адресу.
Но при этом обычная регулировка не требует каких-то слишком специализированных инструментов. Все что требуется ключи, щуп, прокладку. Поэтому эту работу также можно выполнить у частников, в гаражных кооперативах.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто на ланосе

Средняя цена со всеми надбавками

Итого в среднем:

  • Профилактическая регулировка обойдется где-то в 1100 рублей плюс сама прокладка 130 рублей ее установка 300. Главное не доводить до критического состояние и вовремя проводить профилактику.
  • При сложном ремонте в первом случае. Выйдет установка сальников заднего 2300, переднего 950, замена прокладки клапанной крышке 300 рублей, сама прокладка 130 и замена прогоревших клапанов 2000 и отрегулированные клапана 1100.
  • Во второй ситуации замена распределительного вала 1500 рублей, ремонт головки 4000, поменять прокладку 300 сама прокладка 130 рублей и 1100 отрегулирование клапанов.

ДВС машины нуждается в вовремя проведенной настройки клапанов и тогда обойдется в меньшей стоимости ремонта.Важность выполненной профилактики очень сложно не оценить она уменьшает расход топлива, возвращает к исходному работоспособность мотора и исчезает лишние звучание в ДВС.

Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками

Хай пипл. В этой статье рассмотрим как делать регулировку клапанов на классике. Владельцам отечественных автомашин семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 приходится сталкиваться с такой работой двигателя, когда слышно, как стучат клапана. В этом случае надо найти причину, почему стучат и отрегулировать. Также надо их настраивать, были различные работы по ремонту ДВС, например, замена клапана, поршня, прокладки и т.д.

Регулировка клапанов

При появлении стуков и нестабильной работы, повышенной вибрации следует обратить внимание на клапана.

Если фазы газораспределения газораспределительного механизма нарушены, срабатывают не точно, то есть не поступает полного объема газа в рабочую область цилиндров, не происходит полного сгорания топливно-воздушной смеси в рабочей камере, и не продуваются цилиндры. Это все сопровождается появлением ударной нагрузки кулачков распределительного вала на приводной рычаг и стержень вала. Также увеличивается расход топлива и моторного масла. Что будет, если ездить с не отрегулированными клапанами? Ответ: быстрый износ деталей двигателя, увеличение стоимости и времени ремонта.

регулировка клапанов на классике

Наибольшую опасность для мотора автомобиля является зазор меньше допустимого. Слишком маленький зазор между рычагом привода и кулачком распредвала препятствует шляпке клапана плотно сесть в свое посадочное место на головки блока цилиндров. Через не севший клапан из камеры сгорания выбиваются газы сгоревшей топливно-воздушной смеси. Из-за этого шляпка выпускного клапана по периметру начинает сгорать.

Резиновые маслоотражатели, они же маслаки, из-за сгоревшей шляпки клапана также сгорают, что ведет к увеличению расхода моторного масла. Если износ деталей мотора большой, то, возможно, лучше и легче будет сделать свап двигателя своими руками или же в СТО.

Даже, если в вашем двигателе не ременная передача, а цепная, то в случае, если не поменять цепь до истечения ее ресурса, то клапана погнутся о поршне, как, например, в двигателе sr20det производства Nissan.

Читайте так же:
Разборка и регулировка форсунок

Инструменты для настройки клапанов

Для качественного проведения ремонтных работ должны быть соответствующие инструменты. Чтобы отрегулировать клапанные механизмы, понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые и рожковые). Ключи на 13 мм и 17 мм обязательно.
  • Щуп для определения зазора.
  • Отвертки.
  • Фломастер.
  • Тряпки.

Щуп для определения зазора для классических автомобилей ВАЗ должен быть толщиной 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2101-2107

Сначала подготавливаем автомобиль:

  • подождать пока двигатель остынет, если он работал;
  • поставить машину на ровное место;
Порядок регулировки клапанов:
    1. Снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
    2. Отсоединить трубки крепления фильтра и демонтировать крепление.
    3. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (подсос).
    4. Снять тягу дроссельной заслонки.
    5. Выкручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее.
    6. Перед регулировкой клапанов, сразу проверяем как натянута цепь. Если натяжка не нормальная, придется проводить работы заново.
    7. Снимаем крышку трамблера (распределителя).регулировка клапанов ваз
    8. Устанавливаем в 4-м цилиндре поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ). ВМТ устанавливаются с помощью меток на шкиве коленвала ДВС и крышке привода распределительного вала, также метки нанесены на шестерни распредвала и крышки распредвала.как отрегулировать клапаны 2107Метку выставляют специальным ключом для болта шкива коленвала ДВС. как выставить метки вмтЕсли нет ключа, можно выставить 4-й поршень в ВМТ вращая одно из задних колес. Поднять одну сторону домкратом, рычаг переключения скоростей поставить на 4-ю передачу, чтобы было легче крутить и медленно крутить колесо. При выставлении меток без ключа, потребуется помощник, который будет смотреть на метки.
    9. Когда метки на распредвале и на крышке распредвала совместились, проверяем, чтобы метки на коленвале также совпали. Также можно проверить, совпали ли метки на бегунке трамблера. Контактный вывод должен быть направлен на вывод провода высокого напряжения четвертого цилиндра. Как определять, раннее или позднее зажигание, мы уже разбирала в другой статье. регулировка клапанов ваз своими руками
    10. После совпадения меток приступаем к настройке зазоров клапанов.
      Правильный порядок регулировки клапанного механизма ВАЗ «Классика» 2101-2107.
      Угол проворота коленчатого валаРегулируемые клапана
      8 и 6
      1804 и 7
      3601 и 3
      5405 и 2

    Видео

    В этом видео показана регулировка клапанов на ВАЗ 2106.

    Видео про регулировку теплового зазора для машин ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Для тех, кто хочет послушать как стучат клапана на «классике» Ваз.

    Регулировка клапанов двигателя в Калининграде

    При работе поршневого двигателя топливовоздушная смесь подается в цилиндры, от которых обратно отводятся отработанные газы. Регулировка впуска и выпуска осуществляется при помощи клапанов, они поочередно открываются и закрываются, отвечая за наполнение и освобождение цилиндров. Для нормального функционирования силового агрегата необходимо отрегулировать тепловой зазор в клапанах ─ это позволит им плотно закрываться и до конца открываться, не нарушая наполняемость цилиндра или его освобождение от отработанных газов. Регулировка клапанов ─ работа несложная, однако, требует знаний и квалификации.

    Автосервис MUSTANG в Калининграде предлагает воспользоваться своими услугами, наши мастера быстро и по выгодной цене устранят проблему. Выполняем регулировку клапана на любых моделях и марках автомобилей разного года выпуска. Даем гарантии на работу и на детали. Делаем диагностику всех узлов автомобиля и проводим при выявлении проблем их ремонт. Работаем без выходных в любой день недели.

    Что будет, если своевременно не регулировать клапана

    В работе автомобильного двигателя все детали взаимосвязаны. Если вовремя не регулировать клапана, то это приведет к нежелательному изменению теплового зазора, а это, в свою очередь, отрицательно повлияет на качество работы двигателя и на его ресурс. При неполном закрытии и открытии:

    • Упадет компрессия.
    • Произойдет прорыв раскаленных газов.
    • Повысится температура клапанов.
    • Увеличится нагрузка на катализатор.
    • Двигатель перестанет «тянуть».

    В общем, проблем много, они влияют на функционирование двигателя и ведут к преждевременному износу его элементов.

    Когда и насколько необходимо регулировать клапан

    Величина теплового зазора должна составлять меньше 1 мм, более конкретно о его размере написано в инструкции к двигателю. Обычные значения ─ 0,1─0,4 мм. При регулировке используются специальные щупы с шагом в 0,05 мм. В выпускных клапанах зазор больше, так как он нагревается сильнее. Если вы проводите регулировку не самостоятельно, а заезжаете в автосервис, то такие тонкости знать не обязательно.

    А вот о сроках, когда надо заехать к специалистам, необходимо знать. Рекомендуем делать это каждые 50─80 тыс. км, но если в автомобиле монтировано газовое оборудование, то делайте это чаще, так как в этом случае тепловая нагрузка на двигатель увеличится.

    Также обращайте внимание на стук в моторе, который не пропадает даже после прогрева силового агрегата, проблема характерна именно для не отрегулированных клапанов.

    Кроме того, рекомендуем заехать в автосервис, если вы купили неновое авто с большим пробегом ─ продавцы часто приукрашивают информацию по времени замены расходников и по проведению планового ремонта.

    Как выполняется регулировка

    Существует несколько способов регулировки, причем в некоторых конструкциях моторов эту операцию проделывать не обязательно ─ речь идет об агрегатах с гидрокомпенсаторами, в которых регулировка зазора происходит автоматически.

    В гаражных условиях используют технологию подбора шайб, в этом случае в расстояние между толкателем и кулачком распредвала попеременно вставляются шайбы нужной толщины до окончательной регулировки. Некоторые подбирают не толщину шайб, а толкатели с необходимыми характеристиками. Более технологичный способ ─ использование винтового механизма и щупа, который используют при профессиональном ремонте в автосервисах.

    Обращение в MUSTANG избавит вас от хлопот по регулировке клапана, за небольшие деньги вы получите качественно выполненную работу в минимальные сроки. Ждем вас!

    Прайс-лист

    В случаи возникновения дополнительных слесарных работ (нагревание, срезание, наваривание, высверливание и.т.д) при снятии узлов и агрегатов оплачивается отдельно из расчета от 150-300 руб за 1 болт (шпилька).
    При выполнении нестандартныx работ, которые не указаны в прайс-листе оплачиваются из расчета 800 руб норм/час.
    Цены указаны в рублях. Не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте при обращении в автосервис или по телефону: 200-911

    Ремонт двигателей

    • Снятие и установка двигателя = от 8000
    • Регулировка клапанов = 1500-4800
    • Замена поршневых колец = от 800
    • Замена маслосъемных колпачков = от 2500
    • Замена прокладки клапанной крышки = 500-2800
    • Замена успокоителя цепи ГРМ = от 1500
    • Замена ролика-натяжителя цепи ГРМ = от 1500
    • Замена башмака цепи ГРМ = от 2500
    • Замена цепи ГРМ = от 2500
    • Замена натежителя цепи = от 1500
    • Регулировка цепи( натяжка) = от 1500
    • Замена переднего сальника (коленвала) = от 2500
    • Замена сальника распредвала = 500
    • Замена распредвала = 1500
    • Замена прокладки поддона = 1000-5000
    • Замена масляного насоса = 1500-10000
    • Замена заднего сальника (коленвала) = 500 при снятой МКПП
    • Замена ремня генератора = 500-2500
    • Замена помпы = от 1000
    • Замена прокладки головки блока = 4800-9400
    • Замена масла ДВС = 300-800
    • Замена масла ДВС с промывкой = 600-900
    • Замена ремня ГРМ = 2500-7000
    • Замена прокладки впускного коллектора = 1500-7000
    • Замена опоры двигателя 1шт = 500-1200
    • Замена опоры двигателя кпп = 500-1200
    • Замена свечей = 500-1500
    • Замер компрессии = 500-1200
    • Замена топливного фильтра = 300-2500
    • Установка защиты картера = 400-500
    • Замена масла в мосту = 400-1500
    • Замена воздушного фильтра = 150-500
    • Замена салонного фильтра = 400-1500
    • Замена головки блока цилиндров = от 5000
    • Замена гидрокомпенсаторов = 2500-9000
    • Замена прокладки передней крышки БЦ = 2500 — 8000
    • Ремонт головки блока цилиндров = 6000-13000
    • Замена заглушек ГБЦ = от 1000
    • Замена ремня гидроусилителя = 500-2600

    Ремонт коробки передач и сцепления

    • Замена сцепления = 2500-12000
    • Замена главного цилиндра сцепления = 500-800
    • Замена КПП = 2000-12000
    • Замена АКПП = от 8000
    • Ремонт КПП = от 6000
    • Замена масла в КПП = 200
    • Замена масла в АКПП = 700
    • Замена привода в сборе = 1300 — 2500
    • Замена пыльника привода внутреннего = 1200 — 2500
    • Замена пыльника привода наружнего = 800-2000 (с промывкой)
    • Замена раздатки = 2500 — 8000
    • Замена маховика = 2700 — 13000
    • Замена сальника привода = 1100 — 2500
    • Замена карданного вала = 1000 — 3500
    • Замена эластичной муфты кардана = 1000 — 3500
    • Замена подвесного подшипника = 800-1500
    • Замена 1-ой крестовины = 700 — 3500
    • Замена троса сцепления = 350 — 2000
    • Замена троса спидометра = 700 — 2500
    • Замена редуктора = 2000 — 7000
    • Замена сальника выбора передач = 500 — 1500
    • Замена рабочего цилиндра сцепления = 600 — 2000
    • Замена троса газа = от 800
    • Замена датчика заднего хода = 300
    • Замена заднего сальника КПП =1000
    • Замена сальника редуктора = 1000
    • Замена подушки раздатки 1шт = 500

    Ремонт рулевых реек

    • Замена рулевой тяги (1шт) = 800
    • Замена средней рулевой тяги = от 700
    • Замена маятника = 800-1500
    • Замена рулевой трапеции (комплект) = 2000-3500
    • Замена рулевой рейки = от 2500
    • Замена рулевой колонки = 2000-3500
    • Замена кронштейна вала рулевого управления = 2000-3500
    • Ремонт рулевой рейки = 13000-15000 (З/П)

    Ремонт генераторов и стартеров

    • Снятие/установка стартера = от 1000-1900
    • Ремонт стартера = от 300 — 1000
    • Снятие/установка генератора = от 1000

    Ремонт систем выхлопных газов

    • Замена глушителя = 500
    • Замена резонатора = 600-800
    • Замена выпускного коллектора = 1700-4300

    Ремонт тормозной системы

    • Замена шаровой опоры =от 500
    • Замена рулевого наконечника = от 300
    • Замена пер.нижнего рычага = от 1000
    • Замена передних тормозных колодок = 500-800
    • Замена тормозных дисков = 1500
    • Замена задних тормозных колодок = 500-1300
    • Замена троса ручника = 700-900
    • Замена заднего тормозного цилиндра = 350
    • Замена переднего суппорта = 600
    • Замена тормозного шланга = от 300
    • Замена тормозной трубки = 150-200
    • Замена вакуумного тормозного цилиндра= от 1200
    • Замена рулевой тяги = 600-800
    • Замена тормозной жидкости с промывкой = от 600

    Диагностика

    • Компьютерная диагностика = 700
    • Диагностика ходовой части = 300-500
    • Диагностика (проверка) кузова автомобиля (профессиональным толщиномером) = 700-1000

    Перечень работ

    • Замена жидкости в системе охлаждения =от 500
    • Замена жидкости в ГУР с промывкой = 800
    • Замена топливного насоса = от 1500
    • Замена шланга системы охлаждения =от 200
    • Замена термостата = от 400
    • Снятие/установка руля = от 800
    • Снятие/установка руля с ARB =от 1000
    • Замена шлейфа руля= 1000-2900
    • Торцевание ГБЦ = от 800
    • Оприсовка ГБЦ = от 3000
    • Расточка к-вал = от 2000
    • Промывка форсунок = от 1500
    • Промывка дроссельной заслонки = от 900
    • Снятие/установка бензобака = от 2500
    • Полировка кузова автомобиля 1 деталь = от 800
    • Полировка фар передние = от 500-800
    • Полировка задние фары = от 400-600
    • Замена замка двери = от 800
    • Замена замка зажигания = 800-2700

    В случаи возникновения дополнительных слесарных работ (нагревание, срезание, наваривание, высверливание и.т.д) при снятии узлов и агрегатов оплачивается отдельно из расчета от 150-300 руб за 1 болт (шпилька).
    При выполнении нестандартныx работ, которые не указаны в прайс-листе оплачиваются из расчета 800 руб норм/час.
    Цены указаны в рублях. Не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте при обращении в автосервис или по телефону: 200-911

    Регулировка клапанов в Казани

    Сервопривод STOUT Р27Е - 230V 135s (для клапанов с датчиком для фиксированной регулировки) | арт. SVM-0005-230017

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан регулировки давления на рампе, ЯМЗ 536

    ООО «Стимул» Подтвержденная компания

    Клапан регулировки давления 420-00257

    НАК Машинери Подтвержденная компания

    Набор инструментов для регулировки клапанов AIST 67931200 00-00003910

    ВсеИнструменты.ру Подтвержденная компания

    Винт регулировки балансировочной камеры клапана 2-ой ступени регулятора Space OceanReef 015750 черный

    Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания

    JTC Головка для регулировки клапанов (ISUZU RT50,RF10) JTC

    Евростор Подтвержденная компания

    Дроссель-клапан ф315мм

    ООО «НПО-ИНТЕГРАЛ» Подтвержденная компания

    Клапан регулировки давления гидравлической системы Komatsu

    Торговый дом Спецмашурал Подтвержденная компания

    Клапан перепускной угловой WATTS USVR - 3/4" (НР/ВР, Tmax 110°C, PN6, регулировка 0,03-0,50 бар)

    Alianza

    Клапан регулировки давления SD22 154-49-51100 Shantui

    ООО УКА Подтвержденная компания

    723-40-71800 клапан регулировки давления в сборе Komatsu

    ООО «ТРАКЗАПЧАСТЬ» Подтвержденная компания

    Клапан липа д.100 (LK)

    Печной склад ФламмА Подтвержденная компания

    Клапан регулировки давления 154-49-51100

    ООО «СпецПартс74» Подтвержденная компания

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 3/4 НР (регулировка 20-43°С, kvs - 1,6 м3/ч) | арт. SVM-0020-164320

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан регулировки положения ковша 6667176

    НАК Машинери Подтвержденная компания

    Приспособление для регулировки зазоров клапанов на Volvo МАСТАК 103-14003

    ВсеИнструменты.ру Подтвержденная компания

    Клапан перепускной угловой WATTS USVR - 1" (НР/ВР, Tmax 110°C, PN6, регулировка 0,03-0,55 бар)

    Alianza

    Клапан КПП регулировки давления воздуха A-4740 Фав (Faw)

    ООО УКА Подтвержденная компания

    175-15-05080 175-15-05081 Ремкомплект регулировки клапана для Komatsu D155

    ООО «ТРАКЗАПЧАСТЬ» Подтвержденная компания

    Клапан липа д.125 (LK)

    Печной склад ФламмА Подтвержденная компания

    Клапан КПП регулировки давления воздуха

    ООО «СпецПартс74» Подтвержденная компания

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 3/4 НР (регулировка 35-60°С, kvs - 1,6 м3/ч) | арт. SVM-0020-166020

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан регулировки давления 420-00257

    НАК Машинери Подтвержденная компания

    Приспособление для регулировки клапанов Volvo Car-tool CT-Z014

    ВсеИнструменты.ру Подтвержденная компания

    Клапан перепускной угловой WATTS USVR 16 - 3/4" (НР/ВР, Tmax 110°C, PN10, регулировка 0,06-0,36 бар)

    Alianza

    Клапан липа д.160 (LK)

    Печной склад ФламмА Подтвержденная компания

    Клапан регулировки давления в сборе CA6DM2 J6

    ООО «СпецПартс74» Подтвержденная компания

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 1 НР (регулировка 20-43°С, kvs - 1,6 м3/ч) | арт. SVM-0020-164325

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан перепускной EMMETI - 3/4" (ВР/НР со сгоном, PN10, Tmax 110°C, регулировка 0,1-0,6 бар)

    Alianza

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 1 НР (регулировка 35-60°С, kvs - 1,6 м3/ч) | арт. SVM-0020-166025

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 1 НР (регулировка 20-43°С, kvs - 2,5 м3/ч) | арт. SVM-0020-254325

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 1 НР (регулировка 35-60°С, kvs - 2,5 м3/ч) | арт. SVM-0020-256025

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Сервопривод STOUT Р27Е - 24V 120s (для клапанов с датчиком для пропорциональной регулировки) | арт. SVM-0005-230016

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Сервопривод STOUT 230V 120s (для смесительных клапанов с регулировкой по трем точкам) | арт. SVM-0005-230001

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 3/4 ВР (регулировка 20-43°С, kvs - 1,6 м3/ч) | арт. SVM-0010-164320

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Сервопривод STOUT 24V 120s (для смесительных клапанов с регулировкой по трем точкам) | арт. SVM-0005-024001

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    Клапан термостатический смесительный STOUT - 3/4 ВР (регулировка 35-60°С, kvs - 1,6 м3/ч) | арт. SVM-0010-166020

    ООО «ИНКОМОС» Подтвержденная компания

    У нас покупают

    В каталоге портала PromPortal.su представлено 37 предложений раздела «регулировка клапанов». В списке вы легко найдете интересующие товары или услуги.

    Какая цена на регулировку клапанов на портале PromPortal.su?

    Цена начинается от 1,15 руб.

    Какую компанию выбрать?

    Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого товара.

    регулировка клапанов вы можете купить онлайн с доставкой в Казани. Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector