Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов toyota corolla 3zz

Регулировка клапанов toyota corolla 3zz


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Sergey66

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Sergey66

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
тыча

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

тыча

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

AndyTax

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Пращур

Группа: Пользователи
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

in — inch — дюйм
1 инч = 25мм с копейками
поэтому 0,25мм = 0,010 дюймовочки (полагаю, что это её ноготок..)

Импортная марикровка, америкосовая..
ты догада!

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

тыча

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Андрей78

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Цитата
( 30 лет проживания в Ташкенте )

ОПА, и я с Ташкентской области — Ахангаран, 16 лет жизни.

А если по существу — вот таблица регулировочных шайб
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.06
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.08
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.10
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.12
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.14
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.16
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.18
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.20
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.22
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.24
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.26
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.28
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.30
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.32
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.34
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.36
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.38
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.40
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.42
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.44
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.46
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.48
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.50
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.52
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.54
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.56
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.58
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.60
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.62
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.64
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.66
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.68
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.70
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.72
1ZZFE,3ZZFE..ZZT22#;T=5.74

Двигатели Тойота 3zz Большой Расход Топлива • Двигатели 4a-fe 16 л

У всех указанных автомобилей, средний расход находится, приблизительно, на одном уровне – около 7,5 литров в режиме трасса-город, что является более чем достойным показателем. Но все же, наибольший расход среди приведенных автомобилей, на которых установлено мотор 1ZZ-FE, имеет седан среднего класса Avensis.

Двигатель Toyota 3L

В 1987 году японская компания Toyota Motor Corporation, путём увеличения объёма, разработала новый 2.8 литровый дизельный двигатель 3L. Силовой агрегат был создан в единственном атмосферном варианте. По японской маркировки двигателей, TOYOTA 3L — это дизельный двигатель третьего поколения, японского бренда TOYOTA. Отсутствие в маркировки дополнительных символов, говорит о том, что на моторе отсутствуют оборудование типа турбокомпрессора, гидрокомпенсаторов и других.

Данный факт говорит о простой конструкции силового агрегата, на нём почти нечему ломаться. Именно за это двигатель 3L понравился владельцам автомобилей с таким мотором. Рассматриваемый двигатель предполагалось устанавливать на автомобили с тяжёлым кузовом, полноприводные автомобили, машины с большими эксплуатационными нагрузками.

Технические характеристики мотора 3ZZ-FE

У всех указанных автомобилей, средний расход находится, приблизительно, на одном уровне около 7,5 литров в режиме трасса-город, что является более чем достойным показателем. Японцы применили максимум технологичных и актуальных решений, сделали все по методичке экологической чистоты, но пожертвовали ресурсом, качеством работы, а также практичностью сервиса.

Распространенные неисправности. Двигатель toyota 1az

Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Неправильный момент затяжки ГБЦ, к примеру, приведет к разрушению клапанной системы, поспособствует быстрому выходу из строя поршневой группы, повышенному износу.

Регулировка клапанов Двигатель toyota 1az

Двигатель 3ZZ-FE от Toyota: технические характеристики, неисправности, тюнинг
Замена ремня на цепной привод ГРМ позволила производителю увеличить ресурс силовой установки вдвое до планового обслуживания, по сравнению с двигателем 4А. Особенностью является интересный факт того, что уровень прилегания картера находится на одном уровне с центром вращения колевала и осью коренных подшипников установленных в корпусе.
  • с августа 1993 по июль 1998 года рассматриваемый мотор работал на TOYOTA HIACE рестайлинг, минивэн, четвёртое поколение, кузов H100;
  • с августа 1989 по июль 1993 года данный движок работал на TOYOTA HIACE минивэн, четвёртое поколение, кузов H100.

Преимущества и недостатки

Всем привет! Купил по случаю в декабре Тоету Авенсис с движком D-4D (1CD-FTV). Пробег – 205 000 км. Машинка долго стояла и не ездила у предыдущего хозяина. Поменял ремень привода ГРМ в первую очередь, фильтры, масла, остальные ремни. 10 000 ездил и радовался.

с овером давай разберемся: выкл овер это значит ездить только на трех передачах. Или ты имел ввиду включить овер и ездить на четырех передачах?
фильтр у меня нулька, колд айр.

Тут посмотри
http://www.celica-cl. mp;hl=Овердрайв
е290су29

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на тойота карина

стронгмэн, если стока хавает! значит аппетит хороший-здоровый ребенок растет. шутка!
а ваще 18-20 литров должна хавать при отжиге за 6тыщ ИМХО. а у тебя на 3тыщах-мне каже ты чтото неверно замеряешь, тебя ничего не беспокоит тока то что бенз куда то девается, хммм. все ровно работает? обороты холостые?

СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

Характеристики двигателя 3ZR

Таким образом, автомобилист не контролирует функционирование заслонки, ее работа осуществляется с использованием датчика положения акселераторной педали. Применение турбины Garret GT28 вместе с новыми форсунками, прошитым электронным блоком управления, модернизированным топливным насосом и выхлопной системой, позволит улучшить производительность двигателя до 300 л.

#10 Strongman – Двигатель 1zz-fe

АКП Материал БЦ ГБЦ Литой алюминий с чугунными гильзами Алюминиевый сплав Вес двигателя примерный , кг 135 Расход топлива в разных режимах, л 100 км 10. Неправильный момент затяжки ГБЦ, к примеру, приведет к разрушению клапанной системы, поспособствует быстрому выходу из строя поршневой группы, повышенному износу.

Ремень ГРМ… Двигатели 4a-fe 16 л

3ZR-FE: двигатель и его модификации, характеристики и ресурс мотора
Клапан системы EGR и сажевый фильтр, выходящий из строя и доставляющий проблемы, неисправность, свойственная каждому современному дизельному силовому агрегату. К двигателям миллионникам, то есть самым надежным и долговечным двигателям могут ходить без капитального ремонта 1 млн км пробега относятся все модели моторов S3.

В Европе

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

Тюнинг

Тюнниговая 3ZZ-FE нет никакого смысла, потому что он изначально слабый и больших показателей вы не получите. Плюс вы потеряете итак в недостаточной надежности. Способ есть следующий:

  • компрессор Toyota SC-14;
  • устанавливаем интеркулер;
  • форсунки от 2ZZ-GE;
  • устанавливаем прямоточный выхлоп.

На выходе получатся небольшие 150 лошадиных сил при давлении компрессора в 0.5 бара.

1WW, 2WW

Отсутствие в маркировки дополнительных символов, говорит о том, что на моторе отсутствуют оборудование типа турбокомпрессора, гидрокомпенсаторов и других. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota.

6 1ZR-FE (E180) Двигатель 1zz-fe

Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Из-за этого, первые моменты после запуска, движок испытывает масляное голодание, длинная конструкция маслоприёмника, не сразу позволяет засосать масло.

Первый облик Двигатель тойота 1zz

Двигатели Тойота Королла 1. 3, 1. 4, 1. 6, 1. 8, особенности и недостатки
Обычно стучат поршневые пальцы, но перед ремонтом ДВС обязательно следует проверить гидрокомпенсаторы могут застучать и они, если своевременно не отрегулировать. Но при этом ухудшаются условия для съема масла со стенок цилиндра из-за его высокой средней скорости поршня, то есть повышаются требования к кольцам;.

Какое масло лить?

Технические характеристики смазочных материалов, которые рекомендует завод изготовитель:

  • APIне ниже SH( 10w-30);
  • SJ(5w-20 или 5w-30).

Чаще других встречаются:

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Наличие стука и шума в мотореПриводная цепь газораспределительного механизма растянутаЗамена цепи, а также проверка и при необходимости замена натяжителя успокоителя цепи.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходуЗасорились:
Датчик холостого хода;
Блок, в которой располагается дроссельная заслонка.
Необходимо очистить засорившиеся узлы
Высокий показатель расхода моторного маслаИзносились маслосъемные кольца или колпачки1.Необходима раскоксовка маслосъемных колец
2.Замена маслосъемных колец или колпачков
На приборной панели горит индикатор, отвечающий за давления маслаЗасорение или выход из строя датчикаЗамена датчика давления масляной жидкости
Появление свиста в мотореИзнос ремня генератораЗамена ременного элемента генератора.
Появление сильной вибрации в мотореЗасорение топливного фильтра или форсунок, установленных в системе впрыска топливной жидкости1.Очистка форсунок.
2.Замена топливного фильтра.
Читайте так же:
Не работает регулировка фар на тойота королла

Основные технические характеристики мотора 3S-FSE

Выход из рекомендуемых норм происходит путем естественного износа деталей и повышения нагрузок на мотор транспортного средства, однако, характерно такое явление только для впускных. Если этого не сделать, форсунки прикипят и в дальнейшем демонтировать их сможет разве что опытный специалист, но даже он не даст гарантию, что они будут демонтированы безопасно.

Дизельные двигатели. Двигатель toyota 1az

Капремонт здесь вообще делать нельзя, так что ресурс агрегата ограничивается 200 000 км, дальше придется менять двигатель на контрактный, и редко владельцы снова покупают ZZ. Этот автомобиль, впрочем, как и многие другие от японской компании Тойота, довольно популярен в России, а посему вопрос, каков ресурс двигателя Тойота Авенсис, тревожит достаточно большое количество автомобилистов, присмотревших этот автомобиль на вторичном рынке.

Объем цилиндров1500 куб.см.
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель максимальной мощности107 л.с.
Показатель крутящего момента141 Нм при 4200 об/мин
Тип загораспределительного механизмаDOHC
Тип системы настройки клапановVVT-i
Степень компрессии10.5:1

Преимущества и положительные факторы 3ZZ-FE Двигатели 4a-fe 16 л

Ресурс двигателя Тойота Авенсис 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 2, 2. 4
Проблема в том, что на данную силовую установку специалисты Toyota решили установить все актуальные на то время наработки для экономичности и экологической чистоты. В блоке цилиндров есть алюминиевый картер в него залиты посадочные места из металла под коренные подшипники , который связывает опоры коленчатого вала.
Ресурс двигателя 1ZZ-FE и его технические характеристики.
Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец. Самым большим недостатком силового агрегата является одноразовость и относительно небольшой ресурс 200 тысяч на фоне моторов-миллионников откровенно проигрывают.
  • Corolla Verso R10: городской режим – 9,9 литра, в движении по трассе – 6,5 литра, смешанный цикл – 7,7 литров.
  • Avensis T250 : город – 10,3 литра, трасса – 6,3 литра, смешанный 7,7 л.
  • RAV4 XA20: 9,4 литра в городе, 6,2 литра за городом и 7,4 литра в смешанном режиме.

Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)

Это новое семейство дизельных моторов с топливной аппаратурой Common Rail производства Denso. Его блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, открытая рубашка охлаждения. Головка блока цилиндров 16-клапанная, газораспределительный механизм представлен парой распределительных валов. В приводе ГРМ задействована надежная цепь, есть система турбонаддува, представленная японской турбиной с изменяемой геометрией IHI. В ходе модернизации в 2009 году поменяли не только форсунки с электромагнитных на пьезорфорсунки, а также изменили систему выхлопа. Какие преимущества можно выделить дизеля нового поколения? В первую очередь невысокий расход уровня топлива.

Характеристики двигателя 3ZR

Технические спецификации силового агрегата зависят от 2 систем:

  1. Dual VVT-i – газораспределительного комплекса с 2 распределительными валами (по одному для клапана впуска и выпуска).
  2. Valcematic – системы управления составом топливно-воздушной смеси (используется на двигателях с маркировкой 3ZR-FAE.

В моторе установлен цельнолитый блок с 4 цилиндрами (под каждый отведено по 4 клапана). В качестве основной схемы используется DOHC. Блок выполнен из ударопрочного алюминия, а гильзы чугунные.

Заявленный в техническом паспорте объем двигателя составляет 1986 куб. см, т.е. 2.0 л. Мощность, в зависимости от модификации, – 142–158 л.с., а вращательный потенциал – 194 Нм при 3900 об/мин.

Мотор может работать на бензиновом топливе марок АИ-92 и АИ-95. Количество смазывающей смеси в силовой установке равно 4,2 л. Производители заявляют об эксплуатационном ресурсе в 250 тыс. км.

Масляный насос

Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Особенностью является интересный факт того, что уровень прилегания картера находится на одном уровне с центром вращения колевала и осью коренных подшипников установленных в корпусе.

Минусы серии 1zz – Двигатель 1zz-fe

По мнению автомобилистов, двигатель 2MZ-FE является весьма надежным, долговечным и мощным силовым агрегатом, однако наличие алюминиевого корпуса настораживает владельцев транспортных средств. Владельцам придется заменить определенные составляющие элементы, ведь каждый столкнется со стуками, плавающими оборотами, поломкой датчика топлива, не порадует и низкий ресурс двигателя, общая одноразовость и многое другое.

Читайте так же:
Регулировка тнвд тойота эстима

Регулировка клапанов toyota corolla 3zz

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Двигатели Toyota 4A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT180)

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

— Снимите защитный кожух электропроводки двигателя и отсоедините электропроводку от крышки головки блока цилиндров.

— Отсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера от клапана вентиляции картера.

— Отверните 3 колпачковые гайки, снимите резиновые втулки и крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

Двигатели Toyota 4A-FE (AE101, AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона, Кариб, Спринтер

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

— Отсоедините разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки.

— Отвернув два болта, снимите защитный кожух электропроводки двигателя и отсоедините электропроводку от крышки головки блока цилиндров.

— Отсоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

— Отверните 4 колпачковые гайки и снимите уплотнительные шайбы, крышку и прокладку крышки.

Двигатели Toyota 4A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона (AE92, AE95, AT171 и AT180)

Убедитесь, что толкатели клапанов 1-го цилиндра свободны, а толкатели клапанов 4-го цилиндра — зажаты.

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (3600) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой.

Двигатели 4А-FE (AE101 и AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона, Кариб, Спринтер

Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника.

— С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распредвала.

— запишите значения величины зазора, выходящего за пределы, указанные в технических условиях; эти значения будут использованы для подбора регулировочной шайбы необходимой величины.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе).

двс 4А-FE, 5A-FE и 7A-FE — 0,15-0,25 мм

двс 4A-FE (AE101 и AT190) — 0,20-0,30мм
5A-FE и 7A-FE — 0,25- 0,35 мм
двс 4A-FE (АЕ92. АЕ95, АТ171 и АТ180) — 0,20-0,30мм

Поверните коленчатый вал на 1 оборот (3600) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой и проверьте зазоры в клапанах.

двс 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT180)

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Замените регулировочную шайбу:

— Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка клапана, в котором регулируется зазор, был ориентирован вверх и не касался толкателя.

— С помощью подходящего приспособления нажмите на толкатель клапана и разместите приспособление между распределительным валом и толкателем клапана; после чего удалите приспособление.

— Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки и магнита.

— Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями и подберите регулировочную шайбу.

— Установите новую регулировочную шайбу, положите шайбу на толкатель клапана, приспособлением нажмите на толкатель и уберите приспособление

— Заново проверьте зазор.

Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах

— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.

— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов.

— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. Снимите распределительный вал впускных клапанов.

— Поверните шкив коленвала двигателя двс Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне (по которому вспомогательная шестерня устанавливается на ведущую шестерню распределительного вала) оказалось наверху; это позволяет кулачкам 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени надавить на толкатели соответствующих клапанов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя toyota

— Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала.

— Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта.

— Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов; затем снимите крышки подшипников и распределительный вал. Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвёртки. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

— Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

— Определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах. Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к значению. Регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана. Установите распредвал впускных клапанов двигателя двс Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE.

— Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше обреза головки блока цилиндров.

— Нанесите консистентную смазку не упорные поверхности распределительного вала.

— Соедините шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив
установочные метки обеих шестерен. Необходимо отличать установочные метки от меток ВМТ и не использовать последние в этом случае.

— После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен. Такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

— Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала.

— Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

— Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности.

— Снимите установочный болт.

— Установите крышку 1-го подшипника меткой («стрелка») вперед. Если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

— Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала.

— Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов. Момент затяжки 13 Нм.

Проверьте зазоры в клапанах двигателя Тойота 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах. Снимите регулировочные шайбы.

— Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.

— Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

— Используя приспособление нажмите на толкатель и установите приспособление между кулачковым валом и толкателем. После этого снимите приспособление.

— Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

— Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:

— Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

— Установите новую регулировочную шайбу.

— Установите шайбу на толкатель клапана.

— Приспособлением нажмите на толкатель и удалите приспособление.

Проверьте тепловой зазор в клапанах.

Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT180) автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E

— Удалите старый герметик.

— Нанесите слой свежего герметика в местах.

— Установите крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой. Установите резиновые втулки и затяните 3 колпачковые гайки. Момент затяжки гаек 7,8 Нм.

— Подсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера к клапану вентиляции картера.

— Установите и подсоедините электропроводку двигателя и ее защитный кожух.

— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.

Двигатели Тойота 4A-FE (AE101, AT190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina

— Удалите старый герметик.

— Нанесите слой свежего герметика в местах.

— Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

— Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы Момент затяжки гаек 5,9 Нм.

— Подсоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера к крышке клапанного механизма.

— Установите электропроводку двигателя и ее защитный кожух, закрепив их двумя болтами.

— Подсоедините следующие провода и зажимы: разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута.

Регулировка клапанов 1zz-fe

вроде причина отказа лежит на поверхности: геморно это.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на тойоте королла

нажать нежно! >>> 616382a762e2.jpg <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

#4 Оффлайн yorik

  • Авто: Toyota

вроде причина отказа лежит на поверхности: геморно это.

те снять крышку, взвести валы замерить зазоры, раздвинуть валы, вытащить стаканчики — посмотреть на внутренней стороне размеры, суммировать — купить и собрать — это геморно и все это за деньги? Тогда замена цепи это ваще нереальный геморой получается

Изменено: yorik, 17.10.2018 — 10:41

#5 Оффлайн TOP GUN

  • Авто: LimoDriver.ru

те снять крышку, взвести валы замерить зазоры, раздвинуть валы, вытащить стаканчики — посмотреть на внутренней стороне размеры, суммировать — купить и собрать — это геморно и все это за деньги? Тогда замена цепи это ваще нереальный геморой получается

Как найдешь, кто это сделает, поделись, плиз, контактом.

нажать нежно! >>> 616382a762e2.jpg <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

#6 Оффлайн yorik

  • Авто: Toyota

Как найдешь, кто это сделает, поделись, плиз, контактом.

ок, другое дело, что у меня ХР не прокачан вообще по двигателю и нет времени его прокачивать, может на пенсии, если дотяну

#7 Оффлайн stakl

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

#8 Оффлайн yorik

  • Авто: Toyota

в принципе ничего, при условии хоть какого то опыта и уверенности в оригинальности стаканчиков. Опыта «0»

#9 Оффлайн Травматолог

ок, другое дело, что у меня ХР не прокачан вообще по двигателю и нет времени его прокачивать, может на пенсии, если дотяну

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#10 Оффлайн yorik

  • Авто: Toyota

Кто знает. Если еще раз продлят сроки выхода на пенсию , может и не дотянешь)

Так вот я о том же. Клапана нужно наверное регулировать, машина к 300к подходит, может подскажет кто зазоры хотя бы померит правильно.

#11 Оффлайн VANGOG

  • Авто: нем, кор

Так вот я о том же. Клапана нужно наверное регулировать, машина к 300к подходит, может подскажет кто зазоры хотя бы померит правильно.

Проблема в том, что в наличии толкателей всего спектра нет даже на дилере,
Формально это процедура выглядит так: приезжает авто, остывает, снимается крышка, измеряются зазоры, снимаются распредвалы, на клапанах где зазоры несоответствующие снимаются толкатели и смотрятся какой они размерности, заказываются необходимые толкатели, по приходу запчастей мотор собирается, производится контрольный замер.
Но есть нюансы: клиент должен оплачивать либо простой автомобиля, либо двойную работу по замене цепи ГРМ.
далее при больших пробегах значения на толкателях не соответствуют их реальной высоте — нужно измерять микрометром реальную толщину, делать рассчеты и заказывать нужный толкатель с учетом износа старого.
Поэтому такую работу никто не хочет брать — геморроя много, рентабельность низкая.

P.S. Если ничего не гремит — не лезь

Изменено: VANGOG, 17.10.2018 — 12:27

  • 6

#12 Оффлайн AleM

  • Авто: Рено

те снять крышку, взвести валы замерить зазоры, раздвинуть валы, вытащить стаканчики — посмотреть на внутренней стороне размеры, суммировать — купить и собрать — это геморно и все это за деньги? Тогда замена цепи это ваще нереальный геморой получается

Но «купить» в наших реалиях означает — заказать и ждать неизвестно сколько времени. А всё это время двигатель будет разобран и машину нужно куда-то пристроить на стоянку. Или собрать обратно и отдать хозяину, а по прибытии колпачков ещё раз разобрать-собрать.

Слишком много суеты, проще менять колодки по 400 рублей, больше заработаешь

#13 Оффлайн riv

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Готов что заменапокупка толкателей это будет дорогое удовольствие? Знаешь сколько 1шт. оригинал стоит? В курсе что придется возможно купить толкателей больше чем надо?(где-то будет пр..еб, даже если по сто раз мерить и просчитывать несколько раз таблицу)

далее при больших пробегах значения на толкателях не соответствуют их реальной высоте — нужно измерять микрометром реальную толщину, делать рассчеты и заказывать нужный толкатель с учетом износа старого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector